Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы « < 2 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация

SVLADIMIRG
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #61


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012)
я на подпорках всё меняю)) так спокойней.
*



А я на двух домкратах, честно) "а на этот случай у меня проездной"))))))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 24 Октября 2012
Отправлено #62


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
да никуда она не заправляецца!
заправляют если клеют на скотч колхозники чтоб не дай богbiggrin.gif
родная наклеяна на какойто липкий клей...

Открыть в новом окне
*



А может вот на такой на клеить? )

http://www.mirkleya.ru/catalog/plastichnye...i/terostat_vii/



--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено #63


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Беда не приходит одна!!!!!!!!!!(((((((((((((((
"Прорвало" тормозную систему, "фонтан" из самой последний трубки к заднему левому барабану. Там трубка лежит на рычаге, который собирает всю грязь.
Решил не экономить на тормозах, закупил все трубки, шланги, тормозные цилиндры назад, с цилиндром меньшего размера (колдун буду демонтировать ( не хочу с ним возиться, реанимирую от нечего делать на потом), барабаны, подшипники ступицы, ремкомплект тормозных колодок, тросы ручного тормоза.....покажу после праздников что было и как получилось ).

ЗЫ:Педаль тормоза "утонула" при заводке машины, ПОВЕЗЛО!!! Бог есть! smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #64


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282



У меня тоже так было, выезжал из гаража - педаль утонула, пришлось ехать домой без тормозов.

Как временный вариант можно шариками из фольги заглушить в гтц отверстия на задние трубки, ездить только с передними тормозами, я так месяца два ездил пока не потеплело, вобщем то нормально если не гонять.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(vp6bkru @ Пятница, 02 Ноября 2012)
У меня тоже так было, выезжал из гаража - педаль утонула, пришлось ехать домой без тормозов.

Как временный вариант можно шариками из фольги заглушить в гтц отверстия на задние трубки, ездить только с передними тормозами, я так месяца два ездил пока не потеплело, вобщем то нормально если не гонять.
*


как вариант- заломить заднюю трубку, загерметизировать. Но по зиме это стремный вариант.Трубка копеечная, работы немного, лучше сделать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #66


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Пятница, 02 Ноября 2012)
как вариант- заломить заднюю трубку, загерметизировать. Но по зиме это стремный вариант.Трубка копеечная, работы немного, лучше сделать.
*



Что бы заломать или загерметизироать тормозную трубку, нужно сначало определить какая из них лопнула, на каком контуре ) а когда на улице слякоть, морось и ты в костюме (.....вариант один....) как нибудь добраться до гаража ) так у меня было...
а глушить лучше на тормозном цилиндре, проще, вариант когда в дороге определил направление протечки, при нормальных природных катаклизмах, простом прикиде и дальнем от гаража расстоянии ).
В моем случае при наличии второго авто не напрягает время ремонта авто, поэтому приговорил тормозную систему к ревизии )

А что если жидкось ниже уровня "мин" и воздух в системе, заглушка поможет или тоже самое? ) я знаю ответ, спросите себя сами )))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #67


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282



Если передние трубки целые, то в них воздуха не будет, то есть тормозить как-нибудь должно. Но так нельзя)

QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 02 Ноября 2012)
А что если жидкось ниже уровня "мин" и воздух в системе, заглушка поможет или тоже самое? ) я знаю ответ, спросите себя сами )))
*




--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #68


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(vp6bkru @ Пятница, 02 Ноября 2012)
Если передние трубки целые, то в них воздуха не будет, то есть тормозить как-нибудь должно. Но так нельзя)
*



Ок, вот мой практический самый свежий опыт: )
Что случилось читаем выше.
Значится так, дыра в трубке тормозной у заденго барабана...педаль ватная...тормоз срабатывает в самом конце, сила ноги)...жидкость ниже минимума....глушу трубку "дырявую" около томозного цилиндра...функционал педали томоза и тормозных усилий не поменялись....откуда взялся воздух в передних трубках? мне не отвечайте) я знаю ).
При "прорыве" тормозной системы, при нажатии на педаль тормоза часть жидкости вытекает, при отпускании педали тормоза вакуумник наверное закачивает в систему воздух через "дырку".....я что то не так сказал?)
а уж куда он попадет...в передни трубки или еще куда...наверное только господу богу известно)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #69


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Товарищи соклубники или еще лучше админы, нужен ответ на вопрос, для совершения легко способа его исполнения, вопрос в следующем:
Провел ревизию тормозной системы, сделал фотоотчет, Текст и много фоток, формировал в процессе ремонта поэтому использовал ВОРД МАКРОСАФАК. Получилось 40 листов объемом 30Мб. Не пинайте, но формировать такое большое сообщение в теме напрягает. Как мне поделиться с Вами этим файлом???. Прошу только способ попроще. Могу Админам скинуть, что бы они выложили.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #70


