Honda Accord с ньюансами, связываться или нет?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Honda Accord с ньюансами, связываться или нет?
WillCode4Food |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Одна знакомая пердлагает купить её хонду аккорд СС7. 93й год, 2.0 газ/безн. Денег хочет 2000$, может еще скинет немного. По езде машина очень понравилась. Прёт как самолёт. Подвеска приятная, неплохая шумоизоляция, ехать очень комфортно. После моей джетты-погремушки я просто в восторге.
Есть одно огромное НО: кузов полный хлам. Гнилые задние арки, гнилой низ водительской двери, слегка вмята задняя дверь, нос капота ржавый, крыло одно тоже гниловатое (наверное не сгнило только потому, что там одна шпаклёвка), бампера облупленные, да и в целом, весь кузов в каких-то царапинах и сколах. Короче нужно менять гнилую кузовщину, варить арки, и скорее всего всю её красить. Ну и подшипник ступичный передний гудит конкретно, нужно срочно менять. С решением меня не торопят. Отдали мне ключи, документы, можно поездить, пощупать, все хорошо взвесить и обдумать. Я вот в замешательстве. Про хонды эти нихрена не знаю. Потенциальный геморой с кузовом, придётся вбухать в неё 1000-1500$, чтоб привести в порядок. С другой стороны, смотрю автообъявы, что можно купить себе за 4000$, и на меня накатытает грусть. Записался на диагностику на след неделе, будет видно что там с подвеской и двигателем. Поделитесь мнениями пожалуйста. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ROISE |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
хонда - приятная машина но могу сказать одно точно, аккорд - это тебе не цивик, где всё понятно и просто как в джетте... Хотя самому очень нравятся именно такие аккорды.
Подвеска там ох как непроста. -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ИМХО.
С одной стороны - вложи ты эти 2000$ в Джетту, она тебя еще ни один год радовать будет! С другой стороны - 4000$ (не знаю, как в РБ) в белокаменной можно того же 93-96г Гольфика найти. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну г3 и аккорд разные весовые категории) я бы сам перед аккордом не устоял. но меня останавливает его подвеска. я уже на цивике 5-6 насмотрелся :\
А вложить 2т в джетту.... заманчиво было бы лично для меня А земляку могу посоветовать посмотреть что будет по содержанию. У нас сейчас очень распространённая картина, купил машину а денег содержать нет, даже циркаются на заправках по 5л. Аккорд будет содержать потяжелее, плюс ещё работы предстоят, посмотри что с ремкомплектами или донором. -------------------- |
Chucky |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
на хонды оочень дорохие запчасти!
ненадо...тем более кузов в машине главное. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
WillCode4Food |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE ИМХО. С одной стороны - вложи ты эти 2000$ в Джетту, она тебя еще ни один год радовать будет! Че-то мне кажется, что радовать она меня уже не будет, после аккорда этого. Разве что поставить ГУР, стеклоподы, люк, поменять салон, подвеску, колёса... Короче можно и в 2000$ не вложиться, если менять все что не нравится =) Лучше уж будет продать эту (ну пусть за тыщу), купить за 2000+ другую джетту, посвежее годом, более-менее приличного вида, со всем что нужно, и вложить в неё еще тыщу. Будет ли эта джетта на выходе лучше, чем эта хонда, вот в чем вопрос! QUOTE А земляку могу посоветовать посмотреть что будет по содержанию. У нас сейчас очень распространённая картина, купил машину а денег содержать нет, даже циркаются на заправках по 5л. Аккорд будет содержать потяжелее, плюс ещё работы предстоят, посмотри что с ремкомплектами или донором. Содержать я смогу её, если там не начнёт вся эта подвеска внезапно сыпаться со всех сторон. На экзисте запчасти есть, цены вроде адекватные. На авторазборках запчастей вроде тоже хватает. Ремонтные акри задние по 40$. Дверь передняя б/у - 40-70. Капот под сотню думаю потянет. Крыло новое - тоже сотка. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Пассат B3... Тот же 93гв...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 29 Октября 2012) б3 тоже в сравнение с аккордом не пойдёт) и я автора тут понимаю. но затея стрёмная, как по мне, сама по себе. Но если деньга позволяет - почему б и нет? -------------------- |
WillCode4Food |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE но затея стрёмная, как по мне, сама по себе. Вот я и стремаюсь =) Пока у меня план такой: гнать на годное хондо-СТО, чтоб там проверили все что можно. Если с двиглом все ок, и подвеска не требует каких-то серьёзных вложений, то менять ступичный (75$ однако стоит) и нормально на ней поездить, пока дают. Если не разонравится, то тащить её в Бобруйск, к знакомым отца, которые занимаются кузовами и подготовкой к покраске, пусть смотрят и выставляют ценник. Ну а дальше калькулятор в руки, и считать, во сколько денег она мне встанет после переварки и покраски. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 30 Октября 2012) то менять ступичный (75$ однако стоит) Это адекватные цены на з/ч? )) Млин, ну глянь в сторону Опель омега? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#11
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
To: ultramehanikus
Спасибо, есть над чем задуматься... -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 30 Октября 2012) Задумайся, задумайся! У меня тоже иногда проскакивают мысли поменять, но посмотрев несколько объявлений понимаю что дешевле и надежнее машины нет! А если уж комфорту захотелось то аккорд это еще не комфорт, есть машины намного комфортные. Главный вопрос в выборе машины, это для чего она тебе? Вот если мне в основном на работу и обратно, то нафига мне бентли? Я и на джетте с такой же скоростью 60км за те-же 15мин доеду, а по цене это будет знаачительно дешевле. А когда у меня спрашивают мол "когда поменяешь?" я задаю встречный вопрос "предложи аналог по цене и качеству?" и ни один человек так и не смог предложить.... Так что думай не думай но почему китайцы джетты, а не аккорды производят? -------------------- |
Toni32 |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#14
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
тачка хлам,идея провал.Поменяешь одну погремушку на другую
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
vitakit |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#15
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
Может это предубеждение, но никада не связывался с японскими авто: подойду, капот открою и сразу закрываю. Даже в машинах лохматых годов полно всяких электронных приблуд, в которых я мало что шарю.
