Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> проблема с Digifant 2, Восстановление родного впрыска

Drift74
post Может быть у кого-то была похожая ситуация - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



Друзья,вообщем проблема у меня такая.Давно зимой я пришёл в гараж заводить свою ласточку,но подкачал аккумулятор.Взять другой аккумулятор не было возможности,рядом был открыт гараж соседа,через чур "доброго".Ну вообщем у него ничего не было,был только сварочный аппарат,и как он меня заверил,аппарат этот выдаёт как 220V так и 12V.То есть с него можно завести машину,сказал что свою много раз заводил,но сейчас на ней ездит сын.вообщем перетащили мы сварочник ко мне в гараж,вроде бы выяснили где питание 12В на нём и подключили к аккумулятору. Сварочник в сеть,я вставляю ключ,поворачиваю его до включения лампочек и тут бабах,дым с приборной панели,сгорел транзистор 10-ти вольтовый и что-то наверное сгорело в бортовом компьютере и следовательно сами мозги тоже сгорели. Вся суть проблемы в том,что мозги я уже перепаял,не поверите,нашёл именно такую однокристалку,какая там стоит с завода MAF8039.Блок проверен осцилографом,всё работает,но машина всё равно не заводиться.вопрос в следующем,могли ли погореть датчики????и ещё не работает тахометр и дисплей MFA.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Друзья,вообщем проблема у меня такая.Давно зимой я пришёл в гараж заводить свою ласточку,но подкачал аккумулятор.Взять другой аккумулятор не было возможности,рядом был открыт гараж соседа,через чур "доброго".Ну вообщем у него ничего не было,был только сварочный аппарат,и как он меня заверил,аппарат этот выдаёт как 220V так и 12V.То есть с него можно завести машину,сказал что свою много раз заводил,но сейчас на ней ездит сын.вообщем перетащили мы сварочник ко мне в гараж,вроде бы выяснили где питание 12В на нём и подключили к аккумулятору. Сварочник в сеть,я вставляю ключ,поворачиваю его до включения лампочек и тут бабах,дым с приборной панели,сгорел транзистор 10-ти вольтовый и что-то наверное сгорело в бортовом компьютере и следовательно сами мозги тоже сгорели. Вся суть проблемы в том,что мозги я уже перепаял,не поверите,нашёл именно такую однокристалку,какая там стоит с завода MAF8039.Блок проверен осцилографом,всё работает,но машина всё равно не заводиться.вопрос в следующем,могли ли погореть датчики????и ещё не работает тахометр и дисплей MFA.
*



Ржал как конь. Соседу привет и пожелания здоровья и творческих успехов на почве ЖЫРНОГО троллинга.
А вы инструкцию к машине ЧИТАЛИ? А в ней, между прочим, написано, что так делать нельзя, ага. Но мнение соседа оказалось весомее, чем мануал немецких инженеров. Ладно, фиг с ней, с инструкцией, но проверить вольтаж на выходе- это БЛИН ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬ, даже если каждый день заводишь машину одним и тем же ПЗУ!!!
Пожечь можно было много что, раз уж до дыма дело дошло. Вплоть до блока предохранителей.
Посоветую к нормальному диагносту, ТОЛЬКО НЕ К СОСЕДУ, а в сервис(раз уж вы с электрикой не дружите).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Ржал как конь. Соседу привет и пожелания здоровья и творческих успехов на почве ЖЫРНОГО троллинга.
А вы инструкцию к машине ЧИТАЛИ? А в ней, между прочим, написано, что так делать нельзя, ага. Но мнение соседа оказалось весомее, чем мануал немецких инженеров. Ладно, фиг с ней, с инструкцией, но проверить вольтаж на выходе- это БЛИН ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬ, даже если каждый день заводишь машину одним и тем же ПЗУ!!!
Пожечь можно было много что, раз уж до дыма дело дошло. Вплоть до блока предохранителей.
Посоветую к нормальному диагносту, ТОЛЬКО НЕ К СОСЕДУ, а в сервис(раз уж вы с электрикой не дружите).
*


Ну я так и думал,что найдётся такой конь,который будет ржать и только ржать,а нормального совета вымолвить не сможет.Машина в данный момент бегает свои 220 км/ч в свои 25 лет на карбюраторе от восьмёрки.И я же сказал,что всё отремонтировал,блок проверен осцилографом,он абсолютно рабочий,приборная панель,да,был дым от транзистора,потому что он просто бахнул и всё,вот и весь дым.Я спросил конкретно что ещё могло сгореть и даже написал,что может быть у кого-нибудь была похожая ситуация.

