Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Консервация машины на длительный срок, В гараже

ROISE
post - Суббота, 25 Августа 2012
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



кароче думаю натянем навес пониже над машиной, типа палатки сооружу, скорее всего без стенок, либо стенка одна - стена дома. может одену старые добитые штамповки, потому что один фиг подвеска будет сжата на подпорах. акб сниму, никому не хочу ничего доверять пока меня не будет. все ковры выниму.
так понимаю, что лучше чтоб машина стояла не на траве а на бетоне(дереве)?
в любом случае, пусть наверное лучше снег лежит, чем соляной раствор поливает.

и ещё. подвеска - винты (коиловеры), газовые патроны вроде как. их выкрутить на максимальную высоту наверное?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Суббота, 25 Августа 2012)
no comments))
*


повесь мокрые штаны на балконе в сырую погоду или в жарко натопленной бане, где куча народу парится(вентиляция-нулевая, чтобы пар не уходил, и влажность- ОГОГО!) . И посмотри, где быстрее высохнут. Штаны- не железные? Не вопрос! Лист железа в тех же условиях))) Почему же, интересно, металлические предметы в бане, где пар клубами, все сухие? горячие они, сцуко. Нагреваются! И здорово испаряют с поверхности влагу. У моего отца в бане таз есть, для веников: не оцинкованный, просто железный. Ему лет 15 уже, не меньше. И примерно столько же лет в нем раз в неделю на 4-5 часов поселяется веник. В воде. И хоть бы хрен тому тазу: вылили воду, а через 10 минут, уже в почти остывшей бане, он сухой. Не успевает ржаветь. А вот бочка под водостоком, с толщиной стенки раза в 4 большей, уже изрядно ржавенькая, да! Потому как любой дождь (снег, град), любая повышенная влажность- это активное образование конденсата на металле. Ну и ржавение, как итог. Ибо физика-с! Так-то. То же и с машиной: тепло- нагрев-испарение.
В случае какого-либо "отопления" в гараже достаточно небольшого вентиляционного отверстия под потолком, остальное атмосферное давление сделает. А что разницы, стоять машине в гараже или на улице, если влажность воздуха одна и та же?
Это как пример из жизни, чтобы физические выкладки не приводить.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
повесь мокрые штаны на балконе в сырую погоду или в жарко натопленной бане, где куча народу парится(вентиляция-нулевая, чтобы пар не уходил, и влажность- ОГОГО!) .  И посмотри, где быстрее высохнут. Штаны- не железные? Не вопрос! Лист железа в тех же условиях))) Почему же, интересно, металлические предметы в бане, где пар клубами, все сухие? горячие они, сцуко. Нагреваются! И здорово испаряют с поверхности влагу. У моего отца в бане таз есть, для веников: не оцинкованный, просто железный. Ему лет 15 уже, не меньше. И примерно столько же лет в нем раз в неделю на 4-5 часов поселяется веник. В воде. И хоть бы хрен тому тазу: вылили воду, а через 10 минут, уже в почти остывшей бане, он сухой. Не успевает ржаветь. А вот бочка под водостоком, с толщиной стенки раза в 4 большей, уже изрядно ржавенькая, да! Потому как любой дождь (снег, град), любая повышенная влажность- это активное образование конденсата на металле. Ну и ржавение, как итог. Ибо физика-с! Так-то. То же и с машиной: тепло- нагрев-испарение.
В случае какого-либо "отопления" в гараже достаточно небольшого вентиляционного отверстия под потолком, остальное атмосферное давление сделает. А что разницы, стоять машине в гараже или на улице, если влажность воздуха одна и та же?
Это как пример из жизни, чтобы физические выкладки не приводить.
*


:ay:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #24


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Вот вы развели :D

Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?

В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.

Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.

Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.

Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.

Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.



