Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Выгорает предохранитель дворников, омывайки №5

mas35
post - Понедельник, 09 Июля 2012
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Привет, други!))
сначала было 1 раз такая ерундовина: включаю зажигание, и с писалок струя идет. повыключал зежиганием, прохошло. Еще раз было - на ходу дворники и струя омывателя заработали вместе. остановился. выключил зажигание. включаю, сразу такая же фигня. раза с 4 все прошло.
а сегодня включаю зажигание, и вылетел предохранитель №5. вставляю новый, включаю зажигание, прям сразу сгорает. мучать не стал. что может быть? от бачка омывателя всё четко уходит в жгут с проводами и в салон. где-то замыкание? но где?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 09 Июля 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Понедельник, 09 Июля 2012)
Привет, други!))
сначала было 1 раз такая ерундовина: включаю зажигание, и с писалок струя идет.  повыключал зежиганием, прохошло. Еще раз было - на ходу дворники и струя омывателя заработали вместе. остановился. выключил зажигание. включаю,  сразу такая же фигня. раза с 4 все прошло.
а сегодня включаю зажигание, и вылетел предохранитель №5. вставляю новый, включаю зажигание, прям сразу сгорает. мучать не стал. что может быть? от бачка омывателя всё четко уходит в жгут с проводами и в салон. где-то замыкание? но где?
*


Возьми мультиметр (тестер), выставь режим измерения тока (А), включи зажигание БЕЗ предохранителя. Встань на эти контакты тестером, замерь ток. Не выключая зажигание отключи разъемы с насоса омывателя и с двигателя дворников, и снова замерь ток. Дальше будем думать по результатам измерений.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Понедельник, 09 Июля 2012
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



мудро! проверю, но на выходных.
может кт что пробовал по этому поводу еще, чтоб в выходные разом все испробовать?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Вторник, 10 Июля 2012
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



В общем дело такое: включаю зажигание. тыкаю мультиметром. показывает 12,38. Снимаю фишку с моторчика омываййки -12,26. снимаю фишку с моторчика стеклоочистителя - 11 с лишним. получается подрулевой переключатель смотреть?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 10 Июля 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Вторник, 10 Июля 2012)
В общем дело такое: включаю зажигание. тыкаю мультиметром. показывает 12,38. Снимаю фишку с моторчика омываййки -12,26. снимаю фишку с моторчика  стеклоочистителя - 11 с лишним. получается подрулевой переключатель смотреть?
*


Заметь, я просил измерить ТОК , а не напряжение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Вторник, 10 Июля 2012
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



блин..., сила тока,амперы, да?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Июля 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Вторник, 10 Июля 2012)
блин..., сила тока,амперы, да?
*


Ага.
Ситуация выглядит так: встал амперметром в разрыв цепи(вынул предохранитель- значит сделал в цепи разрыв, ну и замкнул его амперметром). Увидел значение тока- сделал выводы: если ток как таковой отсутствует или ОЧЕНЬ мал (тысячные доли ампера), значит КЗ в цепи нет, ну и наоборот. Если ты увидел в этой цепи ток в состоянии покоя (не включены дворники, не качает насос)- значит где-то коротыш. Скорее всего(раз предохранитель горит) ты увидишь ток больше 10А. Дальше диагностика проста: по очереди отключаем потребителей (моторы, подрулевой) и определяем, КТО ИМЕННО коротит: когда отключишь виновника- ток в цепи прекратится. Если отключил ВСЁ, а бешеный ток остался- косячит проводка, это будет посложнее. Но так бывает редко.

На приборе выставляй предел измерения (режим) на побольше: лучше начни с 1000А, чтобы не спалить мультиметр. Для грубой диагностики будет достаточно, а точная, полагаю, не потребуется.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Среда, 11 Июля 2012
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Спасибо, Женек! попробую, потом отпишусь. жаль, вчера аккумулятор забрал сосед, не мой был. как достану, сделаю, отпишусь.


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Суббота, 28 Июля 2012
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



В общем, на мультиметре у меня значения идут такие: сначала 2000, потом 20. ставлю на 2000 - никакой реакции. Ставлю на 20: значение около 17 что-то. снимаю фишку с моторчика омывайки. - около 16. снимаю с движка дворников - никакой реакции. движку кердык? а может разобрать, прочистить? есть смысл?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Разобрал подрулевой. на рулевой колонке увидел некоторое закопчение. посмотрел сам подрулевой, в месте стыковки и вот что увидел - немного подгорелости. ковырнул и дырку проковырял в золе)). кинул соплю временную от акб. . буду заказывать подрулевой.


