Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Подозрение на сцепление

Bebaz
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Прошу помощи, т.к не могу сам разобраться и сервисмены тоже.
Вообщем неделю назад начала как-то с щелчком небольшим включаться 1 передача при работающем моторе, потом все хуже и хуже, еле втыкается. 2,3,4 чуть лучше втыкается, но тоже чувствуется напряг.
В сервисе для начала поменял рем. комплект кулисы, мастер поменял только одну втулку, остальные мол нормальные, но не полез там далеко, потому как потом регулировать кулису надо, а он не знает как.
Проверили сцепление с ручником - нормальное. На третьей в горку резко газа давал когда ехал, тянет отлично и набирает обороты, пробуксовки не чувствую, да и сцепление поменял 50 тыс км. назад.
Поехал в другой сервис, там все мастера ломали голову что такое. В итоге выкрутили трос сцепления на максимум и подложили еще с сантиметра полтора прокладку, теперь лапка к которой трос подходит уже на 2 сантиметров где-то вверху, никакого там уже свободного хода нет. Немного лучше стало, но все равно так ездить достает, особенно в пробке, чуть ли не двумя руками приходится первую включать, а задняя теперь с сильным хрустом втыкается.
Хотел уже сцепление поменять все в сборе с выжимным, так отмахнулись мол может не в этом дело, езди так.
Все таки к чему готовиться? Сцепление или кулису регулировать?


--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Вот почему я машину сам ремонтирую! :)
Мастеров - в топку. Перебирай кулису ПОЛНОСТЬЮ: и подкапотную часть, и подсалонную (т.е. там, где рычаг) По теме регулировки кулисы в сети инфы навалом, просто надо шаблон сделать и будет тебе счастье (скорее всего).
Если при выжатом сцеплении машину не ведет, а свободный ход троса в норме, то не фиг к сцеплению приставать. Как вариант - износ штока и курка в КПП. Но это, ИМХО, смотреть после установки ремкомплекта.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
Вот почему я машину сам ремонтирую! :)

*


Какая машина- такие и мастера. Был бы у тебя мерс за полтора миллиона - не поехал бы, небось, хрен знает к кому. А так, с отношением "машине за полтинник- бесплатного мастера" - и получаете результат. Я, например, могу откапиталить и настроить механизм переключения. Но за 4т.р. без учета запчастей. С учетом того, что я НЕ автомеханик(ваще- технический директор, а ковыряться в машинах мое невинное хобби). Обосную цену: это работа и в яме и в салоне, и даже под капотом поковыряться придется. Снять механизм переключения, отчистить его, заменить все, что меняется(закуплю все заранее самостоятельно, это будет ещё около 1- 1.5т.р.), собрать, установить, смазать, настроить. Потеря, как минимум, 1 рабочего дня в сумме.
Итого: аванс 2000р, через 2 дня(по сроку закупки нормальных запчастей) пригоняешь машину, вечером забираешь. Всего 5-5.5 тыр. Это НЕ предложение приехать на ремонт, просто подсчет того, что делается и как.

Посчитаем, сколько должен с тебя взять автосервис, чтобы отбить аренду, свет, мастера, инструмент итд? ааа...
Кто готов на такие траты? Отож, всем дай ремонт за 500 рублей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
Я, например, могу откапиталить и настроить механизм переключения. Но за 4т.р. без учета запчастей. Посчитаем, сколько должен с тебя взять автосервис, чтобы отбить аренду, свет, мастера, инструмент итд? ааа...


хм, в Питере переборка кулисы полностью, т.е включая и салонную часть, стоит 2500р...
и занимает это 1,5 часа, и все запчасти есть в наличии


QUOTE(Bebaz @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
Все таки к чему готовиться? Сцепление или кулису регулировать?


