Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> заводится и глохнет, заводится и глохнет

virya
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #1


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



в последние три дня с утра на холодную завожу машину,и только заведётся моментально глохнет,бывает со второго раза заведётся а бывает и пять минут завожу и не фига:(((И когда зажигание выключаю она аж как танк тресётся(свечи и высоковольтные провода менены и впринципе не перегревается чтоб так трястись)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(virya @ Четверг, 30 Октября 2008)
в последние три дня с утра на холодную завожу машину,и только заведётся моментально глохнет,бывает со второго раза заведётся а бывает и пять минут завожу и не фига:(((И когда зажигание выключаю она аж как танк тресётся(свечи и высоковольтные провода менены и впринципе не перегревается чтоб так трястись)
*



Зажигание нада выставить!


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #3


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



если дёргается при выключении зажигания-это раннее или позднее??


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(virya @ Четверг, 30 Октября 2008)
если дёргается при выключении зажигания-это раннее или позднее??
*



Не помню (( По-моему может дергаться и при раннем и при позднем... Ты вообще напиши в подписи что у тебя за мотор, впрыск и т.д...


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Господа, буду признателен на небольшую лекцию "как самостоятельно выставить зажигание" или толковую ссылку по этому вопросу :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #6


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



я выставил по прозрачной свечке :D
терь надо свериться со стробом...
вчера катался - вроде норм так едет


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #7


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Sector999 @ Четверг, 30 Октября 2008)
Не помню (( По-моему может дергаться и при раннем и при позднем... Ты вообще напиши в подписи что у тебя за мотор, впрыск и т.д...
*


подписал :)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(error_404 @ Четверг, 30 Октября 2008)
я выставил по прозрачной свечке :D
*



по...чему??? впервые сие обозначение встречаю))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #9


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(fisher @ Четверг, 30 Октября 2008)
по...чему??? впервые сие обозначение встречаю))
*


выкручиваеш свечу первого горшка и закрываеш её пальцем,крутиш колено пока не начнёт давить воздух и бегунок должен смотреть на первый цилиндр,затем свечу "кидаеш"на массу и крутиш трамблёр пока не пойдёт искра.Вроде так :)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #10


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(fisher @ Четверг, 30 Октября 2008)
по...чему??? впервые сие обозначение встречаю))
*




QUOTE(virya @ Четверг, 30 Октября 2008)
выкручиваеш свечу первого горшка и закрываеш её пальцем,крутиш колено пока не начнёт давить воздух и бегунок должен смотреть на первый цилиндр,затем свечу "кидаеш"на массу и крутиш трамблёр пока не пойдёт искра.Вроде так :)
*



гы! яндекс.найдется все - ИКС-1
вообще по ней сгорание смеси смотрят и корректируют СО
но у мну нет ни коррекции СО ни установки ХХ....поэтому я решил выставить оптимальное сгорание смеси
вкрутил свечу, завелся и стал вращать трамблер наблюдая за горением
когда горение мне понравилось по цвету и качеству, зафиксировал трамблер
прогазовался несколько раз чтобы посмотреть горение при различных оборотах (работает ли корректировка УОЗ на трамблере)
потом завернул наместо обычную свечу и поехал кататься

как я уже писал выше - вроде как едет норм
но...дедовская проверка на детонацию не проходит (разгон до 80 км\ч на 4ой, потом плавный сброс скорости газом до 60 км\ч (обороты порядка 2000) и резко тапку в пол - при правильной УОЗ 2-3 сек должна быть детонация (стучат пальцы), машина дернется и должна начать неспеша разгоняться) - просто начинает разгоняться
проверял с разной установкой трамблера


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(virya @ Четверг, 30 Октября 2008)
выкручиваеш свечу первого горшка и закрываеш её пальцем,крутиш колено пока не начнёт давить воздух и бегунок должен смотреть на первый цилиндр,затем свечу "кидаеш"на массу и крутиш трамблёр пока не пойдёт искра.Вроде так :)
*


1) закрываешь пальцем что конкретно? свечу? а током не п**данет?
2) или все же затыкаешь пальцем отверстие для свечи - тогда водух еще может...подавить))
3) массу для свечи от чего лучше взять?
4) искра пойдет...и что? как понять, что зажигание выставлено??

