Поговорим о Golf2/Jetta2, любовь к нашим машинам!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Поговорим о Golf2/Jetta2, любовь к нашим машинам!
AlexSht |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#81
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
А я на джетте езжу и улыбка с лица не сходит Прямо автоматически включается при повороте ключа зажигания
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#82
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
Да ребят, клуб VW, ну просто завелся народ после выходных, ни кто на работу не хетел, эмоции сорвали(
Я тоже не без грешен, признаю что пофлудил "жестко", однако МЫ вместе! и те кто остался, хоть и не признаются, но свой VW не предаст) Курить можно о чем угодно, но думаю ни кто не в обиде, давайте продолжать работать над Джетой и Гольфами, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!! Дядя Дим, не из-за ""ж...лизства" к админам, а из-за уважения к фанату VW, лично от себя, прими извинения за испорченую тему!) (поставишь + приму, отключешь переживу) Перед всеми обязуюсь исправиться новыми отчетами кулибина-колхозника! -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено
#83
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Случай сегодня утром...
Завожу... Прогревание уже длится шестую минуту, а я все наслаждаюсь отлаженной работой карбюратора. Открывается входная дверь соседнего подъезда и выбегает бабка в одном халате, а на улице морозец. Вижу, что стремительно направляется к моей машине. Подходит и начинает очень, очень, очень сильно стучать по стеклу от пассажирской двери. То самое "очень" не выдержал бы никто. Вылезаю из машины и говорю: "Слышь, еще раз стукнешь по машине, я тебе очки разобью. Это моя собственность!" Бабка остепенилась и стала громко кричать, чтоб весь двор слышал: "Ты здесь уже стоишь не пять минут, я засекала; вон отсюда; я тебе колеса проколю; чтоб тут больше не ставил." Чей-то она? Три года никто не выходил и ничего не говорил, а тут нате. Объясню: до починки карба мне и самому тошно было греть машину возле дома, заводился и в сторонку греться. (Расстояние асфальтированного участка от ближайшей точки жилого дома до бардюра не дотягивает до четырех метров. Соответственно от дома до машины от силы два метра). Машина первые 5 минут прогрева троила и выхлоп попахивал бензом. А теперь, завел, не троит, не воняет... Стою я на государственном асфальте, про уровень СО в административном кодексе чей-то нет ничего. А бабка слушать меня не хотела, ну я ее и послал куда подальше. А если серьезно, я периодически поглядываю в окно. Терь думаю ка ей нос утереть? -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено
#84
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 23 Ноября 2012) Жильцы 6-ого подъезда, дома №2 по ул.Конева, скинулись и купили бабе Нюре путевку на отдых в Амстердам, что бы она увидела настоящих проституток и наркоманов! ))))))))))))))))))))))))) -------------------- |
vitakit |
- Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено
#85
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
Не, я тож гоняю от окна воняющие автомобили, один раз газель зимой застряла под окном и ну давай нагазовывать, дык моментально выхлопом стало вонять в хате. Я иму сказал, он без разговоров заглушил и выезжал уже на кукане. Жильцы дома тож люди.
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
ultramehanikus |
- Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено
#86
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 23 Ноября 2012) Бабушка, наверно, как бы намекала на пункт 17.2 ПДД QUOTE 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Можно, конечно, провести ее по близлежащей территории и вместе посмотреть: есть знаки с началом и концом ЖЗ или нет. А можно и прислушаться к старушке. Они ведь такие, могут и слово сдержать. Потом гемора не оберешься с судами и прочим.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено
#87
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Одно дело, когда человек вышел и по-человечески сказал, а я по-человечески понял. Но наезды я не терплю, а больше, я в бешенстве, когда калечат мое имущество и не дают даже слово сказать...
