16кл ГБЦ на 1.8 ЕV
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
16кл ГБЦ на 1.8 ЕV
Frol48 |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
Подскажите пожалуйста, что нужно поменять на моторе EV 1.8 8кл, чтобы поставить 16кл бошку.
И где можно заказать распредвал с увеличенным подъемом. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
risol |
![]()
Отправлено
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=30129
Пожалуйста.Там разница не существенная 1,6 или 1,8 главное, что не ПЛ и не КР и не 9А. Кстати если масленные форсунки не хочишь ставить которые поршня на 16V в блоке охлаждают, то кованая поршневая тебе поможет. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Frol48 @ Четверг, 23 Октября 2008) тебе просто поставить или что бы работала? ))) если просто поставить, то снимаешь старую и ставишь новую - но это до первого завода ))) если ты хочешь, что бы работала - снимаешь старую, вынимаешь блок, меняешь ШПГ (колено и поршня) - поршня от 16V, колено от этих поршней. Ставишь все взад. Прикручиваешь на блок вентиляцию картерных газов, меняешь проводку, все датчики и все! Топливопроводы до дозатора не трогай - на 16v и 8v они аналогичны и насосы одинаковы ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Frol48 |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 23 Октября 2008) тебе просто поставить или что бы работала? ))) если просто поставить, то снимаешь старую и ставишь новую - но это до первого завода ))) если ты хочешь, что бы работала - снимаешь старую, вынимаешь блок, меняешь ШПГ (колено и поршня) - поршня от 16V, колено от этих поршней. Ставишь все взад. Прикручиваешь на блок вентиляцию картерных газов, меняешь проводку, все датчики и все! Топливопроводы до дозатора не трогай - на 16v и 8v они аналогичны и насосы одинаковы ))) А поршневую обязательно менять? Она у меня новая 1500 пробега. Я собираюсь ставить 2 карба Dellorto 40. Там от проводки мало что останиться. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
Frol48 |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(risol @ Четверг, 23 Октября 2008) http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=30129 Пожалуйста.Там разница не существенная 1,6 или 1,8 главное, что не ПЛ и не КР и не 9А. Кстати если масленные форсунки не хочишь ставить которые поршня на 16V в блоке охлаждают, то кованая поршневая тебе поможет. А почему не ПЛ и не КР и не 9А. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Frol48 @ Четверг, 23 Октября 2008) А поршневую обязательно менять? Она у меня новая 1500 пробега. Я собираюсь ставить 2 карба Dellorto 40. Там от проводки мало что останиться. Два карба-это хорошо ))) Поршневая у 8v и 16v разные - на 16v есть циковки (проточки в поршнях)... Колено в принципе можно и не менять, но я б поменял Поршень 16ве ![]() Поршень 8ве ![]() Сравни -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Frol48 |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 23 Октября 2008) Два карба-это хорошо ))) Поршневая у 8v и 16v разные - на 16v есть циковки (проточки в поршнях)... Колено в принципе можно и не менять, но я б поменял Поршень 16ве ![]() Поршень 8ве ![]() Сравни теперь понял СПОСИБО -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#8
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
С вентиляцией картерных газов подумай - есть ввариант мутить в стандартное место, а есть заливная пробка с клапаном
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Frol48 |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 23 Октября 2008) С вентиляцией картерных газов подумай - есть ввариант мутить в стандартное место, а есть заливная пробка с клапаном Хорошо. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 22:33 |