не понимаю в чём проблема
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
не понимаю в чём проблема
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую сообщество джеттоводов!
Сам я новичёк, как водитель, так и джеттоводитель. Джетта 2 моя первая машина. Она у меня с декабря прошлого года. С самого начала я столкнулся с проблемой которую никто и никак не может решить. Состоит она, в двух словах в следующем: 1. Завожусь. Это происходит, как правило не с первого раза, а раза с третьего. Выглядит это так: завожу первый раз - работает примерно три секунды, обороты падают и глохнет, второй раз интервал удлиняется, но всё равно глохнет. Третий раз - полёт нормальный. Так было зимой так и сейчас, с той лишь разницей, что могу без заглохания завестись со второго или даже с первого раза. Достаточно долго (сейчас, весной минут 5-10, зимой до 15-25 мин) держаться высокие обороты. Этот момент меня не очень напрягает. Я не тороплюсь - могу и подождать и позаглохать. А вот пункт 2. Постояв 3-5 мин на холостых выезжаю. Теперь я буду описывать события с отправкой к стрелке нагрева двигателя... В области холодного двигателя (стрелка находится между нулём и первой после стартового (жирного) начального деления отметки) машина едет хорошо (ну, с поправкой на непрогретый движок). Как только стрелка подходит к первому делению начинаются следующие "фокусы": машина глохнет на холостых или под напругой тормоза на перекрёстке (у меня АКПП). Как только стрелка удаляется от первого деления машина опять начинает работать как часики (низкие стабильные обороты, приёмистость и т.п.). При всём при этом данный эффект нестабилен, т.е. сегодня он может быть ярко выражен, а завтра я поеду и почти ничего не замечу. Что было сделано: 1. Я съездил к двум независимым карбюраторщикам. Оба что-то меняли, что-то настраивали, что-то выкидывали (исключали) из системы карбюратора. Эффект конечно есть. Он выражается в экономии топлива, приёмистости машины, но на вышеуказанную проблему настройки карба почти не повлияли. 2. По совету второго карбюраторщика я поменял высоковольтные провода ну и вообще посмотрел на электрику - не пробивает-ли где. Вроде всё нормально. Пробовал съездить к электрикам. Они меня послали, сказав, что электрика либо работает, либо нет. 3. Сегодня, опять же по совету спеца глянул на работу термостата. Он, как я понял свою функцию тоже выполняет. По холодному гонит жидкость по короткому кругу, а по горячему - по длинному. Вот я сейчас сижу и чешу репу - "куды бечь"? Денег на спецов потрачено много, а результата почти нет. Собственно вопрос к джеттоводам я уже озвучил: куды бечь-то? -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Федор |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский ![]() |
Думаю в карбе дело. Компрессию мерил ?
И еще , она у тебя на газе не ходила ? -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Федор @ Пятница, 04 Мая 2012) Думаю в карбе дело. Компрессию мерил ? Компрессию не мерил (я даже не знаю как, хоть и технарь, но не автоспец). Карбюраторщик клянётся-божится, что карб здесь не при чём. Правда вчера сказал такую туманную фразу, что типа надо бы вообще другой карб поставить и посмотреть... но где-ж мне его взять? И еще , она у тебя на газе не ходила ? Сложно сказать про Германию, но здесь точно не ходила. Оба владельца мне известны и врать им нет причин (последний из них мой отец, а первый его знакомый) -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
а температурные датчики как себя чувствуют? подогрев (ёж)? свечи чёрные или нормальные?