P.s. Будем ждать адекватный ответ от адекватного человека,а тыкать меня тем,что инструкцию к машине надо читать самое простое дело.Ну конечно если больше никаких мыслей нет=)


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Ну я так и думал,что найдётся такой конь,который будет ржать и только ржать,а нормального совета вымолвить не сможет.Машина в данный момент бегает свои 220 км/ч в свои 25 лет на карбюраторе от восьмёрки.И я же сказал,что всё отремонтировал,блок проверен осцилографом,он абсолютно рабочий,приборная панель,да,был дым от транзистора,потому что он просто бахнул и всё,вот и весь дым.Я спросил конкретно что ещё могло сгореть и даже написал,что может быть у кого-нибудь была похожая ситуация.

P.s. Будем ждать адекватный ответ от адекватного человека,а тыкать меня тем,что инструкцию к машине надо читать самое простое дело.Ну конечно если больше никаких мыслей нет=)
*


А как же без коня! Чем дольше живу - тем больше убеждаюсь, что "страна советов" у нас процветает. Нужен совет? Какой? Как от соседа, "прикури сварочником"? Одного вам, кажется, мало было? Мой единственный совет - сначала разобраться в основных принципах работы, потом лезть в глубины агрегата. Разве не это я писал ранее? Как можно браться за сложное устройство, даже не прочитав инструкцию к нему? Вот теперь объясните мне, как и откуда на Digifant появился восьмерочный карб? Как работает вся эта конструкция? ЧТО ещё мы можем найти, пытаясь перерисовать схему Digifant под восьмерочный карбюратор? Вы разобраться хотите или тупо сделать? Если "тупо сделать" - то вопрос к тому, кто это чудо вам под капотом нагородил, или рисуйте уже, что у вас сделано и как устроено, будем разбираться. Ну а пока только ржать и остается.
P.S. Насчет адекватности людей и ответов: мы тут уже как врачи, пошляки и циники. Потому что такого поначитались... Ничему, казалось бы, уже не удивляемся, ан нет, бывают жемчужины автомобильного юмора. Давно уже не имею джетты в автоарсенале, но с этого форума, наверное, никогда не уйду. Причин тому немало, и одна из них - наша беседа.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Четверг, 29 Ноября 2012)
А как же без коня! Чем дольше живу - тем больше убеждаюсь, что "страна советов" у нас процветает. Нужен совет? Какой? Как от соседа, "прикури сварочником"? Одного вам, кажется, мало было? Мой единственный совет - сначала разобраться в основных принципах работы, потом лезть в глубины агрегата. Разве не это я писал ранее? Как можно браться за сложное устройство, даже не прочитав инструкцию к нему? Вот теперь объясните мне, как и откуда на Digifant  появился восьмерочный карб? Как работает вся эта конструкция? ЧТО ещё мы можем найти, пытаясь перерисовать схему Digifant под восьмерочный карбюратор? Вы разобраться хотите или тупо сделать? Если "тупо сделать" - то вопрос к тому, кто это чудо вам под капотом нагородил, или рисуйте уже, что у вас сделано и как устроено, будем разбираться. Ну а пока только ржать и остается.
P.S. Насчет адекватности людей и ответов: мы тут уже как врачи, пошляки и циники. Потому что такого поначитались... Ничему, казалось бы, уже не удивляемся, ан нет, бывают жемчужины автомобильного юмора. Давно уже не  имею джетты в автоарсенале, но с этого форума, наверное, никогда не уйду. Причин тому немало, и одна из них - наша беседа.
*


И мы естественно проверили где аппарат выдаёт 12 вольт.На дурака не подключали.Всё было подключено правильно,но как оказалось блок этого не любит
Машина работает на карбюратора за счёт того,что поменян впускной коллектор,сделана проставка,поставлен карб 083,и качает в него бензин родной электрический насос,и в этом также задействован блок управления и насос постоянно качает,так как не может создать давление в топливной системе,чтобы отключиться.Бензин циркулирует бак-карбюратор-обратка.
Дырки под форсунки заглушены болтами медными,половина датчиков отключена и машина работает прекрасно,просто хочется вернуть всё как было раньше.А на счёт соседа я думаю об этом вообще не стоит разговаривать,потому что я пришёл в гараж за машиной не для того,чтобы покататься и пожечь бензин,значит нужно было срочно ехать,раз я решился на такой пуск автомобиля,правильно?Значит на то были причины,чтобы использовать даже такой способ.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Четверг, 29 Ноября 2012)
и в этом также задействован блок управления и насос постоянно качает,так как не может создать давление в топливной системе,чтобы отключиться.
*


