Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой
Toni32 |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#21
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 15 Ноября 2012) я псих,и меня надо долго лечить :lol: :lol: -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
vitakit |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#22
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 Город: саратов |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) Может быть все четко и в автомобиле за меньшие деньги )). Свою газель я брал за 50 тыщь. Два года назад к вам в Москву за ней мотался. В ней все четко. Вложений за два года тож практически никаких (про жижи не говорю, так можно и бензин ваще не лить :D ). Нужен лишь грамотный подход при приобретении, терпение и немного везения. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
ultramehanikus |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Четверг, 15 Ноября 2012]У кого как, а у мну десяточку в месяц вон долой из семейного бюджета стабильно! :bs: - на заметку афтару... Я б и двадцаточку с удовольствием подкидывал бы! :) Была бы она... :))) От как и некоторые здесь: QUOTE(Toni32 @ Четверг, 15 Ноября 2012) :) Это как сифилитики ... тьфу, филателисты! :) Они тож готовы за некоторые какие-то бумажки бешеные бабки платить! Но переплачивать тоже мало кто будет за что-то. У всего есть своя цена, а степень ее разумности зависит от степени "заболевания"! (ну, если философствовать, то уж по-полной!) ЗЫ Кстати, завтра, т.е. в четверг - Всемирный День Философии! :))))) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Barabum |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#24
|
Unregistered |
Toni32, да, 11 пункт совершенно серьезен. По Питеру за месяц весьма немало предложений от 40 тысяч примерно (по J2). Гольфы подороже в среднем. За 100 уже есть варианты поинтереснее имхо :) И по возрасту, и вообще. Просто я почитал ваш форум, года два назад была примерно такая же рекомендация, типа хорошие варианты - от сотки. За пару лет не подешевело? Не верю. Chucky, спасибо. Евген, большое спасибо! :) Если речь про лямбду, то понятно (пункт 9). Читал тут же, что иногда просто рядом врезают новую :) Что касается пробега - в любом случае без замера компрессии покупать не буду. Да и на подъемник - обязательно. Кстати норма 11-12-13? (про разброс по горшкам понимаю, среднее нормальное какое?) ГУР конечно хорошо, мне нравится. Но переживу его отсутствие. Кондея в жизни не имел, а автомат я не понимаю, ручка нравится :) По механике работа не пугает вообще, ну кроме переборки движка. Опыт есть :) Но зависать под машиной каждый день не хочу совсем. Вопрос в том, насколько ушатанные они за 60-70. Если совсем, то смысла нет. Если не совсем, то смысл есть. Доступ к подъемнику имею ;) Вот вижу уже, что есть люди, которым за примерно такую сумму повезло. Значит можно смотреть машинки. Я не хочу всё четко и красиво, я не настолько инфантилен. Я хочу чтобы в ней не пришлось ковыряться постоянно. Надоело такое дело просто. Есть иномарки, которые неплохо бы починить, но они все равно едут когда надо ехать. Т.е. могу понемногу вкладывать регулярно и копаться не по неделе. Но сразу вбухать еще пол цены - не готов. vitakit, жидкости естественно сразу под замену. Это в 60 не входит, это само собой разумеющееся. |
vitakit |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#25
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 Город: саратов |
QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) Вопрос в том, насколько ушатанные они за 60-70. Если совсем, то смысла нет. Если не совсем, то смысл есть. Barabum, за 60-70 есть как ушатанные, так и не совсем ушатанные, редко бывают во вполне неплохом состоянии. Вообще, исходя из небольшой суммы, я бы смотрел разные марки машин, тк вариантов найти что-то приличное больше. Хотя в питере вариантов полно. Главное, как сказал Chucky, кузов, чтоб была не гнилая и не из-под паравоза. Если сам не разбираешься, тебе нужен человек разбирающийся в этом. Ну и время на поиск. Можно найти сегодня-завтра, а можно и через месяц-другой :) И да, хорошие авто быстро разбирают, так что если попалась, то тянуть не стоит. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(vitakit @ Четверг, 15 Ноября 2012) Я говорил о серьезных вложениях, все жижи по мне меняются априори сразу после покупки. Ну какая-то мелочевка.. А, сидухи я выкинул передние, это было кстати, но не обязательно. А вот недавно занялся ходовкой, т.к. срок ее подошел. Ну, тогда g2/j2 - машина без серьезных вложений в целом: КПП стоит 3-5р, двиг 4-6. По подвеске- тоже не жирно: переднюю можно легко уместить в червонец, всю: вместе с опорными подшипниками. Самое грустное - это кузов: варить-красить дорого получается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(vitakit @ Четверг, 15 Ноября 2012) Может быть все четко и в автомобиле за меньшие деньги )). Свою газель я брал за 50 тыщь. Два года назад к вам в Москву за ней мотался. В ней все четко. Вложений за два года тож практически никаких (про жижи не говорю, так можно и бензин ваще не лить :D ). Нужен лишь грамотный подход при приобретении, терпение и немного везения. Дак, Газель! Я шестерку пятилетнюю продавал в 2009м за 65 с пробегом 50. И все в ней было отлично, не считая царапины по двери. На неё хороший ГТЦ стоил 600р, а не 3500, как на джетту, можно было содержать машину в распрекрасном состоянии за небольшие деньги. А с иномаркой так не получается почему-то))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#28
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Предложили ГАЗ-14 ЧАЙКА, отказался, причина - я не нежная, слабая баба (испугали АКПП, кондей и ГУР)))))))))))))))))))))))
Я свою за 90 взял, 25 вбухал восстановив неисправности, еще 12 регламентированые расходники и тюнинг. Думаю 30 в год на аммортизацию и плановые расходники будет просить... -------------------- |
Barabum |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#29
|
Unregistered |
Chucky, спасибо еще раз.
