free air в Джетту, отзывы и мнения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
free air в Джетту, отзывы и мнения
fisher |
- Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Итак, продолжим развивать ветку АЗ в нашем уважаемом форуме.
Собственно, хочу саб. Перемолотил уже немало инфы: отзывов, сравнений, тестов и рекомендаций. Если с производителями можно определится, то способ установки саба, как правило, - ЗЯ или ФИ, корпус - покупной или самодельный. Вроде - бы куда проще? Но меня что-то смущает установка корпусного саба в седан - куда он играть будет? Нет, конечно, по кузову вибрации пойдут, да и полку можно продырявить, чтобы "дышала", но это, кмк, компромиссы. Всерьез стал задумываться об установке саба free air, хотя мнения по этому вопросу, как правило, диаметрально противоположные. Нюансы установки: 1) шумо\виброизоляция багажника - и так входит в планы; 2) изготовление усиленной полки - не сложнее изготовления ЗЯ; 3) использование динамика, предназначенного именно для FA. Но это в теории. Быть может, у кого-то уже был опыт подобного инсталла? Буду признателен за дельные советы. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
- Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Тебе скорее это надо на специализированных сайтах спрашивать. Мы сейчас полкой заморочились тоже под колонки и сааб по центру. Но он будет не в корпусе. Как будет играть, не знаю. На классиках прокатывало. Но там лишь бы улицу не слышно было. Короче, с удовольствием послушаю, что знатоки скажут.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Sector999 |
- Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено
#3
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Тебе по этому поводу надо с Лехой 187ым поговорить... У него так установлен. Насколько я с ним разговаривал он не очень доволен и хочет корпусной...
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
fisher |
- Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 20 Октября 2008) Тебе скорее это надо на специализированных сайтах спрашивать. Мы сейчас полкой заморочились тоже под колонки и сааб по центру. Но он будет не в корпусе. Как будет играть, не знаю. На классиках прокатывало. Но там лишь бы улицу не слышно было. Короче, с удовольствием послушаю, что знатоки скажут. Так на специализированных смотрю, конечно. Вот модель динамика подобрал по тесту АвтоЗвука. На g2 много негатива про free air, оно и понятно - в хэтч так не ставят... QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 20 Октября 2008) Тебе по этому поводу надо с Лехой 187ым поговорить... У него так установлен. Насколько я с ним разговаривал он не очень доволен и хочет корпусной... Во! Ждем появления Лехи!)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
1.8.7. |
- Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
и тут я весь в белом......))
у меня так сделано ради экономии места в багажнике (спицифика работы) честно -мне не нравится.... не собранный бас какой то и давление меньше и на высоких уровнях уходит в клип.. пробовал несколько динамиков....все равно не нравится в ближайших планах сборка ящика. закрытого |
fisher |
- Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(1.8.7. @ Вторник, 21 Октября 2008) Сможешь вспомнить, какие дины уже пробовал? Чтобы на грабли не наступить.. И расскажи, плиз, как полку делал-она изогнутая какая-то, с фанерой, по ходу, потр*хаться придется... А ящик закрытый разве места в багажнике не убавит?)) Или ты его к полке крепить будешь? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
1.8.7. |
- Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
все что пробовал не вспомню...
полка делалась ровной, из толстой фанеры зазор между полкой для динамиков и железом заполнен пеной. из багажника тоже фанерная полка.....для жесткости стянуты болтами задняя стенка(за спинкой) тоже изолирована фанерой и обтянута к ней прикручивается усь ящик конечно места убавит....но что делать.... продумаю форму корпуса, чтобы места осталось больше |
fisher |
- Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
...а free-air'ный динамик в свое авто я все же вкорячил :)
смотрим тут -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
1.8.7. |
- Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
QUOTE(fisher @ Вторник, 03 Марта 2009) вкрячить то можно...)) но будет ли хороший звук.... особенно с головкой за 1,5 т. |
fisher |
- Среда, 04 Марта 2009
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(1.8.7. @ Вторник, 03 Марта 2009) Всё имеет свойство эволюционировать... Если меня сама концепция устроит, головку можно поменять. А стоимость ее в данном случае - не определяющий показатель, ибо и сверхдорогую аппаратуту нужно правильно установить, сама по себе она не заиграет; так и с дешевой - при грамотной установке можно получить приемлемый эффект..В общем, о содеянном ни в коей мере не жалею. Совсем даже наоборот! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
1.8.7. |
- Среда, 04 Марта 2009
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
