нужна помочь, не заводится
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
нужна помочь, не заводится
Евген |
![]()
Отправлено
#21
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(tim20003 @ Среда, 05 Декабря 2012) хорошо, попробую, плюс от АКБ кидал на шпильку втягивающего его же больше не куда не прикрутиш. Только у меня именно один плюс от АКБ туда и подходит, хотя до этого был опель там помимо плюса еще два провода подходило на втягивающее.А так включал свет, печку все работаел хорошо, правда печка только в третьем положении работает.Я думаю, что стартеру пришел конец, бендикс болтается. На втягивающем встречаются два толстых провода(генератор и аккум) и один тонкий(управление втягивающим). Бывает, что лопается провод от втягивающего на стартер, надо разбирать и смотреть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
tim20003 |
![]()
Отправлено
#22
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45 Пользователь №: 7 027 Город: Курск, Россия ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 05 Декабря 2012) На втягивающем встречаются два толстых провода(генератор и аккум) и один тонкий(управление втягивающим). Бывает, что лопается провод от втягивающего на стартер, надо разбирать и смотреть. у меня провод от генератора идет на аккум, от АКБ идет один на втягивающее, и один тонкий на управление, то есть на стартер идет всего лишь два провода плюс от АКБ и управление втягивающим. Вот я и прошу фото как подключается стартер, хочется посмотреть. -------------------- VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
|
Евген |
![]()
Отправлено
#23
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(tim20003 @ Пятница, 07 Декабря 2012) у меня провод от генератора идет на аккум, от АКБ идет один на втягивающее, и один тонкий на управление, то есть на стартер идет всего лишь два провода плюс от АКБ и управление втягивающим. Вот я и прошу фото как подключается стартер, хочется посмотреть. Это даже лучше: чтобы не было лишних соединений. Стартеру и нужны 2 провода, силовой и управляющий. Провод от втягивающего на обмотку идет внутри. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
tim20003 |
![]()
Отправлено
#24
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45 Пользователь №: 7 027 Город: Курск, Россия ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 08 Декабря 2012) Это даже лучше: чтобы не было лишних соединений. Стартеру и нужны 2 провода, силовой и управляющий. Провод от втягивающего на обмотку идет внутри. да идет провод от втягивающего внутри. Значит скорее всего стартеру конец. -------------------- VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
|
tim20003 |
![]()
Отправлено
#25
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45 Пользователь №: 7 027 Город: Курск, Россия ![]() |
[quote=tim20003,Воскресенье, 09 Декабря 2012]
да идет провод от втягивающего внутри. Значит скорее всего стартеру конец. [/quote Значит все правельно подключено, но ведь раньше заводилась, до того как скинули КПП, хотя бендикс пробуксовывал, а теперь КПП поставили и все не как не то чтоб заводится, даже ничего не происходит при повороте ключа, хотя теперь все лампочки горят, кроме давления, последний раз сначала горит зарядка, а когда ключ поворачиваешь загорается давление. И потом сел АКБ.да в предачу еще и зарядку сломали вот так давать соседям. -------------------- VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
|
Евген |
![]()
Отправлено
#26
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(tim20003 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) QUOTE(tim20003 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) Значит все правельно подключено, но ведь раньше заводилась, до того как скинули КПП, хотя бендикс пробуксовывал, а теперь КПП поставили и все не как не то чтоб заводится, даже ничего не происходит при повороте ключа, хотя теперь все лампочки горят, кроме давления, последний раз сначала горит зарядка, а когда ключ поворачиваешь загорается давление. И потом сел АКБ.да в предачу еще и зарядку сломали вот так давать соседям. Думается, соседи тут не виноваты. Подойди к ремонту правильно: изучи стандартную схему, разберись как и что работает, уже потом можно лезть и ковырять. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
tim20003 |
![]()
Отправлено
#27
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45 Пользователь №: 7 027 Город: Курск, Россия ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) Думается, соседи тут не виноваты. Подойди к ремонту правильно: изучи стандартную схему, разберись как и что работает, уже потом можно лезть и ковырять. да соседи не виноваты, при чем они тут. А схемы я изучил, благо в электрике понимаю. -------------------- VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
|
Евген |
![]()
Отправлено
#28
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(tim20003 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) Тогда в общем-то странно, почему ты задаешь вопросы, которые рассматривают на уроках физики и опытах с электричеством: "выключатель, батарея, электродвигатель". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#29
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
To: tim20003
Ты где машин держишь? В каком районе города? Мож подъехать как-нить? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
tim20003 |
![]()
Отправлено
#30
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45 Пользователь №: 7 027 Город: Курск, Россия ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) машина в гараже на аккумуляторном, где мировий суд, там ГСК есть, гараж находится ближе к садику. А сам живу на парковой. Если будет возможность подъезжай конечно.Но может я могу ошибаться как подключать, а физику я давно уже проходил. И все таки я же не электрик, вот и задаю вопросы, а понимаю я на уровне как говориться пользователя. -------------------- VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#31
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
Ух ты... Я в районе СХА обитаю... Соберусь в твои края - маякну.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
tim20003 |
![]()
Отправлено
#32
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45 Пользователь №: 7 027 Город: Курск, Россия ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 12 Декабря 2012) хорошо. -------------------- VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 29 Ноября 2023, 8:26 |