vitakit, я бы хотел сузить круг поисков хотя бы до 5-6 марок и моделей (иномарочек). Глянул информацию по форд-эскортам... в общем наверное не хочу, на подвеску все жалуются, гниют быстро очень, хоть и есть 95-97го годов за 60-70 тысяч с гуром, стеклоподъемниками и т.д. Фиеста вроде получше, но ее намного меньше. Тойоты исчезают моментально, ниссаны хлипенькие как я понял. Сивок пятых (хонд) тоже не много. У пежо больные места - балка задняя, РХХ (не дешевые штуки), рено мало осталось. Фиаты и сеаты в общем хороши, но тоже не очень частые. Остальное - запчасти дорогие, технически самому не очень то просто возиться. В железяках относительно разбираюсь. Сам руками много чего крутил-вертел. Ходовку и движок 100% на диагностику перед покупкой (независимо от марки). Битый авто скорее всего смогу распознать, во всяком случае не очень скрытый и запрятанный случай (зазоры, звук дверей и т.п.) Пугает больше всего не кузов (в любой марке), а движок :( Насчет быстро разбирают - есть возможность ездить по городу и смотреть. КПП за 3-5 и двиг за 4-6 - это фантастика. Это правда такие цены? Я понимаю что на разборках, но как-то удивительно все равно. SVLADIMIRG, 30 за год это для меня нормально. Но резко 20 + 10 - не нормально, не потяну, стоять будет :( Мужики, спасибо всем большое за участие в теме :) Все-таки склоняюсь к целенаправленному поиску именно фольца. |
Barabum |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#30
|
Unregistered |
Кстати наверняка присматривались к подержанным иномарочкам недорогим? :) Если подскажете что-нибудь не очень сложное и дорогое в обслуживании, типа G2-J2, буду признателен :) За примерно ту же сумму.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) G2-J2 :) Это самое оптимальное, ИМХО. Мазды? - Народ жалуется на кузовщину и нелюбовь двигателей к Российскому холоду. (в свое время, когда с выбором авто определялся, долго выбирал между 323, 626 и г-2/Дж-2) Что-то более породистое - сожрет в обслуживании. Можно посмотреть в сторону Шкоды. Она будет чуть свежее за эти же деньги. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#32
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 16 Ноября 2012) J2 :) Это самое оптимальное, ИМХО. во :bv: -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Barabum |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#33
|
Unregistered |
У шкод, как я понимаю, проблемы с кузовнёй тоже. Хотя да, вариант наверное.
Сиерры, примеры и мицу галантики тоже посматриваю. Но первые какие-то подозрительные, а японцам все-таки меньше доверяю. |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#34
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 Город: Россия, Орел |
Ну возьмешь за 60-70тыщ и вложишь 30 как минимум. Будешь искать за 100 без вложений, тогда никогда не узнаешь, что именно там было вложено. Мое мнение - купи за 50-60 и вложи не меньше 30-40! Тогда хотя бы перспектива для себя будет. :bs: И не надо клевать на дицки, музыку, тонировку и сигнализацию. Все это аксессуары, которые на цену не повлияют. Разница с ними или без будет не велика, а хуже всего переделывать и, если сам не можешь или не умеешь, платить за это деньги.