для начала рекомендую прошерстить форум этого сайта и Г2 клуба, что бы хоть как-то самому понимать, о чём могут идти разговоры, а так же для, что бы праивльно описывать проблему и грамотно задавать вопросы

мне было сложновато окинуть взглядом ту картину, что ты весьма спонтанно нарисовал.
Первое, что приходит в голову - проблема всё-таки с выжимом сцепления. Если на заглушенном омторе все передачи включаются легко, а на заведённом с трудом - дело не в кулисе.
Не мешала бы информация о том, какой у тебя мотор и какая коробка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Пожалуй, все-таки OFF
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
Какая машина- такие и мастера. .....

Посчитаем, сколько должен с тебя взять автосервис, чтобы отбить аренду, свет, мастера, инструмент итд? ааа...
Кто готов на такие траты? Отож, всем дай ремонт за 500 рублей.
*


Та тут не в машине дело.
Дело в том, что автослесаря нормального найти - целая проблема.
Далеко ходить не буду - сам, когда машин только взял, поехал тормозюльки проверить. В итоге мне поменяли ГТЦ (хотя он вполне живой был), поменяли жижку полноностью (через 2 месяца менял масло на сервисе же... сделали тест жижи - 30% воды!), расточили барабаны (милиметра так два со стенки, т.е. диаметр на 4мм больше стал) вместо того, чтобы заставить меня новые поставить... Едиснственное - поменяли трос ручника. На это пожаловаться не могу... За все это взяли 3700. При том, что напарника у собаки-ремонтника не было, и я чем мог, помогал...

Следующий эпизод.
Задумал у мну товарищ на старенькой восьмидесятке развал/схождение сделать. Приехал к одним - сказали что поменять, поменял, сделали развал, взяли 400р - резину жрёт!
Поехал к другим - тот же алгоритм.
Нашел какого-то дедушку... Допоменял все, что не успел поменять, сделали развал/схождение - 700р. Всё нормуль.
Итого: 1600р за услуги.
Интересно то, что он отдал бы 1400 дедушке, если бы сразу его нашел, а схождение (ну так получилось) само выставилось при замене очередных железок.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bebaz
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Машина двигатель GX, 1.8 мотор, коробка 5 ступка, точно ее номер не знаю.
На заглушенном моторе передачи отлично переключаются без заеданий.
Вообще машина, вы будете удивлены как новая... у нее интересная история, 8 лет простояла в гараже, 160 тыс пробег сейчас. За 5 лет владения только расходники меняю, это первая вообще возникшая проблема с ней, уже давно бы избавился от нее, но ее надежность меня удерживает :)
Чувствую прийдется самому искать гараж и смотреть кулису.


--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
хм, в Питере переборка кулисы полностью, т.е включая и салонную часть, стоит 2500р...
и занимает это 1,5 часа, и все запчасти есть в наличии
для начала рекомендую прошерстить форум этого сайта и Г2 клуба, что бы хоть как-то самому понимать, о чём могут идти разговоры, а так же для, что бы праивльно описывать проблему и грамотно задавать вопросы

мне было сложновато окинуть взглядом ту картину, что ты весьма спонтанно нарисовал.
Первое, что приходит в голову - проблема всё-таки с выжимом сцепления. Если на заглушенном омторе все передачи включаются легко, а на заведённом с трудом - дело не в кулисе.
Не мешала бы информация о том, какой у тебя мотор и какая коробка
*


Яков, ну я ж пояснил: это не приглашение на ремонт. Я не ремонтирую машины, у меня нет ремкомплектов в наличии, не оборудован положенным образом гараж. Я высказал мнение, основанное на собственном опыте переборки и настройки: когда меняется все, что можно поменять, поскольку за 20 лет живого там мало остается. Вот в ГЛ, у вас, может и есть все в наличии, а в большинстве просто сервисов - нету, увы, и поедет бедный автовладелец искать потроха по рынкам да магазинчикам. Кстати, в Москве цены на авторемонт сильно варьируются, причем в обе стороны. Можно найти адекватный сервис недорого, а можно полную жопу во всех смыслах, но с гипертрофированным самомнением, нереальным ценником и , как следствие, откровенно хреновым результатом. В Питере такого тоже немало, но все ж как -то более сжато в рамках цен. а тут... :(

