Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> утром заводится после 7-10 попытки., плохо схватывает утром и после длительно

andrei-s
post ОЗОН утром заводится после 7-10 попытки - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



Добрый день , подобных тем я здесь перечитал много но все они не о моем. Я приобрел джетту 1989 г. 1.6 карб. газ-бенз. два мес. назад, все сразу было ничего но заводилась по утрам туговато. А сейчас немного похолодало и уже недели три заводиться с 5-7-10 попытки, сразу стартер крутит но несхватывает потом на второй трерий раз схватит и туго так быр быр быр и глохнен, потом схватит и работает секунд 10-15 начинаю подсос немного втапливать глохнет, после заводится нормально.
Я здесь начитался про свечи, ну думаю может в них проблема, вчера купил БОШевские поставил на горячуюю с пос тыка. Утром проснулся на градуснике +8 заводить с 4 раза только завелась. Самое обидное , что у брата таврия по утрам с полутыка джирк и всё, а я на джетульке бжжжж и бжжжж и некак. Складывается у меня такое впечатление, что ей какимто образом утром или после длительной стоянки бензина нехватает. Где копать подскажите ? Заранее простите за ошибки.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну так ты определись сначала, чего не хватает: бенза или зажигания.
Покрути утром стартером, выкрути свечи и глянь на них. Если сухие - ищи проблемы с бензом, если мокрые - смотри зажигание.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012)
Ну так ты определись сначала, чего не хватает: бенза или зажигания.
Покрути утром стартером, выкрути свечи и глянь на них. Если сухие - ищи проблемы с бензом, если мокрые - смотри зажигание.
*


Ок. Все свечи нужно выкручивать?


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Вопросов всего два: какой карб(раз подсос- подозреваю, что солекс) и каково состояние системы зажигания? Никакие ушатанные свечи так на запуск не повлияют, а вот провода и разбитый трамблер - запросто. Перед началом поисков рекомендую на горячую настроить качество смеси и зажигание(газоанализатором и стробоскопом).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012)
Ок. Все свечи нужно выкручивать?
*


Та любую.
Присоединяюсь к вопросу Евгена по поводу карба.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012)
Та любую.
Присоединяюсь к вопросу Евгена по поводу карба.
*


Олег, ну ты ж взрослый дядька, ё-моё, сразу бы и спросил. А то мало ли там Keihin, что делать буем? :D


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Сними крышку трамблёра, посмотри внутри на контакты, если чёрные поскреби ножём до металла, бегунок тоже поскреби.

Ну и свечи все тоже выкрути протри.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(vp6bkru @ Среда, 28 Ноября 2012)
Сними крышку трамблёра, посмотри внутри на контакты, если чёрные поскреби ножём до металла, бегунок тоже поскреби.

Ну и свечи все тоже выкрути протри.
*


карб наш помоему восьмёрушный . Я новичок и немогу определить на глаз. Могу сказать, что пытался настраивать хх на карбе это неочень удобно туда подлезть. Регулируеться с права с низу болтиком (если смотреть под капот) изогнутой отверточкой. Может это поможет в определении карба. Завожусь и глушусь на бенз. а езжу на газу. подскажите где находится крышка трамблера :blush: и как ее правильно снимать. Расход газа по городу с прогревами 13 на сотню это много?


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Фото подкапотного надо.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012)
карб наш помоему восьмёрушный . Я новичок и немогу определить на глаз. Могу сказать, что пытался настраивать хх на карбе это неочень удобно туда подлезть. Регулируеться с права с низу болтиком (если смотреть под капот) изогнутой отверточкой. Может это поможет в определении карба. Завожусь и глушусь на бенз. а езжу на газу. подскажите где находится крышка трамблера :blush: и как ее правильно снимать. Расход газа по городу с прогревами 13 на сотню это много?
*


Читаю-читаю и прихожу к одному выводу: сначала почитай общую теорию ДВС, устройство и назначение основных узлов. А то щас кааааааак наковыряешь по советам!(да ещё и ГБО, что существенно усложнит тебе задачу). Если не имеешь даже понятия о том, что такое трамблер и как он работает- лучше вообще пока не лезь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(Евген @ Среда, 28 Ноября 2012)
Читаю-читаю и прихожу к одному выводу: сначала почитай общую теорию ДВС, устройство и назначение основных узлов. А то щас кааааааак наковыряешь по советам!(да ещё и ГБО, что существенно усложнит тебе задачу). Если не имеешь даже понятия о том, что такое трамблер и как он работает- лучше вообще пока не лезь.
*


Да я так и понял буду обращатся к спецам, только к каким? к карбюраторщикам или к кому? Нашол подобную тему , там описывают Что здох бензонасос. Неподскажите как и кто его может проверить? У нас все сто по гаражам и каждый своим занимаеться, к кому идти.?


