Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Привет из липецка, моя ласточка

Frol48
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



1.8 EV 8кл 1985г.

Двиготель - распредвал с подъемом 11,6, дороботана ГБЦ
Топливная система - Dellorto 40
Салон - ВАГ-Спорт
Тормоза - вентиируемые впереди, дисковые сзади
Выпуск - Прямоток паук 4.2.1
Цвет - VIP Sirius

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Новые переделки



--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Привет! Отличный вариант! Давай фотки готового изделия. Тут как раз недавно интерес был, как вентиляцию делать дисков.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(Семен @ Суббота, 25 Октября 2008)
Привет! Отличный вариант! Давай фотки готового изделия. Тут как раз недавно интерес был, как вентиляцию делать дисков.
*


Дело подходит к покраске, обвес еще не собрали по механике надо повозится. Еще примерно месяц до конца.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Да-да, пока я только входы увидел что на капоте, что на крыльях, а выходить воздух как должен(выходы куда будут?)
Впринципе если это только для увиличения парусности, то тогда да согласен всё правильно.
А если серьёзно, то на крыльях выходы есть и как они выглядят. Такой вход-замена крыльев каждые 2 года, надо что-то мудрить. Вся грязь в арку не дело.
Кстати, привет из Воронежа Липецку!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008)
Да-да, пока я только входы увидел что на капоте, что на крыльях, а выходить воздух как должен(выходы куда будут?)
Впринципе если это только для увиличения парусности, то тогда да согласен всё правильно.
А если серьёзно, то на крыльях выходы есть и как они выглядят. Такой вход-замена крыльев каждые 2 года, надо что-то мудрить. Вся грязь в арку не дело.
Кстати, привет из Воронежа Липецку!
*


На капоте это дополнительная подача воздуха для карбов, а на крыльях для винтеляции тормозов (если неполучится, то поставлю заглушки за сеткой)


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Аааа, у тебя 8V?!!!!!!!!Там же карбы в перегородку почти упираются к на фото да???Тогда по другому туда вентеляцию делать не получится.
Чтобы на крыльяв всё работало нормально я тебе показал фото жабр за аркой. Увидел? Заглушки не наш метод-надо доделать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ну вот, встретились наконец, единомышленники! А то народ мучал здесь. :)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008)
Аааа, у тебя 8V?!!!!!!!!Там же карбы в перегородку почти упираются к на фото да???Тогда по другому туда вентеляцию делать не получится.
Чтобы на крыльяв всё работало нормально я тебе показал фото жабр за аркой. Увидел? Заглушки не наш метод-надо доделать.
*


точно как на фото. на щет крыльев буду стараться


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ага вас замучиешь....молчите как партизаны.
Не единомышленики, у него багажника нет, а значит на пляже с лавочкой я лидирую. Кстати где-то я такой фход ужо глядел на арках у Totti(вроде такой ник) фото №5. Вот варианты входов и выходов..


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #10


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Да занялся на 5+ молодец!!! Супер!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 25 Октября 2008
Отправлено #11


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Вот заметил я такую тенденцию. У нас гонки часто в Воронеже проводят и приезжают из Орла, Курска, Липецка, Анны, Нововоронежа, Острогожска.
И всё идёт именно к развитию не столько стиля, сколько осознания того, что если что-то хорошо работает(повышена мощность), то и хорошо нагревается, а следовательно нужно это проветривать/охлаждать и на внешним виде сильно сказывается. Вот человек из Липецка, а я из Воронежа и мысли тоже в ту сторону. А вот в сторону Москвы и Питера это всё меньше беспокоит. Или все на 1,3 ездят...


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ну почему все сразу. Я вроде говорил, что я, например, рабочую лошадку делал. Мне важно чтобы с утра я прыгнул в кресло не думая о том что может что-то сломаться. Она для меня как исправный инструмент. Я ее смазываю, чищу. Но отработать свой ресурс она строго должна. А остальное не важно. Во всяком случае для меня и сейчас. Ты можешь без машины жить, я нет. Я на работу везу инструмент дороже самой машины и оставлять его нельзя. Сопрут. Что было однажды и мысли купить новую машину тоже ушли. Будет день и будет пища.
А к Вам просьба держать немного в курсе нас. Можете мануал составить. Типа как поднять мощность и что это за собой тянет. Думаю, это особо новичкам пригодится и отчасти подтянет людей в клуб.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #13