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



что напрягает то?
все фото в один альбом на хостинг и весь альбом сюда.
коменты сократи по минимуму


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #71


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
что напрягает то?
все фото в один альбом на хостинг и весь альбом сюда.
коменты сократи по минимуму
*



Коменты надо вставлять между картинками ( что бы иногда понятно было, соответсвенно фоты бить.....а еще их не видно, перепутать можно....(
Вобщем работы на полдня.((( Фоткал тоже в разной последовательности отчета
Дим, реально больше ни как?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #72


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Ну что ж, мы поколение 70-х, трудностей не боимся smile.gif ни в физической работе, ни в умственной ), держите отчет:::::

МОЙ РАССКАЗ ПРО РЕВИЗИЮ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

Данная статья не является учебным пособием и руководством по техническому обслуживанию автомобиля, я просто хотел поделиться своим опытом по проделанной работе и акцентировать внимание на нюансах, с которыми я столкнулся. Если Вы вообще не имеете представление о том, как работают тормоза, то лучше в сервис, хотя вероятность, что вы не попадете на тех, кто тоже не совсем далек в этом, присутствует.
Автомобиль Volkswagen Jetta 1990 г.в., двигатель 1,8RP, моновпрыск, АКПП.
Все началось с беды, которая произошла с моим авто – педаль тормоза «утонула», тормозная жидкость ушла ниже MIN, машина могла останавливаться, только если очень сильно нажимать на педаль тормоза и только в самом конце хода педали тормоза. Доливка (в полевых условия) тормозной жидкости в бачок, не приводила к положительным результатам, т.к. после разового нажатия на педаль тормоза жидкость снова исчезала из бачка.
Диагностика тормозной системы привела к месту «прорыва»:

Открыть в новом окне

Состояние этой трубки конечно не айс, а если присмотреться каким «пыткам» она подвергалась со стороны внешних катаклизмов, я бы такое за 20 лет тоже не выдержал. Трубка, как мне показалось еще «родная», не медь, не алюминий и не сталь, очень похожа на латунь (чуть золотистый цвет, если проточить грязь и ржавщину надфилем).
По экзисту длина этой трубки 565 мм (это если «колдун» присутствует), но поставки нет….однако…нашел, есть вот такой сайт - http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru. На нем Вы сможете по своему авто подобрать стандартные типы трубок и их коды, а потом забить коды в экзисте, и очень быстро получить трубочки (мне например привезли на следующий день).
Увидев, в каком состоянии сгнившая трубка, представил, что другие тоже «наладом дышат» и скоро о себе скажут…. Значит, приговорил трубки заднего контура к замене. Трубки переднего контура не стал пока трогать, состояние их хорошее, оставим на десерт весной).
Идем дальше, «КОЛДУН»……
В кондитерскую заходит еврей и, видя молодого продавца, спрашивает:
– Пряники свежие?
Моня тихо отвечает:
- Пряники не советую. Они старые и заплесневевшие.
– А печенье?
Моня:
- Возьмите лучше пряники.
……..видели мои трубки? Так вот колдун имеет еще худшее состояние (.

Открыть в новом окне

В общем, я его тоже приговорил. Да, я в курсе, что цилиндрики должны быть меньшего диаметра не 17, а 14 мм, поэтому включаем их в список покупки.
Видите, что старые трубки мне пришлось «кусать», потому что открутить штуцера не получилось, чем только не лил, какими только ключами не пользовался, не повезло мне, может Вам повезет.
Потом еще потратил вечер на то что бы от ВД-40 раскисли все соединения «колдуна» и конструкция его крепления, если уж убираться то до конца ).

Открыть в новом окне

Тут не просто что бы открутить, тут нормальными ключиками не подлезть.
Два варианта:
1. Перекусить трубки, кусачками поломать стопорные шайбы, вынуть резиновые шланги из креплений.
2. Перекусить трубки, головкой на 11 открутить штуцера от трубок придерживая ключом на 14 гайку резинового шланга.
И тот и другой способ испробовал, удачно.

Если менять тормозные цилиндра, то почему сразу не поменять тормозные барабаны (соответственно подшипники ступицы) и все потроха в нем? Заодно и почистить кожух…..
Задумано…….будет сделано!)

