Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> free air в Джетту, отзывы и мнения

fisher
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Итак, продолжим развивать ветку АЗ в нашем уважаемом форуме.

Собственно, хочу саб. Перемолотил уже немало инфы: отзывов, сравнений, тестов и рекомендаций. Если с производителями можно определится, то способ установки саба, как правило, - ЗЯ или ФИ, корпус - покупной или самодельный.
Вроде - бы куда проще? Но меня что-то смущает установка корпусного саба в седан - куда он играть будет? Нет, конечно, по кузову вибрации пойдут, да и полку можно продырявить, чтобы "дышала", но это, кмк, компромиссы.
Всерьез стал задумываться об установке саба free air, хотя мнения по этому вопросу, как правило, диаметрально противоположные.
Нюансы установки:
1) шумо\виброизоляция багажника - и так входит в планы;
2) изготовление усиленной полки - не сложнее изготовления ЗЯ;
3) использование динамика, предназначенного именно для FA.
Но это в теории.
Быть может, у кого-то уже был опыт подобного инсталла? Буду признателен за дельные советы.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Тебе скорее это надо на специализированных сайтах спрашивать. Мы сейчас полкой заморочились тоже под колонки и сааб по центру. Но он будет не в корпусе. Как будет играть, не знаю. На классиках прокатывало. Но там лишь бы улицу не слышно было. Короче, с удовольствием послушаю, что знатоки скажут.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 20 Октября 2008
Отправлено #3


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Тебе по этому поводу надо с Лехой 187ым поговорить... У него так установлен. Насколько я с ним разговаривал он не очень доволен и хочет корпусной...


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Семен @ Понедельник, 20 Октября 2008)
Тебе скорее это надо на специализированных сайтах спрашивать. Мы сейчас полкой заморочились тоже под колонки и сааб по центру. Но он будет не в корпусе. Как будет играть, не знаю. На классиках прокатывало. Но там лишь бы улицу не слышно было. Короче, с удовольствием послушаю, что знатоки скажут.
*



Так на специализированных смотрю, конечно. Вот модель динамика подобрал по тесту АвтоЗвука. На g2 много негатива про free air, оно и понятно - в хэтч так не ставят...

QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 20 Октября 2008)
Тебе по этому поводу надо с Лехой 187ым поговорить... У него так установлен. Насколько я с ним разговаривал он не очень доволен и хочет корпусной...
*



Во! Ждем появления Лехи!))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



и тут я весь в белом......))
у меня так сделано ради экономии места в багажнике (спицифика работы)
честно -мне не нравится....
не собранный бас какой то и давление меньше и на высоких уровнях уходит в клип..
пробовал несколько динамиков....все равно не нравится
в ближайших планах сборка ящика. закрытого
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(1.8.7. @ Вторник, 21 Октября 2008)
пробовал несколько динамиков....все равно не нравится
в ближайших планах сборка ящика. закрытого
*


Сможешь вспомнить, какие дины уже пробовал? Чтобы на грабли не наступить.. И расскажи, плиз, как полку делал-она изогнутая какая-то, с фанерой, по ходу, потр*хаться придется...
А ящик закрытый разве места в багажнике не убавит?)) Или ты его к полке крепить будешь?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Вторник, 21 Октября 2008
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



все что пробовал не вспомню...
полка делалась ровной, из толстой фанеры
зазор между полкой для динамиков и железом заполнен пеной.
из багажника тоже фанерная полка.....для жесткости стянуты болтами
задняя стенка(за спинкой) тоже изолирована фанерой и обтянута
к ней прикручивается усь
ящик конечно места убавит....но что делать....
продумаю форму корпуса, чтобы места осталось больше
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



...а free-air'ный динамик в свое авто я все же вкорячил :)
смотрим тут


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



QUOTE(fisher @ Вторник, 03 Марта 2009)
...а free-air'ный динамик в свое авто я все же вкорячил :)
смотрим тут
*




вкрячить то можно...)) но будет ли хороший звук....
особенно с головкой за 1,5 т.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 04 Марта 2009
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(1.8.7. @ Вторник, 03 Марта 2009)
вкрячить то можно...))  но будет ли хороший звук....
особенно с головкой за 1,5 т.
*


Всё имеет свойство эволюционировать... Если меня сама концепция устроит, головку можно поменять.
А стоимость ее в данном случае - не определяющий показатель, ибо и сверхдорогую аппаратуту нужно правильно установить, сама по себе она не заиграет; так и с дешевой - при грамотной установке можно получить приемлемый эффект..В общем, о содеянном ни в коей мере не жалею. Совсем даже наоборот!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Среда, 04 Марта 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