-------------------- |
Евген |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#88
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Как показывает практика, любой суд вместе с гаишниками встают на сторону жильцов, находят все нужные статьи законодательства и "прогревальщиков" натягивают без особых проблем. Запрещена у нас в ЖЗ стоянка с работающим двигателем. В Норвегии, например, за это штрафы вообще ОЧЕНЬ большие. Кстати, знак "ЖЗ" вовсе необязателен для того, чтобы наказать водителя за нарушение ПДД в этой самой ЖЗ.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#89
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Ноября 2012) Как показывает практика, любой суд вместе с гаишниками встают на сторону жильцов, находят все нужные статьи законодательства и "прогревальщиков" натягивают без особых проблем. Запрещена у нас в ЖЗ стоянка с работающим двигателем. В Норвегии, например, за это штрафы вообще ОЧЕНЬ большие. Кстати, знак "ЖЗ" вовсе необязателен для того, чтобы наказать водителя за нарушение ПДД в этой самой ЖЗ. Интересно, каким мокаром я должен тогда уехать, если на холодную машина не едет. -------------------- |
jetta kz |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#90
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 24 Ноября 2012) Вспомнилась песня "Сектор газа" QUOTE Бабок много, ява у меня ода -------------------- |
Chucky |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#91
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Классическая школа 90-х против сегодняшней . ЗА и Против!
Всё ниже написанное взято из личного опыта или из личных наблюдений в том числе, так же опыт общения в автоклубе. Сразу оговорюсь, что я не ставлю своей целью как то унизить или оскорбить любителей современных авто, напротив я очень даже уважаю их выбор, за который они проголосовали своим кошельком. Цель скорее эстетическая и немного прагматичная. Итак, меня побудило к написанию этого топика то обстоятельство, что я уже лет 6 наблюдаю как многие из автомобилей 90-х и ниже не спешат покидать улицы Германии, а напротив приобретают неслабую популярность и в последние года 3 прямо бум какой то начался. Никому наверное не секрет, что оч многие достойные автомобили время от времени "выныривают" как чёртик из табакерки и сразу приковывают к себе взгляды прохожих, немцы даже термин такой имеют — Hingucker(Hinkucker в Берлине) -дословно загляденье, а потом некоторое время спустя таких машин на улицах становится в разы больше. Люди как то больше на них обращают внимание, спрашивают, фотают на мобильники, а потом некоторые даже созревают на покупку. Я лично хочу отметить несколько таких моделей которых, по моему скромному мнению, в последнее время заметнее стало видно на улицах в оч ухоженом состоянии. Первое место я бы отдал БМВ Е36 Купе т.е. классическая трёха, их ездит просто немеряно. Потом БМВ Е34,Е39 и Е38 многие как правило посаженные, с хорошим выхлопом и на широченных колёсах. Первые, Вторые и Третьи VW Гольфы всё никак не уйдут на покой и народ их по прежнему очень любит.124-е Мерседесы Купе — последний год даже в цене значительно прибавили.Даже японцы и те стали заметнее, а конкретно Хонда CRX, Prelude и Тойота Celica и Supra. В эту категорию можно отнести и VW T3, VW T4, ну эти и не сходили с дистанции, так как у них есть даже свои фанклубы.Сегодняшний ассортимент тюненговых запчастей даёт возможность создать свой индивидуальный стиль и вдохнуть в авто новую жизнь. Мне приходилось много беседовать с многими владельцами этих авто, посещать выставки и слёты. Я часто задавал вопрос, что же привлекает владельцев этих авто в своих любимцах и почти всегда получал примерно одинаковый ответ, разнящийся в мелочах: — таких автомобилей больше не строят, — у таких машин чувствуется душа тех кто их создал, — ремонтируются чуть ли не на коленке -ходят дольше и не изнашиваются так быстро как внутри, так и снаружи -неприхотливые к топливу (стало особенно актуально после введения 10% добавки этанола в бензин) — стОят сосвсем недорого и рынок запчастей большой и доступный — такие авто ещё многим современным авто дадут форы на дорогах. и многое другое. Большинство пришли к такому выводу после владения современными автомобилями и как правило в следствие разочарования от этого самого владения. Тут они тоже приводят аргументы против новодела, как то: — современные машины выглядят либо обмылками, либо совсем безликими кучами тонкого металла и дешевого китайского пластитка. -надёжность современных новых машин регулируется расстоянием до диллера и иже сними -ремонтопригодность современных авто ниже плинтуса и без квалифицированного сервиса не обойтись. -современный авто после гарантии — это огромная дыра куда регулярно уходят семейные деньги, которые можно было потратить на сосиски и пиво) ) утрирую -запчасти дорогие и не всегда есть в наличии, особенно у самых свежих моделей. Многие аргументы резонны конечно, я и сам езжу последние лет 7 на автомобилях которые были выпущены в 90-х и я ох как понимаю владельцев таких авто.