и там еще полно советов!
http://www.avtosecret.com/sovet15.php


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
повесь мокрые штаны на балконе в сырую погоду или в жарко натопленной бане, где куча народу парится(вентиляция-нулевая, чтобы пар не уходил, и влажность- ОГОГО!) .  И посмотри, где быстрее высохнут. Штаны- не железные? Не вопрос! Лист железа в тех же условиях))) Почему же, интересно, металлические предметы в бане, где пар клубами, все сухие? горячие они, сцуко. Нагреваются! И здорово испаряют с поверхности влагу. У моего отца в бане таз есть, для веников: не оцинкованный, просто железный. Ему лет 15 уже, не меньше. И примерно столько же лет в нем раз в неделю на 4-5 часов поселяется веник. В воде. И хоть бы хрен тому тазу: вылили воду, а через 10 минут, уже в почти остывшей бане, он сухой. Не успевает ржаветь. А вот бочка под водостоком, с толщиной стенки раза в 4 большей, уже изрядно ржавенькая, да! Потому как любой дождь (снег, град), любая повышенная влажность- это активное образование конденсата на металле. Ну и ржавение, как итог. Ибо физика-с! Так-то. То же и с машиной: тепло- нагрев-испарение.
В случае какого-либо "отопления" в гараже достаточно небольшого вентиляционного отверстия под потолком, остальное атмосферное давление сделает. А что разницы, стоять машине в гараже или на улице, если влажность воздуха одна и та же?
Это как пример из жизни, чтобы физические выкладки не приводить.
*



А баню отец твой никогда не проветривает? Там круглый год жарко и влажно? На выпадение конденсата влияют три параметра: температура воздуха, температура железа авто и относительная влажность воздуха. Это физика. А то о чем ты пишешь не понятно. Ты в баню с мороза (просто с осеннего холода) тазик свой занеси и увидишь, какой он сухой будет)). Аналогично в скрытых полостях кузова авто будет. Тепло и влажно.
2ROISE: загоняй авто в баню :D


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(vitakit @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
А баню отец твой никогда не проветривает? Там круглый год жарко и влажно? На выпадение конденсата влияют три параметра: температура воздуха, температура железа авто и относительная влажность воздуха. Это физика. А то о чем ты пишешь не понятно. Ты в баню с мороза (просто с осеннего холода) тазик свой занеси и увидишь, какой он сухой будет)). Аналогично в скрытых полостях кузова авто будет. Тепло и влажно.
2ROISE: загоняй авто в баню :D
*


прочитав все тонкости я понял, мне проще укрываться от военкома :lol: :ph34r:



--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(vitakit @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
А то о чем ты пишешь не понятно. Ты в баню с мороза (просто с осеннего холода) тазик свой занеси и увидишь, какой он сухой будет)).

Ты как-то не так читаешь, вот и непонятно. :) И при чем тут "с мороза в баню"? Тут уже несколько другие физические процессы демонстрируются!

To: ROISE
:bs: :ay:
ЗЫ
Пора тему в курилку определять! :) К той, что про лампочку когда-то была... Кто помнит?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



самое интересное что в таких безобидных по названию темах подымаются фундаментальные вопросы физических и химических реакций)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
температура воздуха, температура железа авто и относительная влажность воздуха.

*


а я тебе о чем? сама по себе вентиляция- ничто без осушения. Ну не хочешь топить- ставь осушитель, какие проблемы, это-тоже метод поддержания низкой влажности воздуха. А продувать уличным мокрым воздухом - то же хранение на улице.

Баня проветривается, естественно, когда полностью остынет: а то не просохнет. Только не приточно-вытяжной вентиляцией: просто открываются дымоход печи и дверь в предбанник(не уличная, нет). И получается, что ни сквозняков, ни систем вентиляции, ни каких либо научных хитростей, банально: домик с естественной вентиляцией. Но сухой всегда: потому что с завидной периодичностью основательно прогревается. Потому влага там сильно не задерживается, несмотря на то, что её там бывает ОЧЕНЬ много: она нехило пропитывает дерево и, казалось бы, способна держаться неделями, ан нет.

Теперь про тазик с мороза: ровно с тем же успехом, как осядет, конденсат и испарится. Да-да, быстро и просто: испарится. А скрытые полости и так хорошо потеют: когда после ночного мороза прогреешь салон, когда зимой на мойку заезжаешь, когда вечерком туман окутывает... ну и много ещё разных причин.

QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 26 Августа 2012)

Дядь Дим...**не буду выражаться** Ещё б на сайт "За рулем" послал резину выбирать ))) Вот не в мануал по машине ткнул, а в хз чью ахинею. Адепт VWмании, а в сказки веришь))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #30


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
Дядь Дим...**не буду выражаться** Ещё б на сайт "За рулем" послал резину выбирать ))) Вот не в мануал по машине ткнул, а в хз чью ахинею. Адепт VWмании, а в сказки веришь))
*


верю и машина была законсервирована на год таким образом!
выкрутил свечи,тряпками заткнул все дырки,натер воском,замазал ржу и проветривал раз в 2 недели,утащил домой акум,подвесил на кирпичики
стоЯла на улице...
через год завели без проблем.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
верю и машина была законсервирована на год таким образом!
выкрутил свечи,тряпками заткнул все дырки,натер воском,замазал ржу и проветривал раз в 2 недели,утащил домой акум,подвесил на кирпичики
стоЯла на улице...
через год завели без проблем.
*


я 2106 безо всякой консервации, простоявшую в гараже 2 года без единого посетителя, когда с севера вернулся, тоже без проблем завел. А кум мой купил на запчасти реэкспортную 2103 (все шильды на немецком) 1988 года, сгнившую в гараже ПРОСТО НАСМЕРТЬ!!!, притащили к нему в гараж, заменили бенз, кинули клеммы и завели с полтычка.

