Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Поговорим о Golf2/Jetta2, любовь к нашим машинам!

AlexSht
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #81


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



А я на джетте езжу и улыбка с лица не сходит smile.gif Прямо автоматически включается при повороте ключа зажигания smile.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #82


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Да ребят, клуб VW, ну просто завелся народ после выходных, ни кто на работу не хетел, эмоции сорвали(
Я тоже не без грешен, признаю что пофлудил "жестко", однако МЫ вместе! и те кто остался, хоть и не признаются, но свой VW не предаст)
Курить можно о чем угодно, но думаю ни кто не в обиде, давайте продолжать работать над Джетой и Гольфами, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!
Дядя Дим, не из-за ""ж...лизства" к админам, а из-за уважения к фанату VW, лично от себя, прими извинения за испорченую тему!) (поставишь + приму, отключешь переживу)
Перед всеми обязуюсь исправиться новыми отчетами кулибина-колхозника! smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #83


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Случай сегодня утром...
Завожу... Прогревание уже длится шестую минуту, а я все наслаждаюсь отлаженной работой карбюратора. wub.gif
Открывается входная дверь соседнего подъезда и выбегает бабка в одном халате, а на улице морозец. Вижу, что стремительно направляется к моей машине. Подходит и начинает очень, очень, очень сильно стучать по стеклу от пассажирской двери. aq.gif То самое "очень" не выдержал бы никто. Вылезаю из машины и говорю: "Слышь, еще раз стукнешь по машине, я тебе очки разобью. Это моя собственность!" Бабка остепенилась и стала громко кричать, чтоб весь двор слышал: "Ты здесь уже стоишь не пять минут, я засекала; вон отсюда; я тебе колеса проколю; чтоб тут больше не ставил." Чей-то она? an.gif Три года никто не выходил и ничего не говорил, а тут нате.
Объясню: до починки карба мне и самому тошно было греть машину возле дома, заводился и в сторонку греться. (Расстояние асфальтированного участка от ближайшей точки жилого дома до бардюра не дотягивает до четырех метров. Соответственно от дома до машины от силы два метра). Машина первые 5 минут прогрева троила и выхлоп попахивал бензом. А теперь, завел, не троит, не воняет... Стою я на государственном асфальте, про уровень СО в административном кодексе чей-то нет ничего. А бабка слушать меня не хотела, ну я ее и послал куда подальше. А если серьезно, я периодически поглядываю в окно. Терь думаю ка ей нос утереть? mad.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #84


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Случай сегодня утром...
Терь думаю ка ей нос утереть?  mad.gif
*



Жильцы 6-ого подъезда, дома №2 по ул.Конева, скинулись и купили бабе Нюре путевку на отдых в Амстердам, что бы она увидела настоящих проституток и наркоманов! )))))))))))))))))))))))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #85


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



Не, я тож гоняю от окна воняющие автомобили, один раз газель зимой застряла под окном и ну давай нагазовывать, дык моментально выхлопом стало вонять в хате. Я иму сказал, он без разговоров заглушил и выезжал уже на кукане. Жильцы дома тож люди.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #86


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 23 Ноября 2012)
А если серьезно, я периодически поглядываю в окно. Терь думаю ка ей нос утереть?  mad.gif
*


Бабушка, наверно, как бы намекала на пункт 17.2 ПДД
QUOTE
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Можно, конечно, провести ее по близлежащей территории и вместе посмотреть: есть знаки с началом и концом ЖЗ или нет.
А можно и прислушаться к старушке. Они ведь такие, могут и слово сдержать. Потом гемора не оберешься с судами и прочим....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #87


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Одно дело, когда человек вышел и по-человечески сказал, а я по-человечески понял. Но наезды я не терплю, а больше, я в бешенстве, когда калечат мое имущество и не дают даже слово сказать... bd.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #88


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Как показывает практика, любой суд вместе с гаишниками встают на сторону жильцов, находят все нужные статьи законодательства и "прогревальщиков" натягивают без особых проблем. Запрещена у нас в ЖЗ стоянка с работающим двигателем. В Норвегии, например, за это штрафы вообще ОЧЕНЬ большие. Кстати, знак "ЖЗ" вовсе необязателен для того, чтобы наказать водителя за нарушение ПДД в этой самой ЖЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #89


