Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Консервация машины на длительный срок, В гараже

vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #41


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



Ну как еще объяснить? Достаточной вентиляции (зависит от кубатуры помещения) достаточно для удаления излишней влаги из помещения (сырости стен, пола), которая, испаряясь и не удаляясь своевременно, конденсируется на деталях авто. Влажный воздух же не столь страшен (пока он влагу удерживает в себе), как конденсат, вода и повышение температуры.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Ну как еще объяснить? Достаточной вентиляции (зависит от кубатуры помещения) достаточно для удаления излишней влаги из помещения (сырости стен, пола), которая, испаряясь и не удаляясь своевременно, конденсируется на деталях авто. Влажный воздух же не столь страшен (пока он влагу удерживает в себе), как конденсат, вода и повышение температуры.
*


А, то есть, получается, влажный воздух НЕ является источником влаги для гаража? Он не приносит с собой сырости, не дает конденсата на металлических поверхностях при резком похолодании, так? Если б все было так здорово...На деле же- полдня дождь, а вечером ХОП - и точка росы...сначала на улице, а потом и в гараже. Все, приплыли. Надо попробовать сушить салон (запотевание стекол в дождь) без кондея и без печки, просто продувкой холодным уличным воздухом :)
В том то и беда: одной вентиляции недостаточно: получаешь в гараже точную копию улицы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Надо попробовать сушить салон (запотевание стекол в дождь) без кондея и без печки, просто продувкой холодным уличным воздухом :)
*



Вот у тебя отличная мысль! Еще попробуй просто стекла приоткрыть


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #44


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Августа 2012)
А, то есть, получается, влажный воздух НЕ является источником влаги для гаража? Он не приносит с собой сырости, не дает конденсата на металлических поверхностях при резком похолодании, так?  Если б все было так здорово...
В том то и беда: одной вентиляции недостаточно: получаешь в гараже точную копию улицы.
*


Где у меня такое написано? Прочти внимательно. Я писал, что влажный воздух сам по себе менее страшен, чем конденсат. И везде писал, что именно перепад температур (с улицы в тепло, резкое похолодание, потепление и тд) наиболее опасно. Могу повторить: хранить (не выезжая), лучше в тепле, а эксплуатировать лучше в неотапливаемом.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Где у меня такое написано? Прочти внимательно. Я писал, что влажный воздух сам по себе менее страшен, чем конденсат. И везде писал, что именно перепад температур (с улицы в тепло, резкое похолодание, потепление и тд) наиболее опасно. Могу повторить: хранить (не выезжая), лучше в тепле, а эксплуатировать лучше в неотапливаемом.
*


"не сырым бывает только отапливаемый гараж... " - именно с этим утверждением, ты и не согласился(с твоих же слов). То есть, неотапливаемый гараж может быть не сырым (следуя твоему же несогласию). Так? Вот с этим уже я не согласился.

Поехали дальше. Я пишу не о степени вредности конденсата или влажного воздуха, а о сырых и сухих помещениях. И утверждаю, что СУХИМ бывает то помещение, воздух в котором сушат. Я предпочитаю сушить температурой: то есть, прогревом. Есть другие методы: адсорбенты (включая адсорбционные фильтры, испарители, газовые вытеснители и так далее. Кому что ближе (дешевле, роднее, точнее соответствует религиозным взглядам). Все остальное обсуждалось мной исключительно как прикладные мысли.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #46


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



Ну и в заключение:
QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Августа 2012)
В том то и беда: одной вентиляции недостаточно: получаешь в гараже точную копию улицы.
*


Ну наконец-то, что и требовалось. С чего началось? С того, что ты утверждал, что надо авто ставить на улице, а я предложил ТС сделать нормальную вентиляцию в гараже. На что ты возразил, что
QUOTE(Евген @ Суббота, 25 Августа 2012)
не сырым бывает только отапливаемый гараж. Термодинамику никто не отменял. Никакие вентиляции(за исключением вентиляции с обогревом) не сделают из гаража сухой бокс
*


т.е. ты утверждал, что хранение на улице предпочтительнее.
теперь же ты говоришь о "точной копии" гаража и улицы по параметрам. Ну? Ну так тогда в гараже же тогда лучше, или опять возразишь?! Но ведь там нет УФ, наркомов (если замки в порядке), дождя, снега, града! Опять не так?!
Все, хватит уже баловства.

И почитай учебник физики 7-8 класс про испарение. Ветер. Обыкновенный ветер. Повторюсь: открой форточки запотевшей машины и увеличь скорость. Ну эт даже дети у меня знают.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(vitakit @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Повторюсь: открой форточки запотевшей машины и увеличь скорость. Ну эт даже дети у меня знают.
*


Че-т мне кажется, что ветер в данном случае тут не при чем. Скорее - выравнивание температур по обе стороны стекла.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #48


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Че-т мне кажется, что ветер в данном случае тут не при чем. Скорее - выравнивание температур по обе стороны стекла.
*


Ну и что? Выровняли температуру. Вода от этого испарилась?