-------------------- |
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 04 Мая 2012) Какие температурные датчики имеются в виду? Тот, что на карбе - провод отвалился, т.е. не участвует в работе он. С него, кстати и началось моё изучение своей машины. Отвалился от него провод и искрил. Про ежа знаю теоретически, что он есть где-то в основании карба, больше ничего. Свечи нормально (не мои слова, а слова спецов). Сам их видел. Их рабочие части серые-бурые, без чёрного нагара. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#6
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
датчик который расположен на тройнике спереди двигателя. один на приборку и один (два) в т.н. мозг. думаю для начала стоит сделать так, чтобы ВСЕ температурные датчики работали нормально. если они есть значит нужны же для чего-то
состояние свечей тоже о многом скажет -------------------- |
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 04 Мая 2012) датчик который расположен на тройнике спереди двигателя. один на приборку и один (два) в т.н. мозг. думаю для начала стоит сделать так, чтобы ВСЕ температурные датчики работали нормально. если они есть значит нужны же для чего-то Те, что спереди двигателя целы. Похоже надо "говорить" картинками. ВСЕ не получится. Машина старая и часть проводки просто отвалилась. Я повторюсь: моё изучение содержания "под капотом" началось именно с искрящего отвалившегося провода от карба (спец сказал, что это провод датчика температуры карба, но мы его исключаем). Я ставил эксперимент: отключал все электрические провода от карба (а это, собственно один провод и остался (справа, если смотреть под капот) - фик знает зачем он) и результат был тот же. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#8
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
я извиняюсь,но у автора видимо RF и 2Е2 ,а ни каких мозгов там нет,а на приборку сигнал идёт с бокового датчика и от его показаний,по крайней мере у меня, кроме положения стрелки ни чего не зависит.справа от карба у меня идет провод на ежа,должен быть(по крайней мере) ещё один к датчику спереди-внизу карба подогрев канала холостого хода.а тот провод что отвалился нужно припаять к датчику спереди-вверху карба,но не обязательно срабатывает только в сильную жару.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012) я извиняюсь,но у автора видимо RF и 2Е2 ,а ни каких мозгов там нет,а на приборку сигнал идёт с бокового датчика и от его показаний,по крайней мере у меня, кроме положения стрелки ни чего не зависит. Не ожидал такой активности. Спасибо. МозгоФФ я не наблюдаю, что такое "RF" я не знаю, а сигнал, похоже идёт с датчика, что внизу, на радиаторе (зрительно проследил)... -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#10
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
RF это код двигателя, Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л под номером 22 с него и идёт на приборку.под номером 4 подогрев ХХ.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#11
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012) RF это код двигателя, Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л под номером 22 с него и идёт на приборку.под номером 4 подогрев ХХ. Про 22 не скажу, смотреть надо, а вот 4, кажется у меня и отвалился (он где то в глубине карба со стороны салона). -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#12
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 04 Мая 2012) кто?датчик или провод? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#13
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012) Датчик. А провод имеет ответную часть слева от карба (там всё на фирменных подвязочках ещё). Повторюсь: имеет смысл "говорить" картинками, т.к. я не совсем пока в теме... -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#14
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
со стороны салона,в глубине, есть только один электроклапан и под №4 не он.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#15
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 04 Мая 2012) Возможно. Я слабо ориентируюсь в относительном положении. Как это связано с моей проблемой? -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск ![]() |
Скорее всего не исправен, термостат первой камеры на карбе, под номером 5 на рисунке
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 04 Мая 2012) C ним вообще песня. Когда чистили карб он оказался сломанным (треснул). Был склеен и поставлен на место. Карбюраторщик осмотрев его в деле, сказал, что рабочий он. Да и если бы он был не исправен, то обороты бы вообще не падали, как я понимаю. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Федор |
![]()
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский ![]() |
Купи новый карб или рабочий. С этим толку не будет.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#19
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 04 Мая 2012) 2. Постояв 3-5 мин на холостых выезжаю. Теперь я буду описывать события с отправкой к стрелке нагрева двигателя... В области холодного двигателя (стрелка находится между нулём и первой после стартового (жирного) начального деления отметки) машина едет хорошо (ну, с поправкой на непрогретый движок). Как только стрелка подходит к первому делению начинаются следующие "фокусы": машина глохнет на холостых или под напругой тормоза на перекрёстке (у меня АКПП). Как только стрелка удаляется от первого деления машина опять начинает работать как часики (низкие стабильные обороты, приёмистость и т.п.). При всём при этом данный эффект нестабилен, т.е. сегодня он может быть ярко выражен, а завтра я поеду и почти ничего не замечу. Что было сделано: похоже на неправильный переход с прогревочных оборотов на просто холостые,а как убрать не знаю(у меня зимой иногда при нагреве до первой метки глохла,потом заводишь и всё работает).заметил что у меня при переходе с прогревочных на ХХ дросельная заслонка в конце прогрева 1,5мм идёт не плавно а рывком возможно из-за этого может барахлить. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#20
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
Т.е. сообщество склоняется к тому, что это всётаки карб? Ну а как же слова ДВУХ спецов!?
-------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 05 Декабря 2023, 12:30 |