Ручник….отдельная история )
Вот они старые трубки и старые троса:

СЛЕВА

Открыть в новом окне

СПРАВА

Открыть в новом окне

Слева была родная трубка и родной трос, соответственно за 20 лет должно было все закиснуть так, что вынуть я смог только – отрезав трос, высверлив отверстие в трубке + прогревал горелкой что бы отскоблить с внутренних стенок пластмассу. Почистив от ржавчины трубку, на ней появились просветы в виде дыр, на помойку….. Второй трос меняли, еще бы мог послужить (откладываю на бедность)). А трубка вторая грубый, не под размеры «колхоз», в помойку сразу.
Заказал новые, получил отказ поставщика, пока ждал, придумал как сколхозить не грубо ).
Вот эти трубки:

Открыть в новом окне

Та что справа родная, проржавевшая до дыр в той части, где она на улице, другая половина почти как новая.
В общем как «кулибничать»:
Необходимо подобрать трубки длиной такой:

Открыть в новом окне

С внутренним диаметром 10 мм, что бы в него входила втулка тросика:

Открыть в новом окне

А внешний диаметр 12 мм что бы входила в отверстия кронштейна, который находится перед коромыслом ручки ручника.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Купил в магазине «Российская сантехника» медную трубку, внешний диаметр 12мм, внутренний 10 мм. Отрезаем 2 куска по 28 см.

Открыть в новом окне

Делаем две фигуры, зеркальные, в соответствии с образцом:

Открыть в новом окне

Вот так «отрихтовали» один конец, в соответствии с прорезью в кронштейне, и берм кусочек провода медного, диаметр 2 мм.

Открыть в новом окне

Обжимаем колечком трубку:

Открыть в новом окне

Паяльник 100 Вт, паяльная кислота, припой, руки )

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Так как колечки из проволоки, которые я припаял, увеличили диаметр по отношению к оригиналу, то проблематично их вставить в резиновые втулки в кузове, со стороны днища. Поэтому я их вставил из салона. Будете делать поймете, собственно и вынимать их из салона проще.
Трубки на месте, «патроны» (тросики) в «ствол» ). Втулки (бываю металлические или пластмассовые, мне попались металлические) смазываем смазкой и легко вставляем в трубки.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Далее регулировка….. На мой век теперь этих трубок хватит!
И еще, надел на место где тросик входит в трубку термоусадочный кебрик диаметра 20 мм, защита от грязи. Он длиной покрыл полностью трубку, ту её часть, что на улице, и 10 см троса. Можно и усадить горелкой, но я пока не стал, от грязи место соединения защитит и так.

И так, что было куплено:

VAG 191 711 951 E Трубка ручного тормоза 1
VAG 191 711 952 E Трубка ручного тормоза 1
Febi 19524 Кронштейн тормозного шланга 4
Ate 03.0137-9008.2 Крепление монтажное колодок тормозных 1
NK 909934 Трос стояночного тормоза 2
SWAG 32 90 2123 Барабан тормозной 2
SWAG 99 90 3674 Подшипник ступицы колеса заднего комплект 2
SWAG 99 90 6963 Болт колесный 8
TRW BWA 108 Цилиндр тормозной колёсный 2
TRW PHA 119 Шланг тормозной 2
Wp WP-009 Трубка тормозной системы 2
Wp WP-046 Трубка тормозная 1
Wp WP-048 Тормозные трубки 1

Вот новые запчасти:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Одна из четырех трубок

Открыть в новом окне

Снял барабаны:

Открыть в новом окне

Не айс, но и не так уж все и плохо, но хочется айса! ).
Колодки менять ни к чему, лучше не бывает ):

Открыть в новом окне

«Вытряс» все «потроха», и поработал кордщеткой над поверхностью кожуха…. как получилось, если есть желание, что бы блестело – поменяйте кожух:

Открыть в новом окне

Вот еще обратите внимание на такие клинышки, их как то надо почистить, что бы появились зубчики ). Когда я их снял, зубчики не просматривались. ВД-40, маленькая не совсем жесткая кордщетка и полчасика времени. Я не видел их в оригинале, но у меня получилось так:

Открыть в новом окне

Вот собрал:
СЛЕВА

Открыть в новом окне

СПРАВА

Открыть в новом окне

Помогла фотография, которая была сделана до начала разборки + «букварь». На этом фото собрано как надо, на том что выше, до разборки есть «косяк» (горе мастера), попробуйте найти сами, не хотите, собирайте как на этом фото. Пролил все механизмы спреем-смазкой, на колодки не надо брызгать ) не поможет ))).
Когда вставите трос ручника в отверстие кожуха и закрепите на рычаге колодок, втулка троса будет вылезать из отверстия кожуха, не переживайте, когда конструкция ручника будет собрана полностью и правильно, троса натянуты, все встанет на место, до упора ).

