Красная Джетта 84 года, EZ однако
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Красная Джетта 84 года, EZ однако
AlexSht |
- Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено
#41
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Токая трубка - это которая на терморегулятор, который открывает холодный/теплый воздух на впуск?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено
#42
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 25 Ноября 2012) Она самая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#43
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Повертел винт, при отсоединении трубки обороты почти не меняются. Только другая беда, после чистки обороты ХХ стали 1600 и не убавляются. От прошлого хозяина добился что карбюратор не родной, а от 1.8 с кондиционером. На нем 3ПБ с двумя болтами сзади (которыми ХХ выставляется) и есть какой-то датчик сс неподключеной клеммой спереди.
Вот фото до чистки: Не совсем удачное фото, тот датчик закрывают трубки пуллдауна. Родной карбюратор мне отдали, но он в ужасе - весь грязный, половина винтов слизана. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012) Повертел винт, при отсоединении трубки обороты почти не меняются. Только другая беда, после чистки обороты ХХ стали 1600 и не убавляются. А чем убавляешь обороты ХХ? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#45
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
На 3ПБ сзади ключем на 13. Вроде так в мануалах.
Зажигание выставлял стробоскопом по меткам. Подскажете что то за датчик без провода? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 26 Ноября 2012) На 3ПБ сзади ключем на 13. Вроде так в мануалах. Зажигание выставлял стробоскопом по меткам. Подскажете что то за датчик без провода? Если у тебя карб с двумя регуляторами на 3хПБ, то имей в виду, что крутить надо тот,что выше(по центру расположен). Смотри, появляется ли зазор между штоком 3хПБ и лапой ДЗ. Иногда приводы ДЗ не до конца её отпускают. Какой именно датчик ты имеешь в виду? тот, что за трубками пуллдауна? это не датчик, а подогревалка канала ХХ -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Вторник, 27 Ноября 2012
Отправлено
#47
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Странно... от штока 3хПБ до рычажка дроссельной заслонки зазор около 5мм, значит надо искать причину в другом.
QUOTE(Евген @ Понедельник, 26 Ноября 2012) Какой именно датчик ты имеешь в виду? тот, что за трубками пуллдауна? это не датчик, а подогревалка канала ХХ Раз это подогрев, то он у меня не подключен с самого начала. Как-то не обратил внимание куда он подключается. Почитаю мануал еще раз. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Вторник, 27 Ноября 2012
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 27 Ноября 2012) Странно... от штока 3хПБ до рычажка дроссельной заслонки зазор около 5мм, значит надо искать причину в другом. Раз это подогрев, то он у меня не подключен с самого начала. Как-то не обратил внимание куда он подключается. Почитаю мануал еще раз. Ищи "недооткрытие" ТПДЗ, иногда шток перестает вылезать на всю длину и приходится двигать регулировочные пластинки. Попробуй рукой за крепление тросика закрыть ДЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Вторник, 27 Ноября 2012
Отправлено
#49
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Рукой ДЗ закрывается, обороты падают.
Только что закралась догадка: вакуумные шланги сзади карбюратора то я проверил, а пот на пуллдауне нет. Помоему они не туда. У меня один идет на трамблер, а второй на заднюю часть карба. Пока не пойму куда от трамблера должен идти. upd Нашел. От трамблера вакуумный шланг должен идти просто на впускной коллектор. А тот штуцер пуллдауна надо на линию задержки, которая у меня отсутствует :( Буду исправлять... -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#50
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Пока возился с вакуумными шлангами сломал маленький штуцер на штуке, которая обозначена циферкой 5
И почему-то в элкатсе её нет. Не подскажите как её заказать? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#51
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 27 Ноября 2012) Рукой ДЗ закрывается, обороты падают. Только что закралась догадка: вакуумные шланги сзади карбюратора то я проверил, а пот на пуллдауне нет. Помоему они не туда. У меня один идет на трамблер, а второй на заднюю часть карба. Пока не пойму куда от трамблера должен идти. upd Нашел. От трамблера вакуумный шланг должен идти просто на впускной коллектор. А тот штуцер пуллдауна надо на линию задержки, которая у меня отсутствует :( Буду исправлять... Шланги с пуллдауна идут : нижний на переднюю часть карба, верхний на тройник линии задержки(зеленый шарик) пуллдаун управляет воздушной заслонкой и не имеет к ДЗ никакого отношения. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#52
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Да, но и трамблер не должен на него соединяться. Шарик для вакуума заказал, скоро придет.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#53
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 29 Ноября 2012) Пока возился с вакуумными шлангами сломал маленький штуцер на штуке, которая обозначена циферкой 5 И почему-то в элкатсе её нет. Не подскажите как её заказать? у меня изначально был отломан один штуцер,его заглушили,а на соседний через тройник всё подключили.сам иногда порываюсь поменять всё это,но ценник останавливает,да и нет необходимости.в интернете находил способ восстановления,но что то лень было делать. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#54
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Разшевелил ТПДЗ и подрегулировал. Теперь нормально работает - прогрев начинается с 2800 и постепенно падает до 900...1000 об/мин. И поправил немного зажигание, ато на пару градусов ушло.
Теперь дождусь из экзиста шланги и поменяю все вакуумные шлангочки, ато почти все немного потрескавшиеся, может где-то негерметичность. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено
#55
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Недокрутил что-то в карбюраторе - до 2800 об/мин тупит, разгон слабый, при резком нажатии на педаль газа какбудто провал или захлебывается.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено
#56
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Приехали ШРУСы, завтра буду менять
И еще наконечники рулевых надо поменять. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#57
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Час как из гаража пришел.
Поменял правий внутренний ШРУС, люфт там немалый. Левый пока не откручивается, зализаны грани болтов-звездочек при прошлой установке :( А рулевую рейку снимал, смазал, заменил тяги с наконечниками. Еще разобрал механизм кулисы КПП, завтра собирать буду. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#58
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
А куда его положено подключать? Рядом нет лишних проводов.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#59
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Это фото сделано перед чисткой. Столбик с регулировкой воздуха снял. А провода от того датчика нету и небыло, прошлые хозяева постарались.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#60
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Ускоритель пшикает при оттягивании троса газа. А как его правильно проверять?
Сегодня карбюратором не занимался, продолжал с ШРУСами и кулисой КПП. С горем пополам открутил болты со слизаными гранями звездочек, начал отодвигать полуось и оттуда полилась трансмиссионка по запаху ТАД-17, который я сливал после прошлого хозяина. Но сам шрус без люфта. Когда протер все от масла, то увидел вот что: Тоесть от крышки осталось только колечко. Видимо без него и натолкало масло в шрус. Что могло так скушать крышку? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 18:47 |