Кста, по поводу "советов о консервации": "Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет." - фраза, аналогичная "потому что гладиолус".
Во-первых, если гильза стальная- то ржавеет - и не как попало, причем по целому ряду причин)) вскрываешь движок, повалявшийся в гараже- здрассте, раковинки! Во- вторых, если цилиндр был лужёным (что сплошь и рядом норма жизни) и не сточен родным поршнем до 3 ремонта (читай-голого металла) - и без масла ему ничего не станет. В данном случае масло наливают больше для того, "чтобы кольца не залегли". что , ИМХО, сомнительно при нормальном масле. Ну и в-третьих, два маслосъемных кольца на поршне ни фига не снимают ВСЁ масло со стенок, да и в бензине низкооктановых нефтяных фракций достаточно, чтобы долгое время стенки были недоступны для влаги.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
а я тебе о чем? сама по себе вентиляция- ничто без осушения. Ну не хочешь топить- ставь осушитель, какие проблемы, это-тоже метод поддержания низкой влажности воздуха. А продувать уличным мокрым воздухом - то же хранение на улице.

Баня проветривается, естественно, когда полностью остынет: а то не просохнет. Только не приточно-вытяжной вентиляцией: просто открываются дымоход печи и дверь в предбанник(не уличная, нет). И получается, что ни сквозняков, ни систем вентиляции, ни каких либо научных хитростей, банально: домик  с естественной вентиляцией. Но сухой всегда: потому что с завидной периодичностью основательно прогревается. Потому влага там сильно не задерживается, несмотря на то, что её там бывает ОЧЕНЬ много: она нехило пропитывает дерево и, казалось бы, способна держаться неделями, ан нет.

Теперь про тазик с мороза: ровно с тем же успехом, как осядет, конденсат и испарится. Да-да, быстро и просто: испарится. А скрытые полости и так хорошо потеют: когда после ночного мороза прогреешь салон, когда зимой на мойку заезжаешь, когда вечерком туман окутывает... ну и много ещё разных причин.
Дядь Дим...**не буду выражаться** Ещё б на сайт "За рулем" послал резину выбирать ))) Вот не в мануал по машине ткнул, а в хз чью ахинею. Адепт VWмании, а в сказки веришь))
*





еще раз говорю, что дело не в низкой влажности воздуха, а в 3-х параметрах
а открытые дымоход и дверь и есть приточно-вытяжная вентиляция :D
и куда же испарится влага из скрытых(!) полостей? эт равно, если в твоей бане не открывать дверь и дымоход :)
в теме оказались затронуты серьезные процессы :)


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Воскресенье, 26 Августа 2012)
еще раз говорю, что дело не в низкой влажности воздуха, а в 3-х параметрах
а открытые дымоход и дверь и есть приточно-вытяжная вентиляция :D
и куда же испарится влага из скрытых(!) полостей? эт равно, если в твоей бане не открывать дверь и дымоход :)
в теме оказались затронуты серьезные процессы :)
*



Точно такая же "приточно-вытяжная вентиляция" есть у любого строения. Насколько я помню, мы говорим о гараже, а не о герметичном бомбоубежище.

Да-да, согласен, в трёх параметрах. Сейчас нам важен один: влажность. Рассмотрим гараж классического характера: негерметизированный, неизолированный от поверхности земли, с наличием естественных щелей и даже, скорее всего, какого бы то ни было вентиляционного отверстия, Итого: незамкнутая система. Соответственно, в гараже естественным путем происходит смена атмосферного воздуха. Воздуха с теплотой и относительной влажностью, соответствующими погодным условиям, что приводит к смене внутреннего "климата" гаража, устоявшегося во время другой погоды. То есть, на улице погода меняется быстрее, чем в гараже, это нормально: недельные дожди закончились, светит солнце, асфальт подсох, ветер разогнал облака итд. а в гараже ещё царит устоявшаяся сырость. Как будем влиять на микроклимат? Можно проветрить, например: заменить сырой воздух более сухим. Хорошо, когда этот сухой воздух есть, а если его нет и таки льёт как из ведра? Чем проветривать? Вот и бегают дедушки с тряпками, затыкая вентиляцию на сезон дождей, чтоб лишнюю недельку машина в более сухом воздухе постояла... Остается либо принудительное осушение воздуха (как в кондиционере) либо повышение температуры. Разве нет? Дуй ты хоть десятками кубометров в час сквозь этот крохотный гаражик, но если дуешь мокрым воздухом. то что будет внутри? отож, турецкая парная.

