Ревизия моновпрыска, двигатель 1.8 RP АКПП
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Ревизия моновпрыска, двигатель 1.8 RP АКПП
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Разобрался как фотки сохранять на стороннем сайте, а потом выкладывать сюда)
Моновпраск снять, поменять ремкомплект, установить обратно, легче))), собственно об этом и пойдет разговор. Зачем я это затеял (золотые слова – …или надо знать для чего это делаешь или не делать! (с) Chucky). Моя проблема – завышенный расход топлива, 15 литров на сотню, это жестко(, при ТТХ из букваря производителя 10,7, это по их дорогам и их бензине) (для справки у меня АКПП). На слух было не совсем понятно завышенные обороты после прогрева или нет, у меня вместо тахометра часики. Решил посмотреть что там под черной крыжечкой и в каком состоянии, заодно поменять «резинку», прокладку между двумя частями, резиновые трубочки, и возможно почистить промывкой карбуратора. ПОЕХАЛИ: Вот как это выглядело, пока мои руки еще были чистыми и не пахли грязью, маслом и бензином ![]() ![]() Короб с воздушным фильтром двигателя – прочь ![]() Снимаем верхнюю крышку «моника», которая с большой буковкой «W», три болта, откручиваются легко ![]() Чистота ослепила глаза!!! А не все так плохо, подумал я, так и не беспокоит меня сажа из глушителя и плавающие обороты. Отсоединяем все вакуумные трубки и разъемы, запоминайте ТОЧНО что откуда, у меня косяк с этим произошел, но об этом позже. Видим еще четыре болта с черными горовками и 2…..назову их шпонки, на подобие тех защелок что используют для крепления материнских плат в компьютерах). Болты открутили, так же не потребовалось каких либо усилий, со шпонками аккуратнее, я поджимал их утконосами, не сопротивлялись сильно) только аккуратно, потому что например по схеме в экзисте там вместо их болтики, возможно у Вас окажутся именно они. Сняли верхнюю часть. Прокладка как и предполагалось оказалась не айс. К тому же пытаясь ее снять, она прикипела, поломал ее на две части. Хорошо что продумал и купил заранее, цена правда на нее 700 рубликов, но идет только в оригинале. ![]() Снимаем нижнюю часть моника ![]() и вот она, наша резинка!!! ![]() На вид вроде как не шибко убитая, но вот по сравнению с новой, конечно старушка) ![]() ![]() ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Забегая вперед, скажу, не гонитесь за дешевизной деталей, которые имеют резьбовые соединения, да, я наступил на грабли, жаба меня победила, но с этого момента я ее задушил… Я купил прокладку Jp Group, в ней 4 отверстия для тех самых болтов с черной головкой. При закручивании один из болтов сорвал к отверстии резьбу, честно, усилий больше килограмма не применил, а по экперементировав с другими отверстиями приложил усилие в 5 кг и все отлично, не на глаз определял усилие) имею динамометрический ключ). Прокладку под замену, но пока вроде держит. А еще есть идея взять подлиннее болт, там отверстие сквозное, и снизу приколхозить гайку, сегодня буду пробовать, отпишусь. Еще 4 болта, и перед нами оголен впускной коллектор ![]() Почистил посадочное место, перекурил над «моником», любуясь, лишь потом сообразив что курил на пороховой бочке))))) и в обратную дорогу). ![]() Прокладка встала отлично При установка нижней и верхний крышки «моника» тоже не возникло трудностей, мы же сами разбирали и видели что и как. Исключение один из болтов, который сорвал в прокладке резьбу, но об этом я уже поплакался. ![]() Прошу не обращать внимание на скрутки желто-зеленного цвета, это изолнента, а под ней провода без двойной изоляции и резинки на штекере, ну так мне досталось( и меня, электрика с 22 летним стажем, включая институт, это не напрягает ). Самое приятно окончание это поставить крышку «моника» и короб с воздушным фильтром (дядя Дим, скотч и здесь рулит))))))))))))))))))))…… ![]() ![]() Но вот тут меня ждала засада!!!!! Как и обещал выше рассказываю почему нужно сразу запомнить от куда какие трубки и штекера: Вот фото: ![]() Сзади крышки «моника», на фото сверху, две трубки, одна должна идти к коробу воздушного фильтра, другая в нижнюю часть «моника», куда какая я не запомнил когда начал разбирать((((((((((((((((((. Поставил как захотел, все работает, но…….если кто подскажет точно, буду благодарен!!!!! А, вот еще, упоминал в начале замену резиновых трубочек, поменял все, ну а кто скажет что какую то нужно было оставить? ![]() На это все, с работами грязными) После всего этого потренеровал ЭБУ, думаю понятно о чем речь. Залил бак по факту. Через 300 км, еще раз залью, и отчитаюсь о том что изменилось с расходом. Время работы 2 часа, затраты 1000 руб +/- копейки (детальки, промывки, веташь, пиво, сигареты, все включено)) Да. Еще, если кто то захочет спросить а где у меня успокоитель дроссельной заслонки, то отвечаю сразу, у меня АКПП, он шел только на механику. Предварительные ощущения на слух и самовнушение: 1. При прогреве стало работать тише, и даже немного детонация появилась, как будто обороты упали ниже нормы, но это на драйве (напомню у меня АКПП), на нейтралке с выключенной полностью нагрузкой бортовой сети, можно даже на мгновение подумать что машина не заведена). 