Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задние тормоза: несколько вопросов

WillCode4Food
post - Пятница, 14 Сентября 2012
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Полез разбираться с задними тормозами.
Обнаружил, что колдун удалён, вместо него ввинчены трубки. Металлический рычаг, за который тянет трос ручника, почему-то тёрся об внутреннюю ось барабана. в той части барабана выработана глубокая бороздка. Пружинки и солдатики ржавые в хлам. Ну и штуцера отломались, мать их так.

Правильно ли я понимаю, что для конфигурации без колдуна нужно ставить цилиндры меньшего диаметра, VAG 1H0 611 053 B?
Подскажите, какой фирмы взять цилиндры? доступны
Metelli 04-0597
Febi 02216
NK 804701
Fenox K1420
Sfec BC004913

Все остальные почему-то в наличии только по 1 штуке!

Так же как-то находил комплекты, типа изи-кит, где все сразу: колодки, пружинки, цилиндры. Но сейчас че-то не могу найти, подскажите номерков пожалуйста, если вдруг кто знает.

Так же вопрос по тросам ручника. Длина 1780?
Нормальных фирм нету, есть
Febi 14200
Gemo 434 220
Persea 72191
EuroFlex BR.864
Rc 43.2101
Adriauto 55.0214
Sfec CB020082

подскажите что взять?

Чем мазать задние ступичные подшипники?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 14 Сентября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 14 Сентября 2012)
Полез разбираться с задними тормозами.
Обнаружил, что колдун удалён, вместо него ввинчены трубки. Металлический рычаг, за который тянет трос ручника, почему-то тёрся об внутреннюю ось барабана. в той части барабана выработана глубокая бороздка. Пружинки и солдатики ржавые в хлам. Ну и штуцера отломались, мать их так.

Правильно ли я понимаю, что для конфигурации без колдуна нужно ставить цилиндры меньшего диаметра, VAG 1H0 611 053 B?
Подскажите, какой фирмы взять цилиндры? доступны
Metelli 04-0597
Febi 02216
NK 804701
Fenox K1420
Sfec BC004913

Все остальные почему-то в наличии только по 1 штуке!

Так же как-то находил комплекты, типа изи-кит, где все сразу: колодки, пружинки, цилиндры. Но сейчас че-то не могу найти, подскажите номерков пожалуйста, если вдруг кто знает.

Так же вопрос по тросам ручника. Длина 1780?
Нормальных фирм нету, есть
Febi 14200
Gemo 434 220
Persea 72191
EuroFlex BR.864
Rc 43.2101 
Adriauto 55.0214
Sfec CB020082

подскажите что взять?

Чем мазать задние ступичные подшипники?
*


Ремкомплекты крепежа и цилиндры - Febi вполне неплохо. Соответственно, цилиндры - меньшего диаметра. Тросы- смотри по году выпуска машины. Подшипники мазать - на вкус и цвет, я мазал "ШРУС-4".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 14 Сентября 2012
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



все перечисленные фирмы просто отвратительны!
лучше заказать и подождать Lucas или TRW


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Пятница, 14 Сентября 2012
Отправлено #4


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
все перечисленные фирмы просто отвратительны!
лучше заказать и подождать Lucas или TRW

да я и сам знаю, что фирмы сомнительные, по этому тут и запостил вопрос. Было бы возможно заказать и подождать - я бы так и сделал, и не парился бы. Но в экзисте их нет в наличии, ни с какими сроками доставки. Попробую поискать по другим фирмам, но сильно сомневаюсь, что найду че-нить. А без задних тормозов ездить долго тоже не хочется.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 14 Сентября 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 14 Сентября 2012)
да я и сам знаю, что фирмы сомнительные, по этому тут и запостил вопрос. Было бы возможно заказать и подождать - я бы так и сделал, и не парился бы. Но в экзисте их нет в наличии, ни с какими сроками доставки. Попробую поискать по другим фирмам, но сильно сомневаюсь, что найду че-нить. А без задних тормозов ездить долго тоже не хочется.
*


Возьми Febi и не парься: у тех же TRW херни не меньше. А цена- другая.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Пятница, 14 Сентября 2012
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
Возьми Febi и не парься: у тех же TRW херни не меньше. А цена- другая.

Спасибо, так и сделаю.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



В монтажных комплектах тормозных колодок лежат 8 солдатиков. 4 длинных и 4 коротких. У меня с каждой стороны стояли 1 длинный и один короткий. По какому принципу они выбираются я не понял. Вроде как длинные стоят как-то не очень, слегка болтаются.
Объясните пожалуйста, какие солдатики ставить? Просто поставить все короткие? Или там как-то хитрее?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



В итоге было куплено и установлено:
трос ручника Rc 43.2101 х2
тормозные цилиндры ABS 2742 х2
колодки TRW GS 8166
пружинки и прочая дребедень TRW SFK 58
Колодки купил зря, разницы между новыми и старыми практически нет. Видимо задние тормоза были прилично завоздушены и особо не напрягались.
При установке цилиндров заломал болт. причем, даже еще даже не затягивал, а просто вкручивал его маленькой трещеткой. Подвыпивший сварщик долго пытался приварить гайку к обломку, но результата это не дало. После часа мучений, я таки выкрутил обломок вывертышем.
Трос натянут на пределе регулировки. После обкатки колодок, для последующей подтяжки троса пришлось уже подкладывать гайки.
Хз, или это трос такой, или износ барабанов. не знаю, как их можно померить. Бороздка есть, но вроде как меньше чем 0.5мм. В общем, лучше бы я вместо колодок купил барабаны новые. Однако, ручник держит отлично.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 30 Октября 2012)

