Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Кап.ремонт двигателя RP 1.8, Нужна помощь...

Никита23
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



Дорогие друзья!!!Всем привет!Решил как то в отпуске заняться своей ласточкой...т.е произвести капиталку ДВС,ходовой,тормозной а так же рулевой biggrin.gif....сняв и разобрав двигатель я принялся за работу,усердно пыхтя и внимательно гаечку за гаечку,промывая и прочищая каждый шток каждую шестереночку.Полностью разложив детали двигателя,начал потихоньку собирать все обратно поставив все самое лучшее и качественное(старался не экономить)в запчастях...но тут у меня произошло ЧП,как дошло дело до Установки поршневой группы я перепутал их местами,просто напросто забыл куда к какому цилиндру,хотьи на вид они одинаковы но страшно sad.gif (поршня старые в сборе с шатунами)помогите что делать. unsure.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Никита23 @ Среда, 19 Декабря 2012)
Дорогие друзья!!!Всем привет!Решил как то в отпуске заняться своей ласточкой...т.е произвести капиталку ДВС,ходовой,тормозной а так же рулевой biggrin.gif....сняв и разобрав двигатель я принялся за работу,усердно пыхтя и внимательно гаечку за гаечку,промывая и прочищая каждый шток каждую шестереночку.Полностью разложив детали двигателя,начал потихоньку собирать все обратно поставив все самое лучшее и качественное(старался не экономить)в запчастях...но тут у меня произошло ЧП,как дошло дело до Установки поршневой группы я перепутал их местами,просто напросто забыл куда к какому цилиндру,хотьи на вид они одинаковы но страшно sad.gif  (поршня старые в сборе с шатунами)помогите что делать. unsure.gif
*


Если коренные вкладыши и поршневые кольца новые- то без разницы. А иначе зачем была нужна капиталка с "усердным пыхтением и прочисткой каждой гаечки" ?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита23
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



QUOTE(Евген @ Среда, 19 Декабря 2012)
Если коренные вкладыши и поршневые кольца новые- то без разницы. А иначе зачем была нужна капиталка с "усердным пыхтением и прочисткой каждой гаечки" ?
*


Да естественно все новое буду ставить... smile.gifпросто начитал такой ахинее в нете,что типа,юбки будут обо что то тереться)))))что то стучать там будет о колено....был в шоке о прочитанном))))А то что пыхчу и вылизываю каждый винтик....это же для себя)))просто двигатилей таких уже не найдешь...качество изготовителя резко отличается....При правильном подходе с умной головой и умелыми руками...эти двигателя будут ходить и ходить. happy.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Что-то не понял. Что это за капиталка, если поршни старые?
Это простая переборка двигателя. Эффект на старом двигателе редко дает. Может даже ударить по расходу масла.
Смотри на шатунные крышки. На моих номера пробиты были:1,2,3 и 4. Могут быть наплывы в виде точек: 1,2,3 и две риски на удалении


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Семен @ Среда, 19 Декабря 2012)
Что-то не понял. Что это за капиталка, если поршни старые?
Это простая переборка двигателя. Эффект на старом двигателе редко дает. Может даже ударить по расходу масла.
Смотри на шатунные крышки. На моих номера пробиты были:1,2,3 и 4. Могут быть наплывы в виде точек: 1,2,3 и две риски на удалении
*


В силу особенностей современного производства деталей, иногда лучше оставить родные поршни, когда они не убиты. С крышками же не запутаешься, ежели по хорошему мануалу делать, про номера и точки все, как правило, написано.

QUOTE(Никита23 @ Среда, 19 Декабря 2012)
Да естественно все новое буду ставить... smile.gifпросто начитал такой ахинее в нете,что типа,юбки будут обо что то тереться)))))что то стучать там будет о колено....был в шоке о прочитанном))))А то что пыхчу и вылизываю каждый винтик....это же для себя)))просто двигатилей таких уже не найдешь...качество изготовителя резко отличается....При правильном подходе с умной головой и умелыми руками...эти двигателя будут ходить и ходить. happy.gif
*


При правильном подходе и жигулевские движки по 300 тысяч без капиталки ходят. Лично знаю примеры.
Правильно собранный КШМ нигде ничем не цепляется и не трется. Последовательность и нумерация важны исключительно для некоторых деталей(они специально пронумерованы соответствующим методом маркировки) и при так называемой "мини-капиталке"(замене колец и проверке КВ), когда важно вернуть на прежние места старые вкладыши. Лично я считаю такой ремонт бессмысленным: раз уж влез- делай как положено. Кроилово ведет к попадалову.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита23
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



QUOTE(Никита23 @ Среда, 19 Декабря 2012)
Да естественно все новое буду ставить... smile.gifпросто начитал такой ахинее в нете,что типа,юбки будут обо что то тереться)))))что то стучать там будет о колено....был в шоке о прочитанном))))А то что пыхчу и вылизываю каждый винтик....это же для себя)))просто двигатилей таких уже не найдешь...качество изготовителя резко отличается....При правильном подходе с умной головой и умелыми руками...эти двигателя будут ходить и ходить. happy.gif
*