2Ultramehanikus:
С развалом- тоже кроилово. Вместо нормальной диагностики передней подвески и рулевого - тупое решение сделать развал, "чтоб не жрало". А почему? потому что "старенькая восьмидесятка". Был бы вышеупомянутый мерс с резиной по цене 8000 за баллон - был бы иной подход, а так- "я знаю, что надо делать, просто все уроды и делают криво". В результате-то сколько всего поменяли?
Была у меня 2106. Брал новую, в 2004г, из салона. И вот, ближе к 2009, начались у неё чисто жигулячьи сложности: там прокладка, тут сальник, шланги-патрубки... И как-то не возился я с ней во дворе(если не экстремальная ситуация), а гонял в Гатчину, на "старую дорогу", в нормальный такой сервис. Благо, к теще туда ездил с завидной регулярностью. Ну и привык: утром отдал, вечером забрал. И, знаешь, ни разу у меня не было такого, чтоб поковыряли, а проблема осталась. Потому что ремонт делался узлами: надо менять задние колодки - посмотрите, пожалуйста, что там ещё: подшипники, барабаны, РТЦ, пружинки-солдатики... Это все ДЁШЕВО И ПРОСТО, но зато 1 раз. Один хрен, снимая колодки, мастер снимет всю требуху, и лучше поменять и получить и тормоза и ручник и смазку ещё на положенные 40 тысяч км. То же и с джеттой.... Но, б#$ть, все как-то стремятся "подешевше", забывая о том, что работа и время тоже денег стоят. Лично я предпочитаю сделать и забыть, проводить свободное время с близкими людьми и за любимым занятием, нежели ковырять машину "в час по чайной ложке" вместо того, чтобы ездить и наслаждаться исправной техникой. Да ещё и вуалировать это "любовью к машинке и удовольствием от возни на улице в ливень(потому что не работает, а завтра с утра ехать).

2ТС: полностью соглашусь с Яковом насчет переключения передач на незапущенном двигателе. Проблема может крыться в "серьге" выжима сцепления (она иногда лопается и проворачивается на валу), в износе штока, в кривой установке самого сцепления, в общем- опять же комплексная диагностика. Ничего нового.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



+1. А перебрать кулису несложно абсолютно. Тупо меняешь старые элементы на новые. Ну и про регулировку не забыть.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



[quote=Евген,Воскресенье, 16 Сентября 2012]
С развалом- тоже кроилово. Вместо нормальной диагностики передней подвески и рулевого - тупое решение сделать развал, "чтоб не жрало". А почему? потому что "старенькая восьмидесятка". Был бы вышеупомянутый мерс с резиной по цене 8000 за баллон - был бы иной подход, а так- "я знаю, что надо делать, просто все уроды и делают криво". В результате-то сколько всего поменяли?[/quote]
Так а что стОило первым "мастерам" сказать, что все менять надо? ;) Товарищ-то поверил на слово, что надо, а что - нет. :)
[/quote] Потому что ремонт делался узлами: надо менять задние колодки - посмотрите, пожалуйста, что там ещё: подшипники, барабаны, РТЦ, пружинки-солдатики... Это все ДЁШЕВО И ПРОСТО, но зато 1 раз.
[/quote]
Так и я о том же! Можно же сразу сказать, что раз уж взялся - давай заодно все сделаем. А то получается: давай это поменяем, привез? - а давай еще и это..., привез? - а тут еще это надо...
А вот так, чтобы сразу сказали, что именно надо (даже перестраховываясь и меняя, невзирая на то, что что-то еще походит два-три десятка километров) - это редкость!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Сентября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
Так а что стОило первым "мастерам" сказать, что все менять надо? ;) Товарищ-то поверил на слово, что надо, а что - нет. :)
Потому что ремонт делался узлами: надо менять задние колодки - посмотрите, пожалуйста, что там ещё: подшипники, барабаны, РТЦ, пружинки-солдатики... Это все ДЁШЕВО И ПРОСТО, но зато 1 раз.