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Да надёжность это первый плюс у этой машинки!
Я вот хотел в клубные машины тему поместить, но толку я ничего не делаю...машина-то в Воронеже ждёт экспертизы, учёта...а я в Москве. Вот на своей предыдущей(красной на фото с лавочкой на богажнике, ворочил днём и ночью, а на этой только приобретаю запчасти(с женой прикалывались, осталось кузов купить и на 3 этаж затащить, прям тут вторую собирём).
А я без машины тоже не могу жить, даже её фото на рабочем столе висит. До того как в Москву отослали, я вечера с ней в гараже проводил-!!!НО днём ездил, никогда не стоял больше 1-2 дней!!!Машина - чтобы ездить а не чинится.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008)
Вот заметил я такую тенденцию. У нас гонки часто в Воронеже проводят и приезжают из Орла, Курска, Липецка, Анны, Нововоронежа, Острогожска.
И всё идёт именно к развитию не столько стиля, сколько осознания того, что если что-то хорошо работает(повышена мощность), то и хорошо нагревается, а следовательно нужно это проветривать/охлаждать и на внешним виде сильно сказывается. Вот человек из Липецка, а я из Воронежа и мысли тоже в ту сторону. А вот в сторону Москвы и Питера это всё меньше беспокоит. Или все на 1,3 ездят...
*


+1. А к вам в Воронеж на гонки я часто приезжаю, но невсегда учавствую


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008)
Ага вас замучиешь....молчите как партизаны.
Не единомышленики, у него багажника нет, а значит на пляже с лавочкой я лидирую. Кстати где-то я такой фход ужо глядел на арках у Totti(вроде такой ник) фото №5. Вот варианты входов и выходов..
*


Багажник и у меня есть так что ты неодин на пляже нас толпа. И лавочка у меня заказана и скоро поставлю. На щет входа ка у Totti: я сам делал искизы, но если также, то ИЗВИНЯЙТЕ.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #16


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Frol48 @ Воскресенье, 26 Октября 2008)
Багажник и у меня есть так что ты неодин на пляже нас толпа. И лавочка у меня заказана и скоро поставлю. На щет входа ка у Totti: я сам делал искизы, но если также, то ИЗВИНЯЙТЕ.
*


Я хочу как первый у меня был спойлер. Двухлезвиевый и на верхнем во всё лезвие встроен неон. У меня его украли, весь Воронеж на уши поднял, видно не в городе он остался. Такой продают только в Новосибирске и есть дилер в Ижевске. Мне кажется я скоро в Новосибирск поеду(у военных проезд раз в год халявный куда хочешь).
А про вход...за что извинять...задумка очень хорошая...молодца.
А я вот входы буду лепить из патрубков и забирать воздух с губы бампера. А выходить воздух будет через жабры как на фото(чёрная со спойлером).
Где ты в Липецке Деллороты 40-е нашёл, там наверно все в обмарок попадали, не видели такого никогда, да?!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 26 Октября 2008
Отправлено #17


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А ты уверен что Рекаро у тебя, а не Ваг-спорт, рекаро оооочень редко встречались. Перевое - Рекаро, второе - Ваг-спорт, третьи я себе взял с сита толедо(полностью электро). На Рекарах, ВСЕГДА выбито RECARO, у тебя как?
Выложи фото салона.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #18


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



risol Карбы я в Москве заказывал на Webers.ru Влад занимается он мне помог и колектор у него буду заказывать. Про мою затею я не кому у нас в городе не говорил, знает только ограниченый круг людей и Вы. У нас есть еще несколько машин с такими же, но удивить есть кого. Салон получается Ваг-спорт, у меня бока меньше, фотки вечером выложу.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #19


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Frol48 @ Понедельник, 27 Октября 2008)
risol      Карбы я в Москве заказывал на Webers.ru Влад занимается он мне помог и колектор у него буду заказывать. Про мою затею я не кому у нас в городе не говорил, знает только ограниченый круг людей и Вы. У нас есть еще несколько машин с такими же, но удивить есть кого. Салон получается Ваг-спорт, у меня бока меньше, фотки вечером выложу.
*


А почему не компрессор? G-60 вышел из моды или намного дороже?
На сколько я знаю расход у тебя получился не детский? Это всё под Январём 5.1 или ещё что?Можно фото подкапотного?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frol48
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #20


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50
Из: Липецк
Пользователь №: 338



QUOTE(risol @ Понедельник, 27 Октября 2008)
А почему не компрессор? G-60 вышел из моды или намного дороже?
На сколько я знаю расход у тебя получился не детский? Это всё под Январём 5.1 или ещё что?Можно фото подкапотного?
*


Компрессор дороже. расход примерно 15л. Не январь не нужен, это просто как карб ставится и все. Под капотом пока ни чего интересного, бошка в багажнике, карбы там же, как сделаю первым делом выложу.


--------------------
VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 21 Августа 2024, 17:21
Яндекс.Метрика