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита23
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



QUOTE(Семен @ Среда, 19 Декабря 2012)
Что-то не понял. Что это за капиталка, если поршни старые?
Это простая переборка двигателя. Эффект на старом двигателе редко дает. Может даже ударить по расходу масла.
Смотри на шатунные крышки. На моих номера пробиты были:1,2,3 и 4. Могут быть наплывы в виде точек: 1,2,3 и две риски на удалении
*


Так это понимать что раз ты предлогаешь поршни ставить новые...значит и колено и распредвал и клапана и т.д и т.п....так нынче жирновато будет blush.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Никита23 @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Так это понимать что раз ты предлогаешь поршни ставить новые...значит и колено и распредвал и клапана и т.д и т.п....так нынче жирновато будет blush.gif
*


А ты хотел дешевую и вкусную сметану? smile.gif
Я не могу поставить диагноз по интернету, не полный гуру в этом. smile.gif Но по технологии замеряется овальность цилиндра в 6 точках и принимается решение о расточке. Соответственно, меняется и поршень. Коленвал меняется при мех. повреждениях. Обычно его растачивают до ремонтного размера. Распредвал меняют аналогично или если износ не позволяет открыть клапан на нужную величину подъёма.
Так в чем смысл переборки? Промыть вкладыши и вернуть на место?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Поршни с шатунами маркируются не ради прикола. На заводе все пары четко подгоняют по весу. Если не ошибаюсь, разница в 2 грамма. Перепутав номера добавляем дисбаланс и работу жигулевского двигателя ( до 17 грамм)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #10


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



"...а если встал вопрос о капиталке то не менять поршня.... это всеравно что "дрочить и не кончать"(с) smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Семен @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Поршни с шатунами маркируются не ради прикола. На заводе все пары четко подгоняют по весу. Если не ошибаюсь, разница в 2 грамма. Перепутав номера добавляем дисбаланс и работу жигулевского двигателя ( до 17 грамм)
*


Даже на грузовых допускается только до 5грамм dy.gif А 17 --- blink.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита23
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #12


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



QUOTE(Семен @ Четверг, 20 Декабря 2012)
А ты хотел дешевую и вкусную сметану? smile.gif
Я не могу поставить диагноз по интернету, не полный гуру в этом. smile.gif Но по технологии замеряется овальность цилиндра в 6 точках и принимается решение о расточке.  Соответственно, меняется и поршень. Коленвал меняется при мех. повреждениях. Обычно его растачивают до ремонтного размера. Распредвал меняют аналогично или если износ не позволяет открыть клапан на нужную величину подъёма.
Так в чем смысл переборки? Промыть вкладыши и вернуть на место?
*


А если не придется вести расточку блока и коленвала...то ставить старые поршня? wink.gif Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 20 Декабря 2012)
"...а если встал вопрос о капиталке то не менять поршня.... это всеравно что "дрочить и не кончать"(с)  smile.gif
*


О как! А чё тогда блок старый оставлять? Колено? Мож, лучше сразу новые, чем кроить- точить- выравнивать? Потом новый коробас: а как на старом ездить с новым- то двиглом? Да и нафига снимать 10 раз? И так дойдем до новой машины. Такое расточительство пропагандируешь.
ИМХО, если капиталить ради сотни тысяч км среднестатистической эксплуатации - нафиг менять живые поршни? Самому поршню- то что станет? Он не трётся о стенки цилиндра, его не кособочит на морозе, дефектовку проходит минимум 40% поршневых групп, иногда встречается 1 покоцанный случайно попавшим обломком, например, кольца, но это даже повреждением считать сложно: царапинка. Прогоревшие поршни -это уже совсем страшилка, давно не видел. Конечно, если строишь мегадвиг, рассчитываешь гонять итд - спору нет, но это уже совсем другая история. Большинство же "капиталится " ради "ездить и не заморачиваться".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #14


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Он не трётся о стенки цилиндра
*


да ладна laugh.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита23
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



Ну а вообще как сам по себе движок RP 1.8?минусы и плюсы...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 21 Декабря 2012)
да ладна laugh.gif
*


опровергнешь?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Декабря 2012)
опровергнешь?
*


нет..он стал как ЧФ
только флуд\


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #18


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Декабря 2012)
опровергнешь?
*




QUOTE(Chucky @ Пятница, 21 Декабря 2012)
нет..он стал как ЧФ
только флуд\
*


могу в подтвержение своего флуда выложить фото бывших поршней моего каэра


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #19


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



ловите,нефлудеры laugh.gif надеюсь хотябы знаете куда смотреть biggrin.gif
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита23
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 19 Декабря 2012, 14:48
Пользователь №: 7 175



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 21 Декабря 2012)
ловите,нефлудеры laugh.gif надеюсь хотябы знаете куда смотреть biggrin.gif
Открыть в новом окне
*


у меня такая же байда...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:32
Яндекс.Метрика