Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация

Chucky
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #41


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



у меня одинаково дует!
надо было центральный воздуховод снимать с гофрами и смотреть! smile.gif
при сборе смотреть чтоб патрубки сели в дырку и посмотреть как сели шпильки.
далее при сборке проверить троса и глянуть как закрываются заслонки.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #42


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
у меня одинаково дует!
надо было центральный воздуховод снимать с гофрами и смотреть! smile.gif
при сборе смотреть чтоб патрубки сели в дырку и посмотреть как сели шпильки.
далее при сборке проверить троса и глянуть как закрываются заслонки.
*



Дим, время разборки и сборки 2 часа (снял все что можно и не нужно)), 5 часов "отдраивал" и клеил все что можно........и еще 4 часа - Изучение, настройка и проверка зазоров!!!! Не уже ли ты сомневаешься в моих знаниях и умениях? smile.gif
Товаришь заезжал помочь болтики покрутить, так и то не выдержал моей дотошности к зазорам и настройке ), уехал )))))))).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #43


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



на фото не увидил центрального воздуховода с гофрами.
гофры целые?воздуховод на скобки обжал?
если чтото недовоткнул-будет сосать


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #44


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
на фото не увидил центрального воздуховода с гофрами.
гофры целые?воздуховод на скобки обжал?
если чтото недовоткнул-будет сосать
*



Центральные водузоводы на скобки не обжал, честно, но они хорошо прилегли. Однако центральный водуховод ни как ни связан с воздуховодом лобового стекла, и даже если он будет подсасывать, хотя заслонка на него работает на УРА! на разницу потока воздуха в четырех лобовых рефлекторах это точно не повлеяет, на них идет один воздуховод, а не четыре!!! Дим, вот это уже бред!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #45


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Все, хватит спорить smile.gif Завтра проведу такой экперемент ( пока бороду не повесил) заклею алюминевым скотчем выход на центральный воздуховод и на ноги, и должен получить вывод - или подсос или завихрения, согласен с этим? smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #46


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



для начала сравни свое с мануалом http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.10.7


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #47


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
для начала сравни свое с мануалом  http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.10.7
*



Очень много ненужной информации в твоей ссылке, конкретно процетируй что ты хотел сказать, что связано с моей проблемой???
Я делал вот по этому мануалу:
http://www.######.com/index.php?showtopic=36760


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #48


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ссылки туда не действуют по регламенту!
обклеивать зачем? лучше почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...dpost&p=2131021
там чел лишние дырки промазывал
торпеда у тебя жесткая или мягкая?
не дует слева только наверху на стекло или еще и на дверь из дефлектора?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #49


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 22 Октября 2012)
не дует слева только наверху на стекло или еще и на дверь из дефлектора?
*



ВООООТ!!!!! Наконец то разговор перешел в тему ).
Вобщем бессоная ночь привела меня к идее!) И ты с утра намекнул.
Кроме отверстий на лобовое стекло из торпеды выходят отверстия на боковые секла, а эти оверстия находятся в решотках динамиков, А НЕТ ЛИ ТАМ КОСЯКА??????!!!!!!! Ведь помню обратил внимание на эти отверстия, но совсем про них забыл ((((. Возможно там и есть косяк, только не "подсос", а "отсос" воздуха.
Вечером проверю, отпишусь )


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #50


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



проверь канеш)
ты не ответил какая торпеда! dry.gif
из дефлектора дует?
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #51


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 22 Октября 2012)
ты не ответил какая торпеда! dry.gif
из дефлектора дует?
Открыть в новом окне
*



ВЕБАСТА на фото? ).

А я не понимаю как определить какая торпеда, честно, научи ).
Дует из все сго, как смашедшая ) а вот из левого (на лобовое стекло) дифлектора не очень (.
Посмотрел сегодня заглушки динамиков, там паралон конечно же кончился )(и как я про них забыл)). Вот поставил, результат не изменился.

Открыть в новом окне

Зато вот что замутил ), о таких скобках зажимках ты говорил ?)))).
О таких в твоих, присланных мне, мануалах нет ).