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Суббота, 28 Июля 2012)
В общем, на мультиметре у меня значения идут такие: сначала 2000, потом 20. ставлю на 2000 - никакой реакции. Ставлю на 20: значение около 17 что-то. снимаю фишку с моторчика омывайки. - около 16. снимаю с движка дворников - никакой реакции. движку кердык? а может разобрать, прочистить? есть смысл?
*


Извиняй, в запале бурной деятельности тупо забыл про твою тему. Начнем разбор ситуации:

Насколько я знаю мультиметры, значения пределов измерения тока там меняются от mA до А. Соответственно, указанные тобой цифры на корпусе прибора дополнены так: 2000mA и 20A. Это-предельные токи режимов измерения. И повезло тебе, что 17А током ты не спалил прибор(защита, наверное, в нем есть))). Итак, поставив на 20А ты увидел на предохранителе значение "17", то есть, 17А. Мало что в машине жрёт такой ток, стало быть, где-то КЗ (короткое замыкание) или хороший пробой на массу. Далее прослеживаем цепь по схеме от источника(в нашем случае - предохранитель) до потребителя: подрулевой- реле стеклоочистителя-моторчик. Оторвали моторчик - 17А осталось, ага: мотор не виноват. Вырвали реле- 17А осталось- снова "ага", и реле не виновато и проводка от реле до мотора ни при чем. Стало быть, ищем косяк от реле к подрулевому: собсна, в подрулевом ты его и нашел, большой ток между контактами разной полярности просто сжег один из контактов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Среда, 08 Августа 2012
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Спасибо, Женёк, что подробно и понятно все объясняешь. заказал в экзисте. поставлю, отпишусь! ))


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Среда, 22 Августа 2012
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



блин, купил, не подходит нифига. у меня все клеммы в одной плоскости стоят. а пришла деталь, там клеммы в разных плоскостях стоят. ума не приложу, как так???


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Воскресенье, 02 Сентября 2012
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



не то прислали. маркировка другая. щя пришло всё то. поставил, всё нормуль))


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatropia
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35
Из: Минск
Пользователь №: 882



Здравствуйте! Я тут осмелюсь оживить тему. У меня похожая ситуация: красили мне машину весной, после этого не работали дворники, и наконец я решил это дело исправить. Горит у меня при включении зажигания предохранитель №11, всунул заместо него лампочку и как и писал Евген начал всё поочередно отключать, реле - горит, подрулевый раскрутил посмотрел всё чисто - горит, моторчик омывателя - горит, моторчик дворников - горит, но только когда они на 0 скорости (когда включаешь 1 и тд, лампочка гаснет). К чему бы это, никто не подскажет? :blink:


--------------------
Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatropia
post - Воскресенье, 23 Декабря 2012
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35
Из: Минск
Пользователь №: 882



Ни у кого нет сображений по этому поводу? :(
Может кто тогда подскажет, каким примерно способом провода прозванивать в машине, или как вывести отдельно кнопку от моторчика дворников в салон? :blush:


--------------------
Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 23 Декабря 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Лампочку вместо предохранителя- это сильно. Можно было просто отвертку воткнуть, нехай бы горело. Прозвони проводку от подрулевого до мотора, какие провода куда идут - схема тебе в помощь, работы там на час и все становится ясно.
Провода коротят крайне редко, в большинстве случаев проблема кроется в переключателе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Brik
post дворники - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Воскресенье, 23 Октября 2011, 9:11
Пользователь №: 5 177
Город: Псков



Уменя другая ситуация. Не выключаются дворники при включении зажигания.Движок омывайке работает в штатном режиме. Скорости работы в норме.А выключить немогу. И режим паузы тоже не фурычит просто мотает и всё. Чо может быть?


--------------------
VW JETTA II 89г. 1.6 EZ. 19Е 75 лс МКПП 020
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Brik @ Пятница, 22 Февраля 2013)
Уменя другая ситуация. Не выключаются дворники при включении зажигания.Движок омывайке работает в штатном режиме. Скорости работы в норме.А выключить немогу. И режим паузы тоже не фурычит просто мотает и всё. Чо может быть?
*


Если исключить возможный колхоз, то прогорание подрулевого переключателя может быть твоей проблемой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatropia
post - Воскресенье, 31 Марта 2013
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35
Из: Минск
Пользователь №: 882



А у меня моторчик дворников всё-таки был, купил новый с трапецией, поставил поводки от нивы на 13, и без проблем)))


--------------------
Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 13:50
Яндекс.Метрика