QUOTE(fisher @ Среда, 04 Марта 2009)
Всё имеет свойство эволюционировать... Если меня сама концепция устроит, головку можно поменять.
А стоимость ее в данном случае - не определяющий показатель, ибо и сверхдорогую аппаратуту нужно правильно установить, сама по себе она не заиграет; так и с дешевой - при грамотной установке можно получить приемлемый эффект..В общем, о содеянном ни в коей мере не жалею. Совсем даже наоборот!
*




не думаю, что концепция для звука хороша...иначе бы все так делали бы...
у меня так сделано в ущерб звуку, но для экономии места в багажнике
но все таки хочу переделать и сделать закрытый ящик
по поводу дешевой головки - не думаю что у нее хорошая чувствительность и сильно может не хватать скорости
в этом случае можно получить гул а не бас...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 04 Марта 2009
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(1.8.7. @ Среда, 04 Марта 2009)
не думаю, что концепция для звука хороша...иначе бы все так  делали бы...
у меня так сделано в ущерб звуку, но для экономии места в багажнике
но все таки хочу переделать и сделать закрытый ящик
по поводу дешевой головки - не думаю что у нее хорошая чувствительность и сильно может не хватать скорости
в этом случае можно получить гул а не бас...
*



Все правильно, ты сейчас 1 в 1 цитируешь (возможно, и не подозревая) ребят с г2к и других форумов, посвященных хетчам))
Но мы-то понимаем, что у FA много противников именно потому, что инсталл этот специфичный - только для седанов. И нужно не просто дин в дыру штатной полки вставить, а потр*хаться) Куда проще купить готовый корпусный саб и кинуть его в багажник (немного утрирую, но все же). Большинство, прочитав про трудности инсталла FA, так и делают!
Проблема в том, что у меня подлокотника нет - куда звук из багажника пойдет? Полку штатную продырявить и затянуть материей для красоты - вариант, но, по-моему, компромиссный.
Плюс FA, по мнению большинства - в большей "музыкальности" звучания, пусть в ущерб давлению (оно мне не надо, не в соревнованиях участвовать).
Поэтому я и остановился на головке серии Drive (вот тебе и "скорость"). Да, добротность у нее не самая выдающаяся, но это только начало.
Начало моего пути в автозвуке, я надеюсь :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



ну не цитирую....просто сходимся во мнениях)
про трудности инсталляции FA знаю не по наслышке (думаю ты понимаешь это)
и сделал так только ради экономии места в багажнике. Послушав -хочу ящик...
расскажи плиз о "музыкальности" звучания фри эйр? очень интересно...
и давление нужно не для соревнований...а для качественного воспроизведения
про твою головку говорить ничего не буду - не слышал....просто высказал предположения
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 05 Марта 2009)
ну не цитирую....просто сходимся во мнениях)
про трудности инсталляции FA знаю не по наслышке (думаю ты понимаешь это)
и сделал так только ради экономии места в багажнике. Послушав -хочу ящик...
расскажи плиз о "музыкальности" звучания фри эйр? очень интересно...
и давление нужно не для соревнований...а для качественного воспроизведения
про твою головку говорить ничего не буду - не слышал....просто высказал предположения
*


ну вот, все встает на свои места - "не слышал", "не знаю"))))))
про "музыкальность" постараюсь найти инфу и опубликовать; на самом деле, в FA много нюансов, постараюсь путем проб и ошибок добиться то, к чему шел - ненавязчивого, не давящего на уши, но ощутимого в движущемся по кировским дорогам на скорости от 89 км/ч баса.
Мне не нужно, чтобы низы перекрывали весь диапазон и были доминирующими, равно как и верха (а то для некоторых показатель "хорошей" музыки - это когда из проезжающей машины слышится "бум-бум, тыц-тыц") :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 05 Марта 2009)
ну не цитирую....просто сходимся во мнениях)
про трудности инсталляции FA знаю не по наслышке (думаю ты понимаешь это)
и сделал так только ради экономии места в багажнике. Послушав -хочу ящик...
расскажи плиз о "музыкальности" звучания фри эйр? очень интересно...
и давление нужно не для соревнований...а для качественного воспроизведения
про твою головку говорить ничего не буду - не слышал....просто высказал предположения
*


ну вот, все встает на свои места - "не слышал", "не знаю"))))))
про "музыкальность" постараюсь найти инфу и опубликовать; на самом деле, в FA много нюансов, постараюсь путем проб и ошибок добиться то, к чему шел - ненавязчивого, не давящего на уши, но ощутимого в движущемся по кировским дорогам на скорости от 89 км/ч баса.
Мне не нужно, чтобы низы перекрывали весь диапазон и были доминирующими, равно как и верха (а то для некоторых показатель "хорошей" музыки - это когда из проезжающей машины слышится "бум-бум, тыц-тыц") :)

