Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Хочу купить J2, G2 или..., ряд вопросов к владельцам перед покупкой
| Toni32 | 
			
			   - Четверг, 15 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#21				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263  | 
       
			
			
				 -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice) 
			
		 | 
	
| vitakit | 
			
			   - Четверг, 15 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#22				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) Может быть все четко и в автомобиле за меньшие деньги )). Свою газель я брал за 50 тыщь. Два года назад к вам в Москву за ней мотался. В ней все четко. Вложений за два года тож практически никаких (про жижи не говорю, так можно и бензин ваще не лить -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984 
			
		AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт.  | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Четверг, 15 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#23				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 QUOTE(CheekFire[rus57) ,Четверг, 15 Ноября 2012]У кого как, а у мну десяточку в месяц вон долой из семейного бюджета стабильно!   Я б и двадцаточку с удовольствием подкидывал бы! От как и некоторые здесь: QUOTE(Toni32 @ Четверг, 15 Ноября 2012) Это как сифилитики ... тьфу, филателисты! ЗЫ Кстати, завтра, т.е. в четверг - Всемирный День Философии! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| Barabum | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#24				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Unregistered  | 
       
			
			 Toni32, да, 11 пункт совершенно серьезен. По Питеру за месяц весьма немало предложений от 40 тысяч примерно (по J2). Гольфы подороже в среднем. За 100 уже есть варианты поинтереснее имхо Просто я почитал ваш форум, года два назад была примерно такая же рекомендация, типа хорошие варианты - от сотки. За пару лет не подешевело? Не верю. Chucky, спасибо. Евген, большое спасибо! Если речь про лямбду, то понятно (пункт 9). Читал тут же, что иногда просто рядом врезают новую Что касается пробега - в любом случае без замера компрессии покупать не буду. Да и на подъемник - обязательно. Кстати норма 11-12-13? (про разброс по горшкам понимаю, среднее нормальное какое?) ГУР конечно хорошо, мне нравится. Но переживу его отсутствие. Кондея в жизни не имел, а автомат я не понимаю, ручка нравится По механике работа не пугает вообще, ну кроме переборки движка. Опыт есть Вопрос в том, насколько ушатанные они за 60-70. Если совсем, то смысла нет. Если не совсем, то смысл есть. Доступ к подъемнику имею Вот вижу уже, что есть люди, которым за примерно такую сумму повезло. Значит можно смотреть машинки. Я не хочу всё четко и красиво, я не настолько инфантилен. Я хочу чтобы в ней не пришлось ковыряться постоянно. Надоело такое дело просто. Есть иномарки, которые неплохо бы починить, но они все равно едут когда надо ехать. Т.е. могу понемногу вкладывать регулярно и копаться не по неделе. Но сразу вбухать еще пол цены - не готов. vitakit, жидкости естественно сразу под замену. Это в 60 не входит, это само собой разумеющееся.  | 
	
| vitakit | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#25				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662  | 
       
			
			 QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) Вопрос в том, насколько ушатанные они за 60-70. Если совсем, то смысла нет. Если не совсем, то смысл есть. Barabum, за 60-70 есть как ушатанные, так и не совсем ушатанные, редко бывают во вполне неплохом состоянии. Вообще, исходя из небольшой суммы, я бы смотрел разные марки машин, тк вариантов найти что-то приличное больше. Хотя в питере вариантов полно. Главное, как сказал Chucky, кузов, чтоб была не гнилая и не из-под паравоза. Если сам не разбираешься, тебе нужен человек разбирающийся в этом. Ну и время на поиск. Можно найти сегодня-завтра, а можно и через месяц-другой -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984 
			
		AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт.  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#26				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(vitakit @ Четверг, 15 Ноября 2012) Я говорил о серьезных вложениях, все жижи по мне меняются априори сразу после покупки. Ну какая-то мелочевка.. А, сидухи я выкинул передние, это было кстати, но не обязательно. А вот недавно занялся ходовкой, т.к. срок ее подошел. Ну, тогда g2/j2 - машина без серьезных вложений в целом: КПП стоит 3-5р, двиг 4-6. По подвеске- тоже не жирно: переднюю можно легко уместить в червонец, всю: вместе с опорными подшипниками. Самое грустное - это кузов: варить-красить дорого получается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#27				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(vitakit @ Четверг, 15 Ноября 2012) Может быть все четко и в автомобиле за меньшие деньги )). Свою газель я брал за 50 тыщь. Два года назад к вам в Москву за ней мотался. В ней все четко. Вложений за два года тож практически никаких (про жижи не говорю, так можно и бензин ваще не лить  Дак, Газель! Я шестерку пятилетнюю продавал в 2009м за 65 с пробегом 50. И все в ней было отлично, не считая царапины по двери. На неё хороший ГТЦ стоил 600р, а не 3500, как на джетту, можно было содержать машину в распрекрасном состоянии за небольшие деньги. А с иномаркой так не получается почему-то))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| SVLADIMIRG | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#28				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154  | 
       
