VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012) А я на двух домкратах, честно) "а на этот случай у меня проездной")))))))) -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012) да никуда она не заправляецца! заправляют если клеют на скотч колхозники чтоб не дай бог ![]() родная наклеяна на какойто липкий клей... ![]() А может вот на такой на клеить? ) http://www.mirkleya.ru/catalog/plastichnye...i/terostat_vii/ -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Беда не приходит одна!!!!!!!!!!(((((((((((((((
"Прорвало" тормозную систему, "фонтан" из самой последний трубки к заднему левому барабану. Там трубка лежит на рычаге, который собирает всю грязь. Решил не экономить на тормозах, закупил все трубки, шланги, тормозные цилиндры назад, с цилиндром меньшего размера (колдун буду демонтировать ( не хочу с ним возиться, реанимирую от нечего делать на потом), барабаны, подшипники ступицы, ремкомплект тормозных колодок, тросы ручного тормоза.....покажу после праздников что было и как получилось ). ЗЫ:Педаль тормоза "утонула" при заводке машины, ПОВЕЗЛО!!! Бог есть! ![]() -------------------- |
vp6bkru |
![]()
Отправлено
#64
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 ![]() |
У меня тоже так было, выезжал из гаража - педаль утонула, пришлось ехать домой без тормозов.
Как временный вариант можно шариками из фольги заглушить в гтц отверстия на задние трубки, ездить только с передними тормозами, я так месяца два ездил пока не потеплело, вобщем то нормально если не гонять. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(vp6bkru @ Пятница, 02 Ноября 2012) У меня тоже так было, выезжал из гаража - педаль утонула, пришлось ехать домой без тормозов. Как временный вариант можно шариками из фольги заглушить в гтц отверстия на задние трубки, ездить только с передними тормозами, я так месяца два ездил пока не потеплело, вобщем то нормально если не гонять. как вариант- заломить заднюю трубку, загерметизировать. Но по зиме это стремный вариант.Трубка копеечная, работы немного, лучше сделать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 02 Ноября 2012) как вариант- заломить заднюю трубку, загерметизировать. Но по зиме это стремный вариант.Трубка копеечная, работы немного, лучше сделать. Что бы заломать или загерметизироать тормозную трубку, нужно сначало определить какая из них лопнула, на каком контуре ) а когда на улице слякоть, морось и ты в костюме (.....вариант один....) как нибудь добраться до гаража ) так у меня было... а глушить лучше на тормозном цилиндре, проще, вариант когда в дороге определил направление протечки, при нормальных природных катаклизмах, простом прикиде и дальнем от гаража расстоянии ). В моем случае при наличии второго авто не напрягает время ремонта авто, поэтому приговорил тормозную систему к ревизии ) А что если жидкось ниже уровня "мин" и воздух в системе, заглушка поможет или тоже самое? ) я знаю ответ, спросите себя сами ))) -------------------- |
vp6bkru |
![]()
Отправлено
#67
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 ![]() |
Если передние трубки целые, то в них воздуха не будет, то есть тормозить как-нибудь должно. Но так нельзя)
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 02 Ноября 2012) А что если жидкось ниже уровня "мин" и воздух в системе, заглушка поможет или тоже самое? ) я знаю ответ, спросите себя сами ))) -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(vp6bkru @ Пятница, 02 Ноября 2012) Если передние трубки целые, то в них воздуха не будет, то есть тормозить как-нибудь должно. Но так нельзя) Ок, вот мой практический самый свежий опыт: ) Что случилось читаем выше. Значится так, дыра в трубке тормозной у заденго барабана...педаль ватная...тормоз срабатывает в самом конце, сила ноги)...жидкость ниже минимума....глушу трубку "дырявую" около томозного цилиндра...функционал педали томоза и тормозных усилий не поменялись....откуда взялся воздух в передних трубках? мне не отвечайте) я знаю ). При "прорыве" тормозной системы, при нажатии на педаль тормоза часть жидкости вытекает, при отпускании педали тормоза вакуумник наверное закачивает в систему воздух через "дырку".....я что то не так сказал?) а уж куда он попадет...в передни трубки или еще куда...наверное только господу богу известно) -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Товарищи соклубники или еще лучше админы, нужен ответ на вопрос, для совершения легко способа его исполнения, вопрос в следующем:
Провел ревизию тормозной системы, сделал фотоотчет, Текст и много фоток, формировал в процессе ремонта поэтому использовал ВОРД МАКРОСАФАК. Получилось 40 листов объемом 30Мб. Не пинайте, но формировать такое большое сообщение в теме напрягает. Как мне поделиться с Вами этим файлом???. Прошу только способ попроще. Могу Админам скинуть, что бы они выложили. -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
что напрягает то?
