Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ребят оцените проект, пока в разлуке, но было фото

SoulXO
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



to bason4ik: спасибо за ссылочку - интересная smile.gif


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #22


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(bason4ik @ Воскресенье, 19 Октября 2008)
сделай её ,потом поговорим  smile.gif
*


Так потом уже поздно будет, спрашивать как раз сейчас надо.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #23


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(SoulXO @ Понедельник, 20 Октября 2008)
to bason4ik: спасибо за ссылочку - интересная smile.gif
*



+100!!!


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #24


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Короче я так понял, что книжку ФАНТАЗЁРЫ я один читал.
Все уже пришли к выводу что сток-самое то, я бы тогда что-нибудь другое стоковое предпочёл, а не покупал опять Джетту.
Мысли по дороботкам кузова и обвеса есть?
Я тут тему видел про заднюю форточную дверь и электролюк, так вот оно всё и глохнет! Фантазия вещь осушествимая. Открыть галерею----стоковая 1,3....все вах-вах неплохая тачка. Я конечно соглашусь, что не плохая если:
тормоза 280 перед, Г4 зад, двигатель КР, салон Хотябы ваг-спорт, занижение, красивое литьё на 16-17 и подвеска Кони, ксенон в линзах и хрусталь Депо. Ну и так далее. Цена дороботок с покраской около 350 т.р. Не много для приведения в идеал(лет на 10 хватит), я вот лично за эти деньги не хочу новый шевроле или Гольф 4 какой-нибудь. Пока денег нет надо последовательно организовать работы, а тут фантазия плещет и все затихают!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #25


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Да брось! Тут почти все - те ещё колхозники - открой галерею..
Никто не говорит про оставить сток. Просто сушилки и мегаспорт с такой машинкой слабо сочетаются. Более того - зачастую это выглядит, как аратюнинх. То, что ты СЕЙЧАС описал оч даже круто, имхо smile.gif


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено #26


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Я про галлерею и говорил, там всё что сток-это круто(очень смахивает на гольф клуб). Люди тут как я понимаю не приклонного возраста и сказать что получится пацан-тюнинг, я бы даже не обиделся и не удевился. Колхоз в другом значении употреблять надо, это слово стало модно, колхоз-это не как у меня, а у соседа...и это не правильно. Колхоз-это когда ничего не понимая в машине, заменяя детальки более дешевыми мы думаем что продливаем жизнь своей машине. У меня же подход другой- я люблю выделятся и эксперементировать, можно сказать этим и живу. Мне например не хочется пороги Ж-60, я их продал и купил от 99(я даже не знал что они на неё, брал какие понравились), доработал и дёшево и машине идёт. Стиль в любом случае угловатый будет, так как машина не Г-3. Обвес долго выбирал и из всего тюнинга, решил оригинальные широкие бампера(именно оригинал), арки нравились по шире(Ж-60, с переходами в бампера). Комар носа не подточит-всё без зазоров(не китай). А к порогим подошли и юбки от bigzone.ru, так как с ними низ машины на одном уровне с порогами. Оптику штатную снёс, так как кто не видел линзовых(по качеству свечения), тому не с чем сравнивать. Задние диодные и оригинальные и очень информативные. Ярко светят, реагируют на нажатие педальки и долговечнее - всё это про диоды. А ходовые качества подбираются от старших братьев(коррады и Г-3). Мотор и так хорош, его только нужно привести в первоначальное состояние. Жабры крыльев - залог того что вовремя нажав на педальку вы не обнаружите отсутствие тормозов(не верите покатайтесь по трассе без бампера и крыльев с подкрылками, почувствуете после пару сбросов со 130 км/ч, думаю на 4-5 раз у вас не будет тормозов). Про крыло я уже писал. Так что вот мой колхоз или ара-тюнинг. Может просто не всем так надо чтобы было и мощно и надёжно, кому в 25 лет интересно в шашечки на трассе играть...и правдо, а меня иногда задевают Вазы на трассе, не могу сдержаться.
Жаль что не так много советов и примеров кто что хотел бы сделать со своей машинкой.
Жаль что советов мало


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено #27


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



risol ,По большому счету с тобой согласен: И на счет тормозов и жабер и спойлера. Меня на настоящий момент не это смущает. Когда переваривал, тоже руки чесались что-то сделать.
Остановило две причины:
1 Нет другой машины. Если капитально делать, а не просто нашлепки, это работа будет месяц, а то и все три. Так ведь?
2 Активная и пассивнвя безопасность.
Тюниг направлен на курсовую устойчивость и торможение на больших скоростях . То есть машина будет эксплуатироваться в городских условиях, где придурков полно. При серьезном тюнинге необходимо ставить каркас, установить подушки ( вожу под сиденьем перьевую biggrin.gif ). А также комплекс других мер. Как дела обстоят с этим?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #28


