искра
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
искра
ramon71 |
- Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
посоветуйте в чем проблема....
стоит вазовская бесконтактная система зажигания,так вот смысл в чем,долго не мог завестись по утрам,с толкача хватало 2х метров,потом весь день заводилась,как заводить с утра так опять не заведешь,бензин поступал,посмотрел искру с центрального провода,она была но через какое то время кручения стартера,сегодня взял и подключил напрямую аккумулятор с катушкой зажигания(то есть +с аккума соединил с+ катушки обходя замок зажигания) и вуаля,на как ни в чем не бывало завелась мерял напряжение на плюсовой клемме катушки было 12 вольт,а при заводке они куда то исчезают,вопрос куда? -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ramon71 @ Пятница, 26 Октября 2012) посоветуйте в чем проблема.... стоит вазовская бесконтактная система зажигания,так вот смысл в чем,долго не мог завестись по утрам,с толкача хватало 2х метров,потом весь день заводилась,как заводить с утра так опять не заведешь,бензин поступал,посмотрел искру с центрального провода,она была но через какое то время кручения стартера,сегодня взял и подключил напрямую аккумулятор с катушкой зажигания(то есть +с аккума соединил с+ катушки обходя замок зажигания) и вуаля,на как ни в чем не бывало завелась мерял напряжение на плюсовой клемме катушки было 12 вольт,а при заводке они куда то исчезают,вопрос куда? в коммутатор. И не смотри больше искру с центрального провода на БСК: коммутатору от этого может оооочень нехорошо сделаться. Заведи себе свечку и смотри через неё, но ни в коем случае не напрямую. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Октября 2012) в коммутатор. И не смотри больше искру с центрального провода на БСК: коммутатору от этого может оооочень нехорошо сделаться. Заведи себе свечку и смотри через неё, но ни в коем случае не напрямую. проблема в том,что я поменял 2 коммутатора и на них машина вобще не заводилась,даже с толкача,толи у нас такие "классные" русские коммутаторы,будь они не ладны,толи я тогда вообще теряюсь в чем причина -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ramon71 @ Пятница, 26 Октября 2012) проблема в том,что я поменял 2 коммутатора и на них машина вобще не заводилась,даже с толкача,толи у нас такие "классные" русские коммутаторы,будь они не ладны,толи я тогда вообще теряюсь в чем причина Чудес не бывает. Ищи проблемы в проводке. У меня было так: и искра и бензин и все провода прозваниваются "на ура" и остальные нужные параметры соблюдены, а вот хрен: даже не схватывало. Купил тазячий разъем на коммутатор, обжал по нужной схеме - и все заработало. Где-то терялся контакт и хоть тресни: все в норме, а не заводится. Впрочем, пускозарядное помогало и весь день потом ездил нормально. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Октября 2012) Чудес не бывает. Ищи проблемы в проводке. У меня было так: и искра и бензин и все провода прозваниваются "на ура" и остальные нужные параметры соблюдены, а вот хрен: даже не схватывало. Купил тазячий разъем на коммутатор, обжал по нужной схеме - и все заработало. Где-то терялся контакт и хоть тресни: все в норме, а не заводится. Впрочем, пускозарядное помогало и весь день потом ездил нормально. я вчера специально купил себе прибор диагностический для тазов,тоже вместо коммутатора,называется МД-1,н проверяет катушку зажигания,замок зажигания и датчик Холла,короче по нему у меня все работает,вот думаю,а контактная группа не могла выйти из строя все таки,потому что напруга теряется только при заводке,значит где то утечка,либо что то ее на себя забирает?? -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Евген |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ramon71 @ Суббота, 27 Октября 2012) я вчера специально купил себе прибор диагностический для тазов,тоже вместо коммутатора,называется МД-1,н проверяет катушку зажигания,замок зажигания и датчик Холла,короче по нему у меня все работает,вот думаю,а контактная группа не могла выйти из строя все таки,потому что напруга теряется только при заводке,значит где то утечка,либо что то ее на себя забирает?? контактная группа чего? крышки трамблера? С трамблером масса неприятностей бывает. И люфт вала и проблемы с крышкой и много другого геморроя. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Октября 2012) контактная группа чего? крышки трамблера? С трамблером масса неприятностей бывает. И люфт вала и проблемы с крышкой и много другого геморроя. нет,контактная группа замка зажигания,ведь изначально напряжение через нее проходит,там три положения(выкл,включенное зажигание и подача на стартер)при включенном просто зажигании,приходит 12 вольт,а в следующем положении они теряются так,что бабине не хватает выработать искру,но это мое предположение -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Евген |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ramon71 @ Суббота, 27 Октября 2012) нет,контактная группа замка зажигания,ведь изначально напряжение через нее проходит,там три положения(выкл,включенное зажигание и подача на стартер)при включенном просто зажигании,приходит 12 вольт,а в следующем положении они теряются так,что бабине не хватает выработать искру,но это мое предположение Заведи отверткой: Плоской отверткой закороти на стартере толстый плюсовой провод и тонкую клеммку (куда приходит плюс с замка зажигания) и все увидишь: если заведется, а с ключа нет - проблема выше стартера(проводка и замок), если нет - то и замок не виноват. Не забывай, что силовой "плюс" идет прямо с аккума, а от замка - только ток на обмотку втягивающего, чтобы реле замкнуло силовые контакты. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Октября 2012) Заведи отверткой: Плоской отверткой закороти на стартере толстый плюсовой провод и тонкую клеммку (куда приходит плюс с замка зажигания) и все увидишь: если заведется, а с ключа нет - проблема выше стартера(проводка и замок), если нет - то и замок не виноват. Не забывай, что силовой "плюс" идет прямо с аккума, а от замка - только ток на обмотку втягивающего, чтобы реле замкнуло силовые контакты. спасибо за совет,завтра попробую если не заведу,но сегодня все таки поменял контактную группу,купил за 150р,думаю лишним не будет.....плюс в том,что после замены у меня начали меньше обороты проседать при включении ближнего света,щас хоть двигатель так не колбасит -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Евген |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ramon71 @ Суббота, 27 Октября 2012) спасибо за совет,завтра попробую если не заведу,но сегодня все таки поменял контактную группу,купил за 150р,думаю лишним не будет.....плюс в том,что после замены у меня начали меньше обороты проседать при включении ближнего света,щас хоть двигатель так не колбасит Массу позачищай и закрути как следует: на коробке и на генераторе как минимум. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Октября 2012) все уже было сделано,спасибо,но завтра не поленюсь и еще раз зачищу -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ramon71 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#12
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
после замены контактной группы сегодня с утра завелась,полет нормальный)
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 18:59 |