Скрип (свист) ремня генератора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Скрип (свист) ремня генератора
Flopy |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:21 Пользователь №: 5 973 Город: Syktyvakar ![]() |
При нагретом двигателе на низких оборотах появляется противный свист, даже скрип, в районе ремня генератора. Сказали что вал со временем износился и из-за него весь шум. Было ли у кого подобное или возможно сабж уже есть, не нашел к сожалению :( VW Jetta 1984
-------------------- VW Jetta 1984 1.6 карб
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
по моему когда изношен ремень или шкив именно так и свистит,причём чаще на горячую.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Flopy |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:21 Пользователь №: 5 973 Город: Syktyvakar ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 03 Июля 2012) шкив) точно) как такое лечить? -------------------- VW Jetta 1984 1.6 карб
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#4
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
лучше заменой.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Drift74 |
![]()
Отправлено
#5
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 Город: Москва,Россия ![]() |
QUOTE(Flopy @ Вторник, 03 Июля 2012) Купи докторскую слушалку в аптеке,стоит в районе 100 рублей и когда заведёшь,приложи её к гене и послушай что свистит.у меня с пол года назад тоже появился свист,ну я сразу подумал на генератор,а как оказалось свистел и скрипел бегунок в трамблёре,хотя свист был слышан именно со стороны ремня генератора.А слушалка тебе точно подскажет,что у тебя свистит.А для начала возьми кусочек канифоли и когда двигатель работает,аккуратно приложи к ремню генератора кусочек канифоли с каждой стороны,чтобы канифоль как бы "смазала" ремень,и твой свист может пропасть.Тогда будет точно понятно что это ремень.Также попробуй брызнуть на шкив генератора вэдэшкой,у неё очень хорошие смазочные свойства) -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия ![]() |
Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь... свистел ремень генератора, заказал новый фирмы дайко и поставил... только не посмотрел есть на нем какие либо стрелки как его ставить? или ему без разницы в какую сторону крутиться?
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(JETTA 32rus @ Воскресенье, 02 Июня 2013) Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь... свистел ремень генератора, заказал новый фирмы дайко и поставил... только не посмотрел есть на нем какие либо стрелки как его ставить? или ему без разницы в какую сторону крутиться? Если стрелок нет- то безразлично. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия ![]() |
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия ![]() |
Ребят появилась такая проблема...
Сегодня завел машину и услышал свист исходящий из области помпы/генератора. Так как ремень только недавно поменял то думаю его можно исключить... Минут через 5-7 стало тихо, заглушив мотор дотронулся до шкива генератора, он оказался очень горячим. Решив что накрылся все таки подшипник, скинул ремень и попытался рукой крутануть за шкив, на мое удивление он легко провернулся, попробовав на люфт подергать... присутствует небольшой. От руки покрутил шкив помпы, так она тоже легко вращается но при повороте издает шаркающий звук. Что из этого выходит? Нагрев все таки из за подшипника? а помпа начала подавать признаки смерти...? -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(JETTA 32rus @ Суббота, 06 Июля 2013) Ребят появилась такая проблема... Сегодня завел машину и услышал свист исходящий из области помпы/генератора. Так как ремень только недавно поменял то думаю его можно исключить... Минут через 5-7 стало тихо, заглушив мотор дотронулся до шкива генератора, он оказался очень горячим. Решив что накрылся все таки подшипник, скинул ремень и попытался рукой крутануть за шкив, на мое удивление он легко провернулся, попробовав на люфт подергать... присутствует небольшой. От руки покрутил шкив помпы, так она тоже легко вращается но при повороте издает шаркающий звук. Что из этого выходит? Нагрев все таки из за подшипника? а помпа начала подавать признаки смерти...? Посмотри, что плохо крутится вместе с ремнем. И имей в виду, что клиновые и поликлиновые ремни принято проверять на вытяжку в течение первой тысячи км пробега. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 07 Июля 2013) Посмотри, что плохо крутится вместе с ремнем. И имей в виду, что клиновые и поликлиновые ремни принято проверять на вытяжку в течение первой тысячи км пробега. Спасибо, сегодня снял генератор и крутанул шкив от руки, пока он крутился генератор издавал шелест, поэтому уверен что всетаки проблема в нем, а конкретнее в подшипнике, завтра отвезу в ремонт... -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 10 Июня 2023, 11:25 |