все фото в один альбом на хостинг и весь альбом сюда. коменты сократи по минимуму -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#71
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Коменты надо вставлять между картинками ( что бы иногда понятно было, соответсвенно фоты бить.....а еще их не видно, перепутать можно....( Вобщем работы на полдня.((( Фоткал тоже в разной последовательности отчета Дим, реально больше ни как? -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#72
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Ну что ж, мы поколение 70-х, трудностей не боимся
![]() МОЙ РАССКАЗ ПРО РЕВИЗИЮ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! Данная статья не является учебным пособием и руководством по техническому обслуживанию автомобиля, я просто хотел поделиться своим опытом по проделанной работе и акцентировать внимание на нюансах, с которыми я столкнулся. Если Вы вообще не имеете представление о том, как работают тормоза, то лучше в сервис, хотя вероятность, что вы не попадете на тех, кто тоже не совсем далек в этом, присутствует. Автомобиль Volkswagen Jetta 1990 г.в., двигатель 1,8RP, моновпрыск, АКПП. Все началось с беды, которая произошла с моим авто – педаль тормоза «утонула», тормозная жидкость ушла ниже MIN, машина могла останавливаться, только если очень сильно нажимать на педаль тормоза и только в самом конце хода педали тормоза. Доливка (в полевых условия) тормозной жидкости в бачок, не приводила к положительным результатам, т.к. после разового нажатия на педаль тормоза жидкость снова исчезала из бачка. Диагностика тормозной системы привела к месту «прорыва»: ![]() Состояние этой трубки конечно не айс, а если присмотреться каким «пыткам» она подвергалась со стороны внешних катаклизмов, я бы такое за 20 лет тоже не выдержал. Трубка, как мне показалось еще «родная», не медь, не алюминий и не сталь, очень похожа на латунь (чуть золотистый цвет, если проточить грязь и ржавщину надфилем). По экзисту длина этой трубки 565 мм (это если «колдун» присутствует), но поставки нет….однако…нашел, есть вот такой сайт - http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru. На нем Вы сможете по своему авто подобрать стандартные типы трубок и их коды, а потом забить коды в экзисте, и очень быстро получить трубочки (мне например привезли на следующий день). Увидев, в каком состоянии сгнившая трубка, представил, что другие тоже «наладом дышат» и скоро о себе скажут…. Значит, приговорил трубки заднего контура к замене. Трубки переднего контура не стал пока трогать, состояние их хорошее, оставим на десерт весной). Идем дальше, «КОЛДУН»…… В кондитерскую заходит еврей и, видя молодого продавца, спрашивает: – Пряники свежие? Моня тихо отвечает: - Пряники не советую. Они старые и заплесневевшие. – А печенье? Моня: - Возьмите лучше пряники. ……..видели мои трубки? Так вот колдун имеет еще худшее состояние (. ![]() В общем, я его тоже приговорил. Да, я в курсе, что цилиндрики должны быть меньшего диаметра не 17, а 14 мм, поэтому включаем их в список покупки. Видите, что старые трубки мне пришлось «кусать», потому что открутить штуцера не получилось, чем только не лил, какими только ключами не пользовался, не повезло мне, может Вам повезет. Потом еще потратил вечер на то что бы от ВД-40 раскисли все соединения «колдуна» и конструкция его крепления, если уж убираться то до конца ). ![]() Тут не просто что бы открутить, тут нормальными ключиками не подлезть. Два варианта: 1. Перекусить трубки, кусачками поломать стопорные шайбы, вынуть резиновые шланги из креплений. 2. Перекусить трубки, головкой на 11 открутить штуцера от трубок придерживая ключом на 14 гайку резинового шланга. И тот и другой способ испробовал, удачно. Если менять тормозные цилиндра, то почему сразу не поменять тормозные барабаны (соответственно подшипники ступицы) и все потроха в нем? Заодно и почистить кожух….. Задумано…….будет сделано!) Ручник….