Но факт есть факт: немцы всегда начинали построение нового автомобиля с шасси, а японцы с электроники. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
WillCode4Food |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#16
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Загнал аккорд к толковому мастеру на диагностику. померяли компрессию 13-12-13-11.
Днище не идеальное, но криминала там нет. Радиатор - полная жопа. горизонтальные перегородки практически полностью осыпались. Я такое ваще первый раз видел. Нужно срочно менять. Однозначно менять две верхние шаровые, передний ступичный. Очень просятся под замену тормозные диски с колодками, ремкомплекты суппортов тоже не помешает поставить. Не понятно, что с АБС. её лампочка не горит вообще. Хз, что там. Остальное все в норме. Сбил цену до 1400$. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Октября 2012) смеетесь? мой ступичный стоит $320, не считая замены))) QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 06 Ноября 2012) Загнал аккорд к толковому мастеру на диагностику. померяли компрессию 13-12-13-11. Днище не идеальное, но криминала там нет. Радиатор - полная жопа. горизонтальные перегородки практически полностью осыпались. Я такое ваще первый раз видел. Нужно срочно менять. Однозначно менять две верхние шаровые, передний ступичный. Очень просятся под замену тормозные диски с колодками, ремкомплекты суппортов тоже не помешает поставить. Не понятно, что с АБС. её лампочка не горит вообще. Хз, что там. Остальное все в норме. Сбил цену до 1400$. ИМХО, если у тебя желание поковыряться довлеет над желанием ездить - бери,че. Но имей в виду: вложишь ещё минимум столько же. А имея возможность ещё столько же вложить(даже за год) - я бы "крутился" и брал в 2 раза дороже, с меньшим количеством проблем. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#18
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Октября 2012) Слышал такую фразу - Немцы называют опель - позором их нации....не мое мнение, просто так они говорили про свои авто в прошлом веке ) Если мы поставим авто отечественного автопрома в ряд, ты мы тоже навеное сможем выделить такую машину ))))). Это не по теме, просто лирика ) -------------------- |
WillCode4Food |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#19
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Короче, полазил под машиной в выходные хорошенько. Не знаю, что мастеру не понравилось в шаровых, люфтов я там не нащупал. хотя пыльник один дырявый уже. Диски тормозные еще могут ходит и ходить. Короче, поменяю ступичный и радиатор для начала, и дальше лезть пока не буду.
Сделал самодиагностику дрыгателя. Ошибка лямбда-зонда и ЕГР клапана. Лямбду надо поменять будет, а ЕГР заглушить нафиг. Короче, решил взять её за 1400$. Кузов трогать пока не буду. зиму как есть отъезжу, посмотрю как оно пойдёт. А к весне буду решать: или избавляться от неё, или поменять/переварить все гнилое и облить. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#20
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE ИМХО, если у тебя желание поковыряться довлеет над желанием ездить - бери,че. Но имей в виду: вложишь ещё минимум столько же. А имея возможность ещё столько же вложить(даже за год) - я бы "крутился" и брал в 2 раза дороже, с меньшим количеством проблем. Евген, может я пессимист и мазохист, хз. Я имею возможность купить в два раза дороже, но не имею выбора. Не потому, что нормальных машин нет совсем. Может они и есть, хз. Я вполне верю, что за 3500$ теоретически можно купить тот же аккорд в гораздо более приличном состоянии. Просто я НЕ УМЕЮ отличать нормальную от ненормальной (я думаю это понятно и из этого топика). И друзей нет, которые помогут выбрать, и опыта владения другими машинами тоже нет. И СТО у меня нет на примете такой, чтоб я мог в удобное время приехать, заплатить N денег, и мне все про машину рассказали без прекрас. Да и торговаться я толком не умею. Я вижу два варианта: 1) купить этот корч за 1400. + потенциально 600 в ходовую, 1000 в кузов, + че-то там в мотор, молдинги и прочую лабуду. На выходе получаю машину максимум за 3500, которая мне более-менее нравится, у которой все в порядке с ходовой, приведён в порядок и покрашен кузов. 2) поездить, посмотреть другие аккорды, купить че-то за 3500. А дальше как повезёт: может буду ездить на нём и бед не знать. А может после первой зимы он станет еще страшнее, чем этот. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:37 |