Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> сигнализация

shidom
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



откуда удобнее всего взять 12 вольт (15 ампер) на питание замков и 12 вольт (15 ампер) на аварийку, а также 12 вольт (5 ампер) на питание самой сигнализации???
или затащить провод непосредственно от плюса аккумулятора, а потом через предохранители раздать все три напряжения???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(shidom @ Вторник, 23 Октября 2012)
откуда удобнее всего взять 12 вольт (15 ампер) на питание замков и 12 вольт (15 ампер) на аварийку, а также 12 вольт (5 ампер) на питание самой сигнализации???
или затащить провод непосредственно от плюса аккумулятора, а потом через предохранители раздать все три напряжения???
*


За БПРом есть достаточно разъёмов. Но я тащил один плюс с акб, молодой был, горячий, не знал. :D


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012)
За БПРом есть достаточно разъёмов. Но я тащил один плюс с акб, молодой был, горячий, не знал.  :D
*


что такое БПР?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(shidom @ Вторник, 23 Октября 2012)
что такое БПР?
*



блок предохранителей и реле. снимаешь, заглядываешь на заднюю сторону где провода, и тестером прозваниваешь клеммы в районе красных проводов


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012)
блок предохранителей и реле. снимаешь, заглядываешь на заднюю сторону где провода, и тестером прозваниваешь клеммы в районе красных проводов
*


спасибо, еще вопросик, провод от сигнализации на аварийные огни подключать к реле аварийки или к кнопке аварийки?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(shidom @ Вторник, 23 Октября 2012)
спасибо, еще вопросик, провод от сигнализации на аварийные огни подключать к реле аварийки или к кнопке аварийки?
*


вобще-то к проводам с подрулевых переключателей. левый и, соответсвенно, правый.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shidom
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:13
Пользователь №: 6 358
Город: Украина



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Октября 2012)
вобще-то к проводам с подрулевых переключателей. левый и, соответсвенно, правый.
*


понял, просто в шерифе есть 12 и 13 проводная колодка с проводами, в первом случае белый провод на габариты(думаю можно на него аварийку повесить ), а во втором случае-как Вы говорите: два белых, один на левую, другой на правую сторону
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(shidom @ Вторник, 23 Октября 2012)
понял, просто в шерифе есть 12 и 13 проводная колодка с проводами, в первом случае белый провод на габариты(думаю можно на него аварийку повесить ), а во втором случае-как Вы говорите:  два белых, один на левую, другой на правую сторону
*



может у тебя в сигналке есть функция световой дорожки... тогда этот провод на габариты. у меня в сигналке шло просто 2 провода на поворотники, собственно их и врезал.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 20:37
Яндекс.Метрика