отдельная история ) Вот они старые трубки и старые троса: СЛЕВА ![]() СПРАВА ![]() Слева была родная трубка и родной трос, соответственно за 20 лет должно было все закиснуть так, что вынуть я смог только – отрезав трос, высверлив отверстие в трубке + прогревал горелкой что бы отскоблить с внутренних стенок пластмассу. Почистив от ржавчины трубку, на ней появились просветы в виде дыр, на помойку….. Второй трос меняли, еще бы мог послужить (откладываю на бедность)). А трубка вторая грубый, не под размеры «колхоз», в помойку сразу. Заказал новые, получил отказ поставщика, пока ждал, придумал как сколхозить не грубо ). Вот эти трубки: ![]() Та что справа родная, проржавевшая до дыр в той части, где она на улице, другая половина почти как новая. В общем как «кулибничать»: Необходимо подобрать трубки длиной такой: ![]() С внутренним диаметром 10 мм, что бы в него входила втулка тросика: ![]() А внешний диаметр 12 мм что бы входила в отверстия кронштейна, который находится перед коромыслом ручки ручника. ![]() ![]() ![]() Купил в магазине «Российская сантехника» медную трубку, внешний диаметр 12мм, внутренний 10 мм. Отрезаем 2 куска по 28 см. ![]() Делаем две фигуры, зеркальные, в соответствии с образцом: ![]() Вот так «отрихтовали» один конец, в соответствии с прорезью в кронштейне, и берм кусочек провода медного, диаметр 2 мм. ![]() Обжимаем колечком трубку: ![]() Паяльник 100 Вт, паяльная кислота, припой, руки ) ![]() ![]() ![]() ![]() Так как колечки из проволоки, которые я припаял, увеличили диаметр по отношению к оригиналу, то проблематично их вставить в резиновые втулки в кузове, со стороны днища. Поэтому я их вставил из салона. Будете делать поймете, собственно и вынимать их из салона проще. Трубки на месте, «патроны» (тросики) в «ствол» ). Втулки (бываю металлические или пластмассовые, мне попались металлические) смазываем смазкой и легко вставляем в трубки. ![]() ![]() Далее регулировка….. На мой век теперь этих трубок хватит! И еще, надел на место где тросик входит в трубку термоусадочный кебрик диаметра 20 мм, защита от грязи. Он длиной покрыл полностью трубку, ту её часть, что на улице, и 10 см троса. Можно и усадить горелкой, но я пока не стал, от грязи место соединения защитит и так. И так, что было куплено: VAG 191 711 951 E Трубка ручного тормоза 1 VAG 191 711 952 E Трубка ручного тормоза 1 Febi 19524 Кронштейн тормозного шланга 4 Ate 03.0137-9008.2 Крепление монтажное колодок тормозных 1 NK 909934 Трос стояночного тормоза 2 SWAG 32 90 2123 Барабан тормозной 2 SWAG 99 90 3674 Подшипник ступицы колеса заднего комплект 2 SWAG 99 90 6963 Болт колесный 8 TRW BWA 108 Цилиндр тормозной колёсный 2 TRW PHA 119 Шланг тормозной 2 Wp WP-009 Трубка тормозной системы 2 Wp WP-046 Трубка тормозная 1 Wp WP-048 Тормозные трубки 1 Вот новые запчасти: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Одна из четырех трубок ![]() Снял барабаны: ![]() Не айс, но и не так уж все и плохо, но хочется айса! ). Колодки менять ни к чему, лучше не бывает ): ![]() «Вытряс» все «потроха», и поработал кордщеткой над поверхностью кожуха…. как получилось, если есть желание, что бы блестело – поменяйте кожух: ![]() Вот еще обратите внимание на такие клинышки, их как то надо почистить, что бы появились зубчики ). Когда я их снял, зубчики не просматривались. ВД-40, маленькая не совсем жесткая кордщетка и полчасика времени. Я не видел их в оригинале, но у меня получилось так: ![]() Вот собрал: СЛЕВА ![]() СПРАВА ![]() Помогла фотография, которая была сделана до начала разборки + «букварь». На этом фото собрано как надо, на том что выше, до разборки есть «косяк» (горе мастера), попробуйте найти сами, не хотите, собирайте как на этом фото. Пролил все механизмы спреем-смазкой, на колодки не надо брызгать ) не поможет ))). Когда вставите трос ручника в отверстие кожуха и закрепите на рычаге колодок, втулка троса будет вылезать из отверстия кожуха, не переживайте, когда конструкция ручника будет собрана полностью и правильно, троса натянуты, все встанет на место, до упора ). ![]() ![]() В ремкоплекте тормозных барабанов, есть вот таких 8 штучек: ![]() У меня 4 штуки были в маленьком отдельном пакетике, а 4 штуки россыпью с остальными пружинками. Для ремонта нужно 4 штуки. Реально долго ломал голову, зачем 4 запасных? С одной стороны очень напряжно установил две штуки, с другой ни как не хотели ставиться…..( достал из пакетика другие….и О!!! Эврика!!! Они же длинее!!! Причем, на совсем чуть-чуть. Следующий вопрос – а какие, в каких случаях нужно ставить??? (этот вопрос уже кто то за давал здесь в темах) И уж про диаметр и толщину барабана подумал и про то что может колодки разные бывают… Ответ нашелся после перекура, сравнил со старыми – они оказались как длинный вариант…..