Volkswagen Jetta "Royal blue", Моя первая иномарка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Volkswagen Jetta "Royal blue", Моя первая иномарка
Евген |
- Четверг, 18 Апреля 2013
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(XAXOJI @ Четверг, 18 Апреля 2013) Всем привет! Наконец-то моя Джеттка уже умеет качать свою попу!:) Не думал что так быстро будет работать подвеска. Магистрали 6х4 и фитинг 1/4. В принципе она может ещё ниже опустится, но эти колёса упираются в арки крыльев. На очереди передняя часть, жду пока токарь выточить новые поршни для подушек с правильной формой. Хочу что бы все было обслуживаемым, в том числе и стойки. Видео естественно прилагается!:) СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ! Не обращайте внимание на скрип. Это она на ручнике и колодки издают такой звук!:) Зачет! Впервые вижу такое у нас, до сих пор только разговорами ограничивалось. Задумался: может, на каравана себе такую замутить? Только там масса почти в 2 раза больше, потянет ли. Как думаешь, во сколько тебе встанет полностью вся эта система? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
XAXOJI |
- Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено
#22
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
QUOTE(Евген @ Четверг, 18 Апреля 2013) Зачет! Впервые вижу такое у нас, до сих пор только разговорами ограничивалось. Задумался: может, на каравана себе такую замутить? Только там масса почти в 2 раза больше, потянет ли. Как думаешь, во сколько тебе встанет полностью вся эта система? Тогда лучше тебе использовать подушки Рубена (бублики). На данный момент, мне уже встала около 750$. -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
Евген |
- Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(XAXOJI @ Пятница, 19 Апреля 2013) Это с учетом того, что передок ещё не качает? И сколько ещё нужно для доводки "до ума"? Кста, а ты номерки деталек (в частности, подушек) не записывал? А инфу для работы где черпал? А то столько вариантов, аж жуть, не знаешь, кому и верить. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
XAXOJI |
- Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено
#24
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Апреля 2013) Это с учетом того, что передок ещё не качает? И сколько ещё нужно для доводки "до ума"? Кста, а ты номерки деталек (в частности, подушек) не записывал? А инфу для работы где черпал? А то столько вариантов, аж жуть, не знаешь, кому и верить. Это с учётом и переда. Подушки Monroe CB0030. Инфу черпаю вот здесь http://pnevmopodveska-club.ru В частности и на DRIVE2. -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
Евген |
- Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(XAXOJI @ Пятница, 19 Апреля 2013) Это с учётом и переда. Подушки Monroe CB0030. Инфу черпаю вот здесь http://pnevmopodveska-club.ru В частности и на DRIVE2. То есть, под расчет система на 2 контура(перед+зад) с ресивером, клапанами, компрессором и проч встала примерно в 1кбакс? А вариант с готовыми подушками на стойки McPherson не рассматривал? Они дороже, но зато доработок и колхоза не требуют. Кста, у этой подушки(cb0030) цельная конструкция? Шток амморта туда не вставишь, надо пилить стойку, крепить подушку к основанию и колхозить верх для крепления в стакан? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
XAXOJI |
Пневмоподвеска ч.4 - Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#26
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Всем привет!
Дело на месте не стоит! Не стал колхозить с герметизацией передних подушек (так как стойки 50мм сложно загерметизировать), а сделал у токаря свои кастом-поршни с накидной гайкой. Теперь передняя подвеска абсолютно обслуживаемая и нигде травить. Пока подсохнет краска разберусь с эпопеей герметизации заднего контура. А то все проверил но за сутки на 0,5 атм стравит. Будем тщательно искать утечку. -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
XAXOJI |
Пневмоподвеска ч.5 - Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#27
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Всем привет!
Я как и обещал в предыдущей записи, что сегодня установлю переднюю пневмоподвеску. Испытания передних стоек прошли "пока" успешно. Но радоваться не стоит, так как если что то пошло хорошо, обязательно случится плохое. С отбойниками как раз угадал, перед чуть выше зада, а иначе если я подниму заднюю часть то мне вырвет бампер. А так, в дорожный просвет пролезет разве что спичка:) Сегодня буду делать подиум для манометра и кнопок. Ах да, чуть не забыл! Вот Вам видео!:) http://youtu.be/tzjyNsjGse8 http://youtu.be/Us5x4yScG3k -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
Вован60RUS |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#28
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
На втором видео ты в машине "катался" :D
Рессивера на сколько подъёмов-опусканий хватает? А пружины стоят или нет? -------------------- |
XAXOJI |
- Суббота, 27 Апреля 2013
Отправлено
#29
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
QUOTE(Вован60RUS @ Пятница, 26 Апреля 2013) На втором видео ты в машине "катался" :D Рессивера на сколько подъёмов-опусканий хватает? А пружины стоят или нет? Да, неплохой аттракцион получился! :D Пока не знаю, не интересовался. Позже сделаю эксперимент. Что такое пружины? :blink: :lol: -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
XAXOJI |
Всё готово! +бонус - Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Всем привет!
