Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Машина из детства и из настоящего., Volkswagen Jetta MKII C 1.3HK 1984

DenGT
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Привет всем!Открыть в новом окне
История этой машины, начиналась так же как и у многих Джетт в этом клубе. А началась она с того, что машина сошла с конвеера и досталась счастливому владельцу в далеком 1985 году.
Мой отец купил её в 1997 году, в Беларусии, мне было 6 лет :). Радости в семье не было границ, когда напротив окошка, остановилась тёмно - синяя Джетта. Воспитательницы в садике помню смотрели с завистью на неё, когда папа отвозил меня в садик :). Мы конечно стали ездить на дачу на ней, папа зарабатывал по ночам деньги извозом.
Лирика началась примерно через, может год, первая поломка - мятый бензобак, папа не заметил куска бордюра около сбербанка. А дальше цепь событий в моей голове перестает быть такой последовательной, помню как бедную Джетту продащил на своем клыке злой трамвайчик, потом, как мы не поехали на дачу, потому что подшипник ступичный перегрелся, стерся, сломался, уж незнаю, маленький был. Потом злая газель въехала в заднюю оконечность, Вот тогда то мы и познали все могущество металла Джетты, потому что вытянуть её мы не могли месяц, она на растяжке стояла. Затем после всех этих событий, папа решил её покрасить, но в очень не удачном месте, дедок запойный, вобщем все покраску испортил.
В какой то момент времени Джетта осталась стоять во дворе, сиротливая, папа ей не занимался по какой то причине она не ездила года три, а мне тогда было может лет 14. А отец ездил на всякх шестерках, печальный факт из этой истории . В какой то момент времени я заинтересовался Джеттой, залез в салон, вычерпал от туда много воды, разобрал салон, тут папа загорелся и мы её вроде сделали и вроде поездили ещё сколько то, но машинка опять встала ещё года на два. потом я стал задумываться о правах и понял - надо же на чем то ездить! Открыть в новом окне
С этого момента началась новая жизнь Джетты. сначала, я попытался её завести, обороты без подгазовок она не держала, разобрал карбюратор все прочистил, пошёл искать прокладку, которая была между карбюратором и подушкой, в магазине округлили глаза и сказали что её там не должно быть, вобщем, заработала. Затем я понял что передних амортов нет уже лет шесть, пошел, купил не глядя пружины, аморты, тарелки, поменял, но пришел к выводу, что нету и подвески всей и суппорта закисли, не раскрутить, и диски тормозные стерлись донельзя. Делал все лето, долго запчасти шли, мало времени было :blush: . Потом электрика, это что то, какие там сопли от генератора и стартера болтались. Поставил толстые провода, все спрятал аккуратно, потом из балонов подновили передок, чтобы совсем уж не безобразно было поехали делать техосмотр (чтобы делать машину, она должна ездить), там отказали по внешнему виду, говорят ну это уж совсем не красиво. По дороге домой, к нам в левое крыло, задним ходом во дворе, приезжает Газель! А надо сказать это был последний день перед моей службой во внутренних войсках)) за ночь я с отцом выправил крыло, наместо поставил фару, бампер, решетку ииии ушел служить.Открыть в новом окне
К концу службы папа что то подшаманил с краской, сделал техосмотр, ездил по остатку страховки. Но это страшно. Весьма опрометчиво он поехал сразу за город, на обратном пути от генератора оторвался провод и все к чертям поперезамыкало :D, потом где то по дороге у него оторвался штуцер от бензонасоса, еле успел все выветрить остановиться :D.
И вот я пришел из армии. Продлил страховку, поездил, надо сказать весело так. двигатель работает не устойчиво, когда тормозишь, наровит заглохнуть... Первое что я сделал, перебрал всю проводку под капотом, заменил горелые провода на новые, перебрал косы, заодно систему охлаждения еще перебрал и промыл. вроде все хорошо, поехал, через какое то время посреди каменоостровского проспекта, отказал гтц :D и срабатывал через раз и еще плюс ко всему машин стал глохнуть) Заменил сначала зтц, потому что он тёк и я подумал на него. Пока я его менял сломал две нижние шпильки крепления тормозного щита и кулака, еле восстановил резьбу в балке. Потом заменил гтц, все стало шик, кроме трамблера который меня бесил тем, что из него постоянно текло масло, сальник в нем было не поменять, больно мелкий какой то. Так как, о существовании родного TSZ-H я ещё не знал, почитав форумы решил ставить тазо - трамблер (глуость конечно), но заработал нормально, даже веселенько, но я ещё не знал что ошибался.
Успел ещё и в аварии побывать, ну как же это права обновить без аварий? прилетел ко мне опять же слева, опель на парковке, но это я дурак :an: , теперь езжу потише. мордочку подправил только вчера Открыть в новом окне
Совсем недавно (примерно месяц назад), я полез смотреть, почему машинка моя безбожно ест масло, коптит, да еще и масло из всех щелей льет, (крышки гбц, щупа, пробки маслозаливной), я конечно думал сначала обойтись сапуном..., но не удержался и откапиталил голову :D. А вот это было веселое вскрытие, выпускной клапан в 3-м горшки был погнут? :ph34r: , да как так, она ведь и тянула и все, только коптила.
вобщем рассухарил клапана, поменял седла (сделал очень удобную выколотку из шпильки крепления суппорта, шляпка у неё круглая, так что, я её насадил на дрель и сточил пару мм об шкурку, до нужного диаметра). Замена седел заняла где то час, ничего не грел, ничего не охлаждал, где то на форуме, вычитал, что охлажддение и нагрев седел и головы соответственно, делается лишь для облегчения процесса. притер клапана, один клапан заменил, поставил новые маслаки, засухарил, собрал голову, покрасил крышку Открыть в новом окне, все поставил :D, компрессия везде теперь 12.
Сейчас джетка моя бегает довольно бодро, только помпа кажется ноет, надо менять, карданчик рулевой люфтит, лежит вот и все таки зажигание от MH поставить, а то этот тазотрамблер... Выглядит немного грустно сейчас, но мы потихонечку сделаем её.Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Аж приятно читать!
Крышка ваще красота :ay: Усилитель как, не кривой был?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



