Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> подкрылки, локера

Toni32
post - Пятница, 09 Января 2009
Отправлено #21


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Тут ты конечно прав,но это пожалуй единственное исключение


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Пятница, 09 Января 2009
Отправлено #22


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 09 Января 2009)
Тут ты конечно прав,но это пожалуй единственное исключение
*



Ну это ты пока, так думаешь ))

Например я по совету Снупа поставил уплотнительную резинку багажника от 12ой- встала лучше родной!!! И всего за 250р. :)

Подиумы акустические в дверях у меня от 10ки- смотрятся горааздоо лучше родных ))

Можно долго перечислять :) Главное что ты не жизненно-важные вещи ставишь ;)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
barking
post - Вторник, 16 Февраля 2010
Отправлено #23


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Суббота, 24 Мая 2008, 14:16
Пользователь №: 173



По хорошему, тему поместить в раздел ,,кузов,, но такую я не нашёл.
Короче летом столкнулся с проблемой :excl: (место над горловиной бака. задняя левая арка) проблема что в том, что между горловиной остаётся пространство, в которое легко попадает грязь , вода , соль и очень долго высыхает а зимой там просто лёд. Я обнаружил мокрую грязь летом в жару 35градусов ( ну тоесть оно вообще не сохнет )
был ужасно порожон.
в конце лета загнал к сварщику, все исправил...

вообще после поварки, обработки начал морочится с локерави
вообщем что получилось...
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

зимой проверял, даже пыль не попадает)

и правый
Открыть в новом окне
делюсь опытом ;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #24


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



Машина месяц после обработки мастикой, при Этом была установлена пластиковая защита над колесами. Недавно снимал переднюю левую ( проверка выжимного), пугают отверстия от саморезов. Отсюда вопрос: нужно ли ее ставить, может в местах отверстий метал прогниет быстрее чем если бы ее не было вообще? Если ставить то какую? Как крепить?


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #25


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



забей.от этих отверстий ничего не изменится. если хочешь - замажь их мастикой


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Ого озадачился )
все оч просто чтоб не мучаться такими вопросами.
Делаются отверстия обрабатываются и при помощи пластиковых клипс ставится "локер" если необходим. самый оптимальный вариант.
В том случае когда крепим старым дедовским методом то мы делаем отверстия не защищенными от карозии и результат прогнившие крылья и так далее. мало прочего еще и ржавеют сами саморезы которые порой не вывернуть никак.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Среда, 10 Марта 2010)
забей.от этих отверстий ничего не изменится. если хочешь - замажь их мастикой
*


ну незнаю как тебе а я каждный день на работе разного рода авто видю. и там много интересного какраз со всякими доп. оборудованиями. Тоесть там где саморезв стоят не по штатному то карозия дает знать.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #28


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Замазать мастикой и через пластиковые клипсы прикрутить! B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #29


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(Жанфудр @ Среда, 10 Марта 2010)
Замазать мастикой и через пластиковые клипсы прикрутить!  B)
*


Это же какие отверстия нужно сверлить? :o


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(CerK @ Среда, 10 Марта 2010)
В том случае когда крепим старым дедовским методом то  мы делаем отверстия не защищенными от карозии и результат прогнившие крылья и так далее. мало прочего еще и ржавеют сами саморезы которые порой не вывернуть никак.
*


Да уж, а если ее еще приходится снимать и обратно ставить, то имеем несовпадающие отверстия и сорванные резьбы :(


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 10 Марта 2010
Отправлено #31


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



закрутить оцинкованный саморез и замазть мастикой. никуда оно не прогниет - там продувка нормальная и толщина железа. а крыло гниет по кромке - там гуано скапливается


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Четверг, 11 Марта 2010
Отправлено #32


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(CerK @ Среда, 10 Марта 2010)
Делаются отверстия обрабатываются и при помощи пластиковых клипс ставится "локер" если необходим. самый оптимальный вариант.
*


А какие клипсы применять? Фото не найдется?


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Суббота, 13 Марта 2010
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



А я придерживаюсь мнения что ненужны подкрылки, и мне даже так и сказали что у меня машинка живет только потому что их у мну нету!!!
Потому что там за ними скапливаеться гумно, и никогда от туда невыходит, что и приводит г гниению!!!
Я считаю что нуно хорошо обработать и чаще промывать карманы!!!
Да к стати только в России есть подкрылки, хотя иноземцы отнюдь не дураки и могли бы давно их устанавливать!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Суббота, 13 Марта 2010
Отправлено #34


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



А они их и устанавливают.На многих иномарках в том числе и представительского класса устанавливаются подкрылки,например Audi A8,как правило напоминают очень плотный войлок, они и от шума защищают.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 14 Марта 2010
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Очень напоминает разговор о том, что под накладками на арках тоже накапливается поэтому крылья гниют :)
У меня ещё штатные подкрылки стоят-под ними всё ок. Слева треснула, как потеплее станет, заменю.

To: Student
Согласен.
На фьюжине спереди-пластик, сзади - матерчатые.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено #36


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



После месяца езды некоторые саморезы вырвало (мастер сцукО наверное сверлил большим сверлом), а ведь предстоит еще замена всех стоек эт точно защиту снимать :ak:
Наверное помогут только клипсы, но какие?


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено #37


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 14 Марта 2010)
Очень напоминает разговор о том, что под накладками на арках тоже накапливается поэтому крылья гниют  :)
У меня ещё штатные подкрылки стоят-под ними всё ок. Слева треснула, как потеплее станет, заменю.

To: Student
Согласен.
На фьюжине спереди-пластик, сзади - матерчатые.
*



За штатные и я за, под ними и проветриваеться хорошо, и ненакапливается так, а не те что у нас продают!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shin
post - Пятница, 30 Апреля 2010
Отправлено #38


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Вторник, 29 Июля 2008, 0:43
Пользователь №: 289



QUOTE(swed @ Суббота, 20 Марта 2010)
За штатные и я за, под ними и проветриваеться хорошо, и ненакапливается так, а не те что у нас продают!!!
*


И я согласен у меня стоят штатные и никаких "гуано" скапливающихся и гниения нету :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pokks
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #39


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 08 Сентября 2010, 18:24
Пользователь №: 2 568
Город: Воронеж



Не стоит цитировать с таким количеством фотографий. Перед вопросом, праильнее поставить имя адресата!

Сообщение отредактировал Летний - Пятница, 24 Сентября 2010
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
barking
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #40


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Суббота, 24 Мая 2008, 14:16
Пользователь №: 173



ну я сам делал из передних... а слышал что можно купить для дж2\г2
в моём городе такой возможности нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 3:16
Яндекс.Метрика