Поздравляйте нас, мы уже на ходу!:) Рад до безумства, руки дрожат как в первый раз сел за руль. Джетта в очередной раз шокировала жителей моего города:) Правда ещё не привык к посадки машины, нужно ставить датчики положения либо переделать шкалу на манометрах. Осталось всего лишь мелочь: колпачки на диски, подпилить передние отбойники... А вот Вам в бонус маленькое видео, сняли на фото-студии. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=gD98LiUzm1Y Жду комментариев!:) -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
fisher |
- Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено
#31
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(XAXOJI @ Воскресенье, 05 Мая 2013) Всем привет!Поздравляйте нас, мы уже на ходу!:) Ууууу, супер!!! Просто палецвверх))) Хочу! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Вован60RUS |
- Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено
#32
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
Ты крут, как машина на ходу.
-------------------- |
bezdar |
- Вторник, 07 Мая 2013
Отправлено
#33
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
машина и хозяин заслуживают уважения, брат скинь размеры защиты (чертеж)
-------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
XAXOJI |
Немножко ТО - Четверг, 30 Мая 2013
Отправлено
#34
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Всем привет.
Все давно просили меня рассказать о 2-х контурной пневме. Теперь подвожу итоги. Цена. — Ресивер Камаз — 0$ — Компрессор Беркут R20 — 200$ — Пневмоподушки Monroe CB0030 — 106$ — РВД — 52$ — Фитинг, магистрали, пневмореле, влагоуловитель — 214$ — Пневмоклапана — 77$ — Проводка и реле — 25$ — Манометры — 11$ — Поршни и проставки 70$ — Работа — бесценно! Всего = 755$ Дам парочку советов; 1. Не скупитесь на фитинг. Покупайте фитинг с накидными гайками. Стоит дорого но держит надежно! 2. Не стоит мучатся с герметизацией передних стоек (50 мм). Точите новые поршни и ночные кошмары будут позади. 3. Не стоит герметизировать резьбу на ленту фум. Берите паклю из лена или конопли и смазывайте пастой Унипак. Держит 10 атм. и стоит копейки. 4. Выучите размеры в дюймах. Вот и все. Будут вопросы — пишите в моей теме!:) Тюнинг-тюнигном, а про ТО нужно не забывать. 1. Заменил масло. Очистил двигатель промывкой Liqui Moly и залил масло тоже Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. 2. Переобул Джеттку на новую резину. Выбор упал на VREDESTEIN Sportrac 5 175/50R15. Натянули на 7J и 8J без проблем, по опыту Roman-MERS установил деревянные распорки на недельку, что бы без буста и взрывов можно было натянуть. Теперь стрейч стал более привлекательным но жёсткость повысилась. 3. Переделал магистрали пневмосистемы с подводящими РВД шлангами к подушкам по примеру как у Grosmann. 4. Сделал новую заднюю полку и обтянул черным кожзамом. Старая полка хоть и была родная но уже совсем рыхлая. 5. Постирал родные чехлы сидений. Так как ни одна химчистка не могла справится с загадочными пятнами на задних сидениях. Скоро порадую ништяками:) -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
XAXOJI |
LOWVILLE 2013…Мы выжили:) - Четверг, 30 Мая 2013
Отправлено
#35
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Вот и прошел ежегодный фестиваль низких машин.
Съездили без проблем, правда в Одессе заблудились, 1,5 искали место встречи. Знал что так будет, поехал бы по объездной дороге и за городом присоединился к колоне. Пневма оправдала своею практичностью и комфортом. Поломок в пути не было, за исключением поломки в ангаре. Пакля попала в электроклапан и заклинила шток, но все это страшно, клапана разборные так что дел на 5 минут и все работает снова. Некоторые не доехали своим ходом, резина разувалась, крестовины лопались, глушители отваливались… Вечером все занимались машинами. Меняли подвеску, крутили винты, полировали диски. Мы только протерли пыль на своей машине, натерли силиконом пластмассовые элементы и резину. Ребятам я не завидовал, по сравнению с ними у меня вообще была косметичка с ключиками. На следующий день, каждый занимался что чем хотел. Нам раздали анкеты и каждый делал свой выбор. Проголосовав, все ждали результатов. Результаты меня наполовину огорчили, хотел что бы другие машины победили. После награждения, начались пляски над ручьем алкоголя под громкую музыку. Подведем итоги и советы: — Ставьте на машины пневму (на обычной подвеске будете ехать долго с неприятными приключениями). — Полируйте диски с огромной полкой (на BBSы больше клюют). — Берите с собой побольше еды, выпивки и сигареты (у нас в буфете даже все Прилуки красные выгребли). Ну вот и все, запомнится мне этот фестиваль надолго и очередной LW14 буду ждать с нетерпением. То есть я уже его жду!:) -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
fisher |
- Среда, 05 Июня 2013
Отправлено
#36
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Спасибо за инфу про пневму!