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Ноября 2012)
Как показывает практика, любой суд вместе с гаишниками встают на сторону жильцов, находят все нужные статьи законодательства и "прогревальщиков" натягивают без особых проблем. Запрещена у нас в ЖЗ стоянка с работающим двигателем. В Норвегии, например, за это штрафы вообще ОЧЕНЬ большие. Кстати, знак "ЖЗ" вовсе необязателен для того, чтобы наказать водителя за нарушение ПДД в этой самой ЖЗ.
*


Интересно, каким мокаром я должен тогда уехать, если на холодную машина не едет. blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #90


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 24 Ноября 2012)
Интересно, каким мокаром я должен тогда уехать, если на холодную машина не едет.  blink.gif
*


Вспомнилась песня "Сектор газа"
QUOTE
Бабок много, ява у меня ода
biggrin.gif


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #91


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Классическая школа 90-х против сегодняшней . ЗА и Против!

Всё ниже написанное взято из личного опыта или из личных наблюдений в том числе, так же опыт общения в автоклубе.
Сразу оговорюсь, что я не ставлю своей целью как то унизить или оскорбить любителей современных авто, напротив я очень даже уважаю их выбор, за который они проголосовали своим кошельком. Цель скорее эстетическая и немного прагматичная.
Итак, меня побудило к написанию этого топика то обстоятельство, что я уже лет 6 наблюдаю как многие из автомобилей 90-х и ниже не спешат покидать улицы Германии, а напротив приобретают неслабую популярность и в последние года 3 прямо бум какой то начался.
Никому наверное не секрет, что оч многие достойные автомобили время от времени "выныривают" как чёртик из табакерки и сразу приковывают к себе взгляды прохожих, немцы даже термин такой имеют — Hingucker(Hinkucker в Берлине) -дословно загляденье, а потом некоторое время спустя таких машин на улицах становится в разы больше. Люди как то больше на них обращают внимание, спрашивают, фотают на мобильники, а потом некоторые даже созревают на покупку.
Я лично хочу отметить несколько таких моделей которых, по моему скромному мнению, в последнее время заметнее стало видно на улицах в оч ухоженом состоянии.
Первое место я бы отдал БМВ Е36 Купе
т.е. классическая трёха, их ездит просто немеряно. Потом БМВ Е34,Е39
и Е38
многие как правило посаженные, с хорошим выхлопом и на широченных колёсах. Первые, Вторые и Третьи VW Гольфы всё никак не уйдут на покой и народ их по прежнему очень любит.124-е Мерседесы Купе — последний год даже в цене значительно прибавили.Даже японцы и те стали заметнее, а конкретно Хонда CRX, Prelude и Тойота Celica и Supra. В эту категорию можно отнести и VW T3, VW T4, ну эти и не сходили с дистанции, так как у них есть даже свои фанклубы.Сегодняшний ассортимент тюненговых запчастей даёт возможность создать свой индивидуальный стиль и вдохнуть в авто новую жизнь.
Мне приходилось много беседовать с многими владельцами этих авто, посещать выставки и слёты. Я часто задавал вопрос, что же привлекает владельцев этих авто в своих любимцах и почти всегда получал примерно одинаковый ответ, разнящийся в мелочах:
— таких автомобилей больше не строят,
— у таких машин чувствуется душа тех кто их создал,
— ремонтируются чуть ли не на коленке
-ходят дольше и не изнашиваются так быстро как внутри, так и снаружи
-неприхотливые к топливу (стало особенно актуально после введения 10% добавки этанола в бензин)
— стОят сосвсем недорого и рынок запчастей большой и доступный
— такие авто ещё многим современным авто дадут форы на дорогах.
и многое другое.
Большинство пришли к такому выводу после владения современными автомобилями и как правило в следствие разочарования от этого самого владения.
Тут они тоже приводят аргументы против новодела, как то:
— современные машины выглядят либо обмылками, либо совсем безликими кучами тонкого металла и дешевого китайского пластитка.
-надёжность современных новых машин регулируется расстоянием до диллера и иже сними
-ремонтопригодность современных авто ниже плинтуса и без квалифицированного сервиса не обойтись.
-современный авто после гарантии — это огромная дыра куда регулярно уходят семейные деньги, которые можно было потратить на сосиски и пиво) ) утрирую
-запчасти дорогие и не всегда есть в наличии, особенно у самых свежих моделей.

