Похоже на внутренний умирающий шрус, но не совсем. Диф?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Похоже на внутренний умирающий шрус, но не совсем. Диф?
ROISE |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
Предыстория. Поменял внутренний шрус. Цокотал буд-то что-то задевает за спицу колеса. Заменил заодно крышечку во фланце и его сальник. масло сливал - чистое. Поставил стеллокс, ну так вышло. Т.к. опыта в этом нет, при покупке не обратил внимание что он имеет люфт, не в стороны если крутить, как по движению, а как бы если его взять за внутреннюю и внешнюю часть и в стороны противоположные двигать.
поставил, цокот пропал. Скатался за город, 200км. Приехал, начались снова стучки, такие похожие на шрус но не совсем ритмичные. вроде тук-тук-тук-тук, тихо, потом снова тук-тук, тихо... И так то есть, то нет. То громче, то тише. выворачивал колёса до упора и давал в газ 2 круга - тишина. Только на прямой или в очень слабом вывороте. Если не ошибаюсь, то есть и когда сброшу газ. ощущение что на определённой скорости, что-то вроде 30-50км\ч. поставил машину на передачу. начал катать взад-вперёд. есть звук из коробки, впрочем, он был всегда. цок такой.. кстати, сидя в машине, очень серьёзное ощущение что это именно с водительской стороны, прямо вот скраю. Поэтому думал ещё подшипник... но маловероятно. завтра залезу под машину и подёргаю полуоси ещё. подскажите, на что смотреть когда буду дёргать? ну и по теме.. может было похожее? -------------------- |
vitakit |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 Город: саратов |
ШРУС стучит обычно под нагрузкой (ускорение, торможение двигателем, подъем в гору). Если стучит также когда идешь накатом, то скорее всего подшипник..
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
ROISE |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(vitakit @ Воскресенье, 05 Августа 2012) ШРУС стучит обычно под нагрузкой (ускорение, торможение двигателем, подъем в гору). Если стучит также когда идешь накатом, то скорее всего подшипник.. диференциала? ступичный? это ж ступичный на сколько тогда убит должен быть... как его продиагностировать? -------------------- |
vitakit |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 Город: саратов |
колесо за верх покачай на себя, есть ли люфт.. а так все смотреть надо, может и стойка постукивать
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
vitakit |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 Город: саратов |
вообще, я опорный подшипник имел ввиду
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
ROISE |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
маловероятно что стойка. да и опорник г3 типа, там стучать нечему... :ak:
-------------------- |
vitakit |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 Город: саратов |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 05 Августа 2012) бывает и новые стойки стучат.. наконечники? короче, щупать все надо -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
lenochek67 |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
скорее всего подшибники дифферинциала в коробке, либо колоть коробку менять подшибник, стоит около 300руб, либо замена коробки.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ROISE |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
я поражаюсь выносливости наших авто. приехал к другу на яму, он залез, начал дёргать полуось с новым шрусом. люфт есть, милиметра 2 на фланце, шрус немного щёлкает. далее домкратим вторую сторону, я стою, ворон считаю, он начинает ось дёргать. слышу удары, понимаю что капец. смотрю - на шрусе люфт огого, но очень странный и большой. друг подходит и говорит "хочешь тебе болт от шруса покажу?". выкручивают пальцем болт, второй, третий... тупо пыльник не давал им вылезти до конца. как машина ехала - я не понимаю. Закрутили, купил новый, поставил (момент 45нм, вроде, да?). Люфт на фланце так же где-то 2мм, если достаточно сильно дёргать. Пока тишина.