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

В ремкоплекте тормозных барабанов, есть вот таких 8 штучек:

Открыть в новом окне

У меня 4 штуки были в маленьком отдельном пакетике, а 4 штуки россыпью с остальными пружинками. Для ремонта нужно 4 штуки. Реально долго ломал голову, зачем 4 запасных? С одной стороны очень напряжно установил две штуки, с другой ни как не хотели ставиться…..( достал из пакетика другие….и О!!! Эврика!!! Они же длинее!!! Причем, на совсем чуть-чуть. Следующий вопрос – а какие, в каких случаях нужно ставить??? (этот вопрос уже кто то за давал здесь в темах)
И уж про диаметр и толщину барабана подумал и про то что может колодки разные бывают… Ответ нашелся после перекура, сравнил со старыми – они оказались как длинный вариант…..Значит теперь у меня разные, на разных барабанах ).
Ставим бараны на место (с новыми подшипниками конечно же))

Открыть в новом окне

Далее о тормозных трубках и шлангах.
Новые трубки прокладываем на место старых, используя старые защелки:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Резиновые шланги:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Закрепляем их начало в ГТЦ (думаю видно, где новые, а где старые):

Открыть в новом окне

Закрепляем на тормозных цилиндрах:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Осталось прокачать тормоза и в ПУТЬ! )
Ну вот собственно и все что я хотел сказать. Конечно фото можно было сделать и больше, но сорри, иногда отвлекаешься и забываешь что то. Да и руки грязные бывают такие что и инструменты то боишься испачкать, не только фотоаппарат ).
В этой статье мне хотелось поделиться нюансами, с которыми я столкнулся, в частности это касается трубок для троса ручного тормоза. Остальное, что важно, это схема сборки пружин в барабане и очистка толкателя…..другое должен знать любой, кто сам (без сервиса) делал, когда либо эти процедуры, на любой машине или почитав и поняв матчасть не боиться сделать первый раз.
Всегда рад, поделиться опытом и ответить на вопросы. Затея с этой статьей связана с тем, что самому приятно получать опыт по таким же отчетам в форумах.

С Уважением, всегда ВАШ SVladimirG!
swg11@mail.ru



--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #73


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Прекрасная работа, но лично я сам так нее... Лучше заплачу и пусяй делает кто-то. У мну нет гаража, да и утечки тоже нет. (тьфу тьфу тьфу) smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #74


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
Прекрасная работа, но лично я сам так нее... Лучше заплачу и пусяй делает кто-то. У мну нет гаража, да и утечки тоже нет. (тьфу тьфу тьфу)  smile.gif
*



Спасибо за отзыв!) Лично у меня тоже есть что отдать за ремонт) Только я технарь от природы, любопытсво устройства и руки чешуться).
А если о грусном, то отдал я своего мерса в сервис.....это был первый и последний раз когда я обратился в сервис....(((((....сломали форсунку за 15тр, меняя под ней прокладку за 15 руб....объснения были такие - а что Вы хотели, у Вас машине 10 лет, как ее еще можно было достать, но мы Вам сделаем скидку, и форсунка б/у будет стоить Вам 7 тр. Пришлось "бандитов" подключать, договорились пополам....больше я в сервисы не ездок(((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #75


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



была подобная процедура только без замены трубок
а как мне узнать какие ртц у меня стоят просто тоже думаю колдун убрать


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #76


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(DatycH @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
была подобная процедура только без замены трубок
а как мне узнать какие ртц у меня стоят просто тоже думаю колдун убрать
*



Если ни кто не "кулибничал", то стоят 17, а надо 14. Если не уверен, то снимай барабан и меряй диаметр поршней сам.
Разницу - что был колдун и теперь нет пока не заметил, врать не буду, если замечу отпишусь...и если будет заметно хуже - установлю сонова и новый


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #77


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



SVLADIMIRG классно сделано!
Спасибо за номерки, буду знать где взять трубки. Ато я правую заменил, а левую не трогал, но пока нечем заменить.

А еще вопрос такой: чем это таким белым все пшикнуто?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #78


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
SVLADIMIRG классно сделано!
Спасибо за номерки, буду знать где взять трубки. Ато я правую заменил, а левую не трогал, но пока нечем заменить.

А еще вопрос такой: чем это таким белым все пшикнуто?
*



За номерки пожалуйста, я бы тоже новые купил, цена малая для функционала и долговечности, посмотри в экзисте статистику отказов...мне менеджер сразу сказал - не дождешься, и был прав, отказ на следующий день(

А смазочка вот такая

Открыть в новом окне

Я её везде использую, как пластелин становиться, только со смазывающими свойствами, грязь снаружи налетает, если ее снимаешь, там все блестит )
Дорогая зараза, но полезная и качественная. За весь ремонт Джеты уже 3 тюбика ушло, тюбик по 350 руб.
Еще удобная, потому что спрэй, руки чистые и может добрызнуть куда пальцы не достанут ).
Не реклама, просто мне понравилась ).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Еще раз спасибо, не знал о такой смазке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #80


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Потрудился на славу bs.gif


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 15:17
Яндекс.Метрика