2. Двигатель как приварен к раме, ни шелохнется. 3. А вот с динамикой мне показалось стало хуже, ранее как то по шустрее срывалась, но думаю это связано со сбросом ЭБУ, но жене, чье это чудо, не нужна динамика). -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 08 Октября 2012) Сзади крышки «моника», на фото сверху, две трубки, одна должна идти к коробу воздушного фильтра, другая в нижнюю часть «моника», куда какая я не запомнил когда начал разбирать((((((((((((((((((. Поставил как захотел, все работает, но…….если кто подскажет точно, буду благодарен!!!!! Разобрался с трубками, все сделал правильно. -------------------- |
vp6bkru |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 ![]() |
Как-то слишком чисто у тебя там) у меня по кругу куда W одевается чёрный раствор грязи в бензине хотя уплотнительные резинки все на месте.
До кучи можно было проверить выключатель и зазор в дхх и замерить напряжение 0,19 в дпдз между 1 и 2 ногой при закрытой заслонке, вдвинутом дхх и включенном зажигании. Ну и сопротивление форсунки от нечего делать. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(vp6bkru @ Вторник, 09 Октября 2012) Как-то слишком чисто у тебя там) у меня по кругу куда W одевается чёрный раствор грязи в бензине хотя уплотнительные резинки все на месте. До кучи можно было проверить выключатель и зазор в дхх и замерить напряжение 0,19 в дпдз между 1 и 2 ногой при закрытой заслонке, вдвинутом дхх и включенном зажигании. Ну и сопротивление форсунки от нечего делать. По тексту писАл, сам удивился чистоте, у меня машина с серидины августа, может бывший хозяин и лазил до продажи. У меня ДХХ был сырой и грязный. С проверкой параметров разобрался в теории, но чёт настороение было только на "грязную" работу ) Про датчик ОЖ еще ты забыл сказать ). Меня беспокоил только повышенный расход топлива, а упомянутые тобой параметры влияют на не устойчивую и неравномерную работу агрегата, чего у меня нет, поэтому отложил данную процедуру на по позже. К тому же остальные параметры можно продиагностировать не разбирая моник ). Если сделать все сразу, трудно будет понять в чем проблема была ). Если сейчас все наладится с разходом, то сделаю вывод что проблема была с маленькими резиновыми воздушными трубочками: ![]() Реально они были на концах дряхлые. Подсос воздуха. Резинка на коллекторе, там где может происходить подсос воздуха, эластичная, не мятая и не пресованная, только старо выглядит). Еще может сброс ЭБУ повлиял на правильную работу????? Вот видишь, два варианта, и теперь у кого такое будет, не знаю что и посоветовать будет))))). Забегая вперед, хочу похвастаться, проехал уже 70 км, стрелка уровня топлива упала меньше чем на пол риски, ранее при 100 км опускалась на одну риску. ![]() Сейчас надо на время где то надыбать тахометр электронный, что бы посмотреть на реальные обороты в работе машинки, если будут устойчивые и правильные обороты ХХ и работающих передач, то не трогай хорошо налаженный механизм ) Золотые слова – "…или надо знать для чего это делаешь или не делать!" (с) Chucky ). -------------------- |
vp6bkru |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 ![]() |
Ну зазор удобнее на снятом проверять а так остальное на поставленном.
Чего-то много жрёт у тебя. У меня с механикой в городе 10, в смешанном 8, за городом и того меньше. Помню по началу из-за отключённой лямбды был рекорд 17 литров на 100 зимой в смешанном режиме. Сейчас надо проехать около 80 км чтобы стрелка сдвинулать с места от полного бака. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Уф
![]() ![]() -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(vp6bkru @ Вторник, 09 Октября 2012) Ну зазор удобнее на снятом проверять а так остальное на поставленном. Чего-то много жрёт у тебя. У меня с механикой в городе 10, в смешанном 8, за городом и того меньше. Помню по началу из-за отключённой лямбды был рекорд 17 литров на 100 зимой в смешанном режиме. Сейчас надо проехать около 80 км чтобы стрелка сдвинулать с места от полного бака. По букварю для моей конфигурации 10,7 литров на сотню в городе, при их пробках, дорогах, погоде, бензине, если будет не более 12 буду счастлив!) -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 09 Октября 2012) Уф ![]() ![]() ОК! создам отельную тему в Общие-галерея, что бы не бросать темы по форуму), ГУРУ не против? Много "играюсь" с машинкой, хочется и похвастаться и поделится опытом. Вопросов у меня не было, стараюсь решать все сам, но готов услышать подсказки уже наступающих на грабли. По теме: Зажигание как часики выставлено стробоскопом. До лямды еще дойду. Подсос не слышно, может он совсем небольной и его звук заглушает работа агрегата. Но мне приятно что кто то все таки читает и отзывается советами ![]() -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Мотаем на ус! Усов нет, мотаем на то, что есть, а потом перемотаем.
