Машина из детства и из настоящего., Volkswagen Jetta MKII C 1.3HK 1984
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Машина из детства и из настоящего., Volkswagen Jetta MKII C 1.3HK 1984
DenGT |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
Привет всем!
![]() История этой машины, начиналась так же как и у многих Джетт в этом клубе. А началась она с того, что машина сошла с конвеера и досталась счастливому владельцу в далеком 1985 году. Мой отец купил её в 1997 году, в Беларусии, мне было 6 лет ![]() ![]() Лирика началась примерно через, может год, первая поломка - мятый бензобак, папа не заметил куска бордюра около сбербанка. А дальше цепь событий в моей голове перестает быть такой последовательной, помню как бедную Джетту продащил на своем клыке злой трамвайчик, потом, как мы не поехали на дачу, потому что подшипник ступичный перегрелся, стерся, сломался, уж незнаю, маленький был. Потом злая газель въехала в заднюю оконечность, Вот тогда то мы и познали все могущество металла Джетты, потому что вытянуть её мы не могли месяц, она на растяжке стояла. Затем после всех этих событий, папа решил её покрасить, но в очень не удачном месте, дедок запойный, вобщем все покраску испортил. В какой то момент времени Джетта осталась стоять во дворе, сиротливая, папа ей не занимался по какой то причине она не ездила года три, а мне тогда было может лет 14. А отец ездил на всякх шестерках, печальный факт из этой истории . В какой то момент времени я заинтересовался Джеттой, залез в салон, вычерпал от туда много воды, разобрал салон, тут папа загорелся и мы её вроде сделали и вроде поездили ещё сколько то, но машинка опять встала ещё года на два. потом я стал задумываться о правах и понял - надо же на чем то ездить! ![]() С этого момента началась новая жизнь Джетты. сначала, я попытался её завести, обороты без подгазовок она не держала, разобрал карбюратор все прочистил, пошёл искать прокладку, которая была между карбюратором и подушкой, в магазине округлили глаза и сказали что её там не должно быть, вобщем, заработала. Затем я понял что передних амортов нет уже лет шесть, пошел, купил не глядя пружины, аморты, тарелки, поменял, но пришел к выводу, что нету и подвески всей и суппорта закисли, не раскрутить, и диски тормозные стерлись донельзя. Делал все лето, долго запчасти шли, мало времени было ![]() ![]() К концу службы папа что то подшаманил с краской, сделал техосмотр, ездил по остатку страховки. Но это страшно. Весьма опрометчиво он поехал сразу за город, на обратном пути от генератора оторвался провод и все к чертям поперезамыкало ![]() ![]() И вот я пришел из армии. Продлил страховку, поездил, надо сказать весело так. двигатель работает не устойчиво, когда тормозишь, наровит заглохнуть... Первое что я сделал, перебрал всю проводку под капотом, заменил горелые провода на новые, перебрал косы, заодно систему охлаждения еще перебрал и промыл. вроде все хорошо, поехал, через какое то время посреди каменоостровского проспекта, отказал гтц ![]() Успел ещё и в аварии побывать, ну как же это права обновить без аварий? прилетел ко мне опять же слева, опель на парковке, но это я дурак ![]() ![]() Совсем недавно (примерно месяц назад), я полез смотреть, почему машинка моя безбожно ест масло, коптит, да еще и масло из всех щелей льет, (крышки гбц, щупа, пробки маслозаливной), я конечно думал сначала обойтись сапуном..., но не удержался и откапиталил голову ![]() ![]() вобщем рассухарил клапана, поменял седла (сделал очень удобную выколотку из шпильки крепления суппорта, шляпка у неё круглая, так что, я её насадил на дрель и сточил пару мм об шкурку, до нужного диаметра). Замена седел заняла где то час, ничего не грел, ничего не охлаждал, где то на форуме, вычитал, что охлажддение и нагрев седел и головы соответственно, делается лишь для облегчения процесса. притер клапана, один клапан заменил, поставил новые маслаки, засухарил, собрал голову, покрасил крышку ![]() ![]() Сейчас джетка моя бегает довольно бодро, только помпа кажется ноет, надо менять, карданчик рулевой люфтит, лежит вот и все таки зажигание от MH поставить, а то этот тазотрамблер... Выглядит немного грустно сейчас, но мы потихонечку сделаем её. ![]() -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Аж приятно читать!
Крышка ваще красота ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 04 Июля 2012) Усилитель ровный, спасибо тебе, скарлупку свою поставил) кстати решетка TYG VW0700 6GA -Узкая, её и взял, а вот TYG VW0700 8GA с широкими жабрами) -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Биметал от шкоды забрал?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
Не, биметал, наверное завтра приедет, еще едет)
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Летний |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Вообщем... чинимсо и устраиваем покатушки на 1 и 3
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Интересный рассказ, судьба машины в твоих руках
![]() -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
молодец....все бы так писАли!
давай приводи в божеский вид и удачи ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Кузов на езду не влияет, а движочек это самое главное... Молодец!
![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 04 Июля 2012) кузов влияет на желание заниматься всем остальным -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Июля 2012) это точно ![]() ну а пока что вот, поменял автоподсос наконец) ![]() ![]() ![]() подошел от skoda felicia один в один поставил, жду когда машин остынет, настраивать буду)) -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Летний |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Как интересно...ждём результатов. И это...какой конкретно номер вики? (поиски в интеренетах выдают не один, а несколько разных по оригинальному нумеру)
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 05 Июля 2012) Как интересно...ждём результатов. И это...какой конкретно номер вики? (поиски в интеренетах выдают не один, а несколько разных по оригинальному нумеру) Vika 10521 лишние провода - откусываем Теперь радостно, на холодную ключик повернул, завелась - греетсо ![]() Другая беда настала ![]() двигун работал работал ровненько на холостых, как вдруг(!) затроило( стал перебирать свечи - 3 горшок, выкрутил свечу, всю залитую, почистил, проверил, искра есть, проверил провода на неё, работают, И тут начинается самый курьёз!)) так как у меня тазотрамблер ![]() крышку под замену, зреет замена зажигалки на TSZ-H от MH)) -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
Кстати Летний) ты что то говорил про зеркала мне помню, а вот что за производитель не помню
![]() -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Летний |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
сегодня поменял крышку, на холодную опять троила, чуть прогрелась, заработала отлично, но стоило ей прогреться до работы вентилятора, как начала опять троить, куда копать...
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
Поехал покупать трамблер... у транзисторного для МН, диаметр фланца больше((( теперь вот думаю че делать, под НК трамблер контактный, да и не найти его(((
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Roman-x600 |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 ![]() |
QUOTE(DenGT @ Пятница, 06 Июля 2012) Поехал покупать трамблер... у транзисторного для МН, диаметр фланца больше((( теперь вот думаю че делать, под НК трамблер контактный, да и не найти его((( под НК я искал. проблема. если и есть - 15к руб((( -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
DenGT |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
заменил свечи
![]() -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
DenGT |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 ![]() |
Заменил помпу, поставил HEPU, гул остался((
Разобрал старый трамблер, вынул таки сальник, похож на расплющенный маслосъемный колпачек, где бы такой найти, народ говорят от японок каких то ставят) -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:12 |