Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Honda Accord с ньюансами, связываться или нет?

WillCode4Food
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #21


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Привет!
Спустя год, отписываюсь об ощущениях о хонде.
Напомню, что разговор идёт об убитой в хлам и гнилой Honda Accord CC7 93год, 2.0 и Jetta2 84года.
Месяца три ездил попеременно на хонде и джетте.
Пересадка на джетту с хонды, по ощущениям, примерно как сесть с любимой джетты на убитый таз. В городе еще не так ощущается, но на трассе просто небо и земля. 80 на джетте = 110 на хонде. Может у меня была херовая джетта (хотя по подвеске вроде всё ок было), но 100км/ч на ней ехать уже было немножко напряжно. На хонде просто едешь и едешь. Особенно ощущается, если посадить сзади 3х человек. У джетты начинает бросать жопу из стороы в сторону, мощи не хватает, нужно постоянно дежрать её на высоких оборотах и впиваться в руль. На хонде что едешь один, что впятером - похрен, ни какой разницы. Ну и как независимый эксперт - моя жена: на джетте одна она практически не ездила, не могла с ней совладать. Хонду отбирает у меня постоянно)

По пунктам:
- салон и сиденья у хонды удобнее. Обзорность отличная, как вперёд, так и по бокам. Динамика и управляемость лучше в разы.
Едет своеобразно: на низах машина как машина. Но когда понижаешь передачу, давишь тапку в пол, и крутишь движок от 3500 до 5000, тут ты понимаешь, чем она отличается от джетты.
- проходимость у хонды нулевая. там где я ехал на джетте не парясь, на хонде я еду аккуратно, чтоб не оторвать бампера и глушитель. Для поездок на рыбалку\дачу\речку не подходит категорически. Там где на джетте я ехал аккуратно или потенциально мог забуксовать, там на хонде я ваще не проеду.
- очень низкая посадка. Бордюры вдоль дороги, высотой чуть выше среднего - реальная проблема. Пассажир либо вообще не может открыть дверь, либо открывает, садится, но закрыть не может (либо чирит дверью об бордюр). Садиться с тротуара, когда машина стоит вдоль дороги, очень низко. Как будто садишья жопой на асфальт.
- запчасти ощутимо дороже. Дешевых аналогов в два раза меньше. И из тех аналогов, что есть в наличии, большинство полное говно. Запчастей, которые на экзисте есть только оригинал (по конским ценам) очень много. Авторазборки - наше всё, но и это не панацея. Гораздо меньшая взаимозаменяемость запчастей между моделями. На минской барахолке новый гольф\джетта, на дербан по запчастям, появлялся примерно раз в две недели. Хонда аккорд моей модели появляется раз в пол года =)
- кузовщина. это просто бич хонды... на аккорды пятого поколения её просто нету. при том, что гниёт она в два раза быстрее. Крыло на Jetta2 подходит от golf/jetta2 84-9x, и их куча. Крыло на Honda accord CC7 подходит только от неё, и всё. от купе не подходит. от американских хонд тоже не подходит, от универсалов - тоже нет. только 93-96 седан европейка, и больше ни от чего. Капот найти не реально. Приходится ставить всякий стеклопластик гаражного изготовления. Новая кузовщина раза в три дороже, чем для джетты, и тоже хрен найдёшь. Порогов ремонтных нету в природе. Арки есть, но дороже, чем для джетты. Нормальных фар на неё нету, как и на джетту.
- шумо-вибро изоляция. вроде не особо шумно в салоне, но все же шумно. В джетте на дверях был приклеен небольшой листок виброизоляции. В хонде даже этого нету: голый метал. Остывает салон хонды гораздо быстрее: выключил печку, заглушил двигло, и уже холодина.
- подвеска гораздо более сложная. Плата за то, что она так клёво держит дорогу, и так приятно входит в повороты.
- двигатель, и подкопотное в целом. Под капотом моей джетты гулял ветер, и куча свободного места. У хонды яблоку упасть негде: куча всякой херни, всё плотнячком.
- информационная поддержка. по джетте я мог найти подробнейший фотоотчет по ремонту любой херни. По хонде хрен че сыщешь. Инфа есть конечно, но чаще всего по другим моделям, и её гораздо меньше. Благо, есть очень подробный мануал на анлгийском, где абсолютно всё расписано в мельчайших подробностях.
- ремонтопригодность примерно одинаковая. ИМХО, у хонды болты откручиваются хуже. Они более нежные: очень часто заламываются, срываются грани, отрываются головки болтов. Хотя, это наблюдение соклубники не подтверждают, может просто мне не везёт. В целом, простота джетты компенсируется диагностикой ошибок хонды.

За год год экспуатации хонды, вложил в неё относительно немного денег: поменял расходники, кое-что по подвеске, переварил арки и пороги. Но в целом, внешне она сейчас страшная: вся в царапинах и жуках, гнилое крыло и капот, требует полной покраски с качественной подготовкой. Бензина жрёт много: по трассе минимум 7, по городу больше 12. Есть ГБО, но толку от него ноль: по деньгам выходит то же, что и бензин. Надо бы его нахрен выкинуть, чтоб место под запаску не занимало, да руки не доходят.

