Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
RomaIIIka
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32
Пользователь №: 4 447
Город: Барнаул



Добрый день, форумчане.
Обнаружил у себя в системе охлаждения 4 датчика.
По ETKE, выяснил что
8 - 035 919 369 C - Термовыключатель - 55/65С М10х1 2-штекерн. бел. - НМ,HV
8A - 035 919 369 B - Термовыключатель - 30/40С М10х1 - GU,EZ
12 - 191 959 481 B - Термовыключатель - 95С-84С 2-штекерн.
20 - 049 919 501 B - Датчик температуры с выключат. - 120С М10х1 2-штекерн. бел. - НМ
20A - 049 919 501 - Датчик температуры - 0-125С М10х1 1-штекерн.черн. - EZ,GU,JP,JR
Датчик 12-включает карлосона, 20А-идет на приборку, а где используются датчики 8/8А и 20? :wacko: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну, судя по тому, что ты написал, у тебя на двигателе используются:

8A - 035 919 369 B - Термовыключатель - 30/40С М10х1 - GU,EZ - управляет прогревом ВПУСКНОГО коллектора; на EZ же ёж присутствует?

12 - 191 959 481 B - Термовыключатель - 95С-84С 2-штекерн. - карлсон

20A - 049 919 501 - Датчик температуры - 0-125С М10х1 1-штекерн.черн. - EZ,GU,JP,JR - на приборку.

Остальные не для твоего двигателя! Или ты хочешь 8 и 8а в одну "дырку" сразу запихнуть, как на схеме указано? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RomaIIIka
post - Вторник, 15 Мая 2012
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32
Пользователь №: 4 447
Город: Барнаул



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012)
...8A - управляет прогревом ВПУСКНОГО коллектора; на EZ же ёж присутствует?...
...Или ты хочешь 8 и 8а в одну "дырку" сразу запихнуть, как на схеме указано? ;)
*


На схеме указано что устанавливается датчик либо 8 (для HM,HV) либо 8А (для GU,EZ). Мне бы для начала разобраться, что там уже установленно, прежде чем устанавливать что-либо новое :rolleyes:
Ёж...насколько я понимаю, это подогрев впускного коллектора ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ элементами (спирали, пластины или др.)? Не видел я на коллекторе никаких проводов. Сегодня еще раз посмотрю...более внимательно. Единственный подогрев про который я знаю - это тосолом карбюратор :)
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012)
Остальные не для твоего двигателя!
*


На втором фото видно, что стоит там подключенный датчик 20 красного цвета. Хоть по ETKE он и предназначен для НМ. :blink:
Походу придеться прозванивать куда провода уходят от датчиков, чтобы определить их истинное назначение <_<


--------------------
VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Мая 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 15 Мая 2012)
На схеме указано что устанавливается датчик либо 8 (для HM,HV) либо 8А (для GU,EZ). Мне бы для начала разобраться, что там уже установленно, прежде чем устанавливать что-либо новое  :rolleyes:

Ну, как бы, можно и не разбираться, что там стоИт. Я тут намедни помогал одному товарищу, которому умельцы моник на 2EE переделали. От где башка кипела! :)

QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 15 Мая 2012)
Ёж...насколько я понимаю, это подогрев впускного коллектора ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ элементами (спирали, пластины или др.)? Не видел я на коллекторе никаких проводов. Сегодня еще раз посмотрю...более внимательно. Единственный подогрев про который я знаю - это тосолом карбюратор  :) 

Можешь снять карбюр, посмотреть вовнутрь коллектора. Он там очень здорово виден.

QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 15 Мая 2012)
На втором фото видно, что стоит там подключенный датчик 20 красного цвета. Хоть по ETKE он и предназначен для НМ. :blink:

Так там может как раз и стоИт 20А?...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RomaIIIka
post - Среда, 16 Мая 2012
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32
Пользователь №: 4 447
Город: Барнаул



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012)
Ну, как бы, можно и не разбираться, что там стоИт.
*


Не получится, слишком я любопытная сволочь :blush: Не люблю, когда не понимаю чего-нибудь. Так что буду ковырять, ковырять и еще много раз ковырять. :)
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012)
Можешь снять карбюр, посмотреть вовнутрь коллектора. Он там очень здорово виден.
*


Нашел я провод всё таки, который к ёжику идет. Теперь буду разбираться как он работает, чем и как управляется <_<
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012)
Так там может как раз и стоИт 20А?...
*


Нет. 20А - датчик температуры 0-125С 1-штекерн.. Он как раз на своем месте, в верхнем боковом патрубке.

Пробив по exist'у датчик 20 увидел, что он и по форме другой.

По внешнему виду складывается впечатление, что у меня в этом патрубке стоят датчики 8 и 8А.


Так что, как говорится - мультиметр мне в руки и переноску на шею :)

Спасибо за подсказки и информацию! :dy:

P.S. При капиталке двигателя снял эти датчики, оттер их и вычитал следующие надписи на них:
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал RomaIIIka - Пятница, 11 Июля 2014


--------------------
VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 7:41
Яндекс.Метрика