Скобы приемной трубы, снятие
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Скобы приемной трубы, снятие
BEAR |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 ![]() |
Всем привет.
Такая проблема - выпускной коллектор и труба соединяются через фланец с помощью двух скоб полукруглых. Начали они звенеть (звук очень похож на проскаиквание ремня), скобы заменили на новые. Через 4 месяца опять звенят, особенно при прогреве двигателя. Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Или может знает как побороть? -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
думается мне что неоригинал в топку!
лучше б/у родные. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
видно как попадёт. 3й год неоригинал, полёт нормальный, 2 раза уже снимались и обратно одевались.
-------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
у меня неоригинал подскрипывает\
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 16 Мая 2012) у меня неоригинал висел - хрен с места стронешь, хотя одевались легко. ИМХО, качество исполнения на многое влияет. А ещё уплотнительное "кольцо" должно быть нормальное, а то оно от старости и перегревов сминается и стык немножко болтается, тут ещё может быть причина. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
BEAR |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 ![]() |
Скобы вроде хорошие. Для надевания на фланец пришлось сочинять съемник, иначе фиг разведешь.
У предыдущего хозяина стояла вообще одна! И молчала. -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(BEAR @ Среда, 16 Мая 2012) Скобы вроде хорошие. Для надевания на фланец пришлось сочинять съемник, иначе фиг разведешь. У предыдущего хозяина стояла вообще одна! И молчала. скобу, чтобы нормально надеть, нужно разогнуть. Изначально она согнута больше положенного. После этого она наденется чуть ли не руками, и, будучи правильно надетой, ни звенеть, ни болтаться не будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
BEAR |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Мая 2012) скобу, чтобы нормально надеть, нужно разогнуть. Изначально она согнута больше положенного. После этого она наденется чуть ли не руками, и, будучи правильно надетой, ни звенеть, ни болтаться не будет. Хм...удивлен. Т.к. немцы в "Эльзе" - программе по ремонту фольксов, дают 2 типа съемников для снятия-установки. А можно попросить фото ваших? -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(BEAR @ Среда, 16 Мая 2012) Хм...удивлен. Т.к. немцы в "Эльзе" - программе по ремонту фольксов, дают 2 типа съемников для снятия-установки. А можно попросить фото ваших? не получится. я давно не джеттовод. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
я свои немного разгибал, потом при помощи ремня и длинного упора натягивал. тьфу-тьфу, висят крепко. думаю можно было бы даже не разгибать
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Ноу-хау не мое, но штука реально работает!
![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
BEAR |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Мая 2012) Ноу-хау не мое, но штука реально работает! ![]() Реально молодец! Возьму на вооружение. -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
МОЁ ИЗОБРЕТЕНИЕ! Если кто то делал так же, на патент не притендую)
А вот моя инженерная мысля по установке скоб: ) Берем скобу и зажимаем уголком в тисках. Берем два воротка толщиной с отверстие в скобе, вставляем в отверстие и притужаясь разжимем пружину. Заранее приготовленный, со сточеной головкой, болт вставляем в пружину, получается что то типа так. ![]() Длину болта расчитал заранее, длину не мерял, если надо замерию. Но эсперементально не сложно подобрать. Без малейших проблем и натугов поставил в таком виде их на штатное место, да они болтаются как рыба в прорубе) : ![]() ![]() А теперь берем маленький молоточек, одной рукой придерживаем скобу, а другой начинаем без фанатизма, молотчком выбивать больти). 20 не сильных прикосновений молотка и больтев как не бывало). ![]() Вобщем думал 2 дня, сделал за 30 минут. Удачи и ВАМ! Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 14 Декабря 2012 -------------------- |
Юрик |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53 Из: Россия, Брянск, Фокинский р-он, ул. Жуковского Пользователь №: 7 189 ![]() |
люди а на "KR" соединение коллектора такое же? не могу никаких скоб увидеть.
![]() ![]() -------------------- Volkswagen JETTA 2. год выпуска "1988". двигатель " KR ". обьём 1800 куб. см. табун состоит из 144х лошадей.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Юрик @ Четверг, 10 Января 2013) люди а на "KR" соединение коллектора такое же? не могу никаких скоб увидеть. ![]() ![]() Почему то мне кажется что у тебя там 6 больтей, которые снизу откручиваются(((( Ну скоб точно у тебя нет. -------------------- |
Юрик |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53 Из: Россия, Брянск, Фокинский р-он, ул. Жуковского Пользователь №: 7 189 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) Почему то мне кажется что у тебя там 6 больтей, которые снизу откручиваются(((( блин... придется использовать позы из камасутры Ну скоб точно у тебя нет. ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. а для чего там эти резинки о которых я писал? ![]() -------------------- Volkswagen JETTA 2. год выпуска "1988". двигатель " KR ". обьём 1800 куб. см. табун состоит из 144х лошадей.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Юрик @ Четверг, 10 Января 2013) По фото может что и сообразил бы. У меня другая конфигурация, не видя ни чего не могу сказать, жди соклубников с твоим движком -------------------- |
Юрик |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53 Из: Россия, Брянск, Фокинский р-он, ул. Жуковского Пользователь №: 7 189 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) По фото может что и сообразил бы. У меня другая конфигурация, не видя ни чего не могу сказать, жди соклубников с твоим движком завтра постараюсь фото сделать. а что "KR" такая редкость? -------------------- Volkswagen JETTA 2. год выпуска "1988". двигатель " KR ". обьём 1800 куб. см. табун состоит из 144х лошадей.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Юрик @ Четверг, 10 Января 2013) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=3C200178 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=56C00178 Всем чем могу тебе помочь -------------------- |
Юрик |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53 Из: Россия, Брянск, Фокинский р-он, ул. Жуковского Пользователь №: 7 189 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=3C200178 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=56C00178 Всем чем могу тебе помочь спасибо большое. вопросов больще не имею по крайней мере пока -------------------- Volkswagen JETTA 2. год выпуска "1988". двигатель " KR ". обьём 1800 куб. см. табун состоит из 144х лошадей.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 17 Марта 2025, 0:11 |