ПДЗ и немного очумелых ручек., Вновь про 2ЕЕ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ПДЗ и немного очумелых ручек., Вновь про 2ЕЕ
ultramehanikus |
- Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Итак, созрел описать свои старания по переборке карба.
Дело было не то, чтобы вечером, но делать было практически нечего. А посему взялся за сей труд. На балконе, при, между прочим, довольно низком атмосферном давлении при помощи адской смеси ЛАТРа и самопального чудо-станка варварским способом был развальцован ПДЗ. Почему варварским? - потому что в некоей инструкции по установке ремкомплекта, аффтар предложил просто срезать валец болгаркой. Делать этого не советую, так как пластик под металлом начинает плавиться, и в результате край корпуса шибко деформируется. Ах, да. Совсем забыл про ремкомплект. Ремкомплект был приобретен у error_404а, за что ему отдельное спасибо, респект и уважуха! Состоял из новой мембраны, новых подушек для клапанов ПДЗ, скобок для сборки.... Короче, кому интересно, пишите ему в личку. Вернемся к нашим баранам. ПДЗ мой был уже не девственен. Когда-то мне уже приходилось его клеить. В качестве латки был использован кусок подвеса диффузора от какого-то автодинамика. Клей - полиуретановый. Кстати, продержался молодцом, несмотря на агрессивную среду и постоянные механические воздействия. А мембрана порвалась в другом месте. Давно меня мучал один вопрос. В мануалах по диагностке ПДЗ часто встречалась фраза "для этого создайте разряжение 0,25атм." Как же и чем можно создать такое разряжение и сколько это 0,25атм.? На вопрос "сколько" мне ответил знакомый физматовец. Все просто - 0,25атм. в единице объема - единица объема минус одна четверть. Т.е. если у вас объем сосуда с воздухом - 12л, то для того, чтобы создать там разряжение в 0,25атм., нужно откачать 3л воздуха. Та-да! Верхняя риска "минзурки" - 150мл. То есть, объем воздуха во всех внутренних полостях ПДЗ примерно равен 60мл. Тут чуть лучше видно. Поехали дальше. Так как ПДЗ надо разбирать дальше, причем чем гуманнее, тем лучше, шток не высверливал, а стирал дрЭлью плюс наждачная насадка. Вот, собственно, и раскидал. Дальше сверлим в штоке относительно глубокое отверстие (миллиметров 15-17) сверлышком 2,4 (под резьбу М3). Затем, собственно, нарезаем резьбу. Крайне аккуратно! Вкручиваем винтик, проверяем резьбу. С первой частью закончили. Дальше ставим новую мембранку, собираем, проверяем, радуемся. Но я пошел дальше. Решил разобрать и клапанную часть ПДЗ. Про снятие крышки писАть неинтересно. Интересно то, что просто так выкрутить клапана не получилось. Пришлось ехать в магаз за длинной головой на 5,5. Фотки, вроде, одинаковые, но есть ньюансы... Тэк-с, душим лирика, включаем обратно технаря! Собсна, дальше ничего интересного с ПДЗ не делал. Все по ранее изложенным материалам: вынул клапана, почистил сёдла (если можно так выразиться), поставил все на место, собрал ПДЗ. Маленький оффтоп: Вот с чем работать приходится на работе... Тихий ужОс! Возвращаемся к курбуратору. Снял всё навесное, располовинил. Внутри оказалось много всякого "добра" И как оно с этим ездило??? Все помыл-почистил-посмазал. Начал вырезать новую прокладку из паронита. Первый заход - почти всю вырубил мелкой отверткой, но под конец нервы не выдержали, рука дрогнула, и почти час работы коту под хвост: прокладка порвалась. Зато со второго раза получилось аккуратнее и ровнее. Дальше - скукотища. Собрал, выставил все зазоры по мануалу, прикрутил ПДЗ, поставил на машин. Завелся с третьего раза - надо ж было камеру поплавковую бензом наполнить! Всё заработало как часики. Значит, не зря было время потрачено! Еще немного интересного, но еще не законченного, несмотря на то, что времени уже куча прошло... Короче. Задумал я мембранку старую восстановить. Оговорюсь - у мну второй карб есть. Весь, со всем навесным. Так вот для него я и решил ПДЗ восстановить. Там вместо мембраны был кусок камеры от футбольного мяча заколхожен! Мембрану от своего ПДЗ решил поставить во второй привод. Эксперимент еще не закончен (даже не знаю, когда осилю), поэтому можно меня пинать, можно не пинать. Короче. Восстановить решил "глобально". Силиконом. Чтобы силикон лучше держался, решил сначала мембранку ниткой обмотать, а поверх нитки уже накидать силикона. Как-то так. Получилось вот что: Руки пока дошли только до того, что попробовал собрать ПДЗ с такой мембранищей. Кстати, интересно, что внутри тоже промазал силиконом (правда уже без нитки) и мембранка все-таки влезла в корпус ПДЗ и спокойно там сгибается. Теперь надо как-то заставить свои очумелые ручки довести дело до конца. Интересно все-таки: получилось или нет, долго проходит конструкция или нет... Фу-ф. На этом пока всё. Можно коментить и всё такое! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено
#2
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012) Давно меня мучал один вопрос. В мануалах по диагностке ПДЗ часто встречалась фраза "для этого создайте разряжение 0,25атм." Как же и чем можно создать такое разряжение и сколько это 0,25атм.? На вопрос "сколько" мне ответил знакомый физматовец. Все просто - 0,25атм. в единице объема - единица объема минус одна четверть. Т.е. если у вас объем сосуда с воздухом - 12л, то для того, чтобы создать там разряжение в 0,25атм., нужно откачать 3л воздуха. Я туплю или нет? чтобы создать 0,25 (1/4) атм,надо откачать 0,75 (3/4) то есть 9 литров.Не? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
- Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не. Как мне товарищ сказал, 0 атмосфер - атмосферное давление по умолчанию, т.е. нет ни разряжения, ни давления. 1 атмосфера получится, если тот же объем запихнуть еще столько же воздуха, сколько там уже было.
