Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Honda Accord с ньюансами, связываться или нет?

WillCode4Food
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Одна знакомая пердлагает купить её хонду аккорд СС7. 93й год, 2.0 газ/безн. Денег хочет 2000$, может еще скинет немного. По езде машина очень понравилась. Прёт как самолёт. Подвеска приятная, неплохая шумоизоляция, ехать очень комфортно. После моей джетты-погремушки я просто в восторге.
Есть одно огромное НО: кузов полный хлам. Гнилые задние арки, гнилой низ водительской двери, слегка вмята задняя дверь, нос капота ржавый, крыло одно тоже гниловатое (наверное не сгнило только потому, что там одна шпаклёвка), бампера облупленные, да и в целом, весь кузов в каких-то царапинах и сколах. Короче нужно менять гнилую кузовщину, варить арки, и скорее всего всю её красить. Ну и подшипник ступичный передний гудит конкретно, нужно срочно менять.
С решением меня не торопят. Отдали мне ключи, документы, можно поездить, пощупать, все хорошо взвесить и обдумать.
Я вот в замешательстве. Про хонды эти нихрена не знаю. Потенциальный геморой с кузовом, придётся вбухать в неё 1000-1500$, чтоб привести в порядок. С другой стороны, смотрю автообъявы, что можно купить себе за 4000$, и на меня накатытает грусть.
Записался на диагностику на след неделе, будет видно что там с подвеской и двигателем.
Поделитесь мнениями пожалуйста.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



хонда - приятная машина но могу сказать одно точно, аккорд - это тебе не цивик, где всё понятно и просто как в джетте... Хотя самому очень нравятся именно такие аккорды.
Подвеска там ох как непроста.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



ИМХО.
С одной стороны - вложи ты эти 2000$ в Джетту, она тебя еще ни один год радовать будет! smile.gif
С другой стороны - 4000$ (не знаю, как в РБ) в белокаменной можно того же 93-96г Гольфика найти.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну г3 и аккорд разные весовые категории) я бы сам перед аккордом не устоял. но меня останавливает его подвеска. я уже на цивике 5-6 насмотрелся :\
А вложить 2т в джетту.... заманчиво было бы лично для меня blush.gif

А земляку могу посоветовать посмотреть что будет по содержанию. У нас сейчас очень распространённая картина, купил машину а денег содержать нет, даже циркаются на заправках по 5л. Аккорд будет содержать потяжелее, плюс ещё работы предстоят, посмотри что с ремкомплектами или донором.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



на хонды оочень дорохие запчасти!
ненадо...тем более кузов в машине главное.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
ИМХО.
С одной стороны - вложи ты эти 2000$ в Джетту, она тебя еще ни один год радовать будет!

Че-то мне кажется, что радовать она меня уже не будет, после аккорда этого. Разве что поставить ГУР, стеклоподы, люк, поменять салон, подвеску, колёса... Короче можно и в 2000$ не вложиться, если менять все что не нравится =) Лучше уж будет продать эту (ну пусть за тыщу), купить за 2000+ другую джетту, посвежее годом, более-менее приличного вида, со всем что нужно, и вложить в неё еще тыщу. Будет ли эта джетта на выходе лучше, чем эта хонда, вот в чем вопрос!

QUOTE
А земляку могу посоветовать посмотреть что будет по содержанию. У нас сейчас очень распространённая картина, купил машину а денег содержать нет, даже циркаются на заправках по 5л. Аккорд будет содержать потяжелее, плюс ещё работы предстоят, посмотри что с ремкомплектами или донором.

Содержать я смогу её, если там не начнёт вся эта подвеска внезапно сыпаться со всех сторон.
На экзисте запчасти есть, цены вроде адекватные. На авторазборках запчастей вроде тоже хватает. Ремонтные акри задние по 40$. Дверь передняя б/у - 40-70. Капот под сотню думаю потянет. Крыло новое - тоже сотка.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Пассат B3... Тот же 93гв...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 29 Октября 2012)
Пассат B3... Тот же 93гв...
*


б3 тоже в сравнение с аккордом не пойдёт) и я автора тут понимаю. но затея стрёмная, как по мне, сама по себе. Но если деньга позволяет - почему б и нет?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
но затея стрёмная, как по мне, сама по себе.

Вот я и стремаюсь =)
Пока у меня план такой: гнать на годное хондо-СТО, чтоб там проверили все что можно. Если с двиглом все ок, и подвеска не требует каких-то серьёзных вложений, то менять ступичный (75$ однако стоит) и нормально на ней поездить, пока дают. Если не разонравится, то тащить её в Бобруйск, к знакомым отца, которые занимаются кузовами и подготовкой к покраске, пусть смотрят и выставляют ценник. Ну а дальше калькулятор в руки, и считать, во сколько денег она мне встанет после переварки и покраски.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 30 Октября 2012)
то менять ступичный (75$ однако стоит)

smile.gif Это адекватные цены на з/ч? wink.gif))
Млин, ну глянь в сторону Опель омега?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



To: ultramehanikus
Спасибо, есть над чем задуматься...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Та не за что! smile.gif
Кстати, Вован60RUS здесь тему вел OPEL OMEGA 2.0 16V CD, комфортная


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 30 Октября 2012)
To: ultramehanikus
Спасибо, есть над чем задуматься...
*


Задумайся, задумайся! У меня тоже иногда проскакивают мысли поменять, но посмотрев несколько объявлений понимаю что дешевле и надежнее машины нет!
А если уж комфорту захотелось то аккорд это еще не комфорт, есть машины намного комфортные. Главный вопрос в выборе машины, это для чего она тебе?
Вот если мне в основном на работу и обратно, то нафига мне бентли? Я и на джетте с такой же скоростью 60км за те-же 15мин доеду, а по цене это будет знаачительно дешевле. А когда у меня спрашивают мол "когда поменяешь?" я задаю встречный вопрос "предложи аналог по цене и качеству?" и ни один человек так и не смог предложить....
Так что думай не думай но почему китайцы джетты, а не аккорды производят?