В чем именно? Для работы насоса блок управления не нужен. Что делает блок управления двигателем? Какие датчики отключены и ЧТО по этому поводу думает Digifant? Вы находите это "рабочей схемой" и советуете в соседней теме демонтировать моновпрыск и установить солекс? Полагаю, примерно по такому же принципу, да?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
В чем именно? Для работы насоса блок управления не нужен. Что делает блок управления двигателем? Какие датчики отключены и ЧТО по этому поводу думает Digifant? Вы находите это "рабочей схемой" и советуете в соседней теме демонтировать моновпрыск и установить солекс? Полагаю, примерно по такому же принципу, да?
*


Правильно полагаешь.Для работы насоса может блок и не нужен,можно тупо кинуть плюс с замка и все дела.А датчики отключены такие как потенциомер,регулятор холостого хода просто снял и отключил.А блок можно сказать реагирует только на показания датчика детонации.Зажигание не надо самому крутить.И что думает по этому поводу Digifant мне как-то всё равно,для меня главное чтобы машина работала,а не стояла мёртвым грузом в гараже со сгоревшими мозгами,либо с рассыпавшимся моником.И я советую демонтировать моник,потому что это нечто среднее между карбом и впрыском,проще говоря это полная шняга,которая всегда будет мозги клепать своему хозяину.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Правильно полагаешь.Для работы насоса может блок и не нужен,можно тупо кинуть плюс с замка и все дела.А датчики отключены такие как потенциомер,регулятор холостого хода просто снял и отключил.А блок можно сказать реагирует только на показания датчика детонации.Зажигание не надо самому крутить.И что думает по этому поводу Digifant мне как-то всё равно,для меня главное чтобы машина работала,а не стояла мёртвым грузом  в гараже со сгоревшими мозгами,либо с рассыпавшимся моником.И я советую демонтировать моник,потому что это нечто среднее между карбом и впрыском,проще говоря это полная шняга,которая всегда будет мозги клепать своему хозяину.
*


Карбы клепают мозг не меньше, особенно отечественные. Тема "карбюраторы Солекс"- тому подтверждение. Мнение же о ненадежности и общей хреновости устройств питания Pierburg - от лукавого, вы просто не знаете их устройства и не умеете с ними работать. Упрощение и удешевление - это хорошо в общей концепции, но эксплуатационные вопросы своими минусами затмевали и будут затмевать все, казалось бы, очевидные плюсы. Наверное, поэтому автопроизводители и ушли от карбюраторов: форсунка и дозирующие системы с мозгами работают стабильнее и точнее, чем изнашиваемая игла и откровенно "гуляющее" разрежение в коллекторе. Впрочем, кесарю-кесарево, если вам проще прикуривать, чем содержать электрику в порядке, а аккум с должным уровнем заряда- никто не вправе запретить вам колхозить хоть три солекса рядышком. Это не осуждается, не высмеивается, но нормой, наверное, никогда не будет признано. Хотя бы потому, что, на мой взгляд, немецкие инженеры технически существенно сильнее советских "колхозников", что много лет подтверждается эксплуатацией созданных ими автомобилей.
В соседней теме вы пытаетесь подвергнуть девушку(заметьте) необходимости замены узла, внесению реально существенных конструктивных изменений, загнать её в угол с обслуживанием: моновпрыск- это целостная система, аналоговый карб на чужих мозгах - сборная "солянка", требующая для обслуживания карбюраторщика, электрика и "создателя-колхозника". При этом (учтите: Натуся- это ДЕВУШКА, она не будет дома напильником пилить переходники и точить коллекторы) установка требует не меньших затрат, чем замена узла моновпрыска или его капремонт у соответствующего спеца, разницу же в дальнейшей эксплуатации, весьма ощутимую, вы не учитываете.
Спор на тему "солекс или нет" давно себя изжил и превратился во флуд, и не только на страницах данного ресурса: оснастить им можно практически любой бензиновый ДВС до 2000г.в., но против этого солекса стоят люди, знающие системы Pierburg и умеющие с ними работать. Точно так же, как и в любой другой сфере: есть адепты и той и другой стороны.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Карбы клепают мозг не меньше, особенно отечественные. Тема "карбюраторы Солекс"- тому подтверждение. Мнение же о ненадежности и общей хреновости устройств питания Pierburg - от лукавого, вы просто не знаете их устройства и не умеете с ними работать. Упрощение и удешевление - это хорошо в общей концепции, но эксплуатационные вопросы своими минусами затмевали и будут затмевать все, казалось бы, очевидные плюсы. Наверное, поэтому автопроизводители и ушли от карбюраторов: форсунка и дозирующие системы с мозгами работают стабильнее и точнее, чем изнашиваемая игла и откровенно "гуляющее" разрежение в коллекторе. Впрочем, кесарю-кесарево, если вам проще прикуривать, чем содержать электрику в порядке, а аккум с должным уровнем заряда- никто не вправе запретить вам колхозить хоть три солекса рядышком. Это не осуждается, не высмеивается, но нормой, наверное, никогда не будет признано. Хотя бы потому, что, на мой взгляд, немецкие инженеры технически существенно сильнее советских "колхозников", что много лет подтверждается эксплуатацией созданных ими автомобилей.
В данном случае вы пытаетесь подвергнуть девушку(заметьте) необходимости замены узла, внесению реально существенных конструктивных изменений, загнать её в угол с обслуживанием: моновпрыск- это целостная система, аналоговый карб на чужих мозгах - сборная "солянка", требующая для обслуживания карбюраторщика, электрика и "создателя-колхозника". При этом (учтите: Натуся- это ДЕВУШКА, она не будет дома напильником пилить переходники и точить коллекторы) установка требует не меньших затрат, чем замена узла моновпрыска или его капремонт у соответствующего спеца, разницу же в дальнейшей эксплуатации, весьма ощутимую, вы не учитываете.
Спор на тему "солекс или нет" давно себя изжил и превратился во флуд,  и не только на страницах данного ресурса: оснастить им можно практически любой ДВС до 2000г.в., но против этого солекса стоят люди, знающие системы Pierburg и умеющие с ними работать. Точно так же, как и в любой другой сфере: есть адепты и той и другой стороны.
*


