Привет из липецка, моя ласточка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Привет из липецка, моя ласточка
Frol48 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
1.8 EV 8кл 1985г.
Двиготель - распредвал с подъемом 11,6, дороботана ГБЦ Топливная система - Dellorto 40 Салон - ВАГ-Спорт Тормоза - вентиируемые впереди, дисковые сзади Выпуск - Прямоток паук 4.2.1 Цвет - VIP Sirius Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Новые переделки -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
Семен |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Привет! Отличный вариант! Давай фотки готового изделия. Тут как раз недавно интерес был, как вентиляцию делать дисков.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Frol48 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(Семен @ Суббота, 25 Октября 2008) Привет! Отличный вариант! Давай фотки готового изделия. Тут как раз недавно интерес был, как вентиляцию делать дисков. Дело подходит к покраске, обвес еще не собрали по механике надо повозится. Еще примерно месяц до конца. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
risol |
![]()
Отправлено
#4
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Да-да, пока я только входы увидел что на капоте, что на крыльях, а выходить воздух как должен(выходы куда будут?)
Впринципе если это только для увиличения парусности, то тогда да согласен всё правильно. А если серьёзно, то на крыльях выходы есть и как они выглядят. Такой вход-замена крыльев каждые 2 года, надо что-то мудрить. Вся грязь в арку не дело. Кстати, привет из Воронежа Липецку! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Frol48 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008) Да-да, пока я только входы увидел что на капоте, что на крыльях, а выходить воздух как должен(выходы куда будут?) Впринципе если это только для увиличения парусности, то тогда да согласен всё правильно. А если серьёзно, то на крыльях выходы есть и как они выглядят. Такой вход-замена крыльев каждые 2 года, надо что-то мудрить. Вся грязь в арку не дело. Кстати, привет из Воронежа Липецку! На капоте это дополнительная подача воздуха для карбов, а на крыльях для винтеляции тормозов (если неполучится, то поставлю заглушки за сеткой) -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
risol |
![]()
Отправлено
#6
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Аааа, у тебя 8V?!!!!!!!!Там же карбы в перегородку почти упираются к на фото да???Тогда по другому туда вентеляцию делать не получится.
Чтобы на крыльяв всё работало нормально я тебе показал фото жабр за аркой. Увидел? Заглушки не наш метод-надо доделать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Семен |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Ну вот, встретились наконец, единомышленники! А то народ мучал здесь.
![]() -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Frol48 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008) Аааа, у тебя 8V?!!!!!!!!Там же карбы в перегородку почти упираются к на фото да???Тогда по другому туда вентеляцию делать не получится. Чтобы на крыльяв всё работало нормально я тебе показал фото жабр за аркой. Увидел? Заглушки не наш метод-надо доделать. точно как на фото. на щет крыльев буду стараться -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
risol |
![]()
Отправлено
#9
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Ага вас замучиешь....молчите как партизаны.
Не единомышленики, у него багажника нет, а значит на пляже с лавочкой я лидирую. Кстати где-то я такой фход ужо глядел на арках у Totti(вроде такой ник) фото №5. Вот варианты входов и выходов.. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Totti |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
Да занялся на 5+ молодец!!! Супер!
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
risol |
![]()
Отправлено
#11
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Вот заметил я такую тенденцию. У нас гонки часто в Воронеже проводят и приезжают из Орла, Курска, Липецка, Анны, Нововоронежа, Острогожска.
И всё идёт именно к развитию не столько стиля, сколько осознания того, что если что-то хорошо работает(повышена мощность), то и хорошо нагревается, а следовательно нужно это проветривать/охлаждать и на внешним виде сильно сказывается. Вот человек из Липецка, а я из Воронежа и мысли тоже в ту сторону. А вот в сторону Москвы и Питера это всё меньше беспокоит. Или все на 1,3 ездят... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Семен |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Ну почему все сразу. Я вроде говорил, что я, например, рабочую лошадку делал. Мне важно чтобы с утра я прыгнул в кресло не думая о том что может что-то сломаться. Она для меня как исправный инструмент. Я ее смазываю, чищу. Но отработать свой ресурс она строго должна. А остальное не важно. Во всяком случае для меня и сейчас. Ты можешь без машины жить, я нет. Я на работу везу инструмент дороже самой машины и оставлять его нельзя. Сопрут. Что было однажды и мысли купить новую машину тоже ушли. Будет день и будет пища.
А к Вам просьба держать немного в курсе нас. Можете мануал составить. Типа как поднять мощность и что это за собой тянет. Думаю, это особо новичкам пригодится и отчасти подтянет людей в клуб. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
risol |
![]()
Отправлено
#13
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Да надёжность это первый плюс у этой машинки!
