Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Красная Джетта 84 года, EZ однако

AlexSht
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #41


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Токая трубка - это которая на терморегулятор, который открывает холодный/теплый воздух на впуск?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
Токая трубка - это которая на терморегулятор, который открывает холодный/теплый воздух на впуск?
*


Она самая.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #43


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Повертел винт, при отсоединении трубки обороты почти не меняются. Только другая беда, после чистки обороты ХХ стали 1600 и не убавляются. От прошлого хозяина добился что карбюратор не родной, а от 1.8 с кондиционером. На нем 3ПБ с двумя болтами сзади (которыми ХХ выставляется) и есть какой-то датчик сс неподключеной клеммой спереди.
Вот фото до чистки:

Открыть в новом окне

Не совсем удачное фото, тот датчик закрывают трубки пуллдауна.

Родной карбюратор мне отдали, но он в ужасе - весь грязный, половина винтов слизана.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
Повертел винт, при отсоединении трубки обороты почти не меняются. Только другая беда, после чистки обороты ХХ стали 1600 и не убавляются.
*


А чем убавляешь обороты ХХ?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #45


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



На 3ПБ сзади ключем на 13. Вроде так в мануалах.
Зажигание выставлял стробоскопом по меткам.

Подскажете что то за датчик без провода?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #46


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
На 3ПБ сзади ключем на 13. Вроде так в мануалах.
Зажигание выставлял стробоскопом по меткам.

Подскажете что то за датчик без провода?
*


Если у тебя карб с двумя регуляторами на 3хПБ, то имей в виду, что крутить надо тот,что выше(по центру расположен). Смотри, появляется ли зазор между штоком 3хПБ и лапой ДЗ. Иногда приводы ДЗ не до конца её отпускают.
Какой именно датчик ты имеешь в виду? тот, что за трубками пуллдауна? это не датчик, а подогревалка канала ХХ


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 27 Ноября 2012
Отправлено #47


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Странно... от штока 3хПБ до рычажка дроссельной заслонки зазор около 5мм, значит надо искать причину в другом.

QUOTE(Евген @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
Какой именно датчик ты имеешь в виду? тот, что за трубками пуллдауна? это не датчик, а подогревалка канала ХХ
*




Раз это подогрев, то он у меня не подключен с самого начала. Как-то не обратил внимание куда он подключается. Почитаю мануал еще раз.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 27 Ноября 2012
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 27 Ноября 2012)
Странно... от штока 3хПБ до рычажка дроссельной заслонки зазор около 5мм, значит надо искать причину в другом.
Раз это подогрев, то он у меня не подключен с самого начала. Как-то не обратил внимание куда он подключается. Почитаю мануал еще раз.
*


Ищи "недооткрытие" ТПДЗ, иногда шток перестает вылезать на всю длину и приходится двигать регулировочные пластинки. Попробуй рукой за крепление тросика закрыть ДЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 27 Ноября 2012
Отправлено #49


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Рукой ДЗ закрывается, обороты падают.
Только что закралась догадка: вакуумные шланги сзади карбюратора то я проверил, а пот на пуллдауне нет. Помоему они не туда. У меня один идет на трамблер, а второй на заднюю часть карба. Пока не пойму куда от трамблера должен идти.

upd
Нашел. От трамблера вакуумный шланг должен идти просто на впускной коллектор. А тот штуцер пуллдауна надо на линию задержки, которая у меня отсутствует :(
Буду исправлять...


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #50


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Пока возился с вакуумными шлангами сломал маленький штуцер на штуке, которая обозначена циферкой 5

Присоединенное изображение

И почему-то в элкатсе её нет. Не подскажите как её заказать?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #51


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 27 Ноября 2012)
Рукой ДЗ закрывается, обороты падают.
Только что закралась догадка: вакуумные шланги сзади карбюратора то я проверил, а пот на пуллдауне нет. Помоему они не туда. У меня один идет на трамблер, а второй на заднюю часть карба. Пока не пойму куда от трамблера должен идти.

upd
Нашел. От трамблера вакуумный шланг должен идти просто на впускной коллектор. А тот штуцер пуллдауна надо на линию задержки, которая у меня отсутствует :(
Буду исправлять...
*


Шланги с пуллдауна идут : нижний на переднюю часть карба, верхний на тройник линии задержки(зеленый шарик)
пуллдаун управляет воздушной заслонкой и не имеет к ДЗ никакого отношения.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #52


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Да, но и трамблер не должен на него соединяться. Шарик для вакуума заказал, скоро придет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #53


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Пока возился с вакуумными шлангами сломал маленький штуцер на штуке, которая обозначена циферкой 5

Присоединенное изображение

И почему-то в элкатсе её нет. Не подскажите как её заказать?
*


у меня изначально был отломан один штуцер,его заглушили,а на соседний через тройник всё подключили.сам иногда порываюсь поменять всё это,но ценник останавливает,да и нет необходимости.в интернете находил способ восстановления,но что то лень было делать.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #54


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Разшевелил ТПДЗ и подрегулировал. Теперь нормально работает - прогрев начинается с 2800 и постепенно падает до 900...1000 об/мин. И поправил немного зажигание, ато на пару градусов ушло.
Теперь дождусь из экзиста шланги и поменяю все вакуумные шлангочки, ато почти все немного потрескавшиеся, может где-то негерметичность.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено #55


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Недокрутил что-то в карбюраторе - до 2800 об/мин тупит, разгон слабый, при резком нажатии на педаль газа какбудто провал или захлебывается.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #56


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Приехали ШРУСы, завтра буду менять

Открыть в новом окне

И еще наконечники рулевых надо поменять.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #57


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Час как из гаража пришел.

Поменял правий внутренний ШРУС, люфт там немалый. Левый пока не откручивается, зализаны грани болтов-звездочек при прошлой установке :(

А рулевую рейку снимал, смазал, заменил тяги с наконечниками.

Еще разобрал механизм кулисы КПП, завтра собирать буду.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #58


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А куда его положено подключать? Рядом нет лишних проводов.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #59


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Это фото сделано перед чисткой. Столбик с регулировкой воздуха снял. А провода от того датчика нету и небыло, прошлые хозяева постарались.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #60


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ускоритель пшикает при оттягивании троса газа. А как его правильно проверять?
Сегодня карбюратором не занимался, продолжал с ШРУСами и кулисой КПП.

С горем пополам открутил болты со слизаными гранями звездочек, начал отодвигать полуось и оттуда полилась трансмиссионка по запаху ТАД-17, который я сливал после прошлого хозяина. Но сам шрус без люфта.
Когда протер все от масла, то увидел вот что:

Открыть в новом окне

Тоесть от крышки осталось только колечко. Видимо без него и натолкало масло в шрус.
Что могло так скушать крышку?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 16:39
Яндекс.Метрика