Т.о., чтобы создать разряжение в 0,25атм, нужно откачать 0,25 от первоначального объема. А там ХЗ. Можно в тырнете порыться, но тырнет кроме ртутного столба ни фига не рассказывает... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Toni32 @ Среда, 28 Ноября 2012) Обрати внимание, что Олег пишет про "разрежение 0.25 атм", а не "давление 0.25 атм". Разрежение - есть давление наоборот, все правильно. "Создайте разрежение в 0.25атм" это и есть "откачайте 0.25объема" Если в формулах, то так: разрежение = 1/давление. Согласно этому, сосуд с воздухом, свободно наполненный атмосферным давлением, расчетно находится под внутренним давлением 0атм. Р(давление)=V(объем), обращу внимание, что это ЧИСЛЕННОЕ равенство, так как физически это разные единицы измерения. Дальше любое относительное изменение объема приведет к такому же относительному изменению давления: V-0.25V=0.75V, то есть давление газа уменьшилось на столько, сколько было удалено газа из объема в относительных единицах. В данном случае, это 25%, соответственно, газ(который, как мы знаем, заполняет весь отведенный ему объем) уменьшит давление на 25% и мы получим то самое разрежение в 25%(или в 0.25, как того требует мануал). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#5
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 29 Ноября 2012) Обрати внимание, что Олег пишет про "разрежение 0.25 атм", а не "давление 0.25 атм". Разрежение - есть давление наоборот, все правильно. "Создайте разрежение в 0.25атм" это и есть "откачайте 0.25объема" Если в формулах, то так: разрежение = 1/давление. Согласно этому, сосуд с воздухом, свободно наполненный атмосферным давлением, расчетно находится под внутренним давлением 0атм. Р(давление)=V(объем), обращу внимание, что это ЧИСЛЕННОЕ равенство, так как физически это разные единицы измерения. Дальше любое относительное изменение объема приведет к такому же относительному изменению давления: V-0.25V=0.75V, то есть давление газа уменьшилось на столько, сколько было удалено газа из объема в относительных единицах. В данном случае, это 25%, соответственно, газ(который, как мы знаем, заполняет весь отведенный ему объем) уменьшит давление на 25% и мы получим то самое разрежение в 25%(или в 0.25, как того требует мануал). значит QUOTE(Toni32 @ Среда, 28 Ноября 2012) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Mihalych |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
Олег респектуха тебе! На самом деле это немного нудное занятие, но ради достижения цели оно того стоит )) Нормально так озадачился, пока делать вечером нечего было
Добавлю, что в комплекте, который Паше е404 пересылал имеется ещё мини-наждачка, для чистки контактов потенциометра в позиционере, когда свой разбирал проделал эту процедуру и всё никак не дособеру(( Всё вроде собрал, остановился на ревизировании клапанов, думаю в заснеженные вечера закончить это мероприятие и так же возить с собой в машине запасной 2ее -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Четверг, 29 Ноября 2012) Олег респектуха тебе! На самом деле это немного нудное занятие, но ради достижения цели оно того стоит )) Нормально так озадачился, пока делать вечером нечего было Спасибо! Согласен, оно того ой как стОит. Особенно, когда местные карбюраторные мастера кричат в один голос, что 2ЕЕ неремонтопригоден и лучше солекс поставить! QUOTE(Mihalych @ Четверг, 29 Ноября 2012) Добавлю, что в комплекте, который Паше е404 пересылал имеется ещё мини-наждачка, для чистки контактов потенциометра в позиционере, когда свой разбирал проделал эту процедуру и всё никак не дособеру(( Всё вроде собрал, остановился на ревизировании клапанов, думаю в заснеженные вечера закончить это мероприятие и так же возить с собой в машине запасной 2ее Так вот кто этот чудо реп-кит нашел! Готовься, ща заказы полетят. :-D Спасибо тебе, мил человек за такую находку! Да, наждачка присутствует, но контакты чистить такой штукой крайне не рекомендую. Наждак, даже самый мелкий, как ни крути - абразив. Он оставит царапины на контактах. Эти царапины в свою очередь будут тереть по дорожкам потенциометра, что может привести к быстрой кончине последнего. Лучше просто их спиртиком протереть или химией специальной воспользоваться. Кстати, лично я всегда раньше потенциометры смазывал вазелином. Сейчас его под рукой не было, помазал графиткой. Клапана... Те подушки, что идут в комплекте, мне довольно жесткими показались. Поэтому решил оставить старые, только перевернул их, чтобы они другой стороной прижимались к седлам. Ну и пружинки чуть-чуть подрастянул, чтобы многолетнее томление в полусогнутом состоянии компенсировать. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#8
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
Паша этот комплект нашёл на ebay в Голландии у одного чела, который их делает)) хе хе задрот видимо. По поводу самой мембраны , та которая пришла немного грубее, чем оригинальная (считаю, что хуже, не знай сколько она сможет прослужить).