Теперь про испарение из скрытых полостей.
Для того, чтобы в каком -либо объеме вода сменила агрегатное состояние между жидким и газообразным в любом направлении должно произойти минимум одно событие: а)смена температуры, б)смена давления, или как внешний фактор- в)уменьшение объёма(это физическое воздействие, оно приведет и к а) и к б) одновременно: уменьшаем объём- увеличиваем количество столкновения молекул в ед.времени, возрастает температура, до известной точки растет испаряемость, ну и наоборот). У нас же система разомкнутая (раз уж пар попал в скрытую полость - знач дырка туда есть). Стало быть и выход ему найдётся: нагреваем- испаряем. Ну а дальше работает "вентиляция за счет естественных щелей и зазоров" самого гаража. Более холодный атмосферный воздух, проникая в гараж через щели ворот, выдавливает в вентиляционное отверстие под потолком (неспроста расположенное напротив ворот) все то, что нагрелось и испарилось, и, согласно законам физики, находится вверху. Та же фигня происходит, когда зимой форточку открываешь: в нижней части окна холодный воздух стремится в комнату, а в верхней теплый воздух из неё на улицу уходит, вызывая обледенение кровли и образование сосулек как раз вот этим, выпаренным из уличного воздуха, домашней мебели и мокрых трусов на батарее количеством воды.
Разве не так?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Жень, так и хочется тебе сказать: чщ-чщ-чщ-чщ, всё хорошо! :) Просто не с того бока смотрят, вот и непонимание...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #35


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



Когда дует ветер, то он уносит испаряющиеся молекулы воды, не давая им опять конденсироваться на поверхности. Таким образом вентиляция всегда (!) ускоряет процесс осушения. Это физика, помойму, 7-8 класс.
Далее. Что является основной причиной коррозии металла? Правильно. Это наличие электролитов, их активности и температуры. Как известно, с ростом температуры активность электролитов увеличивается, интенсивность коррозии увеличивается соответственно. Причем при отрицательных температурах коррозия не протекает вообще, т.к. замерзает электролит - вода. Исключение составляют растворы солей.
Далее. Скрытые полости. Вода из них, конечно, испаряется, но значительно медленнее, чем с открытых (опять школьная физика).
Что происходит, когда с холода авто загоняют в теплый гараж? Совершенно верно. Воздух около холодных металлических поверхностей охлаждается, да так, что перестает удерживать в себе воду, которая конденсируется на деталях кузова. Зимой к этому еще добавляется растаявший снег и лед. Далее вода нагревается и прежде чем испарится (особенно из скрытых полостей) (как раз если еще и нет нормальной вентиляции).. читай выше про коррозию.

Это физика. Так же знаю достаточное количество примеров авто, сгнивших в таких условиях за очень мало лет.

зы. Ну конечно если машину не эксплуатировать, постоянно держать в теплом гараже (как раз вариант ROISE), то все будет ок. Уф.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Понедельник, 27 Августа 2012)


зы. Ну конечно если машину не эксплуатировать, постоянно держать в теплом гараже (как раз вариант ROISE), то все будет ок. Уф.
*


Слуш... вот я почему-то был уверен, что мы как раз об этом с самого начала и говорим... Разве нет? о_О


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #37


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Слуш... вот я почему-то был уверен, что мы как раз об этом с самого начала и говорим... Разве нет? о_О
*


По-моему нет... Началось с того, что ты мне возразил:
QUOTE(Евген @ Суббота, 25 Августа 2012)
не сырым бывает только отапливаемый гараж...

я с этим не мог согласиться..


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Понедельник, 27 Августа 2012)
По-моему нет... Началось с того, что ты мне возразил:

я с этим не мог согласиться..
*


Не сырым бывает помещение, в котором воздух сушат. Как его сушат без осушителей или отопления?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #39


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Не сырым бывает помещение, в котором воздух сушат. Как его сушат без осушителей или отопления?
*



мыло-мочало? :)


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Ладно, по-новой. С атмосферной влажностью как боремся? Кто заберет влагу из воздуха в гараже, если на улице такая же влажность или даже выше?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 11:54
Яндекс.Метрика