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #14


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



тачка хлам,идея провал.Поменяешь одну погремушку на другую


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



Может это предубеждение, но никада не связывался с японскими авто: подойду, капот открою и сразу закрываю. Даже в машинах лохматых годов полно всяких электронных приблуд, в которых я мало что шарю.
Но факт есть факт: немцы всегда начинали построение нового автомобиля с шасси, а японцы с электроники.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #16


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Загнал аккорд к толковому мастеру на диагностику. померяли компрессию 13-12-13-11.
Днище не идеальное, но криминала там нет.
Радиатор - полная жопа. горизонтальные перегородки практически полностью осыпались. Я такое ваще первый раз видел. Нужно срочно менять.
Однозначно менять две верхние шаровые, передний ступичный. Очень просятся под замену тормозные диски с колодками, ремкомплекты суппортов тоже не помешает поставить.
Не понятно, что с АБС. её лампочка не горит вообще. Хз, что там.
Остальное все в норме.
Сбил цену до 1400$.



--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Октября 2012)
smile.gif Это адекватные цены на з/ч? wink.gif))
Млин, ну глянь в сторону Опель омега?
*


смеетесь? мой ступичный стоит $320, не считая замены)))

QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 06 Ноября 2012)
Загнал аккорд к толковому мастеру на диагностику. померяли компрессию 13-12-13-11.
Днище не идеальное, но криминала там нет.
Радиатор - полная жопа. горизонтальные перегородки практически полностью осыпались. Я такое ваще первый раз видел. Нужно срочно менять.
Однозначно менять две верхние шаровые, передний ступичный. Очень просятся под замену тормозные диски с колодками, ремкомплекты суппортов тоже не помешает поставить.
Не понятно, что с АБС. её лампочка не горит вообще. Хз, что там.
Остальное все в норме.
Сбил цену до 1400$.
*


ИМХО, если у тебя желание поковыряться довлеет над желанием ездить - бери,че. Но имей в виду: вложишь ещё минимум столько же. А имея возможность ещё столько же вложить(даже за год) - я бы "крутился" и брал в 2 раза дороже, с меньшим количеством проблем.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Октября 2012)
smile.gif Это адекватные цены на з/ч? wink.gif))
Млин, ну глянь в сторону Опель омега?
*



Слышал такую фразу - Немцы называют опель - позором их нации....не мое мнение, просто так они говорили про свои авто в прошлом веке )
Если мы поставим авто отечественного автопрома в ряд, ты мы тоже навеное сможем выделить такую машину ))))). Это не по теме, просто лирика )


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Короче, полазил под машиной в выходные хорошенько. Не знаю, что мастеру не понравилось в шаровых, люфтов я там не нащупал. хотя пыльник один дырявый уже. Диски тормозные еще могут ходит и ходить. Короче, поменяю ступичный и радиатор для начала, и дальше лезть пока не буду.
Сделал самодиагностику дрыгателя. Ошибка лямбда-зонда и ЕГР клапана. Лямбду надо поменять будет, а ЕГР заглушить нафиг.
Короче, решил взять её за 1400$.
Кузов трогать пока не буду. зиму как есть отъезжу, посмотрю как оно пойдёт. А к весне буду решать: или избавляться от неё, или поменять/переварить все гнилое и облить.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #20


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
ИМХО, если у тебя желание поковыряться довлеет над желанием ездить - бери,че. Но имей в виду: вложишь ещё минимум столько же. А имея возможность ещё столько же вложить(даже за год) - я бы "крутился" и брал в 2 раза дороже, с меньшим количеством проблем.

Евген, может я пессимист и мазохист, хз.
Я имею возможность купить в два раза дороже, но не имею выбора. Не потому, что нормальных машин нет совсем. Может они и есть, хз. Я вполне верю, что за 3500$ теоретически можно купить тот же аккорд в гораздо более приличном состоянии. Просто я НЕ УМЕЮ отличать нормальную от ненормальной (я думаю это понятно и из этого топика). И друзей нет, которые помогут выбрать, и опыта владения другими машинами тоже нет. И СТО у меня нет на примете такой, чтоб я мог в удобное время приехать, заплатить N денег, и мне все про машину рассказали без прекрас. Да и торговаться я толком не умею.
Я вижу два варианта:
1) купить этот корч за 1400. + потенциально 600 в ходовую, 1000 в кузов, + че-то там в мотор, молдинги и прочую лабуду. На выходе получаю машину максимум за 3500, которая мне более-менее нравится, у которой все в порядке с ходовой, приведён в порядок и покрашен кузов.
2) поездить, посмотреть другие аккорды, купить че-то за 3500. А дальше как повезёт: может буду ездить на нём и бед не знать. А может после первой зимы он станет еще страшнее, чем этот.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:37
Яндекс.Метрика