Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
ramon71
post - Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



посоветуйте в чем проблема....


стоит вазовская бесконтактная система зажигания,так вот смысл в чем,долго не мог завестись по утрам,с толкача хватало 2х метров,потом весь день заводилась,как заводить с утра так опять не заведешь,бензин поступал,посмотрел искру с центрального провода,она была но через какое то время кручения стартера,сегодня взял и подключил напрямую аккумулятор с катушкой зажигания(то есть +с аккума соединил с+ катушки обходя замок зажигания) и вуаля,на как ни в чем не бывало завелась
мерял напряжение на плюсовой клемме катушки было 12 вольт,а при заводке они куда то исчезают,вопрос куда?


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Пятница, 26 Октября 2012)
посоветуйте в чем проблема....
стоит вазовская бесконтактная система зажигания,так вот смысл в чем,долго не мог завестись по утрам,с толкача хватало 2х метров,потом весь день заводилась,как заводить с утра так опять не заведешь,бензин поступал,посмотрел искру с центрального провода,она была но через какое то время кручения стартера,сегодня взял и подключил напрямую аккумулятор с катушкой зажигания(то есть +с аккума соединил с+ катушки обходя замок зажигания) и вуаля,на как ни в чем не бывало завелась
мерял напряжение на плюсовой клемме катушки было 12 вольт,а при заводке они куда то исчезают,вопрос куда?
*


в коммутатор. И не смотри больше искру с центрального провода на БСК: коммутатору от этого может оооочень нехорошо сделаться. Заведи себе свечку и смотри через неё, но ни в коем случае не напрямую.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Октября 2012)
в коммутатор. И не смотри больше искру с центрального провода на БСК: коммутатору от этого может оооочень нехорошо сделаться. Заведи себе свечку и смотри через неё, но ни в коем случае не напрямую.
*


проблема в том,что я поменял 2 коммутатора и на них машина вобще не заводилась,даже с толкача,толи у нас такие "классные" русские коммутаторы,будь они не ладны,толи я тогда вообще теряюсь в чем причина


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 26 Октября 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Пятница, 26 Октября 2012)
проблема в том,что я поменял 2 коммутатора и на них машина вобще не заводилась,даже с толкача,толи у нас такие "классные" русские коммутаторы,будь они не ладны,толи я тогда вообще теряюсь в чем причина
*


Чудес не бывает. Ищи проблемы в проводке. У меня было так: и искра и бензин и все провода прозваниваются "на ура" и остальные нужные параметры соблюдены, а вот хрен: даже не схватывало. Купил тазячий разъем на коммутатор, обжал по нужной схеме - и все заработало. Где-то терялся контакт и хоть тресни: все в норме, а не заводится. Впрочем, пускозарядное помогало и весь день потом ездил нормально.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Октября 2012)
Чудес не бывает. Ищи проблемы в проводке. У меня было так: и искра и бензин и все провода прозваниваются "на ура" и остальные нужные параметры соблюдены, а вот хрен: даже не схватывало.  Купил тазячий разъем на коммутатор, обжал по нужной схеме - и все заработало. Где-то терялся контакт и хоть тресни: все в норме, а не заводится. Впрочем, пускозарядное помогало и весь день потом ездил нормально.
*



я вчера специально купил себе прибор диагностический для тазов,тоже вместо коммутатора,называется МД-1,н проверяет катушку зажигания,замок зажигания и датчик Холла,короче по нему у меня все работает,вот думаю,а контактная группа не могла выйти из строя все таки,потому что напруга теряется только при заводке,значит где то утечка,либо что то ее на себя забирает??


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Суббота, 27 Октября 2012)
я вчера специально купил себе прибор диагностический для тазов,тоже вместо коммутатора,называется МД-1,н проверяет катушку зажигания,замок зажигания и датчик Холла,короче по нему у меня все работает,вот думаю,а контактная группа не могла выйти из строя все таки,потому что напруга теряется только при заводке,значит где то утечка,либо что то ее на себя забирает??
*


контактная группа чего? крышки трамблера? С трамблером масса неприятностей бывает. И люфт вала и проблемы с крышкой и много другого геморроя.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Октября 2012)
контактная группа чего? крышки трамблера? С трамблером масса неприятностей бывает. И люфт вала и проблемы с крышкой и много другого геморроя.
*


нет,контактная группа замка зажигания,ведь изначально напряжение через нее проходит,там три положения(выкл,включенное зажигание и подача на стартер)при включенном просто зажигании,приходит 12 вольт,а в следующем положении они теряются так,что бабине не хватает выработать искру,но это мое предположение


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Суббота, 27 Октября 2012)
нет,контактная группа замка зажигания,ведь изначально напряжение через нее проходит,там три положения(выкл,включенное зажигание и подача на стартер)при включенном просто зажигании,приходит 12 вольт,а в следующем положении они теряются так,что бабине не хватает выработать искру,но это мое предположение
*


Заведи отверткой: Плоской отверткой закороти на стартере толстый плюсовой провод и тонкую клеммку (куда приходит плюс с замка зажигания) и все увидишь: если заведется, а с ключа нет - проблема выше стартера(проводка и замок), если нет - то и замок не виноват. Не забывай, что силовой "плюс" идет прямо с аккума, а от замка - только ток на обмотку втягивающего, чтобы реле замкнуло силовые контакты.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Октября 2012)
Заведи отверткой: Плоской отверткой закороти на стартере толстый плюсовой провод и тонкую клеммку (куда приходит плюс с замка зажигания)  и все увидишь: если заведется, а с ключа нет - проблема выше стартера(проводка и замок), если нет - то и замок не виноват. Не забывай, что силовой "плюс" идет прямо с аккума, а от замка - только ток на обмотку втягивающего, чтобы реле замкнуло силовые контакты.
*



спасибо за совет,завтра попробую если не заведу,но сегодня все таки поменял контактную группу,купил за 150р,думаю лишним не будет.....плюс в том,что после замены у меня начали меньше обороты проседать при включении ближнего света,щас хоть двигатель так не колбасит


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Суббота, 27 Октября 2012)
спасибо за совет,завтра попробую если не заведу,но сегодня все таки поменял контактную группу,купил за 150р,думаю лишним не будет.....плюс в том,что после замены у меня начали меньше обороты проседать при включении ближнего света,щас хоть двигатель так не колбасит
*


Массу позачищай и закрути как следует: на коробке и на генераторе как минимум.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Октября 2012)
Массу позачищай и закрути как следует: на коробке и на генераторе как минимум.
*



все уже было сделано,спасибо,но завтра не поленюсь и еще раз зачищу


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



после замены контактной группы сегодня с утра завелась,полет нормальный)


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 18:59
Яндекс.Метрика