Я никого не заставляю ставить карб,я просто сказал что это дешевле и работает.И что разве есть различие кому советуешь,девушке или парню?что получается,девушке лучше посоветовать отремонтировать моник,а парню поставить карб?=))))))))))Смешно,однако...


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Я никого не заставляю ставить карб,я просто сказал что это дешевле и работает.И что разве есть различие кому советуешь,девушке или парню?что получается,девушке лучше посоветовать отремонтировать моник,а парню поставить карб?=))))))))))Смешно,однако...
*


Есть и парни, которые неспособны сами поставить карб, им тоже советуется отремонтировать имеющееся. А я , например, могу и карб и моновпрыск и родной распределенный впрыск и даже "январь" воткнуть(и январь работает, отлично работает!), но колхозить "дешевый и работающий солекс" все равно не советую, просто потому что знаю реальную разницу между рабочими системами VW и этим самым солексом.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Есть и парни, которые неспособны сами поставить карб, им тоже советуется отремонтировать имеющееся. А я , например, могу и карб и моновпрыск и родной распределенный впрыск и даже "январь" воткнуть(и январь работает, отлично работает!), но колхозить "дешевый и работающий солекс" все равно не советую, просто потому что знаю реальную разницу между рабочими системами VW и этим самым солексом.
*


Но ведь согласись,что многие не могут сами восстановить систему питания VW,а до этой машины ездили на шестёрке или восьмёрке и по-этому им легче и обслуживать и ремонтировать карб советский.Я не могу сказать,что я прям такой сторонник карбюратора русского,но всё-таки это выход из многих ситуаций,когда нет средств на восстановление комплектующих для vw.Даже если ставить январь это минимум обойдётся в 13 тысяч б\у запчасти,необходимые для установки.А впускной коллектор карбюраторный стоит 500 рублей на разборке,а если и повезёт,то в нём будет стоять рабочий "ёж" и плюс сам карбюрато 3500 тысячи,итого со всеми шланчиками и мелочами в районе 5 тысяч.Согласись,это выход для того,чтобы временно покататься на своей машине,пока ищешь выходы восстановления родного впрыска.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Но ведь согласись,что многие не могут сами восстановить систему питания VW,а до этой машины ездили на шестёрке или восьмёрке и по-этому им легче и обслуживать и ремонтировать карб советский.Я не могу сказать,что я прям такой сторонник карбюратора русского,но всё-таки это выход из многих ситуаций,когда нет средств на восстановление комплектующих для vw.Даже если ставить январь это минимум обойдётся в 13 тысяч б\у запчасти,необходимые для установки.А впускной коллектор карбюраторный стоит 500 рублей на разборке,а если и повезёт,то в нём будет стоять рабочий "ёж" и плюс сам карбюрато 3500 тысячи,итого со всеми шланчиками и мелочами в районе 5 тысяч.Согласись,это выход для того,чтобы временно покататься на своей машине,пока ищешь выходы восстановления родного впрыска.
*