Модераторы, удалите повторяющееся сообщение, плиз - глюк моего инета)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Интересная штука. У мну хоть и Хеч но мне несовсем хочется загораживать и так не большой богажник чумоданом. Но есть проблемка если я сделаю толстую - прочную полку, то она при ДТП просто может срезать головы пассажирам и водителю, а мне както жить охота.
и немного офф топ а ежли сделыть рядом с колесной аркой саб??? :blink:


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



QUOTE(CerK @ Четверг, 05 Марта 2009)
Интересная штука. У мну хоть и Хеч но мне несовсем хочется загораживать и так не большой богажник чумоданом. Но есть проблемка если я сделаю толстую - прочную полку, то она при ДТП просто может срезать головы пассажирам и водителю, а мне както жить охота.
и немного офф топ  а ежли сделыть рядом с колесной аркой саб??? :blink:
*



так а что мешает сделать? примеров много...за задней аркой, в нише под запаску...и т.д.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 05 Марта 2009
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 05 Марта 2009)
так а что мешает сделать? примеров много...за задней аркой, в нише под запаску...и т.д.
*


поддержу! самое благородное (и сложное по изготовлению) - корпус типа "стелс". Главный плюс - эргономика; минусы - сложность изготовления, высчитывания объема.
Как компромисс могу посоветовать посмотреть сайт АвтоЗвука. Там в одном из номеров прошлого года был тест корпусных сабов; очень неплохо показал себя саб Ivolga, по-моему (не сочтите поклонником марки). Мне лично он запомнился именно формой корпуса - аккурат для установки в нишу.

А акустическая полка в хетче, на мой взгляд, - лишнее. Изолировать салон от багажника, хотя бы как в седане, ей не получится; совать в нее "блины" - шибко на любителя (я к таковым себя не отношу).
FA в хетч я бы даже и не пытался сделать, ак что тебе прямой путь к корпусному сабу. А какой вариант инсталла выбрать - решай. Инфы в инете - окиян))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 06 Марта 2009
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Понил пасибо. бум копить и париться строить :)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 25 Марта 2009
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Как обещал, выкладываю кое-какую инфу по free air и про "музыкальность" этого варианта инсталла (с форума Магнитола.ру, автор - Каток)

"Сообщение от Fil555
Прошу помощи и совета...имеется авто VW BORA(GETTA).Появилась мысля врезать в заднюю полку free air саб Chelenger Pro12.НО!ЕСЛИ ВРЕЗАТЬ В ПОЛКУ,ТО ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА!СТЕКЛО ВЕДЬ МОЖЕТ СЫГРАТЬ НА НЕРОВНОСТЯХ И ПРОСТО НА Х ВЫСЫПАТЬСЯ!ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 12КУ ИЛИ 10КУ?


Вообще-то гэта - это японские деревянные сандалии, такие как маленькие табуреточки, наверное на фотках все видели.
А Фольксваген - он Джетта (Jetta).

Теперь по существу.
Во-первых, у этой полки прочность и у целой не ахти какая, и кузов на ее помощь не очень-то и рассчитывает. Основную жесткость ей как правило придает передний загнутый край, иначе бы она оставалась тем, чем она фактически есть - листом жести. И этот загнутый короб Вы ведь трогать не будете...

Во-вторых, не забывайте, что та конструкция из фанеры или ДСП, которую Вы положите на полку сама по себе куда прочнее этой жестянки, и если Вы не пожалеете шурупов, прихватив фанерку по всей площади квадратно-гнездовым методом, то фанера станет монолитом с жестянкой, а полка получится на порядок прочнее, чем была до операции.

В прошлой своей Мазда МХ6 купе ГТИ (довольно спортивный аппарат) я несмотря на это дополнительно усилил передний край полки, приклепав к нему от борта до борта дюралевый уголок 40х40 с толщиной полки 4 мм. Скорее для перестраховки, но ведь береженого и Бог, как говорится...

Шумку багажнику делайте, но без фанатизма - всё как обычно. Для фришки ее нужно не больше, чем для ящиков. Постарайтесь только ликвидировать более менее крупные проходы из багажника в салон, заклеив их хотя бы тем же STP.

Остальное - как обычно: усилок получше, питание к нему и пр.
Удачи!

P.S. Звучит фришка немного по-другому.
Давильный бас получается редко, да и не нужен он. А получается хоть и глубокий, но легкий, подвижный и быстрый бас, легко срастающийся с мидбасами по полной монолитности. Хуже (меньше) локализуется сзади. Рельефность, структура и и прочие тонкости зависят от сочетания усилка с сабовым динамиком, но чаще лучше чем у ящиков".


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 26 Мая 2020, 23:01
Яндекс.Метрика