Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Озон, Крб. ОЗОН схватывает но незаводится.

andrei-s
post озон - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



Проблема в том ,что после длительной стоянки схватывает и сразу глохнет. Утром при снятии крышки до запуска в карбе почемуто бенза ровно по жиклёры( должно быть на палец выше) Заводится с 5-10 раза и это ещё холодов невидела. поставили бензонасос дополнительный от ваза, чтобы вручную подкачивать по утрам бенз в карб и это непомогает. в чём причина??? Подача топлива в порядке все работает.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028
Город: Питер, Россия



QUOTE(andrei-s @ Вторник, 11 Декабря 2012)
Проблема в том ,что после длительной стоянки схватывает и сразу глохнет. Утром при снятии крышки до запуска в карбе почемуто бенза ровно по жиклёры( должно быть на палец выше) Заводится с 5-10 раза и это ещё холодов невидела. поставили бензонасос дополнительный от ваза, чтобы вручную подкачивать по утрам бенз в карб и это непомогает. в чём причина??? Подача топлива в порядке все работает.
*


хз какая там система, я бы подумал что с поплавком что-то не так...


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(andrei-s @ Вторник, 11 Декабря 2012)
поставили бензонасос дополнительный от ваза, чтобы вручную подкачивать по утрам бенз в карб и это непомогает.
*


А почему, собственно, не помогает? Должно же помочь!
В свое время был на моцыках такой карб К-36. Так вот. Была пословица по отношению к этому карбу: "не подсосешь, не заведешь!"
Смысл подсоса заключался в том, чтобы утопить поплавок, тем самым, открыая клапан, доливать топлива в поплавковую камеру.
Да, бенз по умолчанию в карбе оставался, но его было как-то недостаточно, чтобы двигатель запустить.

Я не разбирался в устройстве ОЗОНа, но, думаю, что там поплавочек-то тоже присутствует. Мож стОит попробовать иголочку-то подопустить? (если, конечно, есть таковая)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 11 Декабря 2012)
А почему, собственно, не помогает? Должно же помочь!
В свое время был на моцыках такой карб К-36. Так вот. Была пословица по отношению к этому карбу: "не подсосешь, не заведешь!"
Смысл подсоса заключался в том, чтобы утопить поплавок, тем самым, открыая клапан, доливать топлива в поплавковую камеру.
Да, бенз по умолчанию в карбе оставался, но его было как-то недостаточно, чтобы двигатель запустить.

Я не разбирался в устройстве ОЗОНа, но, думаю, что там поплавочек-то тоже присутствует. Мож стОит попробовать иголочку-то подопустить? (если, конечно, есть таковая)
*


Это может быть связано с электрикой или это только дело в карбе.


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028
Город: Питер, Россия



QUOTE(andrei-s @ Вторник, 11 Декабря 2012)
Это может быть связано с электрикой или это только дело в карбе.
*


в первую очередь поплавок в карбюраторе попробуй настроить, если не знаешь как, то лучше сразу карбюраторщика ищи... если уровень маленький как ты говоришь, то ИМХО с электрикой тут врятли связано...


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(molibden @ Вторник, 11 Декабря 2012)
если уровень маленький как ты говоришь, то ИМХО с электрикой тут врятли связано...
*


+1
Матчасть по ОЗОНу.
И что-то я ни слова про "подсос" в теме не увидел...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 11 Декабря 2012)
+1
Матчасть по ОЗОНу.
И что-то я ни слова про "подсос" в теме не увидел...
*


подсос всмысле дросельная заслонка? такто всегда при запуске заслонку на себя и сцепление в пол. Сегдня утром прежде чем заводится я подкачал бензонасос в ручную, потом подкачал раз двадцать педалькой газа, включил зажигание кррутнул , схватила и сразу заглохла я опять раз 20 педалькой газа (при этом (подсос) вытянут полностью) опять схватило и заглохла я педаль газа нажал и попробовал с педалькой в пол и вытянутой заслонкой и вуаля завелась родимая только обороты бешаные. Педаль пустил заслонку на 3/4 задвинул, через 10-15сек ещё на1/2 задвинул и переключил на газ для экономии. Прогревается минут 5 и вперёд. Я буду искать толкового карбюраторщика я так думаю там (собака зарыла).Бенз 92 может попробовать 95 или нет? :unsure:


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sharon50175
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:29
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 5 734
Город: Санкт-петербург



у меня тоже озон стоит. при пуске на холодную быстро схватывает сразу глохнет, с 3-5 ого раза заводится, карбюраторщик сказал, что плохой карб, озоны все такие.