Это будет следующее, что я поставлю после круиза и ГУРа :)) Буду следить дальше за темой! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Vovas43 |
- Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено
#37
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 Город: Чашниково |
слушай а на такой резине растянутой есть свои нюансы езды??
-------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
XAXOJI |
Музыка /////ALPINE - Среда, 26 Июня 2013
Отправлено
#38
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Всем привет, дорогие мои друзья, подписчики и просто кто посетил б/ж.
После смерти моего отца, наступили для меня трудные времена, и заниматься Джетткой стало меньше времени. Но не подумайте что я её заброшу, все также буду Вас радовать обновлениями в моем б/ж. Прикупил пару ништяков и просто запчастей: 1. Нашел штатную шумку капота, вскоре её подлатаю, а пока просто отмыл химией. 2. Купил оригинальные сетки в передние карманы дверей. 3. Изготовил новую полку из ДВП и кож.зама. 4. Купил задний правый фонарь в идеальном состоянии. 5. Установил в диски оригинальные колпачки VW. 6. На замену купил регулятор напряжения, натяжной ролик, прокладка для карба, датчик ОЖ (черный), втягивающие стартера. Пока это все, очень скоро обновлю музыку (уже в пути). Что именно говорить не буду, полный комплект состоит из /////ALPINE, но это уже совсем другая история. Всем привет! Наконец то дождался того момента, когда у меня появится хорошая музыка!:) А то уже более года, ничего нормального не слушал в машине. Изначально я хотел классическую по дизайну магнитолу Alpine CDE-130R с зеленой подсветкой, под свет приборной панели. Как бы по фен-шую. Но нигде в наличии не нашел:( По этому пришлось брать чуть подороже Alpine CDE-170R тоже с зеленой подсветкой но с нестандартным дизайном как для Alpine. С головой определился, а вот с динамиками тоже пришлось не все гладко. В заднюю полку вмонтировал коаксалы Alpine SXE-2035S, а в штатные карманы установил Alpine SPG-13C2. Как вы поняли динамики разной линейки, E-type и G-type. Что тоже меня немного расстроило. Но главное что по характеристикам они отлично подходят к этой голове!:) Первый, любимый трек с новой музыкой всегда волнительный, и как только включил его, и сразу мысли в голову — "Вот это то что нужно"!:))) Звук безумно чистый, все инструменты четко слышно, умеренный басс на битах. А на лице улыбка!:)) Короче, рад до безумия. Отличная бюджетная магнитола с кучей настроек. Еще у меня остался усилок Pioneer от старого хозяина машины, хочу еще найти саб и установить в заднюю полку между коаксальными динамиками. Позже скину свои фотки. -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
fisher |
- Четверг, 27 Июня 2013
Отправлено
#39
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Альп, конечно, современный и все дела, но из интерьера выбиваться будет... Штатную голову продал?
Ну и дины в задней полке, ИМХО, выглядят лишне... :( -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
XAXOJI |
Немного пластики - Четверг, 01 Августа 2013
Отправлено
#40
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 Город: Новый Буг, Украина |
Всем привет!
Работа кипит, на месте не сидим. После установки компрессора для пневмы, явно стало не хватать энергии. Даже замена регулятора напряжения на стареньком генераторе "Valeo" на 65А не изменила ситуацию. Было решено искать гену на 90А, но долго ждать не стояло. Созвонился с иной парень и он отправил мне новый генератор. Генератор достался в хорошем состоянии, щетки в пределах нормы, да и люфтов нету, то что нужно. За 10 мин заменил генератор, спасибо немцам за конструктивные удобства:) Протестировал его, ток держит 13,7 и независимо от оборотов, включив компрессор ток упал всего на 0.2А, а свет стал заметнее ярче, что очень меня порадовало. Теперь можно устанавливать еще один компрессор для пневмы:) P.S. Джетка изменила передний облик, но об этом чуть позже:) Всем привет!:) Решил немножко изменить облик передней кормы. Так как без значка она была не узнаваемой, путали её с Лянчой, СААБом, …а то и вообще с 099. 1. В первую очередь заменил решетку JOM на новую оригинальную с значком. Сам значок покрасил в цвет разварок. 2. Заменил ливневку на более толстую, оригинальную. 3. Снял губу GTI и установил обычную под широкий бампер. 4. Установил левый переключатель под круиз-контроль. Пока в поисках остальных элементов круиза. 5. Заменил хрустальные повороты на дымчатые. Так как хрустальные сильно выделялись и не очень гармонировали с машиной, тем более левый поворот вечно заливало водой. Пока все. Сейчас в поисках стекол в переднюю оптику, делаю аля-хелла блэк. В следующем посту тоже будет не мало ништяков, музыки и всяких запчастей. -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 10:53 |