QUOTE(fisher @ Среда, 04 Марта 2009) Всё имеет свойство эволюционировать... Если меня сама концепция устроит, головку можно поменять. А стоимость ее в данном случае - не определяющий показатель, ибо и сверхдорогую аппаратуту нужно правильно установить, сама по себе она не заиграет; так и с дешевой - при грамотной установке можно получить приемлемый эффект..В общем, о содеянном ни в коей мере не жалею. Совсем даже наоборот! не думаю, что концепция для звука хороша...иначе бы все так делали бы... у меня так сделано в ущерб звуку, но для экономии места в багажнике но все таки хочу переделать и сделать закрытый ящик по поводу дешевой головки - не думаю что у нее хорошая чувствительность и сильно может не хватать скорости в этом случае можно получить гул а не бас... |
fisher |
- Среда, 04 Марта 2009
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(1.8.7. @ Среда, 04 Марта 2009) не думаю, что концепция для звука хороша...иначе бы все так делали бы... у меня так сделано в ущерб звуку, но для экономии места в багажнике но все таки хочу переделать и сделать закрытый ящик по поводу дешевой головки - не думаю что у нее хорошая чувствительность и сильно может не хватать скорости в этом случае можно получить гул а не бас... Все правильно, ты сейчас 1 в 1 цитируешь (возможно, и не подозревая) ребят с г2к и других форумов, посвященных хетчам)) Но мы-то понимаем, что у FA много противников именно потому, что инсталл этот специфичный - только для седанов. И нужно не просто дин в дыру штатной полки вставить, а потр*хаться) Куда проще купить готовый корпусный саб и кинуть его в багажник (немного утрирую, но все же). Большинство, прочитав про трудности инсталла FA, так и делают! Проблема в том, что у меня подлокотника нет - куда звук из багажника пойдет? Полку штатную продырявить и затянуть материей для красоты - вариант, но, по-моему, компромиссный. Плюс FA, по мнению большинства - в большей "музыкальности" звучания, пусть в ущерб давлению (оно мне не надо, не в соревнованиях участвовать). Поэтому я и остановился на головке серии Drive (вот тебе и "скорость"). Да, добротность у нее не самая выдающаяся, но это только начало. Начало моего пути в автозвуке, я надеюсь :) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
1.8.7. |
- Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
ну не цитирую....просто сходимся во мнениях)
про трудности инсталляции FA знаю не по наслышке (думаю ты понимаешь это) и сделал так только ради экономии места в багажнике. Послушав -хочу ящик... расскажи плиз о "музыкальности" звучания фри эйр? очень интересно... и давление нужно не для соревнований...а для качественного воспроизведения про твою головку говорить ничего не буду - не слышал....просто высказал предположения |
fisher |
- Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 05 Марта 2009) ну не цитирую....просто сходимся во мнениях) про трудности инсталляции FA знаю не по наслышке (думаю ты понимаешь это) и сделал так только ради экономии места в багажнике. Послушав -хочу ящик... расскажи плиз о "музыкальности" звучания фри эйр? очень интересно... и давление нужно не для соревнований...а для качественного воспроизведения про твою головку говорить ничего не буду - не слышал....просто высказал предположения ну вот, все встает на свои места - "не слышал", "не знаю")))))) про "музыкальность" постараюсь найти инфу и опубликовать; на самом деле, в FA много нюансов, постараюсь путем проб и ошибок добиться то, к чему шел - ненавязчивого, не давящего на уши, но ощутимого в движущемся по кировским дорогам на скорости от 89 км/ч баса. Мне не нужно, чтобы низы перекрывали весь диапазон и были доминирующими, равно как и верха (а то для некоторых показатель "хорошей" музыки - это когда из проезжающей машины слышится "бум-бум, тыц-тыц") :) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
- Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 05 Марта 2009) ну не цитирую....просто сходимся во мнениях) про трудности инсталляции FA знаю не по наслышке (думаю ты понимаешь это) и сделал так только ради экономии места в багажнике. Послушав -хочу ящик... расскажи плиз о "музыкальности" звучания фри эйр? очень интересно... и давление нужно не для соревнований...а для качественного воспроизведения про твою головку говорить ничего не буду - не слышал....просто высказал предположения ну вот, все встает на свои места - "не слышал", "не знаю")))))) про "музыкальность" постараюсь найти инфу и опубликовать; на самом деле, в FA много нюансов, постараюсь путем проб и ошибок добиться то, к чему шел - ненавязчивого, не давящего на уши, но ощутимого в движущемся по кировским дорогам на скорости от 89 км/ч баса. Мне не нужно, чтобы низы перекрывали весь диапазон и были доминирующими, равно как и верха (а то для некоторых показатель "хорошей" музыки - это когда из проезжающей машины слышится "бум-бум, тыц-тыц") :) Модераторы, удалите повторяющееся сообщение, плиз - глюк моего инета) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
CerK |
- Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено
#16
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
Интересная штука. У мну хоть и Хеч но мне несовсем хочется загораживать и так не большой богажник чумоданом. Но есть проблемка если я сделаю толстую - прочную полку, то она при ДТП просто может срезать головы пассажирам и водителю, а мне както жить охота.