Отчет может быть не совсем объективным, ибо джетта у меня была - старый барабан без нихрена, а в хонде есть гур, электрозеркала, люк, АБС, ЦЗ, электро стеклоподы, да и мотор мощнее.

Если бы сейчас предложили выбирать между покупкой этой хонды за 1500$ и джетты, за те же деньги, то однозначно выбрал бы хонду. Но если выбирать такую хонду за 3500$ или джетту за 3500$, то я бы долго думал, и скорее всего выбрал бы джетту. Ибо за джетта за 3500$ это отличная машина, а хонда за 3500 - это такая же, как у меня, с кучей косяков, только зашпаклевали дырки и подмазали жуков.

Спасибо вам, ребята, за помощь на этом форуме. Без вас я скорее всего ездил бы на троллейбусе, а права пылилсь бы на полке. Ну или ездил бы потиху, каждый месяц оставляя на СТО сотни американских денег за замену того, что менять было не нужно biggrin.gif


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #22


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



Отличный отчет получился! Я ведь тоже после джетты пересел. Хочу добавить следующее, мало того что запчасти дороже и найти сложнее так еще и форума толкового нет. Так что не стесняйся, заводи страничку будем вместе помогать у нас довольно много грамотных людей не только по джетте. Не буду называть всем известные имена smile.gif. Я для себя понял, главное чтоб машина была по душе, а если нет такого то в топку такую машину. Вот джетта душевная машина пусть в ней нету стеклоподъемников, навороченной подсветки, кондера и прочей лабуды.
Я б еще хотел послушать человека который тоже примерно год назад сел на жигуля, по моему 10-ка.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Среда, 08 Июня 2016
Отправлено #23


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Спустя годы, еще раз отписываюсь.
Однозначно правы были те, кто советовал не связываться с проблемной машиной.

Год с момента покупки отъездил с гниловатым кузовом, все собираясь с мыслями, красить или не красить. Решение было сложное. С одной стороны, ходовая и двигатель с большего были в порядке, и машина нравилась. С другой стороны, кузов требовал серьёзных вложений: сварка арок и порогов, замена как минимум капота и крыла, и полный облив. С третьей стороны, планировался серъёзный ремонт в квартире, а значит лишних денег на машину посвежее нет, и ближайший год не предвидится.
Решил приводить в божеский вид. Помня, как сосед по гаражам варил арки и пороги в джетте, решил с подобным больше не связываться. Выбрал приличную отзывам и выше средней по цене СТО, чтоб переварить пороги и арки. Ремонтных порогов в природе нет, и это сильно все усложняет. Переварили. Лучше бы я обратился к тому соседу по гаражу... Заплатил кучу денег. что там по порогам - толком не понятно, ибо они закрываются пластиковыми обвесами, но арки вварены ***ёво. Огромные перепады между уровнем двери и арки.
Купил крыло и капот, решил неспеша готовить к покраске сам. Потратил кучу сил и времени, сделал максимум половину и опустились руки. Соседи по гаражам занимаются всеми этими делами. предложили за разумный косарь американских денег все доделать в лучшем виде, покрасить и собрать, "под ключ". Согласился. Косарь со временем превратился в 1300, месяц - в три или больше (брат умер, заболел, не было света, сломался компрессор, еще неделька, ну вот почти все, и т.д.). Покрашена была так-сяк, а местами откровенно хреново. Но спустя три месяца "завтраков", я был готов забрать что угодно. Но, конечно, по сравнению с тем что было, это уже была симпатишная машина, которую приятно помыть, если не знать где косяки и не приглядываться.
На этот момент все изначально запланированные затраты и мечты о целесообразности покупки и восстановления уже были разбиты в пух и прах, и все ожидания по деньгам и нервам сильно-сильно превышены. В какой-то момент я уже бросил считать вложения, что бы не расстраиваться лишний раз.
Спустя буквально пару месяцев упал российский рубль, и цена на старые машины в долларах поделилась на два. Соответственно, эта хонда из гипотетических 4000$ стала стоить максимум 2000$, да и то она нахрен никому не нужна, ибо все из Беларуси ринулись в Россию за новыми или более свежими авто, а свои 20+ летние машины выставили на продажу.
Пол года я отъездил на ней после покраски, и в целом был доволен. Ситуация неприятная: вложена куча денег и сил, а продать её можно за копейки. В итоге, перед Новым Годом в салоне был куплен новый Поло седан на автомате, а хонда была отдана тестю. Тесть вроде очень доволен, после дизельной опель-астра тех же лет. Правда уже начали вылазить косяки покраски - жуки по низу двери, и всякие такие мелочи. Я поло то же очень доволен.

Мораль: не покупайте гнилые машины, если у вас нет хороших друзей, которые смогут её нормально подготовить и покрасить за ящик пива =) И прислушивайтесь к мнению более опытных форумчан! blush.gif


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:26
Яндекс.Метрика