Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> нужна помочь, не заводится

Евген
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(tim20003 @ Среда, 05 Декабря 2012)
хорошо, попробую, плюс от АКБ кидал на шпильку втягивающего его же больше не куда не прикрутиш. Только у меня именно один плюс от АКБ туда и подходит, хотя до этого был опель там помимо плюса еще два провода подходило на втягивающее.А так включал свет, печку все работаел хорошо, правда печка только в третьем положении работает.Я думаю, что стартеру пришел конец, бендикс болтается.
*


На втягивающем встречаются два толстых провода(генератор и аккум) и один тонкий(управление втягивающим). Бывает, что лопается провод от втягивающего на стартер, надо разбирать и смотреть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(Евген @ Среда, 05 Декабря 2012)
На втягивающем встречаются два толстых провода(генератор и аккум) и один тонкий(управление втягивающим). Бывает, что лопается провод от втягивающего на стартер, надо разбирать и смотреть.
*


у меня провод от генератора идет на аккум, от АКБ идет один на втягивающее, и один тонкий на управление, то есть на стартер идет всего лишь два провода плюс от АКБ и управление втягивающим. Вот я и прошу фото как подключается стартер, хочется посмотреть.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(tim20003 @ Пятница, 07 Декабря 2012)
у меня провод от генератора идет на аккум, от АКБ идет один на втягивающее, и один тонкий на управление, то есть на стартер идет всего лишь два провода плюс от АКБ и управление втягивающим. Вот я и прошу фото как подключается стартер, хочется посмотреть.
*


Это даже лучше: чтобы не было лишних соединений. Стартеру и нужны 2 провода, силовой и управляющий. Провод от втягивающего на обмотку идет внутри.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(Евген @ Суббота, 08 Декабря 2012)
Это даже лучше: чтобы не было лишних соединений. Стартеру и нужны 2 провода, силовой и управляющий. Провод от втягивающего на обмотку идет внутри.
*


да идет провод от втягивающего внутри. Значит скорее всего стартеру конец.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #25


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



[quote=tim20003,Воскресенье, 09 Декабря 2012]
да идет провод от втягивающего внутри. Значит скорее всего стартеру конец.
*

[/quote
Значит все правельно подключено, но ведь раньше заводилась, до того как скинули КПП, хотя бендикс пробуксовывал, а теперь КПП поставили и все не как не то чтоб заводится, даже ничего не происходит при повороте ключа, хотя теперь все лампочки горят, кроме давления, последний раз сначала горит зарядка, а когда ключ поворачиваешь загорается давление. И потом сел АКБ.да в предачу еще и зарядку сломали вот так давать соседям.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(tim20003 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)
QUOTE(tim20003 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)

да идет провод от втягивающего внутри. Значит скорее всего стартеру конец.
*


Значит все правельно подключено, но ведь раньше заводилась, до того как скинули КПП, хотя бендикс пробуксовывал, а теперь КПП поставили и все не как не то чтоб заводится, даже ничего не происходит при повороте ключа, хотя теперь все лампочки горят, кроме давления, последний раз сначала горит зарядка, а когда ключ поворачиваешь загорается давление. И потом сел АКБ.да в предачу еще и зарядку сломали вот так давать соседям.
*


Думается, соседи тут не виноваты.
Подойди к ремонту правильно: изучи стандартную схему, разберись как и что работает, уже потом можно лезть и ковырять.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #27


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)
Думается, соседи тут не виноваты.
Подойди к ремонту правильно: изучи стандартную схему, разберись как и что работает, уже потом можно лезть и ковырять.
*


да соседи не виноваты, при чем они тут. А схемы я изучил, благо в электрике понимаю.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(tim20003 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)
благо в электрике понимаю.
*


Тогда в общем-то странно, почему ты задаешь вопросы, которые рассматривают на уроках физики и опытах с электричеством: "выключатель, батарея, электродвигатель".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: tim20003
Ты где машин держишь? В каком районе города? Мож подъехать как-нить?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Понедельник, 10 Декабря 2012
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)
To: tim20003
Ты где машин держишь? В каком районе города? Мож подъехать как-нить?
*


машина в гараже на аккумуляторном, где мировий суд, там ГСК есть, гараж находится ближе к садику. А сам живу на парковой. Если будет возможность подъезжай конечно.Но может я могу ошибаться как подключать, а физику я давно уже проходил. И все таки я же не электрик, вот и задаю вопросы, а понимаю я на уровне как говориться пользователя.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ух ты... Я в районе СХА обитаю... Соберусь в твои края - маякну.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Суббота, 15 Декабря 2012
Отправлено #32


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 12 Декабря 2012)
Ух ты... Я в районе СХА обитаю... Соберусь в твои края - маякну.
*


хорошо.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 23:11
Яндекс.Метрика