Кап.ремонт двигателя RP 1.8, Нужна помощь...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Кап.ремонт двигателя RP 1.8, Нужна помощь...
Никита23 |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
Дорогие друзья!!!Всем привет!Решил как то в отпуске заняться своей ласточкой...т.е произвести капиталку ДВС,ходовой,тормозной а так же рулевой ....сняв и разобрав двигатель я принялся за работу,усердно пыхтя и внимательно гаечку за гаечку,промывая и прочищая каждый шток каждую шестереночку.Полностью разложив детали двигателя,начал потихоньку собирать все обратно поставив все самое лучшее и качественное(старался не экономить)в запчастях...но тут у меня произошло ЧП,как дошло дело до Установки поршневой группы я перепутал их местами,просто напросто забыл куда к какому цилиндру,хотьи на вид они одинаковы но страшно (поршня старые в сборе с шатунами)помогите что делать.
|
Евген |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Никита23 @ Среда, 19 Декабря 2012) Дорогие друзья!!!Всем привет!Решил как то в отпуске заняться своей ласточкой...т.е произвести капиталку ДВС,ходовой,тормозной а так же рулевой ....сняв и разобрав двигатель я принялся за работу,усердно пыхтя и внимательно гаечку за гаечку,промывая и прочищая каждый шток каждую шестереночку.Полностью разложив детали двигателя,начал потихоньку собирать все обратно поставив все самое лучшее и качественное(старался не экономить)в запчастях...но тут у меня произошло ЧП,как дошло дело до Установки поршневой группы я перепутал их местами,просто напросто забыл куда к какому цилиндру,хотьи на вид они одинаковы но страшно (поршня старые в сборе с шатунами)помогите что делать. Если коренные вкладыши и поршневые кольца новые- то без разницы. А иначе зачем была нужна капиталка с "усердным пыхтением и прочисткой каждой гаечки" ? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Никита23 |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
QUOTE(Евген @ Среда, 19 Декабря 2012) Если коренные вкладыши и поршневые кольца новые- то без разницы. А иначе зачем была нужна капиталка с "усердным пыхтением и прочисткой каждой гаечки" ? Да естественно все новое буду ставить... просто начитал такой ахинее в нете,что типа,юбки будут обо что то тереться)))))что то стучать там будет о колено....был в шоке о прочитанном))))А то что пыхчу и вылизываю каждый винтик....это же для себя)))просто двигатилей таких уже не найдешь...качество изготовителя резко отличается....При правильном подходе с умной головой и умелыми руками...эти двигателя будут ходить и ходить. |
Семен |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Что-то не понял. Что это за капиталка, если поршни старые?
Это простая переборка двигателя. Эффект на старом двигателе редко дает. Может даже ударить по расходу масла. Смотри на шатунные крышки. На моих номера пробиты были:1,2,3 и 4. Могут быть наплывы в виде точек: 1,2,3 и две риски на удалении -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Семен @ Среда, 19 Декабря 2012) Что-то не понял. Что это за капиталка, если поршни старые? Это простая переборка двигателя. Эффект на старом двигателе редко дает. Может даже ударить по расходу масла. Смотри на шатунные крышки. На моих номера пробиты были:1,2,3 и 4. Могут быть наплывы в виде точек: 1,2,3 и две риски на удалении В силу особенностей современного производства деталей, иногда лучше оставить родные поршни, когда они не убиты. С крышками же не запутаешься, ежели по хорошему мануалу делать, про номера и точки все, как правило, написано. QUOTE(Никита23 @ Среда, 19 Декабря 2012) Да естественно все новое буду ставить... просто начитал такой ахинее в нете,что типа,юбки будут обо что то тереться)))))что то стучать там будет о колено....был в шоке о прочитанном))))А то что пыхчу и вылизываю каждый винтик....это же для себя)))просто двигатилей таких уже не найдешь...качество изготовителя резко отличается....При правильном подходе с умной головой и умелыми руками...эти двигателя будут ходить и ходить. При правильном подходе и жигулевские движки по 300 тысяч без капиталки ходят. Лично знаю примеры. Правильно собранный КШМ нигде ничем не цепляется и не трется. Последовательность и нумерация важны исключительно для некоторых деталей(они специально пронумерованы соответствующим методом маркировки) и при так называемой "мини-капиталке"(замене колец и проверке КВ), когда важно вернуть на прежние места старые вкладыши. Лично я считаю такой ремонт бессмысленным: раз уж влез- делай как положено. Кроилово ведет к попадалову. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Никита23 |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#6
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
QUOTE(Никита23 @ Среда, 19 Декабря 2012) Да естественно все новое буду ставить... просто начитал такой ахинее в нете,что типа,юбки будут обо что то тереться)))))что то стучать там будет о колено....был в шоке о прочитанном))))А то что пыхчу и вылизываю каждый винтик....это же для себя)))просто двигатилей таких уже не найдешь...качество изготовителя резко отличается....При правильном подходе с умной головой и умелыми руками...эти двигателя будут ходить и ходить. |
