Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> замена лямбды

kuznec
post - Суббота, 29 Сентября 2012
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



Решил поменять лямбду. прикупил новый датчик NGK универсальный, заехал на яму и ...... нет тут-то было. старый датчик упорно не откручивается ни под каким предлогом(ни молоток-зубило ни горелка). снял верхнюю часть глушителя нарастил ключ, вобщем ни как. снимать коллектор--- не вариант там со шпильками то-же самое. решение пришло неожиданно (думали в три головы, активно подпитывая мозг пивасиком) сделать дырочку в глушителе наварить резьбу и вперед.


езжу первый день пока работает. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 29 Сентября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Много-много в сети есть инфы по откручиванию лямбды. Когда мой двигатель лежал на полу в гараже, чего я только не пробовал... Поискал/почитал: выкручивать лямбду нужно на горячем двигателе. Т.е. только заглушил - в путь, откручивать! Правда я еще одну штуку делал - обильно, но аккуратно, чтобы не попало на коллектор, полил саму лябду Вэ-Дэшкой, дабы остудить лямбду. Физика рулит! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 29 Сентября 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я тоже не смог открутить. вварили в трубу гайку колёсную. теперь уже 3 лямды сменил, всё оке. но червячок внутри точит)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 30 Июня 2022, 6:26
Яндекс.Метрика