но волосы дыбом встают когда вспоминаю, шрус от фланца был действительно отдельно. -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Скажи спасибо, что ШРУС был прикручен нормальными болтами, а не ширпотребом из ближайшего "Крепежного мира". :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012) Скажи спасибо, что ШРУС был прикручен нормальными болтами, а не ширпотребом из ближайшего "Крепежного мира". :) сегодня на нервах один слизал( закрутил теми, что шли в комплекте. чёрные. они вроде гораздо длиннее. ну шрус у меня долго не протянет, так и так не на долго они. полуоси почти под 15 градусов стоят( кстати, раньше вот не знал что там и ехал себе.. сегодня закрутили, я ехал и напрягался что не динамометрическим ключом, ай-ай, это ж что может быть..) люфт на фланцах, кстати допустим? закажу в экзисте оригинальные болты. -------------------- |
Kotelev |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 Город: Беларусь, Малорита |
Я бы ШРУС не исключал. Полтора года назад заменил внутренний ШРУС на Т4 из-за люфтов. Брал GKN. Хватило доехать до Бреста (50 км) - застучал при малейшем движении, едешь накатом - тишина. Уже думал КПП... А оказалось, это так клинит новый ШРУС.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ROISE |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 06 Августа 2012) Я бы ШРУС не исключал. Полтора года назад заменил внутренний ШРУС на Т4 из-за люфтов. Брал GKN. Хватило доехать до Бреста (50 км) - застучал при малейшем движении, едешь накатом - тишина. Уже думал КПП... А оказалось, это так клинит новый ШРУС. Земляк, читай выше) всё уже выяснено очень интересно, что есть деталь с номером 191 407 294 ? и ещё вопрос. установка. одеваем на вал пыльник, шайбу с зубцами выпуклой стороной к шрусу, шрус, шайбу обычную выпуклой частью к шрусу и стопор? или как? другой шрус ставил не я, сказали что стопор не налезет если эту последнюю шайбу одеть. поставили так. опасно? -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 06 Августа 2012) очень интересно, что есть деталь с номером 191 407 294 ? Балансир. Ну, типа, чтобы полуось не вЫбрЫровала... Крутильные колебания, резонансы - это все по теме.... На практике - хз у мну стоИт, но как-то неуверенно... Немогу словами описать - видеть надо. :) QUOTE(ROISE @ Понедельник, 06 Августа 2012) У мну тож вторая шайба не пускала стопор. ИМХО, если стопор новый и несильно его разводили при установке, то все нормуль. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012) Балансир. Ну, типа, чтобы полуось не вЫбрЫровала... Крутильные колебания, резонансы - это все по теме.... На практике - хз у мну стоИт, но как-то неуверенно... Немогу словами описать - видеть надо. :) У мну тож вторая шайба не пускала стопор. ИМХО, если стопор новый и несильно его разводили при установке, то все нормуль. у меня на полуоси той пластиковый хомут такой, шириной см 6 где-то, с какими-то зубцами, похожими на защёлки... это как-то связано? я когда ставил сегодня то с телефона загуглил. нашёл фото - там тоже небыло этого колечка под стопором. мучался долго, славно..) руки ободрал. но вопхнул. а вобще система установки этих шайб правильно мной описана? знакомые механики не сошлись во мнении о выпуклостях))) -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
На том же Элкатсе шайбы стоят выпуклостью к ШРУСу. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012) здравый смысл побеждает. так я и думал. они вроде как сжимают его. по поводу гасителя. я завтра сфоткаю то, что у меня на ось намотано) -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
фото полуоси Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
Kotelev |
- Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено
#19
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 Город: Беларусь, Малорита |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012) У мну тож вторая шайба не пускала стопор. ИМХО, если стопор новый и несильно его разводили при установке, то все нормуль. Я так понял, пытаетесь поставить еще одну шайбу перед стопорным кольцом, фиксирующим внутренний ШРУС? Оно там и не предусмотрено. P.S. Интересно, кому-нибудь получалось его туда поставить ;) -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ROISE |
- Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(Kotelev @ Вторник, 07 Августа 2012) Я так понял, пытаетесь поставить еще одну шайбу перед стопорным кольцом, фиксирующим внутренний ШРУС? Оно там и не предусмотрено. P.S. Интересно, кому-нибудь получалось его туда поставить ;) ну ок, к куда тогда ставить? почему их 2 в комплекте лежит? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 15:11 |