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Когда за 4 года ни одной аварии, а за год 3(пусть и мелкие), то тоже невольно начинаешь задумываться стоит ли и для чего. Но если вина не твоя, то стоит, а в жизни вообще ридурков много, не только на дороге. Я например днём просто обычный водитель, так как машин в городе много, а вечером душа просит позажигать. Аварийность вечером меньше, так как машин меньше, если сам не дурной. Согласен без второй машины тяжело, но не всё сразу(денег сразу тоже никогда нет на всё). Три месяца на кузов много....месяц с покраской. Я например в течении года покупаю и храню дома, а к лету всё это буду ставить.
Каркас для спорта(где есть контактная борьба постоянно и там не до обвеса).
Подушки-да нужны, у меня к примеру в сидушках есть, буду покупать блок управления. Руль с подушкой достать не проблема, торпеду думаю тоже.
Курсовая устойчивость-это понизить точку центра массы авто, расширить колею за счёт колёс или не больших проставок(можно воспользоваться старыми тормозными дисками, срезать сам диск и оставить площадку под болты, думаю получится оригинального качества, а не люминивая). Пулиуритановые сайленблоки тоже не лишний выброс денег. Стабилизаторы перед и зад у меня родные, верхние распорки можно купить под модель на перед и зад, подвеску по жоще(мне Кони нравятся)-это будет устойчиво на дороге. На прямой после 4-5 торможений с нормальной скорости, тормоза проподают(думаю не только у меня), колодки с дисками кипяток. Для их охлаждения надо жабры и вентилируемпые диски(хорошо ещё с перфорацией), но жабры надо продумывать чтобы грязь не литела, т.е. сквозные не катят. На крыльях выходные можно, но на входе снизу патрубок подводящий охлаждение к тормозам должен иметь изгиб и сеточку, чтобы грязь не летела в тормоза. Сзади на порогах тоже должен стоять впускной патрубок с изгибом, а выход там тепла если снять подкрылок, то есть тонель уходит в задний бампер. Никто и не говорит что это будет всегда чистым, но я например за машиной ухаживаю(грязной в гараж не ставлю чтобы гнила). А для хорошего и своевременного торможения 280 тормозная система с коррады подходит как нельзя лучше(ещё бы в сборе с АБС вообще класс). Если вы не спокойный ездок, а жена любит с вами кататся, то вложите денег, чтобы нервов было меньше и больше радости. Например меня всегда ограничивают по скорости(не знаю как вас), но вот недавно мы ездили на Хонде прилюд и это ограничение со стороны жены я заметил, после обычного рубежа раза в 1,5.
Так вот дело не в Хонде, а в устойчивости. Дайте машине запас по всему и она даст вам комфорт и безопасность даже в этот критичный мромент. Вопрос для обопщения, сколько прослужит кованая поршневая на гражданском авто? Плюс к этому вы всегда сможите напряч её когда вам это надо. Ну я соглашусь что мне пока до 30 лет, но я знаю таких примеров много и после 45. Так что по немножку можно сделать всё, главное не забыть купить жене новый холодильник и стиралку. На самом-то деле жена лучше чем железка, но когда и жена любит эту железку вообще замечательно. Моя лично плакала месяц как продали красную и до сих пор просит выкупить, даже с хозяином созванивался(узнать жив ещё мой аппарат). Вот такие пироги, будем стремится к совершенству.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #29


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Не слушай ты никого... Колхозь в свое удовольствие... Только запомни самое главное - дешевого тюнинга/стайлинга не бывает... Если хочешь получить результат, чтобы все говорили "ВАУ!", то не стит жалеть денег...

удачи


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #30


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Серьёзный подход. Молодец! Остается тебе только удачи пожелать. У большинства не такие приоритеты. Я почти остыл к тюнингу. Хочу мотоцикл купить - эндуро туриста, уже подписался следующим летом ехать за Урал. Тусовка очень дружная подобралась. Много с Питера ребят. На тюниг, боюсь денег не хватит.
Ещё раз респектище тебе!