Я для себя любимого руководствуюсь тока одним критерием — я сам должен иметь возможность обслуживать свой автомобиль, хоть на коленке, хоть как, НО сам! И руководствоваться своими возможностями и временем, а не интервалами диллерского ТО. А что скажете ВЫ о классических и о современных автомобилях, мне очень интересно Ваше мнение? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/carav...al/713177/#post -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
gangrena.11 |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#92
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
помойки современные авто в смысле надёжности и кузова. У брата ДЕУ нексия за 10 лет прогнила до дыр. и движку говорит медленный мандец приходит. хотя и масло и тд.все нормальное всегда лил. А моя 88го года выпуска ни одной!!! ржавчинки. только "потеть" из под клапанной крышки начала. и ТО всегда сам прохожу. Про др брата с его ваз 2115 вообще молчу. Полностью с тобой согласен!!!!
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#93
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 14 Февраля 2013) помойки современные авто в смысле надёжности и кузова. У брата ДЕУ нексия за 10 лет прогнила до дыр. и движку говорит медленный мандец приходит. хотя и масло и тд.все нормальное всегда лил. А моя 88го года выпуска ни одной!!! ржавчинки. только "потеть" из под клапанной крышки начала. и ТО всегда сам прохожу. Про др брата с его ваз 2115 вообще молчу. Полностью с тобой согласен!!!! ты нашел, однако, что сравнить))) а возьми что-нить посолиднее, чем узбекский выкидыш) например, тоже vw, почему нет? дофига примеров хороших машин. Дело не столько в возрасте, сколько в практическом подходе к эксплуатации:пройдись днищем своей "неубиваемой" по щебню, покатайся пару зим и езжай в чермет наравне с остальными)) Думаешь, гнилых МК2 нету? да ТЫЩИ))) Так же, как и не гнилых тазов и дэу. Мой последний таз, 2106 2006г, Ижевской сборки, пробыл у меня 5 лет, прошёл немало и ни одного пятнышка ржавчины не было, ни единого намека на неисправности или износ двигателя. Неужто таз делать научились? неа, просто отношение к нему было нормальное. Современные машины мне нравятся куда больше классических: они лишены аналогового геморроя по смеси типа моновпрысков и карбюраторов, пачки глючащих с возрастом датчиков, непонятных систем типа digifant и проч. Кроме того, уровень "необслуживаемости" современных авто НЕлюксового класса на таком уровне, который классике и не снился. Далее считаю хорошим преимуществом занимающий все бОльшую нишу полуагрегатный метод ремонта: кому как, а мне(раз уж нашёл денег на машину найду и на ремонт) дешевле и проще заменить деталь в сборе и ещё несколько зависимых, чем менять их по очереди, неоднократно разбирая узел и в результате перековыряв все. Ну и возраст, друзья! Это крайне важный показатель незасранности узлов и механизмов, незаржавленности болтов и другого крепежа. Количество хозяев(и в основном отсутствие рукосуев и кроил-нищебродов) часто бывает основным бонусом: не ломали, не насиловали, не уродовали. Про ту же дэу: за 10 лет можно было не ушатать двиг, а раз ушатали- то что-то шло не так. Но разве это кому докажешь? Вон, в соседней теме китаец 2007 года с сизым дымом и пробегом 110 тыщ, да смешно же! И китаистость тут не виновата: хозяева мудаки, и говорить тут не о чем. Докажите мне обратное, а я буду с каждым вашим доводом прикреплять к разговору истории о 2-3 летках за полтора -два миллиона и с продавленными прокладками ГБЦ, с колотыми поршнями и заклинившими двигателями, с убитыми трансмиссиями и в хлам развороченными подвесками. И фотки буду вешать: чтоб смотреть было пострашнее. В общем, не возраст виной, а люди: отношение к технике за прошедшие 10-15 лет ОЧЕНЬ сильно изменилось не в лучшую сторону. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#94
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Жень, где-то в середине поста закрались сомнения: а не AlexTDI ли в гости зашёл.