-------------------- |
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) Chucky, спасибо еще раз. vitakit, КПП за 3-5 и двиг за 4-6 - это фантастика. Это правда такие цены? Я понимаю что на разборках, но как-то удивительно все равно. SVLADIMIRG, 30 за год это для меня нормально. Но резко 20 + 10 - не нормально, не потяну, стоять будет :( Мужики, спасибо всем большое за участие в теме :) Все-таки склоняюсь к целенаправленному поиску именно фольца. Эт не по разборкам, а по рукам. У "конкурентов", например, на г2ц, много такого продается. Или, вон, Kryladze у нас на форуме торгует(сам разбирает). Так что все достижимо, вопрос только в необходимости. по поводу движка как раз надо меньше переживать: вот с убитым кузовом все будет горааааааааааздо дороже и хуже, а движок-что? меняется за день(лучше вдвоем), стоит нежирно. Да и ремонтируется, как правило, без проблем. У Totti, кажется, в Питере, недорогой ремонт(см тему). А варить-красить это дорогая морока, и сам во дворе не сделаешь. QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 16 Ноября 2012) Мазды? - Народ жалуется на кузовщину и нелюбовь двигателей к Российскому холоду. (в свое время, когда с выбором авто определялся, долго выбирал между 323, 626 и г-2/Дж-2) да? куму моему это расскажи))) С чего вдруг? отличные движки, никаких противопоказаний к любым холодам. Крутятся на ура, турбятся дешевше и проще VWшных, капиталятся за те же деньги. Но там с другим проблема: запчасти в целом недешевы. Пыльники-сальники и прочая фигня -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#36
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия |
QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) [b]SVLADIMIRG, 30 за год это для меня нормально. Но резко 20 + 10 - не нормально, не потяну, стоять будет :( и куда вы по стольку вкладываете?я свою взял за 90т.р. но её перед этим покрасили,поставили 5-ти ступку вместо 4-х и перебрали переднюю подвеску(при моём участи) если бы было без всего этого ,было бы гораздо дешевле.за первые два года кроме масла ничего не менял,потом нашел много косяков но не очень дорогих и устранял сам.в этом году появились свободные деньги начал мешать машине работать то стартер от 4-го гольфа воткну(новый),то генератор новый на 90А вместо своего,вполне рабочего только послабже.по моему машинка неприхотливая,если есть деньги,что отремонтировать и заменить найдёшь,а нет,так она и так будет ездить. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 16 Ноября 2012) и куда вы по стольку вкладываете?я свою взял за 90т.р. но её перед этим покрасили,поставили 5-ти ступку вместо 4-х и перебрали переднюю подвеску(при моём участи) если бы было без всего этого ,было бы гораздо дешевле.за первые два года кроме масла ничего не менял,потом нашел много косяков но не очень дорогих и устранял сам.в этом году появились свободные деньги начал мешать машине работать то стартер от 4-го гольфа воткну(новый),то генератор новый на 90А вместо своего,вполне рабочего только послабже.по моему машинка неприхотливая,если есть деньги,что отремонтировать и заменить найдёшь,а нет,так она и так будет ездить. А какой у тебя пробег за год? я в месяц на джетте 4-5ткм, бывало, накатывал. Вот и получалось: раз в год - как минимум подвеску перетряхивай, вот он - двадцарик без стоимости работ(и это ещё на средненьком неоригинале). Не считая тормозных дисков, которые тоже довольно быстро при такой езде приходили в негодность(да, кое-кто бортик стачивает и дальше ездит, а я штангенциркулем привык измерять: изношен- в помойку) - это ещё 3к. С барабанами та же фигня: 2 года - 181мм, в чермет! Ну и в силу возраста много чего ломалось и отваливалось. А расходники: масло, ремни, лампочки, жидкости, покрышки, колодки, омывайку(сотни литров) и прочее-даже не считаю. Можно " устранять неисправности", меняя один потекший амморт или одну шаровую, если застучала. Но не все так умеют: у меня, например, четкое убеждение, что если шаровая заколбасилась через 5-6 ткм - то менять надо обе: чтоб ещё через тыщу километров не ездить в магащин и не лазить под машину. Так и получается: меняешь амморты- меняй опорные, чтоб 2 раза не разбирать и развал не делать. И таких примеров- навалом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#38
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 16 Ноября 2012) и куда вы по стольку вкладываете?я свою взял за 90т.р. но её перед этим покрасили,поставили 5-ти ступку вместо 4-х и перебрали переднюю подвеску(при моём участи) если бы было без всего этого ,было бы гораздо дешевле.за первые два года кроме масла ничего не менял,потом нашел много косяков но не очень дорогих и устранял сам.в этом году появились свободные деньги начал мешать машине работать то стартер от 4-го гольфа воткну(новый),то генератор новый на 90А вместо своего,вполне рабочего только послабже.по моему машинка неприхотливая,если есть деньги,что отремонтировать и заменить найдёшь,а нет,так она и так будет ездить. Повезло что взял из хороших рук, но такой вариант редкость, но не исключение Бьюсь об заклад, что как только у тебя начнуться проблемы по серьезнее, начнешь продавать машину) Вот такие машины, мы технари и покупаем, восстанавливаем, а потом Вам продаем))))))))))))))) Это я не ерничаю), это я шучу) -------------------- |
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 16 Ноября 2012) Повезло что взял из хороших рук, но такой вариант редкость, но не исключение Бьюсь об заклад, что как только у тебя начнуться проблемы по серьезнее, начнешь продавать машину) Вот такие машины, мы технари и покупаем, восстанавливаем, а потом Вам продаем))))))))))))))) Это я не ерничаю), это я шучу) Нуачо? Так и есть: на что было - то и взял, вот и доколупываю теперь то, за что платить не захотел. Зато та машина, которую искал, а не та, на которую хватало. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#40
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Пятница, 16 Ноября 2012) Нуачо? Так и есть: на что было - то и взял, вот и доколупываю теперь то, за что платить не захотел. Зато та машина, которую искал, а не та, на которую хватало. Не хозяин ищет машину, а машина Хозяина))))! смешно, но 99% случаев так!) -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 16:52 |