Хз, или это трос такой, или износ барабанов. не знаю, как их можно померить. Бороздка есть, но вроде как меньше чем 0.5мм. В общем, лучше бы я вместо колодок купил барабаны новые. Однако, ручник держит отлично.
*


Это износ всего, в т.ч. разводной планки(в которую клин упирается). Встречал метод "подварки на миллиметр", но такие меры считаю неприемлемыми. Хотя, говорят, ездят - и ничего. Я бы начал с них, барабаны таки подождут, несмотря на износ. Обратная последовательность менее логичная: правильный упор в стертый барабан даст и тормоза и худо-бедно ручник, а вот неправильный упор в новый барабан не даст ровным счетом ничего.
Не забывай, что на каждый миллиметр хода колодки получается большое усилие прижима, так что каждый микрон на счету.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Среда, 31 Октября 2012
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Колодки новые, из старого остаётся только клин и планка. С клином все ок: почистил щеткой, даже насечки не особо стерты. Планкам конечно серьёзно досталось от коррозии, но на сколько это критично - хз. По моей логике, износ планки компенсируется клином. Ну провалится он чутка глубже, какие проблемы. С другой стороны, черт его знает, на сколько он там провален. Миллиметр с планки + миллиметр барабанов, и вполне может статься, что клин уже утоплен до упора, и износ колодок компенсировать нечем. Но через барабаны клин не видно. А снять барабан, не подняв клин тоже не получится. Полажу по экзисту, если есть эти планки за разумные деньги, то почему бы не попробовать их поменять. А если нет - ну и мать их так. Тормозить машина хорошо, после ревизии передних и задних тормозов, ручник держит. Лучше стойки задние поменяю, а то гремит и жопой виляет на каждой кочке.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Добрый всем вечер!
Поменял сегодня ГТЦ, начал прокачивать колеса. Начиная с заднего правового. Сразу столкнулся с проблемой, не хочет оно прокачиваться.
Почитал, проблема может быть в колдуне? Подскажите, что делать, отключить его?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вродь не первый день на форуме, а такие вопросы задаешь!

Либо чинить/менять колдун, либо убирать колдун, менять цилиндры.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



про то, как его убрать прочитал здесь - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=33&lang=ru
это понятно. убирать неохота, есть ведь и последствия.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(uxoid @ Суббота, 03 Ноября 2012)
про то, как его убрать прочитал здесь - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=33&lang=ru
это понятно. убирать неохота, есть ведь и последствия.
*



А я завтра буду убирать ) давай присоединяйся )

И вот встречный вопрос, всем, демонтировал сегодня старый троссик ручника, он как бы закис малеха в отверстии кожуха заднего барабана, немного усилий и вышел. Вставляю новый, а он свободно вставляется в отверстие, не болтается, но и вынимается без услилий. Разве он ни как не крепиться в нем???????? по экзисту не нашел ни чего......( Кто менял, подскажите пожалуйста!!!!!.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



да вот завтра еще поковыряюсь, может и ликвидирую его.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #16


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
а он свободно вставляется в отверстие, не болтается, но и вынимается без услилий.

Когда ты натянешь и отрегулируешь трос гайками из салона, он болтаться не будет. Сам недавно менял трос, и тоже был удивлён, что он болтался.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 04 Ноября 2012
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(WillCode4Food @ Суббота, 03 Ноября 2012)
Когда ты натянешь и отрегулируешь трос гайками из салона, он болтаться не будет. Сам недавно менял трос, и тоже был удивлён, что он болтался.
*



Догадывался, но не был уверен ) Спасибо за подтверждение!!! теперь спокойно засну )


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 04 Ноября 2012
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



итак, решил проблему с тормозами. просто ГТЦ криво воткнул, шток вакуумника плохо вошел.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 04 Ноября 2012
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Приговорил сегодня колдуна, только две трубки смог открутить, остальные две пришлось кусать (. Все равно менять все трубки.....
Что бы добраться до тормозных трубок, к левому тормозному барабану, там где они к перходному шлангу крепяться, необходимо снимать рычаг колдуна.....да, ладно, подробнее об этом в фотоотчете позже.......

Вот еще вопрос к практикам:
Меняю троссы стояносного тормоза. У меня помоему троссы прикипели к трубкам, тем которые идут до рычага ручника. Предполагаю что трубки тоже придется "приговаривать"((((( Есть нюансы что бы их вынуть и вставить новые???


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 04 Ноября 2012
Отправлено #20


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
Вот еще вопрос к практикам:
Меняю троссы стояносного тормоза. У меня помоему троссы прикипели к трубкам, тем которые идут до рычага ручника. Предполагаю что трубки тоже придется "приговаривать"((((( Есть нюансы что бы их вынуть и вставить новые???

У меня была такая же хрень: не мог вытащить тросы из трубок. Пришлось выдергнуть сами трубки всесте с тросами. А потом уже, когда не нужно корячиться в яме под машиной, а тросы с трубками в руках, хорошенько их обстучал, поковырял, и тросы вынялись без проблем. Вставил обратно с новыми тросами, все работает как надо.
Трубки просто вынимаются, ни каких хитростей: пошатать, поворочать и подёргать.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 4:49
Яндекс.Метрика