Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 16кл ГБЦ на 1.8 ЕV

Frol48
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



Подскажите пожалуйста, что нужно поменять на моторе EV 1.8 8кл, чтобы поставить 16кл бошку.
И где можно заказать распредвал с увеличенным подъемом.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=30129
Пожалуйста.Там разница не существенная 1,6 или 1,8 главное, что не ПЛ и не КР и не 9А.
Кстати если масленные форсунки не хочишь ставить которые поршня на 16V в блоке охлаждают, то кованая поршневая тебе поможет.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Frol48 @ Четверг, 23 Октября 2008)
Подскажите пожалуйста, что нужно поменять на моторе EV 1.8 8кл, чтобы поставить 16кл бошку.
*



тебе просто поставить или что бы работала? )))

если просто поставить, то снимаешь старую и ставишь новую - но это до первого завода )))

если ты хочешь, что бы работала - снимаешь старую, вынимаешь блок, меняешь ШПГ (колено и поршня) - поршня от 16V, колено от этих поршней. Ставишь все взад. Прикручиваешь на блок вентиляцию картерных газов, меняешь проводку, все датчики и все!

Топливопроводы до дозатора не трогай - на 16v и 8v они аналогичны и насосы одинаковы )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(snoopy @ Четверг, 23 Октября 2008)
тебе просто поставить или что бы работала? )))

если просто поставить, то снимаешь старую и ставишь новую - но это до первого завода )))

если ты хочешь, что бы работала - снимаешь старую, вынимаешь блок, меняешь ШПГ (колено и поршня) - поршня от 16V, колено от этих поршней. Ставишь все взад. Прикручиваешь на блок вентиляцию картерных газов, меняешь проводку,  все датчики и все!

Топливопроводы до дозатора не трогай - на 16v и 8v они аналогичны и насосы одинаковы )))
*


А поршневую обязательно менять? Она у меня новая 1500 пробега. Я собираюсь ставить 2 карба Dellorto 40. Там от проводки мало что останиться.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(risol @ Четверг, 23 Октября 2008)
http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=30129
Пожалуйста.Там разница не существенная 1,6 или 1,8 главное, что не ПЛ и не КР и не 9А.
Кстати если масленные форсунки не хочишь ставить которые поршня на 16V в блоке охлаждают, то кованая поршневая тебе поможет.
*


А почему не ПЛ и не КР и не 9А.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Frol48 @ Четверг, 23 Октября 2008)
А поршневую обязательно менять? Она у меня новая 1500 пробега. Я собираюсь ставить 2 карба Dellorto 40. Там от проводки мало что останиться.
*



Два карба-это хорошо ))) Поршневая у 8v и 16v разные - на 16v есть циковки (проточки в поршнях)... Колено в принципе можно и не менять, но я б поменял

Поршень 16ве
Присоединенное изображение

Поршень 8ве
Присоединенное изображение

Сравни


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(snoopy @ Четверг, 23 Октября 2008)
Два карба-это хорошо ))) Поршневая у 8v и 16v разные - на 16v есть циковки (проточки в поршнях)... Колено в принципе можно и не менять, но  я б поменял

Поршень 16ве
Присоединенное изображение

Поршень 8ве
Присоединенное изображение

Сравни
*


теперь понял СПОСИБО


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



С вентиляцией картерных газов подумай - есть ввариант мутить в стандартное место, а есть заливная пробка с клапаном


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(snoopy @ Четверг, 23 Октября 2008)
С вентиляцией картерных газов подумай - есть ввариант мутить в стандартное место, а есть заливная пробка с клапаном
*


Хорошо.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:06
Яндекс.Метрика