			
			 Предложили ГАЗ-14 ЧАЙКА, отказался, причина - я не нежная, слабая баба (испугали АКПП, кондей и ГУР))))))))))))))))))))))) 
				Я свою за 90 взял, 25 вбухал восстановив неисправности, еще 12 регламентированые расходники и тюнинг. Думаю 30 в год на аммортизацию и плановые расходники будет просить... --------------------  | 
	
| Barabum | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#29				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Unregistered  | 
       
			
			 Chucky, спасибо еще раз. 
				
			
		vitakit, я бы хотел сузить круг поисков хотя бы до 5-6 марок и моделей (иномарочек). Глянул информацию по форд-эскортам... в общем наверное не хочу, на подвеску все жалуются, гниют быстро очень, хоть и есть 95-97го годов за 60-70 тысяч с гуром, стеклоподъемниками и т.д. Фиеста вроде получше, но ее намного меньше. Тойоты исчезают моментально, ниссаны хлипенькие как я понял. Сивок пятых (хонд) тоже не много. У пежо больные места - балка задняя, РХХ (не дешевые штуки), рено мало осталось. Фиаты и сеаты в общем хороши, но тоже не очень частые. Остальное - запчасти дорогие, технически самому не очень то просто возиться. В железяках относительно разбираюсь. Сам руками много чего крутил-вертел. Ходовку и движок 100% на диагностику перед покупкой (независимо от марки). Битый авто скорее всего смогу распознать, во всяком случае не очень скрытый и запрятанный случай (зазоры, звук дверей и т.п.) Пугает больше всего не кузов (в любой марке), а движок Насчет быстро разбирают - есть возможность ездить по городу и смотреть. КПП за 3-5 и двиг за 4-6 - это фантастика. Это правда такие цены? Я понимаю что на разборках, но как-то удивительно все равно. SVLADIMIRG, 30 за год это для меня нормально. Но резко 20 + 10 - не нормально, не потяну, стоять будет Мужики, спасибо всем большое за участие в теме  | 
	
| Barabum | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#30				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Unregistered  | 
       
			
			 Кстати наверняка присматривались к подержанным иномарочкам недорогим?  
				
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#31				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) G2-J2 Мазды? - Народ жалуется на кузовщину и нелюбовь двигателей к Российскому холоду. (в свое время, когда с выбором авто определялся, долго выбирал между 323, 626 и г-2/Дж-2) Что-то более породистое - сожрет в обслуживании. Можно посмотреть в сторону Шкоды. Она будет чуть свежее за эти же деньги. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| Toni32 | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#32				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 16 Ноября 2012) J2  во -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice) 
			
		 | 
	
| Barabum | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#33				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Unregistered  | 
       
			
			 У шкод, как я понимаю, проблемы с кузовнёй тоже. Хотя да, вариант наверное. 
				
			
		Сиерры, примеры и мицу галантики тоже посматриваю. Но первые какие-то подозрительные, а японцам все-таки меньше доверяю.  | 
	
| CheekFire[rus57] | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#34				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332  | 
       
			
			 Ну возьмешь за 60-70тыщ и вложишь 30 как минимум. Будешь искать за 100 без вложений, тогда никогда не узнаешь, что именно там было вложено. Мое мнение - купи за 50-60 и вложи не меньше 30-40! Тогда хотя бы перспектива для себя будет.   
				--------------------  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#35				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) Chucky, спасибо еще раз. vitakit, КПП за 3-5 и двиг за 4-6 - это фантастика. Это правда такие цены? Я понимаю что на разборках, но как-то удивительно все равно. SVLADIMIRG, 30 за год это для меня нормально. Но резко 20 + 10 - не нормально, не потяну, стоять будет Мужики, спасибо всем большое за участие в теме Эт не по разборкам, а по рукам. У "конкурентов", например, на г2ц, много такого продается. Или, вон, Kryladze у нас на форуме торгует(сам разбирает). Так что все достижимо, вопрос только в необходимости. по поводу движка как раз надо меньше переживать: вот с убитым кузовом все будет горааааааааааздо дороже и хуже, а движок-что? меняется за день(лучше вдвоем), стоит нежирно. Да и ремонтируется, как правило, без проблем. У Totti, кажется, в Питере, недорогой ремонт(см тему). А варить-красить это дорогая морока, и сам во дворе не сделаешь. QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 16 Ноября 2012) Мазды? - Народ жалуется на кузовщину и нелюбовь двигателей к Российскому холоду. (в свое время, когда с выбором авто определялся, долго выбирал между 323, 626 и г-2/Дж-2) да? куму моему это расскажи))) С чего вдруг? отличные движки, никаких противопоказаний к любым холодам. Крутятся на ура, турбятся дешевше и проще VWшных, капиталятся за те же деньги. Но там с другим проблема: запчасти в целом недешевы. Пыльники-сальники и прочая фигня -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Igor_arz52 | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#36				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382  | 
       
