Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Кто как решает проблему дневных ходовых огней?

ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012)
Вон оно чего! Так уточнить надо было, что не на этом форуме. :) ВВТС, конечно, знатный ресурс, но не все ж там бродят...

Точно помню, что на тот ресурс я вышел именно отсюда. Вот и сказал, что "здесь".

ЗЫ.
Тем не менее повторю - не вижу смысла так заморачиваться... Несколько смущает пивязка к концевикам дверей... Т.е. без света остаемся?
*



Почему ж без света? Очень даже со светом. Заглушил мотор с включенными ДХО, открыл дверь - заверещало. Закрыл-замолкло. Т.е. хочешь оставляй включёнными ДХО, а хочешь выключай.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А! Все, разобрался...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012)
Вон оно чего! Так уточнить надо было, что не на этом форуме. :) ВВТС, конечно, знатный ресурс, но не все ж там бродят...

ЗЫ.
Тем не менее повторю - не вижу смысла так заморачиваться... Несколько смущает пивязка к концевикам дверей... Т.е. без света остаемся?
*


Ну, коллега, вот тут, увы, не соглашусь с Вами: я б тоже, в свое время, заморочился: просто потому, что склероз проклятый, да и "попадал" пару раз на подсевший аккум, даже будучи уже стреляным воробьем. Да и до сих пор забываю выключать свет: хорошо, что на подшефной элантре XD он гаснет с выниманием ключа(кстати, этот метод нахожу более полезным).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А кто там по поводу шины что-то говорил пятнадцатой? Про память и все такое? ;)

А я чего? - Я ничего! :) У мну правило (кем-то когда-то сказанное и взятое на вооружение):

остановился, дернул ручник (ежели не зима), воткнул передачу, выключил все-все-все, выключил двигатель, вышел из машины, ткнул кнопку, проследил за опусканием всех "солдатиков", отошел, глянул на фонари, пошел себе восвояси! :)

И тут дело не в памяти уже, а в "рефлексах". Кто-нибудь, садясь в такси тянулся рукой к водителю "за ремнем", пугая чувака за рулем? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 25 Мая 2012)
А кто там по поводу шины что-то говорил пятнадцатой? Про память и все такое? ;)

А я чего? - Я ничего! :) У мну правило (кем-то когда-то сказанное и взятое на вооружение):

остановился, дернул ручник (ежели не зима), воткнул передачу, выключил все-все-все, выключил двигатель, вышел из машины, ткнул кнопку, проследил за опусканием всех "солдатиков", отошел, глянул на фонари, пошел себе восвояси! :)

И тут дело не в памяти уже, а в "рефлексах". Кто-нибудь, садясь в такси тянулся рукой к водителю "за ремнем", пугая чувака за рулем? ;)
*


не-не, ты не путай теплое с мягким! мы идем к максимальной автоматизации! Дрочево- уже давно не фетиш)) вышел , "пикнул", глянул на брелок, убедился в том, что ВСЕ системы отработали и пошёл спокойно )
А насчет ремня в такси: поезди пару месяцев на правом руле, и за коробку хвататься начнешь, и за зеркала)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Эммм. Ну я пошёл паять/ваять?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 25 Мая 2012)
Эммм. Ну я пошёл паять/ваять?
*


Валяй.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мумрик
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #28


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 11 Января 2013, 1:28
Пользователь №: 7 289
Город: Воронеж



А у меня проще простого. Огни светодиодные, прикрутил под бампер. Питание параллельно с выключателем света. Фенька в том, что питание для ближнего и дальнего света включается одной контактной группой, один-единственный провод, который уже ПОТОМ разделяется на ближний и дальний свет. Так вот, к этому проводу ДО разделения я подключаю минус новых фонарей, а плюс - к шине 15. Пока свет не горит (ну или габариты горят) - ходовые огни работают все время, вместе с зажиганием. При этом ток течет через них (мимо выключателя света) и последовательно через лампы фар. Но поскольку светодиоды берут ток раз в 20 меньше фар, то фары даже не теплятся. А когда включаешь любые фары (хоть ближние, хоть дальние) то этот выключатель закорачивает собой ходовые огни, и они гаснут. Вот тебе и автоматика, и ничего не забудешь выключить.


--------------------
Джетта 85 EZ 1,6 серебристая
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Грамотно! :) Молодца!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVA73
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55
Пользователь №: 9 277
Город: Ульяновск, Россия



Если можно то свои 5 копеек.
Делал не на Джетте, на Трейле. Купил ДХО, поставил под бампер, минус на массу. Кнопку включения (она должна быть обязательна) установил в салоне и ей сделал прерывание + питания. Причем плюс брал с места когда он появлялся только когда двигатель работает. Это оказался прикуриватель (в Трейле это доп розетка). ДХО работают только когда двигатель работает и нет проблем с тем что забываю выключить. Кстати отключение их при включении головного света можно реализовать ч/з реле. Схема простая и есть в интернете.


--------------------
WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 12:59
Яндекс.Метрика