Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> утром заводится после 7-10 попытки., плохо схватывает утром и после длительно

andrei-s
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #21


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Ну да... Всякое может быть...
*


С открытым баком также. Позвонил вчера к месному автоспецу, он говорит , что бензонасос выделывается. Записал меня на понедельник. Буду надеятся что обойдётся без замены насоса. Может забился. Буду ждать понедельника. Сегодня у нас +14 утром завелась с 4 попытки а когда холодно было около 0 то заводилась с 7-10 раза. Вобщем зделаю отпишусь. А на счет газа неподскажите кто юзает на газу какой у вас рассход по городу? или это вопрос новой ветки.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #22


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(andrei-s @ Пятница, 30 Ноября 2012)
С открытым баком также. Позвонил вчера к месному автоспецу, он говорит , что бензонасос выделывается. Записал меня на понедельник. Буду надеятся что обойдётся без замены насоса. Может забился. Буду ждать понедельника. Сегодня у нас +14 утром завелась с 4 попытки а когда холодно было около 0 то заводилась с 7-10 раза. Вобщем зделаю отпишусь. А на счет газа неподскажите кто юзает на газу какой у вас рассход по городу? или это вопрос новой ветки.
*


Вчера утром проверили всю топливную систему, все работает, насос качает отлично. Мастер сказал , что проблема в карбе (азон) грешили что недержит игла и бенз уходит в двиг. , поехал к карбюраторщику тот все почистил проверил настроил. Утром заводится, голяк. Выкрутил свечи незалиты, в фильтре бенз есть. Завёлся с 9 раза. Почему незаводится незнаю. Сегодня отгоню к мастеру в гараж наноч, утром будет смотреть, что за хрпень с ней. Знакомый на волге говорит ,что у него была подобная проблема, оказалось что недержал отсечной клапан на насосе и бенз уходил из системы. Может наноч отсоеденить подачу к насосу и посмотреть невытикает бенз доутра???Может кто чего подскажет.??? Спецы откликнитесь.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(andrei-s @ Вторник, 04 Декабря 2012)
Знакомый на волге говорит ,что у него была подобная проблема, оказалось что недержал отсечной клапан на насосе и бенз уходил из системы. Может наноч отсоеденить подачу к насосу и посмотреть невытикает бенз доутра???
*


извиняюсь,только интересно как он стекал обратно из поплавковой камеры и из фильтров тонкой очистки(они ведь есть у тебя).у меня стоит два фильтра тонкой очистки и когда их меняешь надо время чтобы они заполнились,так вот при заводке даже не заметно,что в системе подачи топлива нет бензина,хватает того что остался в карбе.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #24


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 04 Декабря 2012)
извиняюсь,только интересно как он стекал обратно из поплавковой камеры и из фильтров тонкой очистки(они ведь есть у тебя).у меня стоит два фильтра тонкой очистки и когда их меняешь надо время чтобы они заполнились,так вот при заводке даже не заметно,что в системе подачи топлива нет бензина,хватает того что остался в карбе.
*


у МЕНЯ все как здесь( Справочником по тех обслуживанию и ремонту джетт и гольфов) точ в точ.на подаче фильтр потом топлзонасос и топлрезервуар.
Куда может деватся бенз заноч ???


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #25


Unregistered









QUOTE(andrei-s @ Пятница, 30 Ноября 2012)
С открытым баком также. Позвонил вчера к месному автоспецу, он говорит , что бензонасос выделывается. Записал меня на понедельник. Буду надеятся что обойдётся без замены насоса. Может забился. Буду ждать понедельника. Сегодня у нас +14 утром завелась с 4 попытки а когда холодно было около 0 то заводилась с 7-10 раза. Вобщем зделаю отпишусь. А на счет газа неподскажите кто юзает на газу какой у вас рассход по городу? или это вопрос новой ветки.
*