--------------------
VW Jetta-II 1984 EZ карб
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrei-s
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16
Пользователь №: 7 061
Город: alekc



QUOTE(sharon50175 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
у меня тоже озон стоит. при пуске на холодную быстро схватывает  сразу глохнет, с 3-5 ого раза заводится, карбюраторщик сказал, что плохой карб, озоны все такие.
*


А никто неподскажет если ОЗОН на СОЛКЕКС поменять это гиморойно будит? я имею в виду переходники все подойдут и у меня втулка газовая стоит. У кого есть опыт в этом прошу подсказать. или лучше несунуться туда вообще.???


--------------------
джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028
Город: Питер, Россия



QUOTE
Сегдня утром прежде чем заводится я подкачал бензонасос в ручную, потом подкачал раз двадцать педалькой газа, включил зажигание кррутнул , схватила и сразу заглохла я опять раз 20 педалькой газа (при этом (подсос) вытянут полностью) опять схватило и заглохла я педаль газа нажал и попробовал с педалькой в пол и вытянутой заслонкой и вуаля завелась родимая только обороты бешаные.


зачем 20 раз??? больше трех раз никогда не качай!!! ты заливаешь циллиндры, от этого только хуже заводится. Три раза качнул, подсос на 3/4, сцепление нажал, крути стартером 5-10 сек, если чуть схватило можно на педаль газа чуть надавить. не завелась? повтори все сначала. а твой способ это выливание бензина в трубу...

QUOTE
А никто неподскажет если ОЗОН на СОЛКЕКС поменять это гиморойно будит? я имею в виду переходники все подойдут и у меня втулка газовая стоит. У кого есть опыт в этом прошу подсказать. или лучше несунуться туда вообще.???


если солекс для той же модели (например озон для классики и солекс для классики), то ИМХО можно. Вопрос в сложности, я бы не стал лезть с монтажом/демонтажом газовой втулки без специалиста... боюсь я газа))))


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: molibden
А всю тему почитать не?
Проблема у ТС как раз в том, что цилиндры не заливаются!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(sharon50175 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
у меня тоже озон стоит. при пуске на холодную быстро схватывает  сразу глохнет, с 3-5 ого раза заводится, карбюраторщик сказал, что плохой карб, озоны все такие.
*


Нэправда. На 2106 с завода стоял именно озон: никаких проблем не знал с ним.

QUOTE(andrei-s @ Среда, 12 Декабря 2012)
подсос всмысле дросельная заслонка? такто всегда при запуске заслонку на себя и сцепление в пол. Сегдня утром прежде чем заводится я подкачал бензонасос в ручную, потом подкачал раз двадцать педалькой газа, включил зажигание кррутнул , схватила и сразу заглохла я опять раз 20 педалькой газа (при этом (подсос) вытянут полностью) опять схватило и заглохла я педаль газа нажал и попробовал с педалькой в пол и вытянутой заслонкой и вуаля завелась родимая только обороты бешаные. Педаль пустил заслонку на 3/4 задвинул, через 10-15сек ещё на1/2 задвинул и переключил на газ для экономии. Прогревается минут 5 и вперёд. Я буду искать толкового карбюраторщика я так думаю там (собака зарыла).Бенз 92 может попробовать 95 или нет? :unsure:
*


Запуск с закрытой ВЗ(вытянутый подсос) дело в принципе невозможное: двигателю НЕОБХОДИМ воздух. Так что при запуске, как только схватила, сразу отпускай подсос почти на 1\4 обратно, у тебя двиг задыхается. Или вообще неполностью вытягивай.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028
Город: Питер, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 20 Декабря 2012)
To: molibden
А всю тему почитать не?
Проблема у ТС как раз в том, что цилиндры не заливаются!
*



как раз таки читал))) когда он советовался по поводу уровня бензина в карбе, (за уровень если я не ошибаюсь отвечает поплавок) я советовал посмотреть что там с поплавком и отрегулировать его. А тем способом каким он заводит, можно перезалить цилиндры и она тоже не будет заводиться. Не надо из крайности в крайность кидаться, если не доливает зачем переливать?)))

также советую ТС почитать здесь, и перепробовать варианты предложенные в статье

Сообщение отредактировал molibden - Четверг, 20 Декабря 2012


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 18:05
Яндекс.Метрика