...пишите потом поподробнее, для чайников, плиз. Спрошу еще у Яндекса...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 30 Октября 2008
Отправлено #12


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(fisher @ Четверг, 30 Октября 2008)
1) закрываешь пальцем что конкретно? свечу? а током не п**данет?
2) или все же затыкаешь пальцем отверстие для свечи - тогда водух еще может...подавить))
3) массу для свечи от чего лучше взять?
4) искра пойдет...и что? как понять, что зажигание выставлено??

...пишите потом поподробнее, для чайников, плиз. Спрошу еще у Яндекса...
*


1)конечно же отверстие :D :D
3)кинь на блок,и свеча конечно же с прводом(высоковольтном)
и крутиш трамблёр пока не появиться искра
4)зажигание выставлено


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 31 Октября 2008
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



virya, пасиб! Я вчера еще у Мануала спросил))) Вроде понял..примерно :) там еще лапму тестовую подключать надо (не стробоскоп), но вроде не сложно...Буду пытаться!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Пятница, 31 Октября 2008
Отправлено #14


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(fisher @ Пятница, 31 Октября 2008)
virya, пасиб! Я вчера еще у Мануала спросил))) Вроде понял..примерно :) там еще лапму тестовую подключать надо (не стробоскоп), но вроде не сложно...Буду пытаться!
*


вообще лампой и правильнее выставлять,только её на катушку надо кидать


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Люди трабла такая как машинка постоит часа 2-3 ее трудно завести а если постоит ночь по утру ваше пипец :ak: симптомы: при повароте ключа обороты подскикивают до 2000тыс и резко подают,поварот второй ключа до двух и стремительно падают, попытка номер три заводим и активно работаем пидалькой незколько раз чтобы обороты были в районе 2000тыс и не падали, после этих действий срабатывают прогревочные и постепенно обороты спускаются до 1000тыс, дальше порогреваем и едем и это каждое утро так :ak: нид хелп пипул ^_^ да еще карбер питбург 2е2 все вакумные трубочки в порядке ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #16


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



что у меня за карб подсоса в салоне нет завести на холодную сложно до этого был инжектор постоянно только схватит сразу глохнет у соседа лучше получилось эх был бы подсос А так если заведеться ни какой детонации и троения ровно-ровно работает и не дымит что это добавит холостых но как :wacko:


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Воскресенье, 16 Ноября 2008
Отправлено #17


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(orion @ Суббота, 15 Ноября 2008)
что у меня за карб подсоса в салоне нет завести на холодную сложно до этого был инжектор постоянно только схватит сразу глохнет у соседа лучше получилось эх был бы подсос А так если заведеться ни какой детонации и троения ровно-ровно работает и не дымит что это добавит холостых но как  :wacko:
*


не понял!Ты хочеш добавить оборотов но не знаеш как?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #18


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(orion @ Суббота, 15 Ноября 2008)
что у меня за карб подсоса в салоне нет завести на холодную сложно до этого был инжектор постоянно только схватит сразу глохнет у соседа лучше получилось эх был бы подсос А так если заведеться ни какой детонации и троения ровно-ровно работает и не дымит что это добавит холостых но как  :wacko:
*



А ты на газ не пробовал давить когда заводишь? - Тот же самый подсос :D


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Люди трабла такая как машинка постоит часа 2-3 ее трудно завести а если постоит ночь по утру ваше пипец симптомы: при повароте ключа обороты подскикивают до 2000тыс и резко подают,поварот второй ключа до двух и стремительно падают, попытка номер три заводим и активно работаем пидалькой незколько раз чтобы обороты были в районе 2000тыс и не падали, после этих действий срабатывают прогревочные и постепенно обороты спускаются до 1000тыс, дальше порогреваем и едем и это каждое утро так нид хелп пипул да еще карбер питбург 2е2 все вакумные трубочки в порядке


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #20


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



съездий к карбюраторщику


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:34
Яндекс.Метрика