Сори за оффтоп. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 09 Октября 2012) ОК! создам отельную тему в Общие-галерея, что бы не бросать темы по форуму), ГУРУ не против? Много "играюсь" с машинкой, хочется и похвастаться и поделится опытом. Вопросов у меня не было, стараюсь решать все сам, но готов услышать подсказки уже наступающих на грабли. По теме: Зажигание как часики выставлено стробоскопом. До лямды еще дойду. Подсос не слышно, может он совсем небольной и его звук заглушает работа агрегата. Но мне приятно что кто то все таки читает и отзывается советами ![]() Ну вот другое дело,создавай тему там и пообщаемся. Поделюсь так сказать заклинаниями на тему моно 1,8 ![]() -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 09 Октября 2012) Уф ![]() ![]() Делись тогда опытом, спец по лямдам): Замена резинки, прокладки и трубок не принесла желаемых результатов, расход не уменьшился(. Почитал твои сообщения в разных темах, решил поменять лямду. Вопрос таков, как к практику - возможно мою лямду ни кто ни когда не менял, значит "прижилась" она там жестко, надо открутить не сломав. Мое предложение - нагреть двигатель до рабочей темпиратуры и откручивать после этого, конечно же заглушив двигатель. Я так свечи накаливания на мерсе откручивал, на холодную "хотели" оторваться, на горячую с усилием 1 кг сорвались, а далее от руки. Я прав, или предложишь свой метод. -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 17 Октября 2012) Делись тогда опытом, спец по лямдам): Замена резинки, прокладки и трубок не принесла желаемых результатов, расход не уменьшился(. Почитал твои сообщения в разных темах, решил поменять лямду. Вопрос таков, как к практику - возможно мою лямду ни кто ни когда не менял, значит "прижилась" она там жестко, надо открутить не сломав. Мое предложение - нагреть двигатель до рабочей темпиратуры и откручивать после этого, конечно же заглушив двигатель. Я так свечи накаливания на мерсе откручивал, на холодную "хотели" оторваться, на горячую с усилием 1 кг сорвались, а далее от руки. Я прав, или предложишь свой метод. Написал в личку. Лямбда откручивается легко при температуре 60 градусов, где вычитал не помню но проверенно не раз. -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 17 Октября 2012) Написал в личку. Лямбда откручивается легко при температуре 60 градусов, где вычитал не помню но проверенно не раз. Простите невежду, а где личка?????? или не там смотрю или не отправил. Про откручивание резьбовых соединений на горячую давно знаю, например контрогаек рулевых ), спасибо что подтвердил про лямду. ![]() -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 17 Октября 2012) Не пропустишь. Наверное еще не отправил я там целый мануал расписал. -------------------- |
street |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 30 Января 2013, 20:21 Пользователь №: 7 549 ![]() |
[quote=SVLADIMIRG,Понедельник, 08 Октября 2012]
Разобрался как фотки сохранять на стороннем сайте, а потом выкладывать сюда) Моновпраск снять, поменять ремкомплект, установить обратно, легче))), собственно об этом и пойдет разговор. Зачем я это затеял (золотые слова – …или надо знать для чего это делаешь или не делать! (с) Chucky). Моя проблема – завышенный расход топлива, 15 литров на сотню, это жестко(, при ТТХ из букваря производителя 10,7, это по их дорогам и их бензине) (для справки у меня АКПП). На слух было не совсем понятно завышенные обороты после прогрева или нет, у меня вместо тахометра часики. Решил посмотреть что там под черной крыжечкой и в каком состоянии, заодно поменять «резинку», прокладку между двумя частями, резиновые трубочки, и возможно почистить промывкой карбуратора. ПОЕХАЛИ: почему у меня фотки не показывают??ни одна! -------------------- vw jetta 1,8 PM 1991
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Фотки ни у кого не показывает. Автор удалил их с фото-хранилки.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
street |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 30 Января 2013, 20:21 Пользователь №: 7 549 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 03 Марта 2013) печально -------------------- vw jetta 1,8 PM 1991
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Фотки с описанием можно посмотреть там
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 4:43 |