Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Похоже на внутренний умирающий шрус, но не совсем. Диф?

ROISE
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Предыстория. Поменял внутренний шрус. Цокотал буд-то что-то задевает за спицу колеса. Заменил заодно крышечку во фланце и его сальник. масло сливал - чистое. Поставил стеллокс, ну так вышло. Т.к. опыта в этом нет, при покупке не обратил внимание что он имеет люфт, не в стороны если крутить, как по движению, а как бы если его взять за внутреннюю и внешнюю часть и в стороны противоположные двигать.
поставил, цокот пропал. Скатался за город, 200км. Приехал, начались снова стучки, такие похожие на шрус но не совсем ритмичные. вроде тук-тук-тук-тук, тихо, потом снова тук-тук, тихо... И так то есть, то нет. То громче, то тише. выворачивал колёса до упора и давал в газ 2 круга - тишина. Только на прямой или в очень слабом вывороте. Если не ошибаюсь, то есть и когда сброшу газ. ощущение что на определённой скорости, что-то вроде 30-50км\ч.
поставил машину на передачу. начал катать взад-вперёд. есть звук из коробки, впрочем, он был всегда. цок такой..
кстати, сидя в машине, очень серьёзное ощущение что это именно с водительской стороны, прямо вот скраю. Поэтому думал ещё подшипник... но маловероятно.
завтра залезу под машину и подёргаю полуоси ещё. подскажите, на что смотреть когда буду дёргать?
ну и по теме.. может было похожее?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



ШРУС стучит обычно под нагрузкой (ускорение, торможение двигателем, подъем в гору). Если стучит также когда идешь накатом, то скорее всего подшипник..


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(vitakit @ Воскресенье, 05 Августа 2012)
ШРУС стучит обычно под нагрузкой (ускорение, торможение двигателем, подъем в гору). Если стучит также когда идешь накатом, то скорее всего подшипник..
*



диференциала? ступичный?
это ж ступичный на сколько тогда убит должен быть... как его продиагностировать?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



колесо за верх покачай на себя, есть ли люфт.. а так все смотреть надо, может и стойка постукивать


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



вообще, я опорный подшипник имел ввиду


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



маловероятно что стойка. да и опорник г3 типа, там стучать нечему... :ak:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 05 Августа 2012)
маловероятно что стойка
*



бывает и новые стойки стучат.. наконечники? короче, щупать все надо


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



скорее всего подшибники дифферинциала в коробке, либо колоть коробку менять подшибник, стоит около 300руб, либо замена коробки.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я поражаюсь выносливости наших авто. приехал к другу на яму, он залез, начал дёргать полуось с новым шрусом. люфт есть, милиметра 2 на фланце, шрус немного щёлкает. далее домкратим вторую сторону, я стою, ворон считаю, он начинает ось дёргать. слышу удары, понимаю что капец. смотрю - на шрусе люфт огого, но очень странный и большой. друг подходит и говорит "хочешь тебе болт от шруса покажу?". выкручивают пальцем болт, второй, третий... тупо пыльник не давал им вылезти до конца. как машина ехала - я не понимаю. Закрутили, купил новый, поставил (момент 45нм, вроде, да?). Люфт на фланце так же где-то 2мм, если достаточно сильно дёргать. Пока тишина.
но волосы дыбом встают когда вспоминаю, шрус от фланца был действительно отдельно.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Скажи спасибо, что ШРУС был прикручен нормальными болтами, а не ширпотребом из ближайшего "Крепежного мира". :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012)
Скажи спасибо, что ШРУС был прикручен нормальными болтами, а не ширпотребом из ближайшего "Крепежного мира". :)
*



сегодня на нервах один слизал( закрутил теми, что шли в комплекте. чёрные. они вроде гораздо длиннее. ну шрус у меня долго не протянет, так и так не на долго они. полуоси почти под 15 градусов стоят( кстати, раньше вот не знал что там и ехал себе.. сегодня закрутили, я ехал и напрягался что не динамометрическим ключом, ай-ай, это ж что может быть..)