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #12


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



карб какой???
сравни Обзор карбюраторов


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(Chucky @ Среда, 28 Ноября 2012)
карб какой???
сравни Обзор карбюраторов
*


вродебы первый но неуверен. Всётаки обращаться к карбюраторщику нужно.? а то я сам стремаюсь туда лезть.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012)
Да я так и понял буду обращатся к спецам, только к каким? к карбюраторщикам или к кому? Нашол подобную тему , там описывают Что здох бензонасос. Неподскажите как и кто его может проверить? У нас все сто по гаражам и каждый своим занимаеться, к кому идти.?
*


Ага. А если бензонасос сдох, то как машина потом ездит?(ну, когда завелась). Думается мне, тут три проблемы в первом рассмотрении: зажигание, карб(настройка) и, частично, качество топлива.
Бензонасос проверяется легко: снимаем трубку топливоподачи с карба(и центральный провод с трамблера) и крутим двиг стартером, смотрим, как из этой трубки бензин хлещет. Если плохо - негодный насос, если плюется качественно(толчками и с приличной силой) то насос живой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sarge
post - Среда, 28 Ноября 2012
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 16 Октября 2012, 18:09
Пользователь №: 6 480
Город: Луганск, Украина



QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012)
Добрый день , подобных тем я здесь перечитал много но все они не о моем. Я приобрел джетту 1989 г. 1.6 карб. газ-бенз. два мес. назад, все сразу было ничего но заводилась по утрам туговато. А сейчас немного похолодало и уже недели три заводиться с 5-7-10 попытки, сразу стартер крутит но несхватывает потом на второй трерий раз схватит и туго так быр быр быр и глохнен, потом схватит и работает секунд 10-15 начинаю подсос немного втапливать глохнет, после заводится нормально.
Я здесь начитался про свечи, ну думаю может в них проблема, вчера купил БОШевские поставил на горячуюю с пос тыка. Утром проснулся на градуснике +8 заводить с 4 раза только завелась. Самое обидное , что у брата таврия по утрам с полутыка джирк и всё, а я на джетульке бжжжж и бжжжж и некак. Складывается у меня такое впечатление, что ей какимто образом утром или после длительной стоянки бензина нехватает. Где копать подскажите ? Заранее простите за ошибки.
*



У меня была похожая проблема из-за изношенной прокладки впускного коллектора. Попробуй побрызгать на место соединения впускного коллектора и двигателя жидкостью для промывки карба или в крайнем случае вдшкой. Обороты обычно начинают "плавать". Ещё попробуй проверить прокладку карбюратора.

А двигатель не троит на холостом?


--------------------
Jetta2 1987 1.6EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 28 Ноября 2012)
Ну так ты определись сначала, чего не хватает: бенза или зажигания.
Покрути утром стартером, выкрути свечи и глянь на них. Если сухие - ищи проблемы с бензом, если мокрые - смотри зажигание.
*


Сегодня утром прокрутил стартером и выкрутил свечку, она сухая. Значит проблемы с подачей бенза.

QUOTE(Евген @ Среда, 28 Ноября 2012)
Ага. А если бензонасос сдох, то как машина потом ездит?(ну, когда завелась). Думается мне, тут три проблемы в первом рассмотрении: зажигание, карб(настройка) и, частично, качество топлива.
Бензонасос проверяется легко: снимаем трубку топливоподачи с карба(и центральный провод с трамблера) и крутим двиг стартером, смотрим, как из этой трубки бензин хлещет. Если плохо - негодный насос, если плюется качественно(толчками и с приличной силой) то насос живой.
*


Ок. попробую.

QUOTE(Sarge @ Среда, 28 Ноября 2012)
У меня была похожая проблема из-за изношенной прокладки впускного коллектора. Попробуй побрызгать на место соединения впускного коллектора и двигателя жидкостью для промывки карба или в крайнем случае вдшкой. Обороты обычно начинают "плавать". Ещё попробуй проверить прокладку карбюратора.

А двигатель не троит на холостом?
*


Нет нетроит.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Проверяй насос по методу Евгена.
А с открытой крышкой бензобака заводить пробовал?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Проверяй насос по методу Евгена.
А с открытой крышкой бензобака заводить пробовал?
*


нет непробовал. После работы сегодня попробую. Вы предполагаете, что может создаваться вакуум?


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012)
Добрый день , подобных тем я здесь перечитал много но все они не о моем. Я приобрел джетту 1989 г. 1.6 карб. газ-бенз. два мес. назад, все сразу было ничего но заводилась по утрам туговато. А сейчас немного похолодало и уже недели три заводиться с 5-7-10 попытки, сразу стартер крутит но несхватывает потом на второй трерий раз схватит и туго так быр быр быр и глохнен, потом схватит и работает секунд 10-15 начинаю подсос немного втапливать глохнет, после заводится нормально.
Я здесь начитался про свечи, ну думаю может в них проблема, вчера купил БОШевские поставил на горячуюю с пос тыка. Утром проснулся на градуснике +8 заводить с 4 раза только завелась. Самое обидное , что у брата таврия по утрам с полутыка джирк и всё, а я на джетульке бжжжж и бжжжж и некак. Складывается у меня такое впечатление, что ей какимто образом утром или после длительной стоянки бензина нехватает. Где копать подскажите ? Заранее простите за ошибки.
*


Ты на бензе гоняешь, аль на газу?


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(andrei-s @ Четверг, 29 Ноября 2012)
нет непробовал. После работы сегодня попробую. Вы предполагаете, что может создаваться вакуум?
*


Ну да... Всякое может быть...
QUOTE(kali$ha @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Ты на бензе гоняешь, аль на газу?
*


QUOTE(andrei-s @ Среда, 28 Ноября 2012)
Завожусь и глушусь на бенз. а езжу на газу.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 14:03
Яндекс.Метрика