Дочитал - не, всё нормально! Все свои. )) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#95
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
вообщето Жень разговор про душу!
а тебя как всегда прет поговорить про обычные поповозки. почитай про глюки электроники на новых авто... прочти про развод гарантистов отказывающих в обслуживании... и так просто канешно лучше заменить рычаг в сборе за 15000 чем одну резинку..мм? по мне есть проекты превышающие намного стоимость новых безликих мыльниц...для чего они делаются? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#96
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
а почему никто не думает про безопасность машин?в г2\д2 какие есть ситемы безопасности?ремень и иконка в бардачке?Е36 это машина по безопасности на одном уровне с жигулями-превращается в случае дтп в гавно.Например я,когда езжу с ребёнком,то беру у родителей пассат (современный обмылок) у которого систем безопасности болше чем чем у меня на ногах и руках пальцев+10 подушек.
Что касается надёжности,то ,да ,естественно,калькулятор будет надёжнее айфона или компьютера,потому что ломаться нечему,а современные машины напичканы элетроникой(у того же пассата в одной двери электроники больше чем у меня во всей джетте) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#97
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 14 Февраля 2013) вообщето Жень разговор про душу! а тебя как всегда прет поговорить про обычные поповозки. почитай про глюки электроники на новых авто... прочти про развод гарантистов отказывающих в обслуживании... и так просто канешно лучше заменить рычаг в сборе за 15000 чем одну резинку..мм? по мне есть проекты превышающие намного стоимость новых безликих мыльниц...для чего они делаются? Цитата "-ходят дольше и не изнашиваются так быстро как внутри, так и снаружи -неприхотливые к топливу (стало особенно актуально после введения 10% добавки этанола в бензин) — стОят сосвсем недорого и рынок запчастей большой и доступный — такие авто ещё многим современным авто дадут форы на дорогах. и многое другое. Большинство пришли к такому выводу после владения современными автомобилями и как правило в следствие разочарования от этого самого владения. Тут они тоже приводят аргументы против новодела, как то: — современные машины выглядят либо обмылками, либо совсем безликими кучами тонкого металла и дешевого китайского пластитка. -надёжность современных новых машин регулируется расстоянием до диллера и иже сними -ремонтопригодность современных авто ниже плинтуса и без квалифицированного сервиса не обойтись. -современный авто после гарантии — это огромная дыра куда регулярно уходят семейные деньги, которые можно было потратить на сосиски и пиво) ) утрирую -запчасти дорогие и не всегда есть в наличии, особенно у самых свежих моделей." где тут про душу? Тут про ремонт и преимущества. Теперь поехали про гарантии, дилеров и проч: чистота и качество работы дилера разумным человеком проверяется ДО покупки машины, а не при первой поломке. Гарантии - тоже. Но у нас все сука бедные и умные, надеясь на свое метровое "я" обламываются и скисают. А консультацию у юриста перед покупкой(обсудить условия дилера, возможности его нагнуть в случае чего)? Жалко полторы тыщи? А даже при проблеме и отказе дилера работать? Опять жалко? ДА!!! Так и надо делать! Надо защищать свои права, не надоело быть стадом, которое пасут, стригут и доят? а с гаишникми и дорогами разве не так же? Отож, че ныть-то. Ремонтопригодность - это вообще слово непонятное. Раз сделано- значит возможно? Чего неремонтопригодного например в новом фокусе? Или ремонтопригодность- это возможность разгибать закрученный по ямам в разные стороны рычаг подвески? Неприхотливость к топливу- история отдельная. Если ты жаден настолько, что 30 копеек разницы за литр(считаем: залить 50л, 50*0.3=15р разницы. пусть 20 заправок в месяц- 20*15=300 рублей всего!), но более нормального бензина- то да, это бонус карбовых автомобилей. А с другой стороны- получи себе геморрой