Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> карбюратор, порвалась диафрагма блока pull down

alexchiv
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:16
Пользователь №: 7 144



по рвалась диафрагма блока pull down на! vw Jetta 1990 года карбюратор электронный. как отремонтировать ее. чем можно заменить.
спасибо Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ural112
post - Понедельник, 23 Ноября 2015
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:04
Пользователь №: 4 826



То, что на фото вроде не пулдауном зовется. Пулдаун управляет воздушной заслонкой (поправьте если не так). Я ремонтировал свой пулдаун так:

Купить диафрагму от ВАЗовского безонасоса (легко найти), вырезать из нее новую мембрану, в центре закрепить аккуратно саморезом. Затем корпус пулдауна склеить, я клеил эпоксидкой.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 11:03
Яндекс.Метрика