На всякий случай проверь ремень ГРМ, может буртики посрезало и ремень гуляет по шкифу, у меня такое за 11 лет два раза было. И проверь СО, может пытаешься на чистом воздухе ездить. Мой 2ЕЕ уводит вниз до нуля, помню спецы кинулись свой прибор проверять, типа не работает, так как начинает барахлить еду к спецу и он мне поднимает СО до 1.5. И еще, если проблема в карбюраторе или бензине, то на газу должен заводится с первого тычка, максимум со второго. Газ идет напрямую и руководит им редуктор. И вообще на газу, если нормальный редуктор, двигатель устойчивей работает. Бывает на бензине ехать не хочет и запускается с трудом, что-то там в карбюраторе зависло, то пока разбираюсь езжу на газу без проблем. Правда сейчас температуры ушли в минус-зима, но и то если с вечера приехал на газу,а утром до минус 3-4, в половине случаев запускается, а при плюсовой температуре редко когда приходится для запуска переходить на газ. Правда редуктор у меня утеплен. Сделал на него теплый кожух, чтобы быстро не остывал и эффект есть, а то надоело-остановишься ненадолго, редуктор быстро остывает и уже на газу не запускается.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей Борисов
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #26


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:24
Пользователь №: 7 103
Город: Слуцк,Беларусь



У меня такая фигня была той зимой, никто не мог найти в чем дело, аккамулятор усадил, потом один человек подсказал проверить датчик холодного пуска, он спереди стоит возле радиатора с синей клеммой. Поехал, купил, стоил ок 30 000 белрубов, это где то 3 евро. В мороз 20тиградусный заменил (он и вправда треснувший был). Завелась с полпинка и до сих под ездит
В карбюратор только спеца пускать можно - мое мнение.

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 05 Декабря 2012
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #27


Unregistered









QUOTE(Сергей Борисов @ Среда, 05 Декабря 2012)
У меня такая фигня была той зимой, никто не мог найти в чем дело, аккамулятор усадил, потом один человек подсказал проверить датчик холодного пуска, он спереди стоит возле радиатора с синей клеммой. Поехал, купил, стоил ок 30 000 белрубов, это где то 3 евро. В мороз 20тиградусный заменил (он и вправда треснувший был). Завелась с полпинка и до сих под ездит
В карбюратор только спеца пускать можно - мое мнение.
*


Этот датчик и соседний можно проверить по сопротивлению при определенной температуре ( например 0гр.-температура таяния снега). Есть таблица зависимости R от Сгр. Вроде я ее с этого сайта и скачивал. ИМХО любой поиск неисправной связанных с неустойчивой работой на бензине и плохим запуском нужно начинать с замера СО. Я впервой тоже и два комплекта свечей купил-Бош и посеребренные, и все высоковольтные провода поменял, вбухал кучу денег, а оказалось СО такое, что даже прибор не улавливает, пока лямбду не отсоединили, и как ездил почти на чистом воздухе?
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #28


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(Batrack @ Вторник, 04 Декабря 2012)
На всякий случай проверь ремень ГРМ, может буртики посрезало и ремень гуляет по шкифу, у меня такое за 11 лет два раза было. И проверь СО, может пытаешься на чистом воздухе ездить. Мой 2ЕЕ уводит вниз до нуля, помню спецы кинулись свой прибор проверять, типа не работает, так как начинает барахлить еду к спецу и он мне поднимает СО до 1.5. И еще, если проблема в карбюраторе или бензине, то на газу должен заводится с первого тычка, максимум со второго. Газ идет напрямую и руководит им редуктор. И вообще на газу, если нормальный редуктор, двигатель устойчивей работает. Бывает на бензине ехать не хочет и запускается с трудом, что-то там в карбюраторе зависло, то пока разбираюсь езжу на газу без проблем. Правда сейчас температуры ушли в минус-зима, но и то если с вечера приехал на газу,а утром до минус 3-4, в половине случаев запускается, а при плюсовой температуре редко когда приходится для запуска переходить на газ. Правда редуктор у меня  утеплен. Сделал на него теплый кожух, чтобы быстро не остывал и эффект есть, а то надоело-остановишься ненадолго, редуктор быстро остывает и уже на газу не запускается.
*