Многие аргументы резонны конечно, я и сам езжу последние лет 7 на автомобилях которые были выпущены в 90-х и я ох как понимаю владельцев таких авто.Я для себя любимого руководствуюсь тока одним критерием — я сам должен иметь возможность обслуживать свой автомобиль, хоть на коленке, хоть как, НО сам! И руководствоваться своими возможностями и временем, а не интервалами диллерского ТО.

А что скажете ВЫ о классических и о современных автомобилях, мне очень интересно Ваше мнение?

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/carav...al/713177/#post


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #92


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



помойки современные авто в смысле надёжности и кузова. У брата ДЕУ нексия за 10 лет прогнила до дыр. и движку говорит медленный мандец приходит. хотя и масло и тд.все нормальное всегда лил. А моя 88го года выпуска ни одной!!! ржавчинки. только "потеть" из под клапанной крышки начала. и ТО всегда сам прохожу. Про др брата с его ваз 2115 вообще молчу. Полностью с тобой согласен!!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #93


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 14 Февраля 2013)
помойки современные авто в смысле надёжности и кузова. У брата ДЕУ нексия за 10 лет прогнила до дыр. и движку говорит медленный мандец приходит. хотя и масло и тд.все нормальное всегда лил. А моя 88го года выпуска ни одной!!! ржавчинки. только "потеть" из под клапанной крышки начала. и ТО всегда сам прохожу. Про др брата с его ваз 2115 вообще молчу. Полностью с тобой согласен!!!!
*


ты нашел, однако, что сравнить))) а возьми что-нить посолиднее, чем узбекский выкидыш) например, тоже vw, почему нет? дофига примеров хороших машин. Дело не столько в возрасте, сколько в практическом подходе к эксплуатации:пройдись днищем своей "неубиваемой" по щебню, покатайся пару зим и езжай в чермет наравне с остальными))
Думаешь, гнилых МК2 нету? да ТЫЩИ))) Так же, как и не гнилых тазов и дэу. Мой последний таз, 2106 2006г, Ижевской сборки, пробыл у меня 5 лет, прошёл немало и ни одного пятнышка ржавчины не было, ни единого намека на неисправности или износ двигателя. Неужто таз делать научились? неа, просто отношение к нему было нормальное.

Современные машины мне нравятся куда больше классических: они лишены аналогового геморроя по смеси типа моновпрысков и карбюраторов, пачки глючащих с возрастом датчиков, непонятных систем типа digifant и проч. Кроме того, уровень "необслуживаемости" современных авто НЕлюксового класса на таком уровне, который классике и не снился. Далее считаю хорошим преимуществом занимающий все бОльшую нишу полуагрегатный метод ремонта: кому как, а мне(раз уж нашёл денег на машину найду и на ремонт) дешевле и проще заменить деталь в сборе и ещё несколько зависимых, чем менять их по очереди, неоднократно разбирая узел и в результате перековыряв все. Ну и возраст, друзья! Это крайне важный показатель незасранности узлов и механизмов, незаржавленности болтов и другого крепежа. Количество хозяев(и в основном отсутствие рукосуев и кроил-нищебродов) часто бывает основным бонусом: не ломали, не насиловали, не уродовали. Про ту же дэу: за 10 лет можно было не ушатать двиг, а раз ушатали- то что-то шло не так. Но разве это кому докажешь? Вон, в соседней теме китаец 2007 года с сизым дымом и пробегом 110 тыщ, да смешно же! И китаистость тут не виновата: хозяева мудаки, и говорить тут не о чем. Докажите мне обратное, а я буду с каждым вашим доводом прикреплять к разговору истории о 2-3 летках за полтора -два миллиона и с продавленными прокладками ГБЦ, с колотыми поршнями и заклинившими двигателями, с убитыми трансмиссиями и в хлам развороченными подвесками. И фотки буду вешать: чтоб смотреть было пострашнее. В общем, не возраст виной, а люди: отношение к технике за прошедшие 10-15 лет ОЧЕНЬ сильно изменилось не в лучшую сторону.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #94


