Кто как решает проблему дневных ходовых огней?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Кто как решает проблему дневных ходовых огней?
ДОННЕРДЖЕК |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#21
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012) Вон оно чего! Так уточнить надо было, что не на этом форуме. ВВТС, конечно, знатный ресурс, но не все ж там бродят... Точно помню, что на тот ресурс я вышел именно отсюда. Вот и сказал, что "здесь". ЗЫ. Тем не менее повторю - не вижу смысла так заморачиваться... Несколько смущает пивязка к концевикам дверей... Т.е. без света остаемся? Почему ж без света? Очень даже со светом. Заглушил мотор с включенными ДХО, открыл дверь - заверещало. Закрыл-замолкло. Т.е. хочешь оставляй включёнными ДХО, а хочешь выключай. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ultramehanikus |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А! Все, разобрался...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012) Вон оно чего! Так уточнить надо было, что не на этом форуме. ВВТС, конечно, знатный ресурс, но не все ж там бродят... ЗЫ. Тем не менее повторю - не вижу смысла так заморачиваться... Несколько смущает пивязка к концевикам дверей... Т.е. без света остаемся? Ну, коллега, вот тут, увы, не соглашусь с Вами: я б тоже, в свое время, заморочился: просто потому, что склероз проклятый, да и "попадал" пару раз на подсевший аккум, даже будучи уже стреляным воробьем. Да и до сих пор забываю выключать свет: хорошо, что на подшефной элантре XD он гаснет с выниманием ключа(кстати, этот метод нахожу более полезным). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А кто там по поводу шины что-то говорил пятнадцатой? Про память и все такое?
А я чего? - Я ничего! У мну правило (кем-то когда-то сказанное и взятое на вооружение): остановился, дернул ручник (ежели не зима), воткнул передачу, выключил все-все-все, выключил двигатель, вышел из машины, ткнул кнопку, проследил за опусканием всех "солдатиков", отошел, глянул на фонари, пошел себе восвояси! И тут дело не в памяти уже, а в "рефлексах". Кто-нибудь, садясь в такси тянулся рукой к водителю "за ремнем", пугая чувака за рулем? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012) А кто там по поводу шины что-то говорил пятнадцатой? Про память и все такое? А я чего? - Я ничего! У мну правило (кем-то когда-то сказанное и взятое на вооружение): остановился, дернул ручник (ежели не зима), воткнул передачу, выключил все-все-все, выключил двигатель, вышел из машины, ткнул кнопку, проследил за опусканием всех "солдатиков", отошел, глянул на фонари, пошел себе восвояси! И тут дело не в памяти уже, а в "рефлексах". Кто-нибудь, садясь в такси тянулся рукой к водителю "за ремнем", пугая чувака за рулем? не-не, ты не путай теплое с мягким! мы идем к максимальной автоматизации! Дрочево- уже давно не фетиш)) вышел , "пикнул", глянул на брелок, убедился в том, что ВСЕ системы отработали и пошёл спокойно ) А насчет ремня в такси: поезди пару месяцев на правом руле, и за коробку хвататься начнешь, и за зеркала))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#26
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
Эммм. Ну я пошёл паять/ваять?
-------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Евген |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Мумрик |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#28
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 11 Января 2013, 1:28 Пользователь №: 7 289 |
А у меня проще простого. Огни светодиодные, прикрутил под бампер. Питание параллельно с выключателем света. Фенька в том, что питание для ближнего и дальнего света включается одной контактной группой, один-единственный провод, который уже ПОТОМ разделяется на ближний и дальний свет. Так вот, к этому проводу ДО разделения я подключаю минус новых фонарей, а плюс - к шине 15. Пока свет не горит (ну или габариты горят) - ходовые огни работают все время, вместе с зажиганием. При этом ток течет через них (мимо выключателя света) и последовательно через лампы фар. Но поскольку светодиоды берут ток раз в 20 меньше фар, то фары даже не теплятся. А когда включаешь любые фары (хоть ближние, хоть дальние) то этот выключатель закорачивает собой ходовые огни, и они гаснут. Вот тебе и автоматика, и ничего не забудешь выключить.
-------------------- Джетта 85 EZ 1,6 серебристая
|
ultramehanikus |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#29
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Грамотно! Молодца!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVA73 |
- Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено
#30
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 |
Если можно то свои 5 копеек.
Делал не на Джетте, на Трейле. Купил ДХО, поставил под бампер, минус на массу. Кнопку включения (она должна быть обязательна) установил в салоне и ей сделал прерывание + питания. Причем плюс брал с места когда он появлялся только когда двигатель работает. Это оказался прикуриватель (в Трейле это доп розетка). ДХО работают только когда двигатель работает и нет проблем с тем что забываю выключить. Кстати отключение их при включении головного света можно реализовать ч/з реле. Схема простая и есть в интернете. -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:39 |