после того как завелся ездит хорошо, и на газу и на бензине. Редуктор неопасно утеплять??? и чем утепляли??? На газу заводилась хорошо на бензе нехочет пока в систему незакачает. Вчера пробовал ключ зажигания проворачивать раз 5 без стартера и после стартер схватил.но секунд 10 двиг работал как трактор, такое ощущение, что бенза нехватало ему а после нормально обороты пошли. Значит бенз я ему подкачал а вот почему в системе бенз недержится вот эту причину я исчу. Спец говорит, что через насос неможет бенз уходить так как там электроклапан стоит да и фильтр утром полный. В карбе бенза при отключонной подаче на пару минут работы хватает., а утром карб сухой получается. Куда девается непонятно.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #29


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(Batrack @ Среда, 05 Декабря 2012)
Этот датчик и соседний можно проверить по сопротивлению при определенной температуре ( например 0гр.-температура таяния снега). Есть таблица зависимости  R от Сгр. Вроде я ее с этого сайта и скачивал. ИМХО любой поиск неисправной связанных с неустойчивой работой на бензине и плохим запуском нужно начинать с замера СО. Я впервой тоже и два комплекта свечей купил-Бош и посеребренные, и все высоковольтные провода поменял, вбухал кучу денег, а оказалось СО такое, что даже прибор не улавливает, пока лямбду не отсоединили, и как ездил почти на чистом воздухе?
*


На горячую работает и заводится без проблем и на бензе и на газе. но после длительного простоя в 5 и более часов голяк. Как замерять воздух Это в карб он непоступал у вас???

QUOTE(Batrack @ Среда, 05 Декабря 2012)
Этот датчик и соседний можно проверить по сопротивлению при определенной температуре ( например 0гр.-температура таяния снега). Есть таблица зависимости  R от Сгр. Вроде я ее с этого сайта и скачивал. ИМХО любой поиск неисправной связанных с неустойчивой работой на бензине и плохим запуском нужно начинать с замера СО. Я впервой тоже и два комплекта свечей купил-Бош и посеребренные, и все высоковольтные провода поменял, вбухал кучу денег, а оказалось СО такое, что даже прибор не улавливает, пока лямбду не отсоединили, и как ездил почти на чистом воздухе?
*


Если вы говорите проблема с подачей воздуха то почему после щёлканья крючом схватило?


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(andrei-s @ Среда, 05 Декабря 2012)
Вчера пробовал ключ зажигания проворачивать раз 5 без стартера и после стартер схватил.но секунд 10 двиг работал как трактор, такое ощущение, что бенза нехватало ему а после нормально обороты пошли. Значит бенз я ему подкачал
*


так у тебя электробензонасос стоит?если нет,то от того,что ты ключиками поиграл бензина в карбе не прибавилось.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #31


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 05 Декабря 2012)
так у тебя электробензонасос стоит?если нет,то от того,что ты ключиками поиграл бензина в карбе не прибавилось.
*


А как узнать стоит он там или нет???. ,и почему тогда схватил с 1 раза???


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Среда, 28 Ноября 2012)
Вопросов всего два: какой карб(раз подсос- подозреваю, что солекс) и каково состояние системы зажигания?

ТС. Посмотри на дату вопроса.
И когда машин в подпись добавишь, чтобы не было вопросов по поводу насоса и т.п.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #33


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 05 Декабря 2012)
ТС. Посмотри на дату вопроса.
И когда машин в подпись добавишь, чтобы не было вопросов по поводу насоса и т.п.
*


подпись добавил.Утром открыли карб а он почти сухой бенза ровно чтобы схватить и заглохнуть, в системе бенз есть а из карба кудато девается, поменяли прокладки почистили. Перебрали ВСЁ ., результат почти неизменился но стало немножко легче схватывать. Проблема в карбе, при долгой стоянке поисходит утечка бенза. Решение или ставить новый карб от 8 или поставить дополнительно б.у. вазовский бензонасос и утром подкачивать вручную перед запуском.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: andrei-s
Попробуй таки оставить на ночь с открытой крышкой бака...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #35


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Декабря 2012)
To: andrei-s
Попробуй таки оставить на ночь с открытой крышкой бака...
*


А смысл? Если система утром вся заполнена а кроме карба, там бенза по жиклёры а должжно быть на палец выше.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #36


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



отправил тему в Самоделкины
ТС...переименуй тему в ОЗОН


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 13:18
Яндекс.Метрика