Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как снять стартер, двигатель 1.8

Bebaz
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Вообщем давно я так не косячил :D
Меняли недавно сцепление и провод стартера завернули на один оборот, перекрутили, когда ставили видно, решил красиво все сделать, дурная голова покоя не дает :D открутил с него гайку, снял провода, выровнял, когда обратно закручивал видно переусердствовал и крышка на которой привинчиваются провода и подсоединяются две клеммы провернулась на пару сантиметров, я не заметил... итог - стартер не крутится, видно внутри оборвался контакт... Мата было на весь гараж.
Что делать? снимать стартер? и потом откручивать три болтика под плоскую отвертку? чтобы добраться до туда... Сам стартер тремя болтами крепится, там 9 или 12-гранный и на сколько? поеду покупать насадку. Двигатель я так понял надо подпирать... Двигатель 1.8


--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Bebaz @ Вторник, 06 Ноября 2012)
Вообщем давно я так не косячил :D
Меняли недавно сцепление и провод стартера завернули на один оборот, перекрутили, когда ставили видно, решил красиво все сделать, дурная голова покоя не дает :D открутил с него гайку, снял провода, выровнял, когда обратно закручивал видно переусердствовал и крышка на которой привинчиваются провода и подсоединяются две клеммы провернулась на пару сантиметров, я не заметил... итог - стартер не крутится, видно внутри оборвался контакт... Мата было на весь гараж.
Что делать? снимать стартер? и потом откручивать три болтика под плоскую отвертку? чтобы добраться до туда... Сам стартер тремя болтами крепится, там 9 или 12-гранный и на сколько? поеду покупать насадку. Двигатель я так понял надо подпирать... Двигатель 1.8
*


выкручиваешь средний болт стартера и втыкаешь его с обратной стороны(чтобы двиг не подпирать), потом выкручивай остальные. Ну и разбирай, соответственно. Болты крепления стартера стандартные, под обычную головку.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bebaz
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:12
Из: Калининград
Пользователь №: 5 001
Город: Калининград



Помоему там двенадцатигранник на 10 :)
а вот как открутить болты под плоскую отвертку на нем (3 шт)... ударную наверное надо будет.


--------------------
Jetta 1.8 GX 1987 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 17 Апреля 2024, 1:30
Яндекс.Метрика