Значит теперь у меня разные, на разных барабанах ). Ставим бараны на место (с новыми подшипниками конечно же)) ![]() Далее о тормозных трубках и шлангах. Новые трубки прокладываем на место старых, используя старые защелки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Резиновые шланги: ![]() ![]() Закрепляем их начало в ГТЦ (думаю видно, где новые, а где старые): ![]() Закрепляем на тормозных цилиндрах: ![]() ![]() Осталось прокачать тормоза и в ПУТЬ! ) Ну вот собственно и все что я хотел сказать. Конечно фото можно было сделать и больше, но сорри, иногда отвлекаешься и забываешь что то. Да и руки грязные бывают такие что и инструменты то боишься испачкать, не только фотоаппарат ). В этой статье мне хотелось поделиться нюансами, с которыми я столкнулся, в частности это касается трубок для троса ручного тормоза. Остальное, что важно, это схема сборки пружин в барабане и очистка толкателя…..другое должен знать любой, кто сам (без сервиса) делал, когда либо эти процедуры, на любой машине или почитав и поняв матчасть не боиться сделать первый раз. Всегда рад, поделиться опытом и ответить на вопросы. Затея с этой статьей связана с тем, что самому приятно получать опыт по таким же отчетам в форумах. С Уважением, всегда ВАШ SVladimirG! swg11@mail.ru -------------------- |
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#73
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Прекрасная работа, но лично я сам так нее... Лучше заплачу и пусяй делает кто-то. У мну нет гаража, да и утечки тоже нет. (тьфу тьфу тьфу)
![]() -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#74
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Прекрасная работа, но лично я сам так нее... Лучше заплачу и пусяй делает кто-то. У мну нет гаража, да и утечки тоже нет. (тьфу тьфу тьфу) ![]() Спасибо за отзыв!) Лично у меня тоже есть что отдать за ремонт) Только я технарь от природы, любопытсво устройства и руки чешуться). А если о грусном, то отдал я своего мерса в сервис.....это был первый и последний раз когда я обратился в сервис....(((((....сломали форсунку за 15тр, меняя под ней прокладку за 15 руб....объснения были такие - а что Вы хотели, у Вас машине 10 лет, как ее еще можно было достать, но мы Вам сделаем скидку, и форсунка б/у будет стоить Вам 7 тр. Пришлось "бандитов" подключать, договорились пополам....больше я в сервисы не ездок((( -------------------- |
DatycH |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 ![]() |
была подобная процедура только без замены трубок
а как мне узнать какие ртц у меня стоят просто тоже думаю колдун убрать -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#76
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 12 Ноября 2012) была подобная процедура только без замены трубок а как мне узнать какие ртц у меня стоят просто тоже думаю колдун убрать Если ни кто не "кулибничал", то стоят 17, а надо 14. Если не уверен, то снимай барабан и меряй диаметр поршней сам. Разницу - что был колдун и теперь нет пока не заметил, врать не буду, если замечу отпишусь...и если будет заметно хуже - установлю сонова и новый -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#77
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
SVLADIMIRG классно сделано!
Спасибо за номерки, буду знать где взять трубки. Ато я правую заменил, а левую не трогал, но пока нечем заменить. А еще вопрос такой: чем это таким белым все пшикнуто? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) SVLADIMIRG классно сделано! Спасибо за номерки, буду знать где взять трубки. Ато я правую заменил, а левую не трогал, но пока нечем заменить. А еще вопрос такой: чем это таким белым все пшикнуто? За номерки пожалуйста, я бы тоже новые купил, цена малая для функционала и долговечности, посмотри в экзисте статистику отказов...мне менеджер сразу сказал - не дождешься, и был прав, отказ на следующий день( А смазочка вот такая ![]() Я её везде использую, как пластелин становиться, только со смазывающими свойствами, грязь снаружи налетает, если ее снимаешь, там все блестит ) Дорогая зараза, но полезная и качественная. За весь ремонт Джеты уже 3 тюбика ушло, тюбик по 350 руб. Еще удобная, потому что спрэй, руки чистые и может добрызнуть куда пальцы не достанут ). Не реклама, просто мне понравилась ). -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#79
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Еще раз спасибо, не знал о такой смазке.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Потрудился на славу
![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 15:17 |