Клапана я повытаскивал, чуть не растерял там кучу этих мелких деталюшек, с лета всё это лежит в пакете , мей би и потерялось. Там вроде бы всё герметично на взгляд и никакой грязи за столько лет. Я короче собрал позиционер, на неизвестном мне советском станке в одной из мастерских мужики две половинки завальцевали, как консервные банки делают, вроде бы плотно сидят половинки, но воздух из одного из клапанов всасываю, он изо всех щелей ходит. Интересно откуда сифонит?? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Четверг, 29 Ноября 2012) Паша этот комплект нашёл на ebay в Голландии у одного чела, который их делает)) Т.е. в посте выше опечатка? И вместо Паше надо читать Паша? Всё! Забираю свои слова обратно! )) QUOTE(Mihalych @ Четверг, 29 Ноября 2012) По поводу самой мембраны , та которая пришла немного грубее, чем оригинальная (считаю, что хуже, не знай сколько она сможет прослужить). А вот это вряд ли. Эта, что Пашка присылал, армированная, т.е. с нитками внутри. Поэтому у нее меньше шансов просто порваться. QUOTE(Mihalych @ Четверг, 29 Ноября 2012) вроде бы плотно сидят половинки, но воздух из одного из клапанов всасываю, он изо всех щелей ходит. Интересно откуда сифонит?? Смотри крышку "клапанную" и заглушки, что по бокам (в одной из которых клапан обратный). -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 29 Ноября 2012) Т.е. в посте выше опечатка? И вместо Паше надо читать Паша? Всё! Забираю свои слова обратно! )) Ага я в одной букве ошибся Клапанная крышка, это резиновая прокладка и металлическая крышка в половинке, в которой электрическая часть позиционера? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Пятница, 30 Ноября 2012) Клапанная крышка, это резиновая прокладка и металлическая крышка в половинке, в которой электрическая часть позиционера? Аха! Её можно: - перевернуть; - промазать шпателем с силиконом углубления от корпуса; - вырезать из картона прокладку по контуру резиновой прокладки, увеличив общую толщину. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#12
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 30 Ноября 2012) Аха! Её можно: - перевернуть; - промазать шпателем с силиконом углубления от корпуса; - вырезать из картона прокладку по контуру резиновой прокладки, увеличив общую толщину. Когда соединил половинки ничего нигде герметиком не замазывал , всё тип топ? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну да. Все нормально закрылось. Кстати, уплотнения, те, что на обратном клапане и с другой стороны (ну, крышечки с внутренней резьбой М4) очень здорово подходят от шлангов кухонных смесителей: от той части, которая в смеситель вкручивается.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 30 Ноября 2012) Ну да. Все нормально закрылось. Кстати, уплотнения, те, что на обратном клапане и с другой стороны (ну, крышечки с внутренней резьбой М4) очень здорово подходят от шлангов кухонных смесителей: от той части, которая в смеситель вкручивается. ну чтож Олег пока тема актуальна, надо дособирать свой в выходные -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Удачи!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Вторник, 12 Марта 2013
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE Кстати, лично я всегда раньше потенциометры смазывал вазелином. Сейчас его под рукой не было, помазал графиткой а подглючивать не будет потенциометр? графит же ток проводит -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 12 Марта 2013
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Графит - проводит. Графитная смазка - не проводит. Специально пару щупов на 200МОм в горло тубе со смазкой засовывал. Результат - "обрыв"...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:04 |