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif Жень, где-то в середине поста закрались сомнения: а не AlexTDI ли в гости зашёл. smile.gif
Дочитал - не, всё нормально! Все свои. smile.gif))


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #95


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



вообщето Жень разговор про душу!
а тебя как всегда прет поговорить про обычные поповозки.
почитай про глюки электроники на новых авто...
прочти про развод гарантистов отказывающих в обслуживании...
и так просто канешно лучше заменить рычаг в сборе за 15000 чем одну резинку..мм?
по мне есть проекты превышающие намного стоимость новых безликих мыльниц...для чего они делаются?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #96


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



а почему никто не думает про безопасность машин?в г2\д2 какие есть ситемы безопасности?ремень и иконка в бардачке?Е36 это машина по безопасности на одном уровне с жигулями-превращается в случае дтп в гавно.Например я,когда езжу с ребёнком,то беру у родителей пассат (современный обмылок) у которого систем безопасности болше чем чем у меня на ногах и руках пальцев+10 подушек.
Что касается надёжности,то ,да ,естественно,калькулятор будет надёжнее айфона или компьютера,потому что ломаться нечему,а современные машины напичканы элетроникой(у того же пассата в одной двери электроники больше чем у меня во всей джетте)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #97


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Четверг, 14 Февраля 2013)
вообщето Жень разговор про душу!
а тебя как всегда прет поговорить про обычные поповозки.
почитай про глюки электроники на новых авто...
прочти про развод гарантистов отказывающих в обслуживании...
и так просто канешно лучше заменить рычаг в сборе за 15000 чем одну резинку..мм?
по мне есть проекты превышающие намного стоимость новых безликих мыльниц...для чего они делаются?
*



