Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> слить охлаждающую жидкость

Todd
post - Среда, 19 Сентября 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 09 Августа 2012, 11:28
Пользователь №: 6 069
Город: обнинск



подскажите пожалуйста как слить жидкость из радиатора?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Сентября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Todd @ Среда, 19 Сентября 2012)
подскажите пожалуйста как слить жидкость из радиатора?
*


из какого?
можно по-простому, пробить дырку гвоздем. Можно пробку внизу поискать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Todd
post - Четверг, 27 Сентября 2012
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 09 Августа 2012, 11:28
Пользователь №: 6 069
Город: обнинск



QUOTE(Евген @ Среда, 19 Сентября 2012)
из какого?
можно по-простому, пробить дырку гвоздем. Можно пробку внизу поискать.
*


а если пробки внизу нет и вариант с гвоздём тоже не подходит,что делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 27 Сентября 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Todd @ Четверг, 27 Сентября 2012)
а если пробки внизу нет и вариант с гвоздём тоже не подходит,что делать?
*


немного я знаю радиаторов без сливной пробки. У vw она обычно находится симметрично штуцеру шланга помпы. Как вариант - сделать воронку из бутылки, подставить тазик и отогнуть край шланга на помпу. А есть реальная необходимость сохранить именно эту жидкость? Если ей хотя бы полгода есть - не грех и заменить. Особенно перед зимой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 27 Сентября 2012
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



На моей джетте радиатор без пробки. Предыдущий хозяин менял, покупал наверное самый дешевый. Чтобы слить ОЖ приходится сдергивать нижний патрубок.

Кстати на этом радиаторе от температуре верхняя пластиковая накладка начала коробиться.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vovas43
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45
Пользователь №: 6 460
Город: Чашниково



http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...-zhidkosti.html

--------------------
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев».
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка 6.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) с расширительного бачка 6.
4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить шланги.
5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок до метки «мах». Завернуть пробку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости понизился, долить жидкость.
7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после того, как двигатель остынет.


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------
vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Воскресенье, 25 Ноября 2012
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



QUOTE(Vovas43 @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев».

:) Напоминает анекдот про программиста и инструкцию к шампуню. Нет в наших машинах никаких кранов.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Kotelev @ Воскресенье, 25 Ноября 2012)
:) Напоминает анекдот про программиста и инструкцию к шампуню. Нет в наших машинах никаких кранов.
*


+1. После этого пункта относиться к подобной инструкции уже нет желания

2Евген: НЕТ на радиаторах Гольфов и Джет сливных пробок, как и в блоке. На радиаторах они пояивлись только с 4-го поколения, на блоках до сих пор нет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 26 Ноября 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Понедельник, 26 Ноября 2012)
+1. После этого пункта относиться к подобной инструкции уже нет желания

2Евген: НЕТ на радиаторах Гольфов и Джет сливных пробок, как и в блоке. На радиаторах они пояивлись только с 4-го поколения, на блоках до сих пор нет
*


Странно. У меня было 2 джетты, обе 87 года, одна RF, вторая EZ, на обеих стояли штатные радиаторы, у обоих были сливы: пластиковый болт, вкрученный в радиатор в нижнем углу. Почему хорошо помню- потому что сливал антифриз с обеих и не по разу: когда телевизор менял, когда шланги и термостаты менял, когда пилил, в конце концов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 17 Мая 2024, 4:48
Яндекс.Метрика