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Безусловно, "ветер" тут помогает осушить стекло. Но не в одном ветре-то дело!
Короче, чего спорить? - оставляем машину под навесом на улице и все! Один год - не так уж и много. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Ну и в заключение:

Ну наконец-то, что и требовалось. С чего началось? С того, что ты утверждал, что надо авто ставить на улице, а я предложил ТС сделать нормальную вентиляцию в гараже. На что ты возразил, что

т.е. ты утверждал, что хранение на улице предпочтительнее.
теперь же ты говоришь о "точной копии" гаража и улицы по параметрам. Ну? Ну так тогда в гараже же тогда лучше, или опять возразишь?! Но ведь там нет УФ, наркомов (если замки в порядке), дождя, снега, града! Опять не так?!
Все, хватит уже баловства.

И почитай учебник физики 7-8 класс про испарение. Ветер. Обыкновенный ветер. Повторюсь: открой форточки запотевшей машины и увеличь скорость. Ну эт даже дети у меня знают.
*


Да. Утверждал. И утверждаю ) Потому как на улице ветер и движение воздуха гораздо более интенсивны, чем в гараже (заметь, тот самый ветер, вентиляция, вся фигня). Автор спросил "в херовый гараж или в хороший двор?" я ответил, что лучше в хороший двор. Или лучше было предложить сделать ПВВ на 20 кубометров в час с осушением воздуха?
Также я утверждал и утверждаю, что отапливаемый (+18) гараж с простой дыркой под потолком в качестве вентиляционного отверстия позволяет ставить вечером мокрую машину, и даже со льдом на номерах/багажнике/решетке (если зима) и через 4-5 часов высыхают даже части амортов, закрытые пыльниками. Откуда знаю - такой гараж у меня. И машину обслуживаю и ремонтирую сам. Вечером моешь - загоняешь - идешь домой. Утром садишься в сухую, чистую, тёплую машину. Нужно быстрее- крутишь регулятор на бОльшую температуру. И все. Повторюсь: всей вентиляции- зазоры ворот и круглое отверстие, диаметром 120 мм. на задней стенке. Уж скольких соседей за зиму пустил "погреться-починиться", а то у кого дверь примерзла, у кого движок солярку откусить не может...




--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #51


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Повторюсь: всей вентиляции- зазоры ворот и круглое отверстие, диаметром 120 мм. на задней стенке.
*


Так это и есть нормальная приточно-вытяжная вентиляция. Почитай выше, я и писал, что без вентиляции отавливаемый гараж - убийство кузова. Закрой отверстие (особенно зимой) - все, хана. А с вентиляцией -другое дело. Сам сейчас строю гараж с мастерской отапливаемые.
Просто обычно сырые гаражи те, которые имеют общую заднюю стенку (обычное дело для кооперативных боксов). Там устроить нормальную вытяжку проблема (долбить плиты перекрытия или тп). И вот они начинают греть... Я тоже тебе говорил, что имею гараж практически на болоте, в нем сухо. Там стоит автомобиль и лежит куча строительного материала, так вот там доски отлично сохнут. Никакого отопления, только щель во всю заднюю стенку под потолком 4 см. Ну и ворот, соответственно.

Короче, ты утверждал и утверждаешь, что главное в гараже - отопление. Я же говорю, что главное - вентиляция. Так, вентиляция без отопления - условие того, что в гараже не будет сырых стен, плесени и грибка. А отопление без вентиляции - это полная задница.

Дальнейшую писанину считаю бессмысленной. Ибо много настрочено и так. Пусть каждый думает и поступает как знает.

QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 27 Августа 2012)
Безусловно, "ветер" тут помогает осушить стекло. Но не в одном ветре-то дело!
Короче, чего спорить? - оставляем машину под навесом на улице и все! Один год - не так уж и много. :)
*



Конечно, давно уже решили. :)


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #52


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(vitakit @ Вторник, 28 Августа 2012)


Короче, ты утверждал и утверждаешь, что главное в гараже - отопление. Я же говорю, что главное - вентиляция.


Да нет же, ё-моё)) я утверждаю, что без осушения нет сухого воздуха. А самый доступный вариант осушения- это отопление. А в гараже главное- (и, думаю, тут со мной многие согласятся) - это его наличие, а остальное- решаемо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #53


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Кароче я кашу заварил..) :ph34r:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 21 Октября 2019, 21:40
Яндекс.Метрика