Ревизия моновпрыска, двигатель 1.8 RP АКПП
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Ревизия моновпрыска, двигатель 1.8 RP АКПП
| SVLADIMIRG |
- Понедельник, 08 Октября 2012
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
Разобрался как фотки сохранять на стороннем сайте, а потом выкладывать сюда)
Моновпраск снять, поменять ремкомплект, установить обратно, легче))), собственно об этом и пойдет разговор. Зачем я это затеял (золотые слова – …или надо знать для чего это делаешь или не делать! (с) Chucky). Моя проблема – завышенный расход топлива, 15 литров на сотню, это жестко(, при ТТХ из букваря производителя 10,7, это по их дорогам и их бензине) (для справки у меня АКПП). На слух было не совсем понятно завышенные обороты после прогрева или нет, у меня вместо тахометра часики. Решил посмотреть что там под черной крыжечкой и в каком состоянии, заодно поменять «резинку», прокладку между двумя частями, резиновые трубочки, и возможно почистить промывкой карбуратора. ПОЕХАЛИ: Вот как это выглядело, пока мои руки еще были чистыми и не пахли грязью, маслом и бензином ![]() ![]() Короб с воздушным фильтром двигателя – прочь ![]() Снимаем верхнюю крышку «моника», которая с большой буковкой «W», три болта, откручиваются легко ![]() Чистота ослепила глаза!!! А не все так плохо, подумал я, так и не беспокоит меня сажа из глушителя и плавающие обороты. Отсоединяем все вакуумные трубки и разъемы, запоминайте ТОЧНО что откуда, у меня косяк с этим произошел, но об этом позже. Видим еще четыре болта с черными горовками и 2…..назову их шпонки, на подобие тех защелок что используют для крепления материнских плат в компьютерах). Болты открутили, так же не потребовалось каких либо усилий, со шпонками аккуратнее, я поджимал их утконосами, не сопротивлялись сильно) только аккуратно, потому что например по схеме в экзисте там вместо их болтики, возможно у Вас окажутся именно они. Сняли верхнюю часть. Прокладка как и предполагалось оказалась не айс. К тому же пытаясь ее снять, она прикипела, поломал ее на две части. Хорошо что продумал и купил заранее, цена правда на нее 700 рубликов, но идет только в оригинале. ![]() Снимаем нижнюю часть моника ![]() и вот она, наша резинка!!! ![]() На вид вроде как не шибко убитая, но вот по сравнению с новой, конечно старушка) ![]() ![]() ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Забегая вперед, скажу, не гонитесь за дешевизной деталей, которые имеют резьбовые соединения, да, я наступил на грабли, жаба меня победила, но с этого момента я ее задушил… Я купил прокладку Jp Group, в ней 4 отверстия для тех самых болтов с черной головкой. При закручивании один из болтов сорвал к отверстии резьбу, честно, усилий больше килограмма не применил, а по экперементировав с другими отверстиями приложил усилие в 5 кг и все отлично, не на глаз определял усилие) имею динамометрический ключ). Прокладку под замену, но пока вроде держит. А еще есть идея взять подлиннее болт, там отверстие сквозное, и снизу приколхозить гайку, сегодня буду пробовать, отпишусь. Еще 4 болта, и перед нами оголен впускной коллектор ![]() Почистил посадочное место, перекурил над «моником», любуясь, лишь потом сообразив что курил на пороховой бочке))))) и в обратную дорогу). ![]() Прокладка встала отлично При установка нижней и верхний крышки «моника» тоже не возникло трудностей, мы же сами разбирали и видели что и как. Исключение один из болтов, который сорвал в прокладке резьбу, но об этом я уже поплакался. ![]() Прошу не обращать внимание на скрутки желто-зеленного цвета, это изолнента, а под ней провода без двойной изоляции и резинки на штекере, ну так мне досталось( и меня, электрика с 22 летним стажем, включая институт, это не напрягает ). Самое приятно окончание это поставить крышку «моника» и короб с воздушным фильтром (дядя Дим, скотч и здесь рулит))))))))))))))))))))…… ![]() ![]() Но вот тут меня ждала засада!!!!! Как и обещал выше рассказываю почему нужно сразу запомнить от куда какие трубки и штекера: Вот фото: ![]() Сзади крышки «моника», на фото сверху, две трубки, одна должна идти к коробу воздушного фильтра, другая в нижнюю часть «моника», куда какая я не запомнил когда начал разбирать((((((((((((((((((. Поставил как захотел, все работает, но…….если кто подскажет точно, буду благодарен!!!!! А, вот еще, упоминал в начале замену резиновых трубочек, поменял все, ну а кто скажет что какую то нужно было оставить? ![]() На это все, с работами грязными) После всего этого потренеровал ЭБУ, думаю понятно о чем речь. Залил бак по факту. Через 300 км, еще раз залью, и отчитаюсь о том что изменилось с расходом. Время работы 2 часа, затраты 1000 руб +/- копейки (детальки, промывки, веташь, пиво, сигареты, все включено)) Да. Еще, если кто то захочет спросить а где у меня успокоитель дроссельной заслонки, то отвечаю сразу, у меня АКПП, он шел только на механику. Предварительные ощущения на слух и самовнушение: 1. При прогреве стало работать тише, и даже немного детонация появилась, как будто обороты упали ниже нормы, но это на драйве (напомню у меня АКПП), на нейтралке с выключенной полностью нагрузкой бортовой сети, можно даже на мгновение подумать что машина не заведена). 2. Двигатель как приварен к раме, ни шелохнется. 3. А вот с динамикой мне показалось стало хуже, ранее как то по шустрее срывалась, но думаю это связано со сбросом ЭБУ, но жене, чье это чудо, не нужна динамика). -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Понедельник, 08 Октября 2012
Отправлено
#2
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 08 Октября 2012) Сзади крышки «моника», на фото сверху, две трубки, одна должна идти к коробу воздушного фильтра, другая в нижнюю часть «моника», куда какая я не запомнил когда начал разбирать((((((((((((((((((. Поставил как захотел, все работает, но…….если кто подскажет точно, буду благодарен!!!!! Разобрался с трубками, все сделал правильно. -------------------- |
| vp6bkru |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#3
|
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
Как-то слишком чисто у тебя там) у меня по кругу куда W одевается чёрный раствор грязи в бензине хотя уплотнительные резинки все на месте.