			
			 QUOTE(Barabum @ Пятница, 16 Ноября 2012) [b]SVLADIMIRG, 30 за год это для меня нормально. Но резко 20 + 10 - не нормально, не потяну, стоять будет и куда вы по стольку вкладываете?я свою взял за 90т.р. но её перед этим покрасили,поставили 5-ти ступку вместо 4-х и перебрали переднюю подвеску(при моём участи) если бы было без всего этого ,было бы гораздо дешевле.за первые два года кроме масла ничего не менял,потом нашел много косяков но не очень дорогих и устранял сам.в этом году появились свободные деньги начал мешать машине работать то стартер от 4-го гольфа воткну(новый),то генератор новый на 90А вместо своего,вполне рабочего только послабже.по моему машинка неприхотливая,если есть деньги,что отремонтировать и заменить найдёшь,а нет,так она и так будет ездить. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в. 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#37				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 16 Ноября 2012) и куда вы по стольку вкладываете?я свою взял за 90т.р. но её перед этим покрасили,поставили 5-ти ступку вместо 4-х и перебрали переднюю подвеску(при моём участи) если бы было без всего этого ,было бы гораздо дешевле.за первые два года кроме масла ничего не менял,потом нашел много косяков но не очень дорогих и устранял сам.в этом году появились свободные деньги начал мешать машине работать то стартер от 4-го гольфа воткну(новый),то генератор новый на 90А вместо своего,вполне рабочего только послабже.по моему машинка неприхотливая,если есть деньги,что отремонтировать и заменить найдёшь,а нет,так она и так будет ездить. А какой у тебя пробег за год? я в месяц на джетте 4-5ткм, бывало, накатывал. Вот и получалось: раз в год - как минимум подвеску перетряхивай, вот он - двадцарик без стоимости работ(и это ещё на средненьком неоригинале). Не считая тормозных дисков, которые тоже довольно быстро при такой езде приходили в негодность(да, кое-кто бортик стачивает и дальше ездит, а я штангенциркулем привык измерять: изношен- в помойку) - это ещё 3к. С барабанами та же фигня: 2 года - 181мм, в чермет! Ну и в силу возраста много чего ломалось и отваливалось. А расходники: масло, ремни, лампочки, жидкости, покрышки, колодки, омывайку(сотни литров) и прочее-даже не считаю. Можно " устранять неисправности", меняя один потекший амморт или одну шаровую, если застучала. Но не все так умеют: у меня, например, четкое убеждение, что если шаровая заколбасилась через 5-6 ткм - то менять надо обе: чтоб ещё через тыщу километров не ездить в магащин и не лазить под машину. Так и получается: меняешь амморты- меняй опорные, чтоб 2 раза не разбирать и развал не делать. И таких примеров- навалом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| SVLADIMIRG | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#38				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154  | 
       
			
			 QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 16 Ноября 2012) и куда вы по стольку вкладываете?я свою взял за 90т.р. но её перед этим покрасили,поставили 5-ти ступку вместо 4-х и перебрали переднюю подвеску(при моём участи) если бы было без всего этого ,было бы гораздо дешевле.за первые два года кроме масла ничего не менял,потом нашел много косяков но не очень дорогих и устранял сам.в этом году появились свободные деньги начал мешать машине работать то стартер от 4-го гольфа воткну(новый),то генератор новый на 90А вместо своего,вполне рабочего только послабже.по моему машинка неприхотливая,если есть деньги,что отремонтировать и заменить найдёшь,а нет,так она и так будет ездить. Повезло что взял из хороших рук, но такой вариант редкость, но не исключение Бьюсь об заклад, что как только у тебя начнуться проблемы по серьезнее, начнешь продавать машину) Вот такие машины, мы технари и покупаем, восстанавливаем, а потом Вам продаем))))))))))))))) Это я не ерничаю), это я шучу) --------------------  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#39				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 16 Ноября 2012) Повезло что взял из хороших рук, но такой вариант редкость, но не исключение Бьюсь об заклад, что как только у тебя начнуться проблемы по серьезнее, начнешь продавать машину) Вот такие машины, мы технари и покупаем, восстанавливаем, а потом Вам продаем))))))))))))))) Это я не ерничаю), это я шучу) Нуачо? Так и есть: на что было - то и взял, вот и доколупываю теперь то, за что платить не захотел. Зато та машина, которую искал, а не та, на которую хватало. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| SVLADIMIRG | 
			
			   - Пятница, 16 Ноября 2012
			
				 Отправлено
					#40				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Пятница, 16 Ноября 2012) Нуачо? Так и есть: на что было - то и взял, вот и доколупываю теперь то, за что платить не захотел. Зато та машина, которую искал, а не та, на которую хватало. Не хозяин ищет машину, а машина Хозяина))))! смешно, но 99% случаев так!) --------------------  | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 10:55 |