Озон, Крб. ОЗОН схватывает но незаводится.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Озон, Крб. ОЗОН схватывает но незаводится.
andrei-s |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
Проблема в том ,что после длительной стоянки схватывает и сразу глохнет. Утром при снятии крышки до запуска в карбе почемуто бенза ровно по жиклёры( должно быть на палец выше) Заводится с 5-10 раза и это ещё холодов невидела. поставили бензонасос дополнительный от ваза, чтобы вручную подкачивать по утрам бенз в карб и это непомогает. в чём причина??? Подача топлива в порядке все работает.
-------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
molibden |
![]()
Отправлено
#2
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Вторник, 11 Декабря 2012) Проблема в том ,что после длительной стоянки схватывает и сразу глохнет. Утром при снятии крышки до запуска в карбе почемуто бенза ровно по жиклёры( должно быть на палец выше) Заводится с 5-10 раза и это ещё холодов невидела. поставили бензонасос дополнительный от ваза, чтобы вручную подкачивать по утрам бенз в карб и это непомогает. в чём причина??? Подача топлива в порядке все работает. хз какая там система, я бы подумал что с поплавком что-то не так... -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Вторник, 11 Декабря 2012) поставили бензонасос дополнительный от ваза, чтобы вручную подкачивать по утрам бенз в карб и это непомогает. А почему, собственно, не помогает? Должно же помочь! В свое время был на моцыках такой карб К-36. Так вот. Была пословица по отношению к этому карбу: "не подсосешь, не заведешь!" Смысл подсоса заключался в том, чтобы утопить поплавок, тем самым, открыая клапан, доливать топлива в поплавковую камеру. Да, бенз по умолчанию в карбе оставался, но его было как-то недостаточно, чтобы двигатель запустить. Я не разбирался в устройстве ОЗОНа, но, думаю, что там поплавочек-то тоже присутствует. Мож стОит попробовать иголочку-то подопустить? (если, конечно, есть таковая) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#4
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 11 Декабря 2012) А почему, собственно, не помогает? Должно же помочь! В свое время был на моцыках такой карб К-36. Так вот. Была пословица по отношению к этому карбу: "не подсосешь, не заведешь!" Смысл подсоса заключался в том, чтобы утопить поплавок, тем самым, открыая клапан, доливать топлива в поплавковую камеру. Да, бенз по умолчанию в карбе оставался, но его было как-то недостаточно, чтобы двигатель запустить. Я не разбирался в устройстве ОЗОНа, но, думаю, что там поплавочек-то тоже присутствует. Мож стОит попробовать иголочку-то подопустить? (если, конечно, есть таковая) Это может быть связано с электрикой или это только дело в карбе. -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
molibden |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 ![]() |
QUOTE(andrei-s @ Вторник, 11 Декабря 2012) в первую очередь поплавок в карбюраторе попробуй настроить, если не знаешь как, то лучше сразу карбюраторщика ищи... если уровень маленький как ты говоришь, то ИМХО с электрикой тут врятли связано... -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(molibden @ Вторник, 11 Декабря 2012) +1 Матчасть по ОЗОНу. И что-то я ни слова про "подсос" в теме не увидел... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 11 Декабря 2012) подсос всмысле дросельная заслонка? такто всегда при запуске заслонку на себя и сцепление в пол. Сегдня утром прежде чем заводится я подкачал бензонасос в ручную, потом подкачал раз двадцать педалькой газа, включил зажигание кррутнул , схватила и сразу заглохла я опять раз 20 педалькой газа (при этом (подсос) вытянут полностью) опять схватило и заглохла я педаль газа нажал и попробовал с педалькой в пол и вытянутой заслонкой и вуаля завелась родимая только обороты бешаные. Педаль пустил заслонку на 3/4 задвинул, через 10-15сек ещё на1/2 задвинул и переключил на газ для экономии. Прогревается минут 5 и вперёд. Я буду искать толкового карбюраторщика я так думаю там (собака зарыла).Бенз 92 может попробовать 95 или нет? ![]() -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
sharon50175 |
![]()
Отправлено
#8
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:29 Из: санкт-петербург Пользователь №: 5 734 ![]() |
у меня тоже озон стоит. при пуске на холодную быстро схватывает сразу глохнет, с 3-5 ого раза заводится, карбюраторщик сказал, что плохой карб, озоны все такие.