Так и я о том же! Можно же сразу сказать, что раз уж взялся - давай заодно все сделаем. А то получается: давай это поменяем, привез? - а давай еще и это..., привез? - а тут еще это надо...
А вот так, чтобы сразу сказали, что именно надо (даже перестраховываясь и меняя, невзирая на то, что что-то еще походит два-три десятка километров) - это редкость!
*


Конечно можно! и, поверь, так и говорят. Но тому, кто готов платить и менять. А 95% владельцев таких машин искренне удивляются, когда им говорят, что надо что-то менять. И вариантов ответа - два:

1) Это не таз, а ауди, ничего менять не надо, ты-тупой баран, который сраный развал сделать не может, только на бабки разводите
2) Этой машине цена - полтинник, а ты хочешь, чтобы я щас ещё в подвеску десятку вложил?Крути, чтоб тупо резину не жрало.

Просто на развале делают развал, а на стенде делают диагностику и только после неё говорят: развал или ремонт. Не та последовательность действий.

Ты вот, дядька взрослый, умный, посмотри, даже на этом ресурсе, таких полно. Не все об этом заявляют открыто, но таких ДОХРЕНА!)))) Они хотят ездить на комфортной иномарке за тазобабки))) Я тебе больше скажу: например, тормозные колодки, ремни, масло, да и многие запчасти на jetta 1988 и на Elantra 2008 стоят примерно одинаково! Да, дружище!!! Представляешь?! Но разница в машинах ПРОСТО ОГРОМНАЯ!!! Но и в строю владельцев этих машин(разница в стоимости которых в сравнении с джеттой исчисляется, порой, десятком раз) полно кроил, которые подпиливают надфилем дешевые колодки и поджимают подтекающие трёхсотрублевые сальники!!!Это как?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bebaz
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Мне надо просто точно понять или надо менять сцепление или это кулиса.
Имею следующие факты:
- При заглушенном моторе все передачи включаются легко и без заеданий;
- При заведенном моторе, на полностью выкрученном тросе сцепления(трос с ручной регулировкой) не удается включить никакую передачу.
- Если подложить 1.5 см прокладку под упор троса, передачи начинают включаться на заведенном моторе, но усилие все равно надо прикладывать.
- При трогании с первой передачи сцепление как-то плохо хватает(пробуксовывает и машина трясется), приходится больше газа давать.
На 3-4 если резко дать газу, пробуксовки нет, машина ускоряется.
- Сцепление менялось в сборе первый раз 50 тыс. км назад(в целях профилактики, но еще можно было ездить и ездить...). Помню только итальянское ставил.
P.S. мне не жалко потратить и 3 тыс. рублей, лишь бы проблему исправили, т.к боюсь даже если это не сцепление - я его добью так окончательно. Всегда обслуживался в нормальных сервисных центрах и не экономил на запчастях из того что можно выбрать брал самое дорогое.


--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Bebaz @ Понедельник, 17 Сентября 2012)
Мне надо просто точно понять или надо менять сцепление или это кулиса.
Имею следующие факты:
- При заглушенном моторе все передачи включаются легко и без заеданий;
- При заведенном моторе, на полностью выкрученном тросе сцепления(трос с ручной регулировкой) не удается включить никакую передачу.
- Если подложить 1.5 см прокладку под упор троса, передачи начинают включаться на заведенном моторе, но усилие все равно надо прикладывать.
- При трогании с первой передачи сцепление как-то плохо хватает(пробуксовывает и машина трясется), приходится больше газа давать.
  На 3-4 если резко дать газу, пробуксовки нет, машина ускоряется.
- Сцепление менялось в сборе первый раз 50 тыс. км назад(в целях профилактики, но еще можно было ездить и ездить...). Помню только итальянское ставил.
P.S. мне не жалко потратить и 3 тыс. рублей, лишь бы проблему исправили, т.к боюсь даже если это не сцепление - я его добью так окончательно. Всегда обслуживался в нормальных сервисных центрах и не экономил на запчастях из того что можно выбрать брал самое дорогое.
*


это может быть механика выжима, например. Пока не снимешь- не узнаешь. Но с ней проще, не надо коробку снимать. Смотри, для начала, рычаг выжима , шток и "курок", они все доступны с торца коробки, противоположного двигателю. Мануал по коробке на форуме присутствует.
Хотя, по- хорошему, надо снимать коробку и делать сразу все, что касается сцепления: и выжим и само сцепление, проверить длину штока, может даже выжимной заменить, раз уж туда все равно залез. Одним словом, чтобы 1 раз и надолго.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Это не кулиса. Раз на заглушенном нормально переключается, значит она работает.