Я вот хотел в клубные машины тему поместить, но толку я ничего не делаю...машина-то в Воронеже ждёт экспертизы, учёта...а я в Москве. Вот на своей предыдущей(красной на фото с лавочкой на богажнике, ворочил днём и ночью, а на этой только приобретаю запчасти(с женой прикалывались, осталось кузов купить и на 3 этаж затащить, прям тут вторую собирём). А я без машины тоже не могу жить, даже её фото на рабочем столе висит. До того как в Москву отослали, я вечера с ней в гараже проводил-!!!НО днём ездил, никогда не стоял больше 1-2 дней!!!Машина - чтобы ездить а не чинится. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Frol48 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008) Вот заметил я такую тенденцию. У нас гонки часто в Воронеже проводят и приезжают из Орла, Курска, Липецка, Анны, Нововоронежа, Острогожска. И всё идёт именно к развитию не столько стиля, сколько осознания того, что если что-то хорошо работает(повышена мощность), то и хорошо нагревается, а следовательно нужно это проветривать/охлаждать и на внешним виде сильно сказывается. Вот человек из Липецка, а я из Воронежа и мысли тоже в ту сторону. А вот в сторону Москвы и Питера это всё меньше беспокоит. Или все на 1,3 ездят... +1. А к вам в Воронеж на гонки я часто приезжаю, но невсегда учавствую -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
Frol48 |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(risol @ Суббота, 25 Октября 2008) Ага вас замучиешь....молчите как партизаны. Не единомышленики, у него багажника нет, а значит на пляже с лавочкой я лидирую. Кстати где-то я такой фход ужо глядел на арках у Totti(вроде такой ник) фото №5. Вот варианты входов и выходов.. Багажник и у меня есть так что ты неодин на пляже нас толпа. И лавочка у меня заказана и скоро поставлю. На щет входа ка у Totti: я сам делал искизы, но если также, то ИЗВИНЯЙТЕ. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
risol |
![]()
Отправлено
#16
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Frol48 @ Воскресенье, 26 Октября 2008) Багажник и у меня есть так что ты неодин на пляже нас толпа. И лавочка у меня заказана и скоро поставлю. На щет входа ка у Totti: я сам делал искизы, но если также, то ИЗВИНЯЙТЕ. Я хочу как первый у меня был спойлер. Двухлезвиевый и на верхнем во всё лезвие встроен неон. У меня его украли, весь Воронеж на уши поднял, видно не в городе он остался. Такой продают только в Новосибирске и есть дилер в Ижевске. Мне кажется я скоро в Новосибирск поеду(у военных проезд раз в год халявный куда хочешь). А про вход...за что извинять...задумка очень хорошая...молодца. А я вот входы буду лепить из патрубков и забирать воздух с губы бампера. А выходить воздух будет через жабры как на фото(чёрная со спойлером). Где ты в Липецке Деллороты 40-е нашёл, там наверно все в обмарок попадали, не видели такого никогда, да?! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#17
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
А ты уверен что Рекаро у тебя, а не Ваг-спорт, рекаро оооочень редко встречались. Перевое - Рекаро, второе - Ваг-спорт, третьи я себе взял с сита толедо(полностью электро). На Рекарах, ВСЕГДА выбито RECARO, у тебя как?
Выложи фото салона. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Frol48 |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
risol Карбы я в Москве заказывал на Webers.ru Влад занимается он мне помог и колектор у него буду заказывать. Про мою затею я не кому у нас в городе не говорил, знает только ограниченый круг людей и Вы. У нас есть еще несколько машин с такими же, но удивить есть кого. Салон получается Ваг-спорт, у меня бока меньше, фотки вечером выложу.
-------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
risol |
![]()
Отправлено
#19
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Frol48 @ Понедельник, 27 Октября 2008) risol Карбы я в Москве заказывал на Webers.ru Влад занимается он мне помог и колектор у него буду заказывать. Про мою затею я не кому у нас в городе не говорил, знает только ограниченый круг людей и Вы. У нас есть еще несколько машин с такими же, но удивить есть кого. Салон получается Ваг-спорт, у меня бока меньше, фотки вечером выложу. А почему не компрессор? G-60 вышел из моды или намного дороже? На сколько я знаю расход у тебя получился не детский? Это всё под Январём 5.1 или ещё что?Можно фото подкапотного? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Frol48 |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2008, 12:50 Из: Липецк Пользователь №: 338 ![]() |
QUOTE(risol @ Понедельник, 27 Октября 2008) А почему не компрессор? G-60 вышел из моды или намного дороже? На сколько я знаю расход у тебя получился не детский? Это всё под Январём 5.1 или ещё что?Можно фото подкапотного? Компрессор дороже. расход примерно 15л. Не январь не нужен, это просто как карб ставится и все. Под капотом пока ни чего интересного, бошка в багажнике, карбы там же, как сделаю первым делом выложу. -------------------- VW Jetta2 1.8 EV(Dellordo40) 1985 г.в. Липецк
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 23:34 |