Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> распредвал от и от

DatycH
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



всем привет.ребят подскажите есть ли различие между распредвалами ez и gu заранее блогадарен


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Пятница, 03 Августа 2012
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565
Город: Омск, россия



ты про взаимозаменяемость?
если и тот и тот с гадрокампенсаторами
или оба без них то впринципе взаимозаменяемы.


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 03 Августа 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Это разные валы. Двигатели EZ и GU отличаются объемом и степенью сжатия.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 03 Августа 2012
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



оба с комписаторами.дело то вот в чем я блок гу накрыл бошкой ез и у меня бенза порит она сейчас 10 литров хватает на 75 80 км по трассе.


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 03 Августа 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Пятница, 03 Августа 2012)
оба с комписаторами.дело то вот в чем я блок гу  накрыл бошкой ез и у меня бенза порит она сейчас 10 литров хватает на 75 80 км по трассе.
*


На блоке GU голова от EZ , на голове от EZ солекс...Конечно она будет жрать как конь: мало того, что блок GU ест 95-98 бенз в силу своей высокой степени сжатия и на все остальное он настраивается "через жопу" и с трудом, а тут ещё и другие фазы ГРМ...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 03 Августа 2012
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 03 Августа 2012)
что блок GU ест 95-98 бенз

так я и кормлю его 95


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 03 Августа 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Пятница, 03 Августа 2012)
так я и кормлю его 95
*


Но режим работы задаешь как у EZ.

И таки насчет настройки твоего карба я сиииильно сомневаюсь. Чудес не бывает. ИМХО, должно что-то указывать на явный жор: богатая смесь, несвоевременное зажигание итд.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565
Город: Омск, россия



я от ауди 80 (049 С вместо 049 К) ставил себе распредвал для без компенсаторной головы..потому что другого в городе не нашел..
у меня стоял соелкс 073 новый не настроенный, и до установки аудюшного распредвала кушала 10, по городу после устновки стала кушать 15 и начал валить черный дым из трубы .
съездил к карбюраторщику он мне перебрал полностью карб и настроил. сейчас 10 ест..это конечно много..но у меня ни схода ни развала ни сайлентблоков и резина везде разная ^^

так что по идее при установки ез головы у тебя потупее машинка должна стать

из своего опыта думаю тебе нужно съездить к карбюраторщику


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Blame @ Вторник, 07 Августа 2012)
я от ауди 80 (049 С вместо 049 К) ставил себе распредвал для без компенсаторной головы..потому что другого в городе не нашел..
у меня стоял соелкс 073 новый не настроенный, и до установки аудюшного распредвала кушала 10, по городу после устновки стала кушать 15 и начал валить черный дым из трубы .
съездил к карбюраторщику он мне перебрал полностью карб и настроил. сейчас 10 ест..это конечно много..но у меня ни схода ни развала ни сайлентблоков и резина везде разная ^^

так что по идее при установки ез головы у тебя потупее машинка должна стать

из своего опыта думаю тебе нужно съездить к карбюраторщику
*


а у меня то она не тупит вообще,у мя есть распредвал с гу бошки думаю может поменять


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Вторник, 07 Августа 2012)
а у меня то она не тупит вообще,у мя есть распредвал с гу бошки думаю может поменять
*


прежде, чем менять, посмотри по номеру распредвала с какой именно он бошки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 07 Августа 2012)
прежде, чем менять, посмотри по номеру распредвала с какой именно он бошки.
*


хорошо спасибо


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



глянул сегодня другой распредвал и нашел надписи А 026 9d


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 10 Августа 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Четверг, 09 Августа 2012)
глянул сегодня другой распредвал и нашел надписи А 026 9d
*


кажется мне, что распред не vw-шный. Маркировка на аудюшную смахивает.
На GU (именно на GU) ставились такие вот валы:
049 109 101 J до 85 года(бескомпенсаторные)
026 109 101 Q после 85(с ГКК)

У EZ и GU разнятся фазы ГРМ и параметры ГБЦ, соответственно, тоже. Как-то: диаметры и длины клапанов, их ход,есс-но, и так далее.
Вот кусок инфы из ЕТКА:

026 109 101 A - GX, HT, 2Е
026 109 101 G - GZ, PB, PF, RV, RD
026 109 101 Q - GU, RH, RP, ABS
026 109 101 M - PH, EZ, HM, RF

Ещё(уже не ЕТКА)

Диаметр шеек распределительного вала 26 мм. Максимальный допустимый износ шеек 0, 25 мм.
Распредвалы маркируют следующим образом: – двигатель рабочим объемом 1,6 л – метка желтой краской между кулачками 1-го цилиндра;

Двигатель рабочим объемом 1,8 л – литая бобышка на первом кулачке и метка синей краской между кулачками 1-го цилиндра;

Двигатель EZ с гидротолкателями клапанов – надпись, выбитая между кулачками 1-го цилиндра, I-BII-026;

Двигатель GU с гидротолкателями клапанов – надпись, выбитая между кулачками первого цилиндра, I-АII-026.

