Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не понимаю в чём проблема

ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Приветствую сообщество джеттоводов!
Сам я новичёк, как водитель, так и джеттоводитель. Джетта 2 моя первая машина. Она у меня с декабря прошлого года. С самого начала я столкнулся с проблемой которую никто и никак не может решить. Состоит она, в двух словах в следующем:
1. Завожусь. Это происходит, как правило не с первого раза, а раза с третьего. Выглядит это так: завожу первый раз - работает примерно три секунды, обороты падают и глохнет, второй раз интервал удлиняется, но всё равно глохнет. Третий раз - полёт нормальный. Так было зимой так и сейчас, с той лишь разницей, что могу без заглохания завестись со второго или даже с первого раза. Достаточно долго (сейчас, весной минут 5-10, зимой до 15-25 мин) держаться высокие обороты.
Этот момент меня не очень напрягает. Я не тороплюсь - могу и подождать и позаглохать. А вот пункт
2. Постояв 3-5 мин на холостых выезжаю. Теперь я буду описывать события с отправкой к стрелке нагрева двигателя... В области холодного двигателя (стрелка находится между нулём и первой после стартового (жирного) начального деления отметки) машина едет хорошо (ну, с поправкой на непрогретый движок). Как только стрелка подходит к первому делению начинаются следующие "фокусы": машина глохнет на холостых или под напругой тормоза на перекрёстке (у меня АКПП). Как только стрелка удаляется от первого деления машина опять начинает работать как часики (низкие стабильные обороты, приёмистость и т.п.). При всём при этом данный эффект нестабилен, т.е. сегодня он может быть ярко выражен, а завтра я поеду и почти ничего не замечу.
Что было сделано:
1. Я съездил к двум независимым карбюраторщикам. Оба что-то меняли, что-то настраивали, что-то выкидывали (исключали) из системы карбюратора. Эффект конечно есть. Он выражается в экономии топлива, приёмистости машины, но на вышеуказанную проблему настройки карба почти не повлияли.
2. По совету второго карбюраторщика я поменял высоковольтные провода ну и вообще посмотрел на электрику - не пробивает-ли где. Вроде всё нормально. Пробовал съездить к электрикам. Они меня послали, сказав, что электрика либо работает, либо нет.
3. Сегодня, опять же по совету спеца глянул на работу термостата. Он, как я понял свою функцию тоже выполняет. По холодному гонит жидкость по короткому кругу, а по горячему - по длинному.

Вот я сейчас сижу и чешу репу - "куды бечь"? Денег на спецов потрачено много, а результата почти нет.

Собственно вопрос к джеттоводам я уже озвучил: куды бечь-то?




--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Думаю в карбе дело. Компрессию мерил ?

И еще , она у тебя на газе не ходила ?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Федор @ Пятница, 04 Мая 2012)
Думаю в карбе дело. Компрессию мерил ?

Компрессию не мерил (я даже не знаю как, хоть и технарь, но не автоспец). Карбюраторщик клянётся-божится, что карб здесь не при чём. Правда вчера сказал такую туманную фразу, что типа надо бы вообще другой карб поставить и посмотреть... но где-ж мне его взять?

И еще , она у тебя на газе не ходила ?
*



Сложно сказать про Германию, но здесь точно не ходила. Оба владельца мне известны и врать им нет причин (последний из них мой отец, а первый его знакомый)


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



а температурные датчики как себя чувствуют? подогрев (ёж)? свечи чёрные или нормальные?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ROISE @ Пятница, 04 Мая 2012)
а температурные датчики как себя чувствуют? подогрев (ёж)? свечи чёрные или нормальные?
*


Какие температурные датчики имеются в виду? Тот, что на карбе - провод отвалился, т.е. не участвует в работе он. С него, кстати и началось моё изучение своей машины. Отвалился от него провод и искрил. Про ежа знаю теоретически, что он есть где-то в основании карба, больше ничего.
Свечи нормально (не мои слова, а слова спецов). Сам их видел. Их рабочие части серые-бурые, без чёрного нагара.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



датчик который расположен на тройнике спереди двигателя. один на приборку и один (два) в т.н. мозг. думаю для начала стоит сделать так, чтобы ВСЕ температурные датчики работали нормально. если они есть значит нужны же для чего-то
состояние свечей тоже о многом скажет


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ROISE @ Пятница, 04 Мая 2012)
датчик который расположен на тройнике спереди двигателя. один на приборку и один (два) в т.н. мозг. думаю для начала стоит сделать так, чтобы ВСЕ температурные датчики работали нормально. если они есть значит нужны же для чего-то
*


Те, что спереди двигателя целы.

