радиатор, вместо 430MM
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
радиатор, вместо 430MM
ROISE |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
Потёк у меня радиатор в месте крепежа. трещина видно.
вопросы. что по фирмам: АВА (понимаю г), хелла, магнетти марелли, ниссенс. и можно ли обойдясь малой кровью, вместо 430мм поставить 525? что нужно докупать? на 430мм есть ниссенс и марелли на 525 есть хелла и марелли. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Вроде, взрослый мальчик уже!
![]() У нас же есть великая тема: Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей А для перехода на 525 надо будет как минимум еще кожух для карлсона и хз (надо елкатс смотреть) что там с патрубками. И надо оно оно вообще? Проблемы с системой охлаждения поизучать хочешь? - бОльший радиатор - бОльшее охлаждение... Как-то не комильфо будет. ИМХО, конечно. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
да я не ради понта на больший) просто разница в фирмах. хотелось хеллу)
про радиаторы ава наличие нехороших отзывов пестрит некоторые форумы. вот и задумался. а магнетти вроде как что-то на конвейер поставлял, только уже запамятовал что. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Я когда свой покупал, был еще не в зуб ногой в производителях. Купил в офисе экзиста из наличия что-то за 1400 (2009г). Насколько помню, даже надписей на коробке не было никаких... Ничего, ходит до сих пор.
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 16 Сентября 2012) Я когда свой покупал, был еще не в зуб ногой в производителях. Купил в офисе экзиста из наличия что-то за 1400 (2009г). Насколько помню, даже надписей на коробке не было никаких... Ничего, ходит до сих пор. ![]() я ещё подробно не изучал суть, но кмк, треснуло в районе крепежа. немалую роль сыграла дубовая подвеска ибо кузов при проезде по колдобобинам играет. а на "одном" форуме писали, что по ощущениям качества ава и ниссенс небо и земля. думал мб есть у кого реальные примеры из здешних. теперь сижу думаю, ава и топливный насос мейле или ниссенс и ничего больше) -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Nissens нормально делает. Если видишь , в сравнении с Hella и Valeo, существенную для себя разницу в деньгах - бери его и не парься.
Стандартного короткого радиатора при работающей системе охлаждения вполне хватает, чтобы не знать проблем. А при неработающей - хоть 3 радиатора поставь, не поможет: важна нормальная циркуляция, а не эти непринципиальные сантиметровые разницы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Вот и я говорю: "Размер - не главное!"
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
да мне в принципе размер пофиг) мне сток лучше, чтобы ничего не докупать)))
посему на экзисте есть ава ниссенс магнетти ниссенс, ессесн. самый дорогой. завтра скорее закажу ниссенс. спасибо ![]() -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#9
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
примерно с месяц назад поставил Нисенс,всего 1400р. разьве это дорого,а АВА стоит 900р.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
течь выявил. из этого закоулка течёт, при чём что именно - разглядеть не смог, места мало. есть смысл чем-то реанимировать или сразу замена?
что не из под шланга - 100% Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 17 Сентября 2012) течь выявил. из этого закоулка течёт, при чём что именно - разглядеть не смог, места мало. есть смысл чем-то реанимировать или сразу замена? что не из под шланга - 100% Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. отвалившийся от радиатора кусок, да по зиме, да ночью, да где-нить вдали от города...ИМХО, ты не раз вспомянешь тот новый радиатор, который ты не купил. Вариант для кроил. Я бы не стал заделывать, но за 200р кому-нить предложил, обозначив, есссно, проблему. Разумеется, починить его реально. Но овчинка стоит выделки только тогда, когда тебе проще починить, чем купить новый. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
всё. заказ на ниссенс.
теперь промыть... имеет ли право на существование метод - слить ож, засунуть пистолет керхера в бачок и прогнать пару литров через систему? или просто дисцилированной залить и дать поработать, а потом слить? -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 17 Сентября 2012) всё. заказ на ниссенс. теперь промыть... имеет ли право на существование метод - слить ож, засунуть пистолет керхера в бачок и прогнать пару литров через систему? или просто дисцилированной залить и дать поработать, а потом слить? Керхер бьёт снаружи, а давление внутри контура им особо не создашь. Так что промой дистиллированной водой, как обычно и делают. Этого вполне достаточно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
Привет джеттоводы!Задам вопросик сюда.Заскрежетал электродвигатель вентилятора охлождения.Прежде чем покупать новый,хочу спросить.Можно ли его(если разборный),разобрать,смазать,стукнуть,подпилить?)))
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Летний |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Да, разобрать можно. Если дело в подшипниках (скорее всего) то смазка или не поможет, либо даст короткий эфект.
Покупай новый для жаркого климата. У тебя должен стоять стандарт 280мм (если 2 скоростной) то 1 скорость - 60Вт, 2 - 100Вт. А для жаркого климата 1 ск - 120, 2 -200. А стоит всего немного дороже. У нас в Ленинграде 1100 и 1300 рублей за Феби. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 27 Апреля 2014) Да, разобрать можно. Если дело в подшипниках (скорее всего) то смазка или не поможет, либо даст короткий эфект. Покупай новый для жаркого климата. У тебя должен стоять стандарт 280мм (если 2 скоростной) то 1 скорость - 60Вт, 2 - 100Вт. А для жаркого климата 1 ск - 120, 2 -200. А стоит всего немного дороже. У нас в Ленинграде 1100 и 1300 рублей за Феби. От спасибочки!!!А как определяется 2-х скоростной или нет,по наблюдению визуально? -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Летний |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
По контактам на моторчике.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 9:51 |