До кучи можно было проверить выключатель и зазор в дхх и замерить напряжение 0,19 в дпдз между 1 и 2 ногой при закрытой заслонке, вдвинутом дхх и включенном зажигании. Ну и сопротивление форсунки от нечего делать. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
| SVLADIMIRG |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#4
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(vp6bkru @ Вторник, 09 Октября 2012) Как-то слишком чисто у тебя там) у меня по кругу куда W одевается чёрный раствор грязи в бензине хотя уплотнительные резинки все на месте. До кучи можно было проверить выключатель и зазор в дхх и замерить напряжение 0,19 в дпдз между 1 и 2 ногой при закрытой заслонке, вдвинутом дхх и включенном зажигании. Ну и сопротивление форсунки от нечего делать. По тексту писАл, сам удивился чистоте, у меня машина с серидины августа, может бывший хозяин и лазил до продажи. У меня ДХХ был сырой и грязный. С проверкой параметров разобрался в теории, но чёт настороение было только на "грязную" работу ) Про датчик ОЖ еще ты забыл сказать ). Меня беспокоил только повышенный расход топлива, а упомянутые тобой параметры влияют на не устойчивую и неравномерную работу агрегата, чего у меня нет, поэтому отложил данную процедуру на по позже. К тому же остальные параметры можно продиагностировать не разбирая моник ). Если сделать все сразу, трудно будет понять в чем проблема была ). Если сейчас все наладится с разходом, то сделаю вывод что проблема была с маленькими резиновыми воздушными трубочками: ![]() Реально они были на концах дряхлые. Подсос воздуха. Резинка на коллекторе, там где может происходить подсос воздуха, эластичная, не мятая и не пресованная, только старо выглядит). Еще может сброс ЭБУ повлиял на правильную работу????? Вот видишь, два варианта, и теперь у кого такое будет, не знаю что и посоветовать будет))))). Забегая вперед, хочу похвастаться, проехал уже 70 км, стрелка уровня топлива упала меньше чем на пол риски, ранее при 100 км опускалась на одну риску. Сейчас надо на время где то надыбать тахометр электронный, что бы посмотреть на реальные обороты в работе машинки, если будут устойчивые и правильные обороты ХХ и работающих передач, то не трогай хорошо налаженный механизм ) Золотые слова – "…или надо знать для чего это делаешь или не делать!" (с) Chucky ). -------------------- |
| vp6bkru |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#5
|
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
Ну зазор удобнее на снятом проверять а так остальное на поставленном.
Чего-то много жрёт у тебя. У меня с механикой в городе 10, в смешанном 8, за городом и того меньше. Помню по началу из-за отключённой лямбды был рекорд 17 литров на 100 зимой в смешанном режиме. Сейчас надо проехать около 80 км чтобы стрелка сдвинулать с места от полного бака. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
| jetta kz |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Уф
-------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#7
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(vp6bkru @ Вторник, 09 Октября 2012) Ну зазор удобнее на снятом проверять а так остальное на поставленном. Чего-то много жрёт у тебя. У меня с механикой в городе 10, в смешанном 8, за городом и того меньше. Помню по началу из-за отключённой лямбды был рекорд 17 литров на 100 зимой в смешанном режиме. Сейчас надо проехать около 80 км чтобы стрелка сдвинулать с места от полного бака. По букварю для моей конфигурации 10,7 литров на сотню в городе, при их пробках, дорогах, погоде, бензине, если будет не более 12 буду счастлив!) -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 09 Октября 2012) Уф ОК! создам отельную тему в Общие-галерея, что бы не бросать темы по форуму), ГУРУ не против? Много "играюсь" с машинкой, хочется и похвастаться и поделится опытом. Вопросов у меня не было, стараюсь решать все сам, но готов услышать подсказки уже наступающих на грабли. По теме: Зажигание как часики выставлено стробоскопом. До лямды еще дойду. Подсос не слышно, может он совсем небольной и его звук заглушает работа агрегата. Но мне приятно что кто то все таки читает и отзывается советами -------------------- |
| AlexSht |
- Вторник, 09 Октября 2012
Отправлено
#9
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Мотаем на ус! Усов нет, мотаем на то, что есть, а потом перемотаем.