Распредвал ремонтного размера с шейками диаметром 25,75 мм маркируется желтой краской на надписи «VW–Audi». Допустимое биение распредвала, измеренное по средней шейке, – 0,1 мм.

Кстати, а ты в правильности установки ремня ГРМ уверен? Ну , так, на всякий случай спрашиваю.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 10 Августа 2012
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 10 Августа 2012)

Кстати, а ты в правильности установки ремня ГРМ уверен? Ну , так, на всякий случай спрашиваю.
*


ну ремень мне в сервисе ставили
а вот по поводу головки ез и гу так они вроде одинаковые тиолько распредвалы различаютя а вот чем различаются не знаю
http://vw-golf2.5go.ru/html/2_2_2_3.htm


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 10 Августа 2012
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Пятница, 03 Августа 2012)
блок GU ест 95-98 бенз в силу своей высокой степени сжатия


строго 98-ой. На 95-ом ездят "для экономии", искренне считая, что сделав попозже зажигание реально компенсируют низкое октановое число
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 10 Августа 2012
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Пятница, 10 Августа 2012)
ну ремень мне в сервисе ставили
а вот по поводу головки ез и гу так они вроде одинаковые тиолько распредвалы различаютя а вот чем различаются не знаю
http://vw-golf2.5go.ru/html/2_2_2_3.htm
*


Видишь ли, вот сколько я ни думаю про твой движок, все больше и больше вопросов у меня по нему.
Давай уже уточним три вещи:
1) голова от EZ? откуда такая уверенность? Номер головы, пжалста, если есть такая возможность.
2) блок от GU? номер это подтверждает?
3) Известно ли, что внутри этого блока? не потроха ли от 1.6? просто в силу "взаимозаменяемости" ШПГ могли откапиталить убитый GU потрохами от EZ и накрыть его же головой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 10 Августа 2012
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 10 Августа 2012)
Видишь ли, вот сколько я ни думаю про твой движок, все больше и больше вопросов у меня по нему. 
Давай уже уточним три вещи:
1) голова от ?  откуда такая уверенность? Номер головы, пжалста, если есть такая возможность.
2) блок от ? номер это подтверждает?
3) Известно ли, что внутри этого блока? не потроха ли от 1.6? просто в силу "взаимозаменяемости" ШПГ могли откапиталить убитый GU потрохами от EZ и накрыть его же головой.
*


хорошо давай выесним
1)номер гляну сегодня
2)блок не уверен что от GU так как номер сгнил.но знаю что на машине он стоял с мехвпрыском
3)вот обьясни мне на EZ поршня до верху блока не доходили мм5-7 а на этом блоке доходит до самого верха,что это означает


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 11 Августа 2012
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Пятница, 10 Августа 2012)
хорошо давай выесним

3)вот обьясни мне на EZ поршня до верху блока не доходили мм5-7 а на этом блоке доходит до самого верха,что это означает
*


что клапаны встречаются с поршнями в случае какой-нить неприятности с ремнем ГРМ ))
Означает это как минимум то, что двиг НЕ 1.6.
Известно, что 1.6 и 1.8 - это ОДИН и тот же блок, на котором сзади отлито "1.8". Разница движков 1600 и 1800 заключается в ШПГ и коленвале. А именно: у 1.8 бОльший ход поршня (за счет другого соотношения "колено вала-шатун", как следствие, он уходит "ниже" и поднимается "выше", до края блока. (где иногда и встречается с клапанами, что, зачастую, доставляет окружающим и выводит из равновесия водителя и его кошелек)
Именно эта разница в ходе поршня сподвигает всех апгрейдящих свои 1600 на 1800 растачивать блоки под 1й ремонт: а иначе "ступенька", образовавшаяся за годы эксплуатации короткоходной ШПГ моментально убивает кольца.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Суббота, 11 Августа 2012)
что клапаны встречаются с поршнями в случае какой-нить неприятности с ремнем ГРМ ))
Означает это как минимум то, что двиг НЕ 1.6.
Известно, что 1.6 и 1.8 - это ОДИН и тот же блок, на котором сзади отлито "1.8". Разница движков 1600 и 1800 заключается в ШПГ  и коленвале. А именно: у 1.8 бОльший ход поршня (за счет другого соотношения "колено вала-шатун", как следствие, он уходит "ниже" и поднимается "выше", до края блока. (где иногда и встречается с клапанами, что, зачастую, доставляет окружающим и выводит из равновесия водителя и его кошелек)
Именно эта разница в ходе поршня сподвигает всех апгрейдящих свои 1600 на 1800 растачивать блоки под 1й ремонт: а иначе "ступенька", образовавшаяся за годы эксплуатации короткоходной ШПГ моментально убивает кольца.
*


ну блок у меня не знаю точеный или нет но ступеньки нет и кольца номинал брал так же и поршня 81 мм но они старые
тоесть у мя точно получается 1.8 а не 1.6????


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 24 Августа 2012
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



поставил сегодня другой распредвал номер выше указан
стоял В 026 6d
работать движок стал лучше резвее раскручивается


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 12 Августа 2024, 13:44
Яндекс.Метрика