VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Chucky |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
у меня одинаково дует!
надо было центральный воздуховод снимать с гофрами и смотреть! ![]() при сборе смотреть чтоб патрубки сели в дырку и посмотреть как сели шпильки. далее при сборке проверить троса и глянуть как закрываются заслонки. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012) у меня одинаково дует! надо было центральный воздуховод снимать с гофрами и смотреть! ![]() при сборе смотреть чтоб патрубки сели в дырку и посмотреть как сели шпильки. далее при сборке проверить троса и глянуть как закрываются заслонки. Дим, время разборки и сборки 2 часа (снял все что можно и не нужно)), 5 часов "отдраивал" и клеил все что можно........и еще 4 часа - Изучение, настройка и проверка зазоров!!!! Не уже ли ты сомневаешься в моих знаниях и умениях? ![]() Товаришь заезжал помочь болтики покрутить, так и то не выдержал моей дотошности к зазорам и настройке ), уехал )))))))). -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
на фото не увидил центрального воздуховода с гофрами.
гофры целые?воздуховод на скобки обжал? если чтото недовоткнул-будет сосать -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012) на фото не увидил центрального воздуховода с гофрами. гофры целые?воздуховод на скобки обжал? если чтото недовоткнул-будет сосать Центральные водузоводы на скобки не обжал, честно, но они хорошо прилегли. Однако центральный водуховод ни как ни связан с воздуховодом лобового стекла, и даже если он будет подсасывать, хотя заслонка на него работает на УРА! на разницу потока воздуха в четырех лобовых рефлекторах это точно не повлеяет, на них идет один воздуховод, а не четыре!!! Дим, вот это уже бред! -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Все, хватит спорить
![]() ![]() -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
для начала сравни свое с мануалом http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.10.7
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012) Очень много ненужной информации в твоей ссылке, конкретно процетируй что ты хотел сказать, что связано с моей проблемой??? Я делал вот по этому мануалу: http://www.######.com/index.php?showtopic=36760 -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ссылки туда не действуют по регламенту!
обклеивать зачем? лучше почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...dpost&p=2131021 там чел лишние дырки промазывал торпеда у тебя жесткая или мягкая? не дует слева только наверху на стекло или еще и на дверь из дефлектора? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 22 Октября 2012) ВООООТ!!!!! Наконец то разговор перешел в тему ). Вобщем бессоная ночь привела меня к идее!) И ты с утра намекнул. Кроме отверстий на лобовое стекло из торпеды выходят отверстия на боковые секла, а эти оверстия находятся в решотках динамиков, А НЕТ ЛИ ТАМ КОСЯКА??????!!!!!!! Ведь помню обратил внимание на эти отверстия, но совсем про них забыл ((((. Возможно там и есть косяк, только не "подсос", а "отсос" воздуха. Вечером проверю, отпишусь ) -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 22 Октября 2012) ВЕБАСТА на фото? ). А я не понимаю как определить какая торпеда, честно, научи ). Дует из все сго, как смашедшая ) а вот из левого (на лобовое стекло) дифлектора не очень (. Посмотрел сегодня заглушки динамиков, там паралон конечно же кончился )(и как я про них забыл)). Вот поставил, результат не изменился. ![]() Зато вот что замутил ), о таких скобках зажимках ты говорил ?)))). О таких в твоих, присланных мне, мануалах нет ). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А по поводу интенсивности потока воздуха из дифлекторов на лобовое стекло, сейчас попробую видео пикрепить, снято после всех обклеек. -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 17 Октября 2012) Дим, есть у меня "треугольник" с водительской стороны, в отличном состоянии (с б/у дверью с разборки пришел) я ж его снимал когда двери менял, а только что нашел, когда в гараже разобрался ). Мне уже не подойдет (дарки в двери расширил под клипсы), да мне и не принципиально ). Поэтому махну на пассажирский с обломаными ушами, лишь бы целый, мой колатый: ![]() Может знаешь кому нужно? или себе про запас ). -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 22 Октября 2012) А по поводу интенсивности потока воздуха из дифлекторов на лобовое стекло, сейчас попробую видео пикрепить, снято после всех обклеек. Смотрим видео со звуком, там слышно как переключаю скорости обдува, и как реагирует на это конверт: Средний дифлектор: http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...83534963c/view/ Правый дифлектор: http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...835351071/view/ Левый дифлектор: http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...835365d79/view/ Если Вы посчитаете у меня "шиза" ) вопрос закрываю )))). -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
День третий!