Никита23 |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
QUOTE(Семен @ Среда, 19 Декабря 2012) Что-то не понял. Что это за капиталка, если поршни старые? Это простая переборка двигателя. Эффект на старом двигателе редко дает. Может даже ударить по расходу масла. Смотри на шатунные крышки. На моих номера пробиты были:1,2,3 и 4. Могут быть наплывы в виде точек: 1,2,3 и две риски на удалении Так это понимать что раз ты предлогаешь поршни ставить новые...значит и колено и распредвал и клапана и т.д и т.п....так нынче жирновато будет |
Семен |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Никита23 @ Четверг, 20 Декабря 2012) Так это понимать что раз ты предлогаешь поршни ставить новые...значит и колено и распредвал и клапана и т.д и т.п....так нынче жирновато будет А ты хотел дешевую и вкусную сметану? Я не могу поставить диагноз по интернету, не полный гуру в этом. Но по технологии замеряется овальность цилиндра в 6 точках и принимается решение о расточке. Соответственно, меняется и поршень. Коленвал меняется при мех. повреждениях. Обычно его растачивают до ремонтного размера. Распредвал меняют аналогично или если износ не позволяет открыть клапан на нужную величину подъёма. Так в чем смысл переборки? Промыть вкладыши и вернуть на место? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#9
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Поршни с шатунами маркируются не ради прикола. На заводе все пары четко подгоняют по весу. Если не ошибаюсь, разница в 2 грамма. Перепутав номера добавляем дисбаланс и работу жигулевского двигателя ( до 17 грамм)
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Toni32 |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#10
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
"...а если встал вопрос о капиталке то не менять поршня.... это всеравно что "дрочить и не кончать"(с)
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
blek-269 |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 20 Декабря 2012) Поршни с шатунами маркируются не ради прикола. На заводе все пары четко подгоняют по весу. Если не ошибаюсь, разница в 2 грамма. Перепутав номера добавляем дисбаланс и работу жигулевского двигателя ( до 17 грамм) Даже на грузовых допускается только до 5грамм А 17 --- -------------------- |
Никита23 |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#12
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 20 Декабря 2012) А ты хотел дешевую и вкусную сметану? Я не могу поставить диагноз по интернету, не полный гуру в этом. Но по технологии замеряется овальность цилиндра в 6 точках и принимается решение о расточке. Соответственно, меняется и поршень. Коленвал меняется при мех. повреждениях. Обычно его растачивают до ремонтного размера. Распредвал меняют аналогично или если износ не позволяет открыть клапан на нужную величину подъёма. Так в чем смысл переборки? Промыть вкладыши и вернуть на место? А если не придется вести расточку блока и коленвала...то ставить старые поршня? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 20 Декабря 2012) "...а если встал вопрос о капиталке то не менять поршня.... это всеравно что "дрочить и не кончать"(с) О как! А чё тогда блок старый оставлять? Колено? Мож, лучше сразу новые, чем кроить- точить- выравнивать? Потом новый коробас: а как на старом ездить с новым- то двиглом? Да и нафига снимать 10 раз? И так дойдем до новой машины. Такое расточительство пропагандируешь. ИМХО, если капиталить ради сотни тысяч км среднестатистической эксплуатации - нафиг менять живые поршни? Самому поршню- то что станет? Он не трётся о стенки цилиндра, его не кособочит на морозе, дефектовку проходит минимум 40% поршневых групп, иногда встречается 1 покоцанный случайно попавшим обломком, например, кольца, но это даже повреждением считать сложно: царапинка. Прогоревшие поршни -это уже совсем страшилка, давно не видел. Конечно, если строишь мегадвиг, рассчитываешь гонять итд - спору нет, но это уже совсем другая история. Большинство же "капиталится " ради "ездить и не заморачиваться". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#14
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Никита23 |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
Ну а вообще как сам по себе движок RP 1.8?минусы и плюсы...
|
Евген |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#17
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#18
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Декабря 2012) QUOTE(Chucky @ Пятница, 21 Декабря 2012) могу в подтвержение своего флуда выложить фото бывших поршней моего каэра -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Toni32 |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#19
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
ловите,нефлудеры надеюсь хотябы знаете куда смотреть
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Никита23 |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#20
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48 Пользователь №: 7 175 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:39 |
shopproxy.net |