QUOTE(Летний @ Среда, 04 Июля 2012)
Аж приятно читать!
Крышка ваще красота :ay: Усилитель как, не кривой был?
*


Усилитель ровный, спасибо тебе, скарлупку свою поставил)

кстати решетка TYG VW0700 6GA -Узкая, её и взял, а вот TYG VW0700 8GA с широкими жабрами)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Биметал от шкоды забрал?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Не, биметал, наверное завтра приедет, еще едет)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Вообщем... чинимсо и устраиваем покатушки на 1 и 3 :D


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Интересный рассказ, судьба машины в твоих руках :)


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #8


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



молодец....все бы так писАли!
давай приводи в божеский вид и удачи :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 04 Июля 2012
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Кузов на езду не влияет, а движочек это самое главное... Молодец! :ay:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #10


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 04 Июля 2012)
Кузов на езду не влияет, а движочек это самое главное... Молодец! :ay:
*


кузов влияет на желание заниматься всем остальным


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Июля 2012)
кузов влияет на желание заниматься всем остальным
*


это точно :bs:
ну а пока что вот, поменял автоподсос наконец)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
подошел от skoda felicia один в один
поставил, жду когда машин остынет, настраивать буду))


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Как интересно...ждём результатов. И это...какой конкретно номер вики? (поиски в интеренетах выдают не один, а несколько разных по оригинальному нумеру)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



QUOTE(Летний @ Четверг, 05 Июля 2012)
Как интересно...ждём результатов. И это...какой конкретно номер вики? (поиски в интеренетах выдают не один, а несколько разных по оригинальному нумеру)
*


Vika 10521 лишние провода - откусываем
Теперь радостно, на холодную ключик повернул, завелась - греетсо ^_^
Другая беда настала :(
двигун работал работал ровненько на холостых, как вдруг(!) затроило(
стал перебирать свечи - 3 горшок, выкрутил свечу, всю залитую, почистил, проверил, искра есть, проверил провода на неё, работают, И тут начинается самый курьёз!)) так как у меня тазотрамблер :blush:, когда я стал проверять крышку и бегунок, сначала подумал что какой то нагар странный на контактах крышки, как расплавленная пластмасса, стал зачищать - а это контакты прогорели и дальше - пластик, хотя на вид они массивные такие!))
крышку под замену, зреет замена зажигалки на TSZ-H от MH))


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Кстати Летний) ты что то говорил про зеркала мне помню, а вот что за производитель не помню :bs:


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post Королева в восхищении (с) - Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



сегодня поменял крышку, на холодную опять троила, чуть прогрелась, заработала отлично, но стоило ей прогреться до работы вентилятора, как начала опять троить, куда копать...


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Пятница, 06 Июля 2012
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Поехал покупать трамблер... у транзисторного для МН, диаметр фланца больше((( теперь вот думаю че делать, под НК трамблер контактный, да и не найти его(((


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Суббота, 07 Июля 2012
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



QUOTE(DenGT @ Пятница, 06 Июля 2012)
Поехал покупать трамблер... у транзисторного для МН, диаметр фланца больше((( теперь вот думаю че делать, под НК трамблер контактный, да и не найти его(((
*


под НК я искал. проблема. если и есть - 15к руб(((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Воскресенье, 08 Июля 2012
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



заменил свечи :blush: теперь все ок, хотя вроде бош, но отработали почти ни сколько... 0 242 235 663


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Воскресенье, 08 Июля 2012
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Заменил помпу, поставил HEPU, гул остался((
Разобрал старый трамблер, вынул таки сальник, похож на расплющенный маслосъемный колпачек, где бы такой найти, народ говорят от японок каких то ставят)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 10:01
Яндекс.Метрика