Покрасил и установил новый "телевизор" ![]() Установил новый радиатор двигателя ![]() подсоединил все патрубки. Небольшой личный опыт - перед установкой патрубков, на радиатор отопителя, взял вот такой шприц с трубкой и залил в печку антифриз, что бы там воздуха не было при запуске или совсем мало было. Для информации - в радиатор печки вошло ровно 200 грамм. ![]() Шприцы такие продаюся в ветеренарных аптеках - 75 руб штука. Еще из личного опыта как устанавливать "немецкие" хомуты на патрубки: Кто снимал и устанавливал хомуты на патрубки печки меня поймет, кто этого не делал - запишите, пригодиться. Снимать конечно придется помучаться, очень ограниченное пространство (если кто то научит, буду признателен)), а вот устанавливать научу - очень просто ). Счимаем ухи хомута пасатижами, обертываем внизу ручки пасатижей проволокой, покрепче должна быть она - конструкция готова. ![]() Продеваем патрубок в кольцо, оно теперь болтается на нем с пасатижами. Свободыми двумя руками надеваем патрубок на штуцер печки, сольцо с пасатижами продолжает болтаться на патрубке: ![]() Хорошо видно??? Или вот поближе, на другом патрубке: ![]() теперь не напрягаясь выставляем одно рукой пасатижами на нужное место кольцо, дальше догадаетесь что делаем второй рукой????)))))) Правильно, берем кусачки и "рубим" провод на пасатижах ) "выстрел" ) и кольцо на месте ). Если кто то уже знал раньше, не пинайте, често сам придумал ). Удачи! Вобщем запустил сегодня систему охлаждения двигателя, заработало), оставил на ночь газетки под патрубками, завтра проверю течи, надеюсь увидеть сухие газетки ). -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
зачем так мучаться?))))
старые родные при сжимании и расжимании могут потом не дотянуть. пользую давно только новые червячные norma -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
я обычными раздвижными пасатижами достаточно комфортно с этими хомутами справляюсь
![]() про печку интересно.. я так проталкивал пробку, просто прогазовкой до 2.5тыш, хватало. а резким расжатием пасатижей и реским сжиманием хомута можно получить треснувший патрубок фланца. 2 Чаки: тоже думал старые уже всё.. Поставил обычные, один прорезал со временем шланг. Вернул старые. Просто одевать их нужно строго на плоскость и ровненько, всё отлично держит. Проблема чаще всего с ними в перекосе. -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 23 Октября 2012) зачем так мучаться?)))) старые родные при сжимании и расжимании могут потом не дотянуть. пользую давно только новые червячные norma Попробовал я червячными туда подсупуться, но вот отвертку или головку не смог подсунуть(((( особенно к левому. А если старые подержать суточки в свободном положении, они снова покрепче становяться ) ну тоже самое что пружинку не напрягать какое то время ). -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
я кстати как-то несподручно один раз хомут этот одевал. большой. Кароче он выскользнул с плоскогубцев и на метров 15 с диким шипением улетел
![]() -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012) я кстати как-то несподручно один раз хомут этот одевал. большой. Кароче он выскользнул с плоскогубцев и на метров 15 с диким шипением улетел ![]() Так и шаровые, рулевые, стабилизаторы когда меняем - не хило рискуем что домкрат откажет, как ружье на стене ). -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 23 Октября 2012) Так и шаровые, рулевые, стабилизаторы когда меняем - не хило рискуем что домкрат откажет, как ружье на стене ). я на подпорках всё меняю)) так спокойней. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 15:22 |