Цитата "-ходят дольше и не изнашиваются так быстро как внутри, так и снаружи
-неприхотливые к топливу (стало особенно актуально после введения 10% добавки этанола в бензин)
— стОят сосвсем недорого и рынок запчастей большой и доступный
— такие авто ещё многим современным авто дадут форы на дорогах.
и многое другое.
Большинство пришли к такому выводу после владения современными автомобилями и как правило в следствие разочарования от этого самого владения.
Тут они тоже приводят аргументы против новодела, как то:
— современные машины выглядят либо обмылками, либо совсем безликими кучами тонкого металла и дешевого китайского пластитка.
-надёжность современных новых машин регулируется расстоянием до диллера и иже сними
-ремонтопригодность современных авто ниже плинтуса и без квалифицированного сервиса не обойтись.
-современный авто после гарантии — это огромная дыра куда регулярно уходят семейные деньги, которые можно было потратить на сосиски и пиво) ) утрирую
-запчасти дорогие и не всегда есть в наличии, особенно у самых свежих моделей."
где тут про душу? Тут про ремонт и преимущества.
Теперь поехали про гарантии, дилеров и проч: чистота и качество работы дилера разумным человеком проверяется ДО покупки машины, а не при первой поломке. Гарантии - тоже. Но у нас все сука бедные и умные, надеясь на свое метровое "я" обламываются и скисают. А консультацию у юриста перед покупкой(обсудить условия дилера, возможности его нагнуть в случае чего)? Жалко полторы тыщи? А даже при проблеме и отказе дилера работать? Опять жалко? ДА!!! Так и надо делать! Надо защищать свои права, не надоело быть стадом, которое пасут, стригут и доят? а с гаишникми и дорогами разве не так же? Отож, че ныть-то.
Ремонтопригодность - это вообще слово непонятное. Раз сделано- значит возможно? Чего неремонтопригодного например в новом фокусе? Или ремонтопригодность- это возможность разгибать закрученный по ямам в разные стороны рычаг подвески?
Неприхотливость к топливу- история отдельная. Если ты жаден настолько, что 30 копеек разницы за литр(считаем: залить 50л, 50*0.3=15р разницы. пусть 20 заправок в месяц- 20*15=300 рублей всего!), но более нормального бензина- то да, это бонус карбовых автомобилей. А с другой стороны- получи себе геморрой с этим самым карбом, езди регулировать и тарировать, мудохайся с шлангами, поплавками, подушками, и проч(открой тему про любой карб). А мне по душе инжектор современной машины: насос-форсунка-дроссель-ДАД-мозг-лямбда. Все, абздец, ничего не регулируем, нигде не капает и не дрочит холостые обороты пружинками. Заводится с полтычка в любой мороз и с автоматом, не имеет всяких геморроев с прогревами и стартовыми оборотами, тухлыми прокладками и трескающимися резинками, хрен пойми какими "ежиками" и биметаллическими спиральками. Ну ты понял, да?
Постгарантийный ремонт: расскажите мне, что у вас в новой машине при нормальном обслуживании и эксплуатации с учетом требований может сломаться "просто так"? Конечно, если 3 года по гарантии издеваться со всех сторон "раз все равно гарантия", то на пятый год машина предъявит претензии за все издевательства. А если нет?
Посчитайте, каждый на своем примере, сколько денег и времени(что главное) вы потратили на свою машинку за последние три года? Сколько и чего перечитали, сколько друзей и сервисов посетили, сколько времени провели в магазинах, в гаражах, ямах, да просто под капотом, оценивая состояние, прикидывая неисправность, соображая о причине подтека, троения, неработы?
Про обмылки и дешевый пластик: а покажите мне обмылистость в a4 2006 и моложе? Или дешевый пластик в phaeton? По какой машине судить будем? узбека возьмем или китайца? Что измеряем?
Подведем черту? любое кроилово ведет к попадалову. И я, как человек совершенно небогатый, не кидающий на ветер несуществующих денег, давно пришел к выводу: не хочешь проблем- не заводи их себе. А коли завел - учись решать. Я уже писал о цене содержания корейца российской сборки в течение пяти лет: получилось дешевле, чем 20летнего немца, порядка 10-13 тысяч в год не считая бензина, менять-то, кроме расходников, нечего! А душа- тут сложнее, она полета просит. И что ни полет - то 100-200-300 баксов. Зато не бездушный пластик, чё.
Кстати, мои рычаги на элку - 1800 р за штучку. Рычаг меняется за полчаса. Сайленты отдельно- по 200р. Просто мне удобнее менять рычаг, а так- как у всех, охота- прессуй, ипись на здоровье. Макферсон тот же самый.
В общем, посчитайте свои подвески- втулки- сайленты-шрусы-ртц и прочую меняемую лабуду, добавьте сюда время и силы, не забудьте о рисках, оцените общий комфорт и эксплуатационные характеристики и велкам на продолжение разговора.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #98


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Жень, ведь эти старенькие машины некоторые берут для души и им же всё равно сколько будет стоить ремонт с оригинальными з\ч. Ведь так?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #99


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



немного добавлю отдельным постом: чтоб было видно, что позже написано.
Душа у каждого своя. У меня щас- караван та ещё душа. Уютное домашнее кресло, велюр, неспешный и гордый корабль с немалым комфортом. И я полное право имею заявить, что как раз не вижу души в ушатанном двадцатилетнем ваге с угловатыми формами, без какого-либо намека на опции современного комфорта и так далее. Сколько людей-столько и мнений. Что ж всех под одну гребенку подгонять? А если б элку не продавал- я б ей запихал кожаный салон от амера, да с боковыми подушками. И может ещё чего. Тоже душевно было бы. Ну просто не вижу я романтики в регулярном пассивном половом акте с транспортным средством, мое понимание душевности в спокойствии, комфорте и том фен-шуе, который мой глаз радует.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #100


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вов, таких единицы. В основном берут потому, что денег мало. ИМХО, конечно... И опять же, в основном, колхоз идет от недостатка денег. Но те, кто колхозит, не понимают, что сиюминутная экономия приведет в последствии к более серьезным проблемам.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 02 Января 2025, 23:39
Яндекс.Метрика