-------------------- VW Jetta-II 1984 EZ карб
|
andrei-s |
![]()
Отправлено
#9
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: Среда, 28 Ноября 2012, 10:16 Пользователь №: 7 061 Город: alekc ![]() |
QUOTE(sharon50175 @ Пятница, 14 Декабря 2012) у меня тоже озон стоит. при пуске на холодную быстро схватывает сразу глохнет, с 3-5 ого раза заводится, карбюраторщик сказал, что плохой карб, озоны все такие. А никто неподскажет если ОЗОН на СОЛКЕКС поменять это гиморойно будит? я имею в виду переходники все подойдут и у меня втулка газовая стоит. У кого есть опыт в этом прошу подсказать. или лучше несунуться туда вообще.??? -------------------- джетта 2 1989г. 1.6 газ-бенз.азон
|
molibden |
![]()
Отправлено
#10
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 ![]() |
QUOTE Сегдня утром прежде чем заводится я подкачал бензонасос в ручную, потом подкачал раз двадцать педалькой газа, включил зажигание кррутнул , схватила и сразу заглохла я опять раз 20 педалькой газа (при этом (подсос) вытянут полностью) опять схватило и заглохла я педаль газа нажал и попробовал с педалькой в пол и вытянутой заслонкой и вуаля завелась родимая только обороты бешаные. зачем 20 раз??? больше трех раз никогда не качай!!! ты заливаешь циллиндры, от этого только хуже заводится. Три раза качнул, подсос на 3/4, сцепление нажал, крути стартером 5-10 сек, если чуть схватило можно на педаль газа чуть надавить. не завелась? повтори все сначала. а твой способ это выливание бензина в трубу... QUOTE А никто неподскажет если ОЗОН на СОЛКЕКС поменять это гиморойно будит? я имею в виду переходники все подойдут и у меня втулка газовая стоит. У кого есть опыт в этом прошу подсказать. или лучше несунуться туда вообще.??? если солекс для той же модели (например озон для классики и солекс для классики), то ИМХО можно. Вопрос в сложности, я бы не стал лезть с монтажом/демонтажом газовой втулки без специалиста... боюсь я газа)))) -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: molibden
А всю тему почитать не? Проблема у ТС как раз в том, что цилиндры не заливаются! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(sharon50175 @ Пятница, 14 Декабря 2012) у меня тоже озон стоит. при пуске на холодную быстро схватывает сразу глохнет, с 3-5 ого раза заводится, карбюраторщик сказал, что плохой карб, озоны все такие. Нэправда. На 2106 с завода стоял именно озон: никаких проблем не знал с ним. QUOTE(andrei-s @ Среда, 12 Декабря 2012) подсос всмысле дросельная заслонка? такто всегда при запуске заслонку на себя и сцепление в пол. Сегдня утром прежде чем заводится я подкачал бензонасос в ручную, потом подкачал раз двадцать педалькой газа, включил зажигание кррутнул , схватила и сразу заглохла я опять раз 20 педалькой газа (при этом (подсос) вытянут полностью) опять схватило и заглохла я педаль газа нажал и попробовал с педалькой в пол и вытянутой заслонкой и вуаля завелась родимая только обороты бешаные. Педаль пустил заслонку на 3/4 задвинул, через 10-15сек ещё на1/2 задвинул и переключил на газ для экономии. Прогревается минут 5 и вперёд. Я буду искать толкового карбюраторщика я так думаю там (собака зарыла).Бенз 92 может попробовать 95 или нет? ![]() Запуск с закрытой ВЗ(вытянутый подсос) дело в принципе невозможное: двигателю НЕОБХОДИМ воздух. Так что при запуске, как только схватила, сразу отпускай подсос почти на 1\4 обратно, у тебя двиг задыхается. Или вообще неполностью вытягивай. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
molibden |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 20 Декабря 2012) как раз таки читал))) когда он советовался по поводу уровня бензина в карбе, (за уровень если я не ошибаюсь отвечает поплавок) я советовал посмотреть что там с поплавком и отрегулировать его. А тем способом каким он заводит, можно перезалить цилиндры и она тоже не будет заводиться. Не надо из крайности в крайность кидаться, если не доливает зачем переливать?))) также советую ТС почитать здесь, и перепробовать варианты предложенные в статье Сообщение отредактировал molibden - Четверг, 20 Декабря 2012 -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 1:08 |