люфт на фланцах, кстати допустим?

закажу в экзисте оригинальные болты.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Я бы ШРУС не исключал. Полтора года назад заменил внутренний ШРУС на Т4 из-за люфтов. Брал GKN. Хватило доехать до Бреста (50 км) - застучал при малейшем движении, едешь накатом - тишина. Уже думал КПП... А оказалось, это так клинит новый ШРУС.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 06 Августа 2012)
Я бы ШРУС не исключал. Полтора года назад заменил внутренний ШРУС на Т4 из-за люфтов. Брал GKN. Хватило доехать до Бреста (50 км) - застучал при малейшем движении, едешь накатом - тишина. Уже думал КПП... А оказалось, это так клинит новый ШРУС.
*


Земляк, читай выше) всё уже выяснено


очень интересно, что есть деталь с номером 191 407 294 ?

и ещё вопрос. установка. одеваем на вал пыльник, шайбу с зубцами выпуклой стороной к шрусу, шрус, шайбу обычную выпуклой частью к шрусу и стопор? или как? другой шрус ставил не я, сказали что стопор не налезет если эту последнюю шайбу одеть. поставили так. опасно?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 06 Августа 2012)
очень интересно, что есть деталь с номером 191 407 294 ?

Балансир. Ну, типа, чтобы полуось не вЫбрЫровала... Крутильные колебания, резонансы - это все по теме....
На практике - хз у мну стоИт, но как-то неуверенно... Немогу словами описать - видеть надо. :)

QUOTE(ROISE @ Понедельник, 06 Августа 2012)
сказали что стопор не налезет если эту последнюю шайбу одеть. поставили так. опасно?
*


У мну тож вторая шайба не пускала стопор. ИМХО, если стопор новый и несильно его разводили при установке, то все нормуль.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012)
Балансир. Ну, типа, чтобы полуось не вЫбрЫровала... Крутильные колебания, резонансы - это все по теме....
На практике - хз у мну стоИт, но как-то неуверенно... Немогу словами описать - видеть надо. :)
У мну тож вторая шайба не пускала стопор. ИМХО, если стопор новый и несильно его разводили при установке, то все нормуль.
*



у меня на полуоси той пластиковый хомут такой, шириной см 6 где-то, с какими-то зубцами, похожими на защёлки... это как-то связано?

я когда ставил сегодня то с телефона загуглил. нашёл фото - там тоже небыло этого колечка под стопором. мучался долго, славно..) руки ободрал. но вопхнул. а вобще система установки этих шайб правильно мной описана? знакомые механики не сошлись во мнении о выпуклостях)))


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Присоединенное изображение
На том же Элкатсе шайбы стоят выпуклостью к ШРУСу.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012)
На том же Элкатсе шайбы стоят выпуклостью к ШРУСу.
*


здравый смысл побеждает. так я и думал. они вроде как сжимают его.

по поводу гасителя. я завтра сфоткаю то, что у меня на ось намотано)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



фото полуоси Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 06 Августа 2012)
У мну тож вторая шайба не пускала стопор. ИМХО, если стопор новый и несильно его разводили при установке, то все нормуль.
*

Я так понял, пытаетесь поставить еще одну шайбу перед стопорным кольцом, фиксирующим внутренний ШРУС? Оно там и не предусмотрено.
P.S. Интересно, кому-нибудь получалось его туда поставить ;)


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Kotelev @ Вторник, 07 Августа 2012)
Я так понял, пытаетесь поставить еще одну шайбу перед стопорным кольцом, фиксирующим внутренний ШРУС? Оно там и не предусмотрено.
P.S. Интересно, кому-нибудь получалось его туда поставить ;)
*



ну ок, к куда тогда ставить? почему их 2 в комплекте лежит?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 15:11
Яндекс.Метрика