Задние тормоза: несколько вопросов
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Задние тормоза: несколько вопросов
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Полез разбираться с задними тормозами.
Обнаружил, что колдун удалён, вместо него ввинчены трубки. Металлический рычаг, за который тянет трос ручника, почему-то тёрся об внутреннюю ось барабана. в той части барабана выработана глубокая бороздка. Пружинки и солдатики ржавые в хлам. Ну и штуцера отломались, мать их так. Правильно ли я понимаю, что для конфигурации без колдуна нужно ставить цилиндры меньшего диаметра, VAG 1H0 611 053 B? Подскажите, какой фирмы взять цилиндры? доступны Metelli 04-0597 Febi 02216 NK 804701 Fenox K1420 Sfec BC004913 Все остальные почему-то в наличии только по 1 штуке! Так же как-то находил комплекты, типа изи-кит, где все сразу: колодки, пружинки, цилиндры. Но сейчас че-то не могу найти, подскажите номерков пожалуйста, если вдруг кто знает. Так же вопрос по тросам ручника. Длина 1780? Нормальных фирм нету, есть Febi 14200 Gemo 434 220 Persea 72191 EuroFlex BR.864 Rc 43.2101 Adriauto 55.0214 Sfec CB020082 подскажите что взять? Чем мазать задние ступичные подшипники? -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 14 Сентября 2012) Полез разбираться с задними тормозами. Обнаружил, что колдун удалён, вместо него ввинчены трубки. Металлический рычаг, за который тянет трос ручника, почему-то тёрся об внутреннюю ось барабана. в той части барабана выработана глубокая бороздка. Пружинки и солдатики ржавые в хлам. Ну и штуцера отломались, мать их так. Правильно ли я понимаю, что для конфигурации без колдуна нужно ставить цилиндры меньшего диаметра, VAG 1H0 611 053 B? Подскажите, какой фирмы взять цилиндры? доступны Metelli 04-0597 Febi 02216 NK 804701 Fenox K1420 Sfec BC004913 Все остальные почему-то в наличии только по 1 штуке! Так же как-то находил комплекты, типа изи-кит, где все сразу: колодки, пружинки, цилиндры. Но сейчас че-то не могу найти, подскажите номерков пожалуйста, если вдруг кто знает. Так же вопрос по тросам ручника. Длина 1780? Нормальных фирм нету, есть Febi 14200 Gemo 434 220 Persea 72191 EuroFlex BR.864 Rc 43.2101 Adriauto 55.0214 Sfec CB020082 подскажите что взять? Чем мазать задние ступичные подшипники? Ремкомплекты крепежа и цилиндры - Febi вполне неплохо. Соответственно, цилиндры - меньшего диаметра. Тросы- смотри по году выпуска машины. Подшипники мазать - на вкус и цвет, я мазал "ШРУС-4". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
все перечисленные фирмы просто отвратительны!
лучше заказать и подождать Lucas или TRW -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE все перечисленные фирмы просто отвратительны! лучше заказать и подождать Lucas или TRW да я и сам знаю, что фирмы сомнительные, по этому тут и запостил вопрос. Было бы возможно заказать и подождать - я бы так и сделал, и не парился бы. Но в экзисте их нет в наличии, ни с какими сроками доставки. Попробую поискать по другим фирмам, но сильно сомневаюсь, что найду че-нить. А без задних тормозов ездить долго тоже не хочется. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 14 Сентября 2012) да я и сам знаю, что фирмы сомнительные, по этому тут и запостил вопрос. Было бы возможно заказать и подождать - я бы так и сделал, и не парился бы. Но в экзисте их нет в наличии, ни с какими сроками доставки. Попробую поискать по другим фирмам, но сильно сомневаюсь, что найду че-нить. А без задних тормозов ездить долго тоже не хочется. Возьми Febi и не парься: у тех же TRW херни не меньше. А цена- другая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE Возьми Febi и не парься: у тех же TRW херни не меньше. А цена- другая. Спасибо, так и сделаю. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
В монтажных комплектах тормозных колодок лежат 8 солдатиков. 4 длинных и 4 коротких. У меня с каждой стороны стояли 1 длинный и один короткий. По какому принципу они выбираются я не понял. Вроде как длинные стоят как-то не очень, слегка болтаются.