и немного офф топ а ежли сделыть рядом с колесной аркой саб??? :blink: -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
1.8.7. |
- Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
QUOTE(CerK @ Четверг, 05 Марта 2009) Интересная штука. У мну хоть и Хеч но мне несовсем хочется загораживать и так не большой богажник чумоданом. Но есть проблемка если я сделаю толстую - прочную полку, то она при ДТП просто может срезать головы пассажирам и водителю, а мне както жить охота. и немного офф топ а ежли сделыть рядом с колесной аркой саб??? :blink: так а что мешает сделать? примеров много...за задней аркой, в нише под запаску...и т.д. |
fisher |
- Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 05 Марта 2009) поддержу! самое благородное (и сложное по изготовлению) - корпус типа "стелс". Главный плюс - эргономика; минусы - сложность изготовления, высчитывания объема. Как компромисс могу посоветовать посмотреть сайт АвтоЗвука. Там в одном из номеров прошлого года был тест корпусных сабов; очень неплохо показал себя саб Ivolga, по-моему (не сочтите поклонником марки). Мне лично он запомнился именно формой корпуса - аккурат для установки в нишу. А акустическая полка в хетче, на мой взгляд, - лишнее. Изолировать салон от багажника, хотя бы как в седане, ей не получится; совать в нее "блины" - шибко на любителя (я к таковым себя не отношу). FA в хетч я бы даже и не пытался сделать, ак что тебе прямой путь к корпусному сабу. А какой вариант инсталла выбрать - решай. Инфы в инете - окиян)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
CerK |
- Пятница, 06 Марта 2009
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
Понил пасибо. бум копить и париться строить :)
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
fisher |
- Среда, 25 Марта 2009
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Как обещал, выкладываю кое-какую инфу по free air и про "музыкальность" этого варианта инсталла (с форума Магнитола.ру, автор - Каток)
"Сообщение от Fil555 Прошу помощи и совета...имеется авто VW BORA(GETTA).Появилась мысля врезать в заднюю полку free air саб Chelenger Pro12.НО!ЕСЛИ ВРЕЗАТЬ В ПОЛКУ,ТО ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА!СТЕКЛО ВЕДЬ МОЖЕТ СЫГРАТЬ НА НЕРОВНОСТЯХ И ПРОСТО НА Х ВЫСЫПАТЬСЯ!ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 12КУ ИЛИ 10КУ? Вообще-то гэта - это японские деревянные сандалии, такие как маленькие табуреточки, наверное на фотках все видели. А Фольксваген - он Джетта (Jetta). Теперь по существу. Во-первых, у этой полки прочность и у целой не ахти какая, и кузов на ее помощь не очень-то и рассчитывает. Основную жесткость ей как правило придает передний загнутый край, иначе бы она оставалась тем, чем она фактически есть - листом жести. И этот загнутый короб Вы ведь трогать не будете... Во-вторых, не забывайте, что та конструкция из фанеры или ДСП, которую Вы положите на полку сама по себе куда прочнее этой жестянки, и если Вы не пожалеете шурупов, прихватив фанерку по всей площади квадратно-гнездовым методом, то фанера станет монолитом с жестянкой, а полка получится на порядок прочнее, чем была до операции. В прошлой своей Мазда МХ6 купе ГТИ (довольно спортивный аппарат) я несмотря на это дополнительно усилил передний край полки, приклепав к нему от борта до борта дюралевый уголок 40х40 с толщиной полки 4 мм. Скорее для перестраховки, но ведь береженого и Бог, как говорится... Шумку багажнику делайте, но без фанатизма - всё как обычно. Для фришки ее нужно не больше, чем для ящиков. Постарайтесь только ликвидировать более менее крупные проходы из багажника в салон, заклеив их хотя бы тем же STP. Остальное - как обычно: усилок получше, питание к нему и пр. Удачи! P.S. Звучит фришка немного по-другому. Давильный бас получается редко, да и не нужен он. А получается хоть и глубокий, но легкий, подвижный и быстрый бас, легко срастающийся с мидбасами по полной монолитности. Хуже (меньше) локализуется сзади. Рельефность, структура и и прочие тонкости зависят от сочетания усилка с сабовым динамиком, но чаще лучше чем у ящиков". -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 9:41 |