Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Jetta 2, Полные штаны счастья

Sash
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #21


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499
Город: Минск



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 27 Января 2013)
минус 40  
Jetta 2 `89, Брест (сообщение #47350)

винты не надо...мало кто лазиет каждые полгода крутить :)
лучше статики.
*


вот я тоже так подумал. Кстати зад у меня так же опущен как и на белой по твоей ссылке, я так понимаю что пружины уставшие очень. а перед задран и от колеса до арки сантиметров 8. Вот я и озадачился. Подымать зад или опускать перед, хотя зад по любому менять нужно пружины, раз так сели. Завтра попробую фото приложить (если не забуду) Вообщем по итогу -40 и пружины жесткие как я понимаю (чтоб на поворотах не тёрло и жопа под нагрузкой не проваливалась). Вот добавил фотку как выглядит мой пепелац сейчас. Когда в багажник кидаю инструмент (килограмм 50) протектор прячется в арку. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sash
post - Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499
Город: Минск



Доброго времени суток всем. Нужен совет по запчастям. Пришло время менять радиатор, фланец правый, железную трубочку которая разветвляет систему охлаждения, прокладку клапанной крышки. Собственно вопрос состоит в том что я не могу найти на экзисте этих запчастей. Может кто нибудь может помочь (Минск) с номерами запчастей. вот фото http://s57.radikal.ru/i157/1305/86/84d45abc50f7.jpg


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sash
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499
Город: Минск



Прикупил Дисочки ATS Cup r15. Два из них сразу отвёз править. И ещё вчера заехал к карбюраторщикам. Выставили зажигание и настроили холостые. Машинка шепчет. Когда мастер увидел CO и CH сразу не поверил, думал прибор глючит.


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



QUOTE(Sash @ Понедельник, 13 Мая 2013)
Доброго времени суток всем. Нужен совет по запчастям. Пришло время менять радиатор, фланец правый, железную трубочку которая разветвляет систему охлаждения, прокладку клапанной крышки. Собственно вопрос состоит в том что я не могу найти на экзисте этих запчастей. Может кто нибудь может помочь (Минск) с номерами запчастей. вот фото http://s57.radikal.ru/i157/1305/86/84d45abc50f7.jpg
*




У трубы номер 027 121 065 C, а фланец 026 121 144 E.
Прокладка клапанной крышки 026 198 025 C.
Надеюсь не напутал по элкатсу.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sash
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #25


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499
Город: Минск



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 14 Мая 2013)
У трубы номер 027 121 065 C, а фланец 026 121 144 E.
Прокладка клапанной крышки 026 198 025 C.
Надеюсь не напутал по элкатсу.
*


Спасиб вроде оно. Только вот по поводу прокладки клапанной крышки думаю какую брать? Febi али поджать ремешок и взять VAG ? Вот наткнулся в пожборе запчастей: Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Феби подороже этих и хз как она?


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Мая 2013
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Sash @ Вторник, 14 Мая 2013)
Спасиб вроде оно. Только вот по поводу прокладки клапанной крышки думаю какую брать? Febi али поджать ремешок и взять VAG ? Вот наткнулся в пожборе запчастей: Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Феби подороже этих и хз как она?
*


Возьми reinz. Их РТИ вполне соответствуют марке VW.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sash
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #27


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499
Город: Минск



Короче диски пришлось вернуть. Восстановление двух дисков примерно 90 уе (сами диски стоили 100, плюс надо было их пескоструить и полимеркой покрывать ). Отдал нафиг назад.
Проверил подвеску, все передние сайлентблоки на замену, купил lemforder. Пыльники шрусов на замену взял Loebro(GKN). Рулевые наконечники под замену (пока не купил) и потёк амморт, тоже не купил. Задний подшипник под замену, взял FAG. Вот такие дела.


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sash
post - Пятница, 13 Сентября 2013
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499
Город: Минск



Ребята возникла и у меня проблема с печкой. Началось с того что перестали работать первая и вторая скорости. Почитав в интернете про проблему купил терморезистор - tf240 154 250v, написано на нём, других не было, человек сказал что пойдёт. Поменял я его и печка заработала, но недолго. потом случилось что что на фото. Затем я купил б.у. вентилятор. Приехал домой, инсталлировал его себе в машину. Первая скорость не работает. И наученный опытом собирать полку обратно не стал и периодически проверял температуру металлической платы на вентиляторе. Так вот она ощутимо греется. Она должна греться? или у меня что то с проводкой? Было замечено что на платах разные номера на моей старой плате 3131090044 и 1919592630 а на новой плате 3131090038 и 191959263в. при замыкании в обход терморезистора первая скорость так и не заработала. ЧТО ДЕЛАТЬ? п.с. фото здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...ournal/1908232/
п.п.с. При снятии печки был замечен разъём в никуда с проводами(разъём как молекс в компе) что за он?


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 9:50
Яндекс.Метрика