Объясните пожалуйста, какие солдатики ставить? Просто поставить все короткие? Или там как-то хитрее? -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
В итоге было куплено и установлено:
трос ручника Rc 43.2101 х2 тормозные цилиндры ABS 2742 х2 колодки TRW GS 8166 пружинки и прочая дребедень TRW SFK 58 Колодки купил зря, разницы между новыми и старыми практически нет. Видимо задние тормоза были прилично завоздушены и особо не напрягались. При установке цилиндров заломал болт. причем, даже еще даже не затягивал, а просто вкручивал его маленькой трещеткой. Подвыпивший сварщик долго пытался приварить гайку к обломку, но результата это не дало. После часа мучений, я таки выкрутил обломок вывертышем. Трос натянут на пределе регулировки. После обкатки колодок, для последующей подтяжки троса пришлось уже подкладывать гайки. Хз, или это трос такой, или износ барабанов. не знаю, как их можно померить. Бороздка есть, но вроде как меньше чем 0.5мм. В общем, лучше бы я вместо колодок купил барабаны новые. Однако, ручник держит отлично. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 30 Октября 2012) Хз, или это трос такой, или износ барабанов. не знаю, как их можно померить. Бороздка есть, но вроде как меньше чем 0.5мм. В общем, лучше бы я вместо колодок купил барабаны новые. Однако, ручник держит отлично. Это износ всего, в т.ч. разводной планки(в которую клин упирается). Встречал метод "подварки на миллиметр", но такие меры считаю неприемлемыми. Хотя, говорят, ездят - и ничего. Я бы начал с них, барабаны таки подождут, несмотря на износ. Обратная последовательность менее логичная: правильный упор в стертый барабан даст и тормоза и худо-бедно ручник, а вот неправильный упор в новый барабан не даст ровным счетом ничего. Не забывай, что на каждый миллиметр хода колодки получается большое усилие прижима, так что каждый микрон на счету. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Колодки новые, из старого остаётся только клин и планка. С клином все ок: почистил щеткой, даже насечки не особо стерты. Планкам конечно серьёзно досталось от коррозии, но на сколько это критично - хз. По моей логике, износ планки компенсируется клином. Ну провалится он чутка глубже, какие проблемы. С другой стороны, черт его знает, на сколько он там провален. Миллиметр с планки + миллиметр барабанов, и вполне может статься, что клин уже утоплен до упора, и износ колодок компенсировать нечем. Но через барабаны клин не видно. А снять барабан, не подняв клин тоже не получится. Полажу по экзисту, если есть эти планки за разумные деньги, то почему бы не попробовать их поменять. А если нет - ну и мать их так. Тормозить машина хорошо, после ревизии передних и задних тормозов, ручник держит. Лучше стойки задние поменяю, а то гремит и жопой виляет на каждой кочке.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Добрый всем вечер!
Поменял сегодня ГТЦ, начал прокачивать колеса. Начиная с заднего правового. Сразу столкнулся с проблемой, не хочет оно прокачиваться. Почитал, проблема может быть в колдуне? Подскажите, что делать, отключить его? -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Вродь не первый день на форуме, а такие вопросы задаешь!
Либо чинить/менять колдун, либо убирать колдун, менять цилиндры. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
про то, как его убрать прочитал здесь - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=33&lang=ru
это понятно. убирать неохота, есть ведь и последствия. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(uxoid @ Суббота, 03 Ноября 2012) про то, как его убрать прочитал здесь - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=33&lang=ru это понятно. убирать неохота, есть ведь и последствия. А я завтра буду убирать ) давай присоединяйся ) И вот встречный вопрос, всем, демонтировал сегодня старый троссик ручника, он как бы закис малеха в отверстии кожуха заднего барабана, немного усилий и вышел. Вставляю новый, а он свободно вставляется в отверстие, не болтается, но и вынимается без услилий. Разве он ни как не крепиться в нем???????? по экзисту не нашел ни чего......( Кто менял, подскажите пожалуйста!!!!!. -------------------- |
uxoid |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
да вот завтра еще поковыряюсь, может и ликвидирую его.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE а он свободно вставляется в отверстие, не болтается, но и вынимается без услилий. Когда ты натянешь и отрегулируешь трос гайками из салона, он болтаться не будет. Сам недавно менял трос, и тоже был удивлён, что он болтался. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Суббота, 03 Ноября 2012) Когда ты натянешь и отрегулируешь трос гайками из салона, он болтаться не будет. Сам недавно менял трос, и тоже был удивлён, что он болтался. Догадывался, но не был уверен ) Спасибо за подтверждение!!! теперь спокойно засну ) -------------------- |
uxoid |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
итак, решил проблему с тормозами. просто ГТЦ криво воткнул, шток вакуумника плохо вошел.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Приговорил сегодня колдуна, только две трубки смог открутить, остальные две пришлось кусать (. Все равно менять все трубки.....
Что бы добраться до тормозных трубок, к левому тормозному барабану, там где они к перходному шлангу крепяться, необходимо снимать рычаг колдуна.....да, ладно, подробнее об этом в фотоотчете позже....... Вот еще вопрос к практикам: Меняю троссы стояносного тормоза. У меня помоему троссы прикипели к трубкам, тем которые идут до рычага ручника. Предполагаю что трубки тоже придется "приговаривать"((((( Есть нюансы что бы их вынуть и вставить новые??? -------------------- |
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE Вот еще вопрос к практикам: Меняю троссы стояносного тормоза. У меня помоему троссы прикипели к трубкам, тем которые идут до рычага ручника. Предполагаю что трубки тоже придется "приговаривать"((((( Есть нюансы что бы их вынуть и вставить новые??? У меня была такая же хрень: не мог вытащить тросы из трубок. Пришлось выдергнуть сами трубки всесте с тросами. А потом уже, когда не нужно корячиться в яме под машиной, а тросы с трубками в руках, хорошенько их обстучал, поковырял, и тросы вынялись без проблем. Вставил обратно с новыми тросами, все работает как надо. Трубки просто вынимаются, ни каких хитростей: пошатать, поворочать и подёргать. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 4:49 |