Похоже надо "говорить" картинками.

ВСЕ не получится. Машина старая и часть проводки просто отвалилась.

Я повторюсь: моё изучение содержания "под капотом" началось именно с искрящего отвалившегося провода от карба (спец сказал, что это провод датчика температуры карба, но мы его исключаем).

Я ставил эксперимент: отключал все электрические провода от карба (а это, собственно один провод и остался (справа, если смотреть под капот) - фик знает зачем он) и результат был тот же.



--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



я извиняюсь,но у автора видимо RF и 2Е2 ,а ни каких мозгов там нет,а на приборку сигнал идёт с бокового датчика и от его показаний,по крайней мере у меня, кроме положения стрелки ни чего не зависит.справа от карба у меня идет провод на ежа,должен быть(по крайней мере) ещё один к датчику спереди-внизу карба подогрев канала холостого хода.а тот провод что отвалился нужно припаять к датчику спереди-вверху карба,но не обязательно срабатывает только в сильную жару.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012)
я извиняюсь,но у автора видимо RF и 2Е2 ,а ни каких мозгов там нет,а на приборку сигнал идёт с бокового датчика и от его показаний,по крайней мере у меня, кроме положения стрелки ни чего не зависит.
*



Не ожидал такой активности. Спасибо. МозгоФФ я не наблюдаю, что такое "RF" я не знаю, а сигнал, похоже идёт с датчика, что внизу, на радиаторе (зрительно проследил)...


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



RF это код двигателя, Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л под номером 22 с него и идёт на приборку.под номером 4 подогрев ХХ.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012)
RF это код двигателя, Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л под номером 22 с него и идёт на приборку.под номером 4 подогрев ХХ.
*



Про 22 не скажу, смотреть надо, а вот 4, кажется у меня и отвалился (он где то в глубине карба со стороны салона).


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 04 Мая 2012)
(он где то в глубине карба со стороны салона).
*


кто?датчик или провод?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012)
кто?датчик или провод?
*


Датчик. А провод имеет ответную часть слева от карба (там всё на фирменных подвязочках ещё).

Повторюсь: имеет смысл "говорить" картинками, т.к. я не совсем пока в теме...


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



со стороны салона,в глубине, есть только один электроклапан и под №4 не он.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012)
со стороны салона,в глубине, есть только один электроклапан и под №4 не он.
*


Возможно. Я слабо ориентируюсь в относительном положении. Как это связано с моей проблемой?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



Скорее всего не исправен, термостат первой камеры на карбе, под номером 5 на рисунке


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 04 Мая 2012)
Скорее всего не исправен,  термостат первой камеры на карбе, под номером 5 на рисунке
*


C ним вообще песня. Когда чистили карб он оказался сломанным (треснул). Был склеен и поставлен на место. Карбюраторщик осмотрев его в деле, сказал, что рабочий он. Да и если бы он был не исправен, то обороты бы вообще не падали, как я понимаю.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Купи новый карб или рабочий. С этим толку не будет.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 04 Мая 2012)
2. Постояв 3-5 мин на холостых выезжаю. Теперь я буду описывать события с отправкой к стрелке нагрева двигателя... В области холодного двигателя (стрелка находится между нулём и первой после стартового (жирного) начального деления отметки) машина едет хорошо (ну, с поправкой на непрогретый движок). Как только стрелка подходит к первому делению начинаются следующие "фокусы": машина глохнет на холостых или под напругой тормоза на перекрёстке (у меня АКПП). Как только стрелка удаляется от первого деления машина опять начинает работать как часики (низкие стабильные обороты, приёмистость и т.п.). При всём при этом данный эффект нестабилен, т.е. сегодня он может быть ярко выражен, а завтра я поеду и почти ничего не замечу.
Что было сделано:
*


похоже на неправильный переход с прогревочных оборотов на просто холостые,а как убрать не знаю(у меня зимой иногда при нагреве до первой метки глохла,потом заводишь и всё работает).заметил что у меня при переходе с прогревочных на ХХ дросельная заслонка в конце прогрева 1,5мм идёт не плавно а рывком возможно из-за этого может барахлить.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #20


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Т.е. сообщество склоняется к тому, что это всётаки карб? Ну а как же слова ДВУХ спецов!?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Декабря 2019, 9:08
Яндекс.Метрика