Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ток 4А при при включеном зажигании

WillCode4Food
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Сегодня ковырялся в машине с мультиметром. Ток в состоянии покоя - 60мА, что вроде как в норме, учитывая stand-by магнитолы и цифрового тахометра. Включаю зажигание - ток 4А. фары и вся остальная хрень естественно выключены. Это вообще как, нормальный ток? Есть повод выяснять, в чем проблема? ИМХО как-то многовато...
Измерения проводились на убитом аккуме, на тот момент напряжение на клемах было около 9В.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



:) А ты зажигание включи, клемму с катушки зажигания скинь и ток замерь.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
smile.gif А ты зажигание включи, клемму с катушки зажигания скинь и ток замерь.

Говоришь загадками =)
Я хочу знать, нормально это или нет. Предположим, я сниму и замерю, ток будет маленький (или большой). Что это будет значить?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Я так думаю, что 4А - это ток потребления катушки. Плюс еще (надо схемы лопатить) возможно релюшки какие-то включаются...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Я не думаю, что катушка что-то потребляет, бегунок трамблёра же не бегает.
Вот ща подумалось про ежа в карбюраторе. Возможно, он включается вместе с зажиганием, еще до запуска двигателя.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012)
Я не думаю, что катушка что-то потребляет, бегунок трамблёра же не бегает.

Напрасно.
QUOTE
Принцип действия классической системы зажигания следующий. При включенном выключателе зажигания и замкнутых контактах пре­рывателя в цепи первичной обмотки катушки зажигания появляется ток. Ток протекает от положительного вывода аккумуляторной бата­реи через резистор Яд, первичную обмотку катушки зажигания, контакты прерывателя, корпус автомобиля к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Ток первичной обмотки катушки зажигания создает магнитное поле, линии которого, замыкаясь через сердечник катушки, пронизывают витки обеих обмоток.
При вращении коленчатого вала, когда в одном из цилиндров бу­дет заканчиваться такт сжатия рабочей смеси, кулачок своей гранью разомкнет контакты прерывателя. При размыкании контактов ток в первичной обмотке катушки зажигания прекращается и исчезает маг­нитное поле. Исчезающее магнитное поле индуктирует в обеих обмот­ках э. д. с. Так как число витков вторичной обмотки очень большое, ин­дуктируемая в ней э. д. с. может достигнуть величины 20 кВ, что до­статочно для пробоя искрового промежутка свечи.


QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012)
Вот ща подумалось про ежа в карбюраторе. Возможно, он включается вместе с зажиганием, еще до запуска двигателя.
*


Ну и ёж может тож... Надо матчасть учить! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 11:30
Яндекс.Метрика