Как пишут, для начала проверить механизм выжима сцепления, а именно тросик и рычаг внутри коробки. Для этого надо на коробке снять зелёную крышку (у колеса) и посмотреть цел рычаг или нет. Если рычаг цел то надо снимать коробку и смотреть дальше.

QUOTE(Bebaz @ Понедельник, 17 Сентября 2012)
Мне надо просто точно понять или надо менять сцепление или это кулиса.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bebaz
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Спасибо за дельный совет!
На днях сниму эту крышку и посмотрю.

QUOTE(vp6bkru @ Понедельник, 17 Сентября 2012)
Это не кулиса. Раз на заглушенном нормально переключается, значит она работает.

Как пишут, для начала проверить механизм выжима сцепления, а именно тросик и рычаг внутри коробки. Для этого надо на коробке снять зелёную крышку (у колеса) и посмотреть цел рычаг или нет. Если рычаг цел то надо снимать коробку и смотреть дальше.
*




--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



У меня сцепление перед заменой пробуксовывало только если сразу проедешь километров з 100, а потом начинало при обгоне пробуксовывать на 4-й и 5-й передачах.Был неравномерний износ нажимного диска ближе к ценру,лопнувшая пружина в двох местах по диагонали но еще рабочая, подтекание масла из двигателя.Может при замене сцепления не смазали первичный вал графиткой и ведомый диск на шлицах плохо движется?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Сентября 2012)
Яков, ну я ж пояснил: это не приглашение на ремонт.
Кстати, в Москве цены на авторемонт сильно варьируются, причем в обе стороны. Можно найти адекватный сервис недорого, а можно полную жопу во всех смыслах, но с гипертрофированным самомнением, нереальным ценником и , как следствие, откровенно хреновым результатом. В Питере такого тоже немало, но все ж как -то более сжато в рамках цен. а тут... :(


нет, не приглашали, но подводили к мысли, что раз вы оцениваете свой труд в одну сумму, в автосервисе будет значительно больше:-)
а в остальном я полностью согласен
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Понедельник, 17 Сентября 2012)
нет, не приглашали, но подводили к мысли, что раз вы оцениваете свой труд в одну сумму, в автосервисе будет значительно больше:-)
а в остальном я полностью согласен
*


Наоборот! Я не шабашник с закосом под автомеханика. Просто оценил своё время и труд вот так: исходя из того, что мне придется потратить день, задействовать кое-какие ресурсы, ну и проч. По моей логике, как раз в автосервисе должно быть меньше: там есть спецоборудование и обученные люди, которые делают быстрее и лучше(второе бывает весьма спорно), и, как следствие - дешевле. Памятуя, сколько сил и нервов я потратил на это мероприятие, я и сделал такую вот субъективную оценку в рублях.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bebaz
post - Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Пока как смогу сам проверю механизм включения передач и если ничего не найду, поеду скидывать коробку и пусть смотрят, главное дотянуть до выходных, т.к машина нужна.
В сервис в котором менял сцепление, больше не ногой(хотя и крупный известный, в центре города!). Могли и там накосячить!
Т.к было подшипник задний менял, очень мало положили смазки, убил посадочное через пару недель.. ну и другие были инциденты.
Вообщем-то уже приготовился к замене сцепления с выжимным, пока не буду покупать до диагностики, но по хорошей цене уже ждет меня :mellow:

QUOTE(fantomas @ Понедельник, 17 Сентября 2012)
Может  при замене сцепления не смазали первичный вал графиткой и ведомый диск на шлицах плохо движется?
*




--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 7:39
Яндекс.Метрика