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #31


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Спасибо за поддержку!
Да тюниг вещь не дешевая. Я давно для себя решил, что если покупать что-то то хорошего качества или вообще не покупать. Поэтому так всё медленно и движется. Проект есть-денег нет. Так что по чуть-чуть двигаюсь в пределах проекта. К лету надо донора найти, купешку не убитую по кузову, впринципе нужен только кузов, но гдеж его найдёшь отдельно да ещё и купешный.
По проекту это должна быть Jetta Coupe 1.8 KR Compressor. Так что я тоже пока в режиме накоплений. Впринципе можно продать эту и слепить всё кроме двигла, но не факт что движку я потом в таком состоянии найду. Будемс варианты прорабатывать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #32


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Прощупываем почву дальше.
Предложения, критика, восторги помидоры, намёки....короче кидайте что есть.
Прикупил дождивик, ресничку поставил доп.приборы, и порезал крышу.
Капот готовится к жабрам....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #33


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Блин, последний помидор съел только что! Поздно написал! biggrin.gif

Ты вот эту книжку читал?: "
VW TUNING
Эта книга – руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.
Герт ХАК
VW
GOLF-SCIROCCO-JETTA
Тюнинг
Таким он станет быстрее "

Я уже не помню, откуда она у меня.
Я вот что хотел спросить: Я вижу мордочку у Джетты с Аудюшными фарами овальными, с заниженым капотом посередине и с овальным трёхщелевым бампером. Ну с навесным проблем думаю особых не будет. Небольшой опыт приобрёл с эбоксидкой да и литературы много. А как быть при техосмотре, если будет переварена морда до неузнаваемости?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #34


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Семен @ Вторник, 28 Октября 2008)
Блин, последний помидор съел только что! Поздно написал!  biggrin.gif 

Ты вот эту книжку читал?: "
VW TUNING
Эта книга – руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.
Герт ХАК
VW
GOLF-SCIROCCO-JETTA
Тюнинг
Таким он станет быстрее "

Я уже не помню, откуда она у меня.
Я вот что хотел спросить: Я вижу мордочку у Джетты с Аудюшными фарами овальными, с заниженым капотом посередине и с овальным трёхщелевым бампером. Ну с навесным проблем думаю особых не будет. Небольшой опыт приобрёл с эбоксидкой да и литературы много. А как быть при техосмотре, если будет переварена морда до неузнаваемости?
*


---Что совсем не то?Не понравилось?
---Моя первая книга, самая любимая на эту тему(corrado.su там скачал), всем советую.
---"Я вижу мордочку у Джетты с Аудюшными фарами овальными, с заниженым капотом посередине и с овальным трёхщелевым бампером"-это ты спишь и видишь, или ты это на моём фото увидел?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #35


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(risol @ Вторник, 28 Октября 2008)
---Что совсем не то?Не понравилось?
*


Понравилось конечно. Просто я тебе говорил, что угловатые формы меньше люблю. Но это к твоей не относится. Всё довольно гармонично смотрится.

QUOTE(risol @ Вторник, 28 Октября 2008)
--это ты спишь и видишь, или ты это на моём фото увидел?
*


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Приколист!
К следующей осени, думаю будет гараж тёплый и вторая машина. Вот собираю данные, чтобы такое замутить.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #36


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А почему тогда фары от авдоти, не нравится in-pro?
http://jetta2.org/forum/topic597s20.html?p=10258&#entry10258, тут ещё оказывается не паханое поле, где бы денег на эксперименты взять.
Блин...хоть бы кто взял в какой сервис за еду на первое время.
У меня образование строительно-фантазёрское, а надо что то ближе к механическому, не беруть без опыта. Как я интересно спецом буду, сразу после универа что ли...ну впринципе надо конечно всем сразу чтоб спеца, подамся ключи подавать.
Я думаю надо денег копить, а приглядется можно глаза закрыв и представив что хочешь. Хотя я тоже фотки листать с автоэкзотики люблю, чё-нить да увижу новое.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #37


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(risol @ Вторник, 28 Октября 2008)
А почему тогда фары от авдоти, не нравится in-pro?
*



С этой авдотьи мне больше нравятся: Присоединенное изображение .
Да и обвес тоже за мелкими изменениями.
Короче, пока у меня ничего серьёзного, свой флуд в твоей теме заканчиваю.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #38


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Фантазии-не флуд.
Я для этого тему и создал.
Прикольная авдотя


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #39


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Да уж, не плохая. Там фары на светодиодах, стоят порядка 3000 долларов. Уже идут в свободную распродажу. Думаю через годик баксов 300-500 будут стоить. А на настоящий момент я бы хотел встроить двух линзовую фару с последнего пассата.
А решётка ин-про мне не нравится.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #40


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Семен @ Вторник, 28 Октября 2008)
Да уж, не плохая. Там фары на светодиодах, стоят порядка 3000 долларов. Уже идут в свободную распродажу. Думаю через годик баксов 300-500 будут стоить. А на настоящий момент я бы хотел встроить двух линзовую фару с последнего пассата.
А решётка ин-про  мне не нравится.
*


Слушай тут есть вариант, для тех кто колхозить любит.
Сделано намного лучше самодельных и работают не плохо но это не Ин-прошные.
http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=11307
Не решётка инпро, а оптику они делают(я фары имел ввиду)


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 01 Июня 2025, 9:47
Яндекс.Метрика