Сори за оффтоп. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| jetta kz |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#10
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 09 Октября 2012) ОК! создам отельную тему в Общие-галерея, что бы не бросать темы по форуму), ГУРУ не против? Много "играюсь" с машинкой, хочется и похвастаться и поделится опытом. Вопросов у меня не было, стараюсь решать все сам, но готов услышать подсказки уже наступающих на грабли. По теме: Зажигание как часики выставлено стробоскопом. До лямды еще дойду. Подсос не слышно, может он совсем небольной и его звук заглушает работа агрегата. Но мне приятно что кто то все таки читает и отзывается советами Ну вот другое дело,создавай тему там и пообщаемся. Поделюсь так сказать заклинаниями на тему моно 1,8 -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Вторник, 16 Октября 2012
Отправлено
#11
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 09 Октября 2012) Уф Делись тогда опытом, спец по лямдам): Замена резинки, прокладки и трубок не принесла желаемых результатов, расход не уменьшился(. Почитал твои сообщения в разных темах, решил поменять лямду. Вопрос таков, как к практику - возможно мою лямду ни кто ни когда не менял, значит "прижилась" она там жестко, надо открутить не сломав. Мое предложение - нагреть двигатель до рабочей темпиратуры и откручивать после этого, конечно же заглушив двигатель. Я так свечи накаливания на мерсе откручивал, на холодную "хотели" оторваться, на горячую с усилием 1 кг сорвались, а далее от руки. Я прав, или предложишь свой метод. -------------------- |
| jetta kz |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#12
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 17 Октября 2012) Делись тогда опытом, спец по лямдам): Замена резинки, прокладки и трубок не принесла желаемых результатов, расход не уменьшился(. Почитал твои сообщения в разных темах, решил поменять лямду. Вопрос таков, как к практику - возможно мою лямду ни кто ни когда не менял, значит "прижилась" она там жестко, надо открутить не сломав. Мое предложение - нагреть двигатель до рабочей темпиратуры и откручивать после этого, конечно же заглушив двигатель. Я так свечи накаливания на мерсе откручивал, на холодную "хотели" оторваться, на горячую с усилием 1 кг сорвались, а далее от руки. Я прав, или предложишь свой метод. Написал в личку. Лямбда откручивается легко при температуре 60 градусов, где вычитал не помню но проверенно не раз. -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 17 Октября 2012) Написал в личку. Лямбда откручивается легко при температуре 60 градусов, где вычитал не помню но проверенно не раз. Простите невежду, а где личка?????? или не там смотрю или не отправил. Про откручивание резьбовых соединений на горячую давно знаю, например контрогаек рулевых ), спасибо что подтвердил про лямду. -------------------- |
| jetta kz |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#14
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 17 Октября 2012) Не пропустишь. Наверное еще не отправил я там целый мануал расписал. -------------------- |
| street |
- Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено
#15
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 30 Января 2013, 20:21 Пользователь №: 7 549 |
[quote=SVLADIMIRG,Понедельник, 08 Октября 2012]
Разобрался как фотки сохранять на стороннем сайте, а потом выкладывать сюда) Моновпраск снять, поменять ремкомплект, установить обратно, легче))), собственно об этом и пойдет разговор. Зачем я это затеял (золотые слова – …или надо знать для чего это делаешь или не делать! (с) Chucky). Моя проблема – завышенный расход топлива, 15 литров на сотню, это жестко(, при ТТХ из букваря производителя 10,7, это по их дорогам и их бензине) (для справки у меня АКПП). На слух было не совсем понятно завышенные обороты после прогрева или нет, у меня вместо тахометра часики. Решил посмотреть что там под черной крыжечкой и в каком состоянии, заодно поменять «резинку», прокладку между двумя частями, резиновые трубочки, и возможно почистить промывкой карбуратора. ПОЕХАЛИ: почему у меня фотки не показывают??ни одна! -------------------- vw jetta 1,8 PM 1991
|
| AlexSht |
- Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено
#16
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Фотки ни у кого не показывает. Автор удалил их с фото-хранилки.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| street |
- Среда, 06 Марта 2013
Отправлено
#17
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 30 Января 2013, 20:21 Пользователь №: 7 549 |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 03 Марта 2013) печально -------------------- vw jetta 1,8 PM 1991
|
| AlexSht |
- Среда, 06 Марта 2013
Отправлено
#18
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Фотки с описанием можно посмотреть там
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 06 Ноября 2025, 7:06 |