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

А по поводу интенсивности потока воздуха из дифлекторов на лобовое стекло, сейчас попробую видео пикрепить, снято после всех обклеек.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #52


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Среда, 17 Октября 2012)
а наклеить еще раз?
ты их каждый день снимаешь? biggrin.gif

вот изза этого я и искал не дырявые 2 года!
*



Дим, есть у меня "треугольник" с водительской стороны, в отличном состоянии (с б/у дверью с разборки пришел) я ж его снимал когда двери менял, а только что нашел, когда в гараже разобрался ). Мне уже не подойдет (дарки в двери расширил под клипсы), да мне и не принципиально ). Поэтому махну на пассажирский с обломаными ушами, лишь бы целый, мой колатый:

Открыть в новом окне

Может знаешь кому нужно? или себе про запас ).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #53


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 22 Октября 2012)
А по поводу интенсивности потока воздуха из дифлекторов на лобовое стекло, сейчас попробую видео пикрепить, снято после всех обклеек.
*



Смотрим видео со звуком, там слышно как переключаю скорости обдува, и как реагирует на это конверт:

Средний дифлектор:

http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...83534963c/view/

Правый дифлектор:

http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...835351071/view/

Левый дифлектор:

http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...835365d79/view/

Если Вы посчитаете у меня "шиза" ) вопрос закрываю )))).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #54


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



День третий!

Покрасил и установил новый "телевизор"

Открыть в новом окне

Установил новый радиатор двигателя

Открыть в новом окне

подсоединил все патрубки.
Небольшой личный опыт - перед установкой патрубков, на радиатор отопителя, взял вот такой шприц с трубкой и залил в печку антифриз, что бы там воздуха не было при запуске или совсем мало было. Для информации - в радиатор печки вошло ровно 200 грамм.

Открыть в новом окне

Шприцы такие продаюся в ветеренарных аптеках - 75 руб штука.

Еще из личного опыта как устанавливать "немецкие" хомуты на патрубки:
Кто снимал и устанавливал хомуты на патрубки печки меня поймет, кто этого не делал - запишите, пригодиться. Снимать конечно придется помучаться, очень ограниченное пространство (если кто то научит, буду признателен)), а вот устанавливать научу - очень просто ).
Счимаем ухи хомута пасатижами, обертываем внизу ручки пасатижей проволокой, покрепче должна быть она - конструкция готова.

Открыть в новом окне

Продеваем патрубок в кольцо, оно теперь болтается на нем с пасатижами. Свободыми двумя руками надеваем патрубок на штуцер печки, сольцо с пасатижами продолжает болтаться на патрубке:

Открыть в новом окне

Хорошо видно???
Или вот поближе, на другом патрубке:

Открыть в новом окне

теперь не напрягаясь выставляем одно рукой пасатижами на нужное место кольцо, дальше догадаетесь что делаем второй рукой????)))))) Правильно, берем кусачки и "рубим" провод на пасатижах ) "выстрел" ) и кольцо на месте ).

Если кто то уже знал раньше, не пинайте, често сам придумал ).
Удачи!

Вобщем запустил сегодня систему охлаждения двигателя, заработало), оставил на ночь газетки под патрубками, завтра проверю течи, надеюсь увидеть сухие газетки ).



--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #55


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



зачем так мучаться?))))
старые родные при сжимании и расжимании могут потом не дотянуть.
пользую давно только новые червячные norma


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #56


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



я обычными раздвижными пасатижами достаточно комфортно с этими хомутами справляюсь smile.gif
про печку интересно.. я так проталкивал пробку, просто прогазовкой до 2.5тыш, хватало. а резким расжатием пасатижей и реским сжиманием хомута можно получить треснувший патрубок фланца.

2 Чаки: тоже думал старые уже всё.. Поставил обычные, один прорезал со временем шланг. Вернул старые. Просто одевать их нужно строго на плоскость и ровненько, всё отлично держит. Проблема чаще всего с ними в перекосе.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #57


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Вторник, 23 Октября 2012)
зачем так мучаться?))))
старые родные при сжимании и расжимании могут потом не дотянуть.
пользую давно только новые червячные norma
*



Попробовал я червячными туда подсупуться, но вот отвертку или головку не смог подсунуть(((( особенно к левому.
А если старые подержать суточки в свободном положении, они снова покрепче становяться ) ну тоже самое что пружинку не напрягать какое то время ).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #58


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



я кстати как-то несподручно один раз хомут этот одевал. большой. Кароче он выскользнул с плоскогубцев и на метров 15 с диким шипением улетел biggrin.gif я тогда минут 15 после этого сидел (седел?) )))) или машину бы побил, или меня бы покалечил или ещё кого..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #59


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012)
я кстати как-то несподручно один раз хомут этот одевал. большой. Кароче он выскользнул с плоскогубцев и на метров 15 с диким шипением улетел  biggrin.gif я тогда минут 15 после этого сидел (седел?) )))) или машину бы побил, или меня бы покалечил или ещё кого..
*



Так и шаровые, рулевые, стабилизаторы когда меняем - не хило рискуем что домкрат откажет, как ружье на стене ).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #60


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 23 Октября 2012)
Так и шаровые, рулевые, стабилизаторы когда меняем - не хило рискуем что домкрат откажет, как ружье на стене ).
*



я на подпорках всё меняю)) так спокойней.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 15:22
Яндекс.Метрика