с этим самым карбом, езди регулировать и тарировать, мудохайся с шлангами, поплавками, подушками, и проч(открой тему про любой карб). А мне по душе инжектор современной машины: насос-форсунка-дроссель-ДАД-мозг-лямбда. Все, абздец, ничего не регулируем, нигде не капает и не дрочит холостые обороты пружинками. Заводится с полтычка в любой мороз и с автоматом, не имеет всяких геморроев с прогревами и стартовыми оборотами, тухлыми прокладками и трескающимися резинками, хрен пойми какими "ежиками" и биметаллическими спиральками. Ну ты понял, да? Постгарантийный ремонт: расскажите мне, что у вас в новой машине при нормальном обслуживании и эксплуатации с учетом требований может сломаться "просто так"? Конечно, если 3 года по гарантии издеваться со всех сторон "раз все равно гарантия", то на пятый год машина предъявит претензии за все издевательства. А если нет? Посчитайте, каждый на своем примере, сколько денег и времени(что главное) вы потратили на свою машинку за последние три года? Сколько и чего перечитали, сколько друзей и сервисов посетили, сколько времени провели в магазинах, в гаражах, ямах, да просто под капотом, оценивая состояние, прикидывая неисправность, соображая о причине подтека, троения, неработы? Про обмылки и дешевый пластик: а покажите мне обмылистость в a4 2006 и моложе? Или дешевый пластик в phaeton? По какой машине судить будем? узбека возьмем или китайца? Что измеряем? Подведем черту? любое кроилово ведет к попадалову. И я, как человек совершенно небогатый, не кидающий на ветер несуществующих денег, давно пришел к выводу: не хочешь проблем- не заводи их себе. А коли завел - учись решать. Я уже писал о цене содержания корейца российской сборки в течение пяти лет: получилось дешевле, чем 20летнего немца, порядка 10-13 тысяч в год не считая бензина, менять-то, кроме расходников, нечего! А душа- тут сложнее, она полета просит. И что ни полет - то 100-200-300 баксов. Зато не бездушный пластик, чё. Кстати, мои рычаги на элку - 1800 р за штучку. Рычаг меняется за полчаса. Сайленты отдельно- по 200р. Просто мне удобнее менять рычаг, а так- как у всех, охота- прессуй, ипись на здоровье. Макферсон тот же самый. В общем, посчитайте свои подвески- втулки- сайленты-шрусы-ртц и прочую меняемую лабуду, добавьте сюда время и силы, не забудьте о рисках, оцените общий комфорт и эксплуатационные характеристики и велкам на продолжение разговора. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Вован60RUS |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#98
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Жень, ведь эти старенькие машины некоторые берут для души и им же всё равно сколько будет стоить ремонт с оригинальными з\ч. Ведь так?
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#99
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
немного добавлю отдельным постом: чтоб было видно, что позже написано.
Душа у каждого своя. У меня щас- караван та ещё душа. Уютное домашнее кресло, велюр, неспешный и гордый корабль с немалым комфортом. И я полное право имею заявить, что как раз не вижу души в ушатанном двадцатилетнем ваге с угловатыми формами, без какого-либо намека на опции современного комфорта и так далее. Сколько людей-столько и мнений. Что ж всех под одну гребенку подгонять? А если б элку не продавал- я б ей запихал кожаный салон от амера, да с боковыми подушками. И может ещё чего. Тоже душевно было бы. Ну просто не вижу я романтики в регулярном пассивном половом акте с транспортным средством, мое понимание душевности в спокойствии, комфорте и том фен-шуе, который мой глаз радует. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#100
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вов, таких единицы. В основном берут потому, что денег мало. ИМХО, конечно... И опять же, в основном, колхоз идет от недостатка денег. Но те, кто колхозит, не понимают, что сиюминутная экономия приведет в последствии к более серьезным проблемам.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 02 Января 2025, 23:39 |