Красная Джетта 84 года, EZ однако
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Красная Джетта 84 года, EZ однако
AlexSht |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Достал меня окончательно стук в задней подвеске, разобрал сегодня и офигел: стойки собраны очень неправильно. Подушки стояли вверхтормашками, чашки для подушек стоят под гайкой, которая держит верхнюю чашку пружины, втулка (которая 42мм) отсутствует, кольца на стопоре штока амортизатора вообще нет. А пыльники амортизаторов стояли вверхтормашками, тоесть от пыли защищали только отбойник, но не шток амортизатора. А еще нижнее крепление левой стойки было не болтом, а шпилькой с двумя гайками, эту шпильку побило и изогнуло. Прошлый хозяин говорит что менял стойки у местера. Во какие мастера есть в Ростове!
Ну и пока все было разобрано, обмазал арки смолой, ато старая вся в трещинах, никакой защиты. И еще поставил подареные серпы на задние арки, они хоть и на троечку, но закрывают непотребство коррозии. Ну и ко всему этому брызговики. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Обновил немного внутренние обшивки дверей. Были выгоревшие на солнце. Использовал крем-краску для замшевой обуви. Вот как получалось:
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Обновил немного внутренние обшивки дверей. Были выгоревшие на солнце. Использовал крем-краску для замшевой обуви. Вот как получалось: ![]() Оригинально про крем-краску!!! А пачкаться не будет? -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Высыхает и не пачкается. Оставлял сохнуть на ночь.
А у меня вопрос. Снял для мойки из салона обшивку сзади около заднего стекла и обнаружились такие вот пазы: ![]() ![]() Подскажите, что там было? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) А у меня вопрос. Снял для мойки из салона обшивку сзади около заднего стекла и обнаружились такие вот пазы: ![]() Подскажите, что там было? я не знаю) но может что бы при аварии в это место целый кусок не "пошел" например в голову пассажира, а выгнулся как кузов. Ну нецы же тупые))))) они о безопасность водителя и пасажиров еще 30 лет назад начали думать) А у нас ремнями научили пристегиваться, скоро в касках будем ездить))) -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
А мне кажется что там какая-то штука выдвигалась. Например нижнее крепление какой-то шторки.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) сорри, я думал вопрос про насечки квадратиками, второй фотки не видно, может там понятнее о чем речь? -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Извиняюсь, какой-то сбой при загрузке наверно. Попытка номер два.
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) да, интересно, завтра у себя гляну -------------------- |
DatycH |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) я думаю что сюда вставляется типо направляющей для ремня выглядит типо пластикого треугольника -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
У знакомого на пассате посмотрел - точно, держатель для ремня.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Я чуть поправлю, для скольжения ремня. Там пластиковые треугольники вставляются, завтра сфотографирую.
![]() ![]() -------------------- |
DatycH |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 16 Ноября 2012) Я чуть поправлю, для скольжения ремня. Там пластиковые треугольники вставляются, завтра сфотографирую. я почти правильно вырозился -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 16 Ноября 2012) Я чуть поправлю, для скольжения ремня. Там пластиковые треугольники вставляются, завтра сфотографирую. Фото было бы очень хорошо. Хочется чтобы в машине было все что было. Сегодня менял тросик сцепления. До этого не беспокоил, а тут заметил что у коробки он начал разваливаться, одна нитка уже отломалась. Трос был куплен давно, т.к. прежний хозяин напугал что тросы сцепления это расходник и рвутся часто. Открутил регулировочную гайку, снял фиксатор троса и увидел вот что: ![]() Оно треснуло. Когда отколупал грязь, увидел буквы великого и могучего языка "собрать" и "разобрать" ![]() Насколько я понял, это деталь от мебели. Сейчас по элкатсу нашел как правильно должен этот узел быть собран и заказал детальки. Оказывается еще отсутствует направляющая троса, тоесть он трет о металлическую проушину, в которую продевается трос. Видимо поэтому тросы у прошлого хозяина и были расходным материалом. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Новый тросик смазать надо: берешь за нижний конец, наливаешь масла(моторного) в пластиковое "блюдце" и гоняешь тросик, чтоб масло внутрь протекало. Граммов 20 туда надо залить, обычно капаешь, пока с обратной стороны не появится, потом дать стечь минут 10-15 и ставь. Года 2-3 тросику прибавишь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Так и сделал. Но у него трос тер о металл (кронштейн на коробке), даже пропилило там паз глубиной около 5 мм.
Жаль там никакого пыльника нет. Хотя можно и раз в год перед зимой снять и смазать, работы не много. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Ой, а я в каком-то другом разделе искал. Вот по этой картинке:
![]() Втулки номер 23 нет. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) да, блин, у тя ж год 83й. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
На выходных помыл карбюратор, поменял прокладку между половинками, старая немного пропускала. На дне поплавковой камеры был налет грязи, жиклеры были сравнительно чистые. На неделе надо съездить отрегулировать СО, на глаз не умею. Еще нашел пробку в воздушном фильтре, чтобы крутить регулировку воздуха не снимая воздушный фильтр.
Еще укоротил и перепаял провода от коммутатора к трамблеру и от коммутатора к катушке, ато они были перлями по моторному отсеку над коробкой непойми как связаны. Начали хрустеть шрусы при разгоне. Поддомкратил перед, внутренние шрусы хрусят ощутимо. Пойду читать тему про замену и подбор шрусов, чтобы не купить гадость. Кстати такая странность. Искал по элкатсу пыльник на вал выбора передач, который идет после кулисы рычага переключения, так пришлось отклывать jetta 89г, а не 83г, инаяе этого пыльника нет. Не подскажите почему так? ШРУСы не отличаются от года выпуска? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) На выходных помыл карбюратор, поменял прокладку между половинками, старая немного пропускала. На дне поплавковой камеры был налет грязи, жиклеры были сравнительно чистые. На неделе надо съездить отрегулировать СО, на глаз не умею. Еще нашел пробку в воздушном фильтре, чтобы крутить регулировку воздуха не снимая воздушный фильтр. Еще укоротил и перепаял провода от коммутатора к трамблеру и от коммутатора к катушке, ато они были перлями по моторному отсеку над коробкой непойми как связаны. Начали хрустеть шрусы при разгоне. Поддомкратил перед, внутренние шрусы хрусят ощутимо. Пойду читать тему про замену и подбор шрусов, чтобы не купить гадость. Кстати такая странность. Искал по элкатсу пыльник на вал выбора передач, который идет после кулисы рычага переключения, так пришлось отклывать jetta 89г, а не 83г, инаяе этого пыльника нет. Не подскажите почему так? ШРУСы не отличаются от года выпуска? СО настраивается просто. От корпуса ВФ на задницу карба идет тонкая трубка. Снимаешь её с ВФ и слушаешь, как изменились обороты: если выросли - смесь богатая, крутим винт качества(как раз тот, что под резиновой пробкой), если обороты упали - наоборот. Опытным путем ты все быстро поймешь. Настроить надо так, чтобы при снятии-одевании этого шланга обороты не менялись(ну или практически не менялись). Этот способ гарантированно работает на правильно настроенном зажигании, так что не поленись)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:12 |