Я не против колхоза "по необходимости", я против колхоза "без надобности". В случае с Натусей- надо делать моновпрыск. Сколько ей будет стоить установка карба "под ключ"? Ну никак не меньше, чем нормальный ремонт моновпрыска. А ситуация "задолбал этот(эта, это) берется из области "подшаманим и поедем, а ремонт - дорого", и когда говоришь: "люди, ну машине 20 лет, её тыком отвертки не починишь" начинаются слёзы о бедной жизни и хапугах -слесарях. Только почему-то все хотят немца, а не тазик, чинить который гораздо дешевле.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Я не против колхоза "по необходимости", я против колхоза "без надобности". В случае с Натусей- надо делать моновпрыск. Сколько ей будет стоить установка карба "под ключ"? Ну никак не меньше, чем нормальный ремонт моновпрыска. А ситуация "задолбал этот(эта, это)  берется из области "подшаманим и поедем, а ремонт - дорого", и когда говоришь: "люди, ну машине 20 лет, её тыком отвертки не починишь" начинаются слёзы о бедной жизни и хапугах -слесарях. Только почему-то все хотят немца, а не тазик, чинить который гораздо дешевле.
*


про Натусю я ничего говорить не буду,да,для девушки проще вкинуть в машину денег и ездить и не заглядывать каждое утро под капот.Главное чтобы сделал ей это нормальный человек и взял денег за качественную работу,а не за развод,как обычно сейчас это происходит.если ей сделают её моновпрыск качественно,то я буду только рад за неё.Мне в своё время не смогли сделать качественно мой родной впрыск,просто тупо взяли денег и ни черта не сделали,и именно по-этому выхода больше не было,и пришлось ставить карбюратор и уже самому,так как деньги были вложены в ремонт родного впрыска.Всё-таки раньше ремонт Digifant нигде не был опубликован на форумах как и что паять и что на что менять,по-этому выбор был невелик.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
про Натусю я ничего говорить не буду,да,для девушки проще вкинуть в машину денег и ездить и не заглядывать каждое утро под капот.Главное чтобы сделал ей это нормальный человек и взял денег за качественную работу,а не за развод,как обычно сейчас это происходит.если ей сделают её моновпрыск качественно,то я буду только рад за неё.Мне в своё время не смогли сделать качественно мой родной впрыск,просто тупо взяли денег и ни черта не сделали,и именно по-этому выхода больше не было,и пришлось ставить карбюратор и уже самому,так как деньги были вложены в ремонт родного впрыска.Всё-таки раньше ремонт Digifant нигде не был опубликован на форумах как и что паять и что на что менять,по-этому выбор был невелик.
*


Распределенный впрыск - одна из самых простых систем в ремонте(что там ремонтировать? 4 датчика, расходомер, форсунки и мозг! Больше головняков с плохими шлангами на системах с пневмоконтурами). Другое дело -да, хозяин, деньги, опыт и знания.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Распределенный впрыск - одна из самых простых систем в ремонте(что там ремонтировать? 4 датчика, расходомер, форсунки и мозг! Больше головняков с плохими шлангами на системах с пневмоконтурами). Другое дело -да, хозяин, деньги, опыт и знания.
*


Ну дак что Женя,какой из 4х датчиков скорей всего умер?показывают они все нормальное сопротивление=)


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Ну дак что Женя,какой из 4х датчиков скорей всего умер?показывают они все нормальное сопротивление=)
*


А какие датчики из имеющихся на работу механического солекса влияют?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
А какие датчики из имеющихся на работу механического солекса влияют?
*


Только датчик детонации,и то он влияет на зажигание,если его отключить,то зажигание не будет регулироваться.А так на работу механического солекса никакие датчики не оказывают никакого действия.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
варвар740
post - Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Только датчик детонации,и то он влияет на зажигание,если его отключить,то зажигание не будет регулироваться.А так на работу механического солекса никакие датчики не оказывают никакого действия.
*


приветствую ! боюсь спросить... датчик детонаций влияет на зажигание ?


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(варвар740 @ Суббота, 01 Декабря 2012)
приветствую ! боюсь спросить... датчик детонаций влияет на зажигание ?
*


Именно на него он и влияет. На любом двиге. Задача ДД регулировать УОЗ на грани детонации.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
варвар740
post - Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



QUOTE(Евген @ Суббота, 01 Декабря 2012)
Именно на него он и влияет. На любом двиге. Задача ДД регулировать УОЗ на грани детонации.
*


на сколько я знаю этот датчик "слушает" общий фоновый шум мотора.... да ! моэги могут на него ссылатся но для этого нужно: исправный датчик температуры... и датчик положения дроселя или датчик разряжения....


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 12:52
Яндекс.Метрика