заводится и глохнет, заводится и глохнет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
заводится и глохнет, заводится и глохнет
POWERED |
![]()
Отправлено
#21
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(virya @ Среда, 19 Ноября 2008) Ездил не помогло <_< походу пусковое устройство гонит :( -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#22
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
POWERED, на лицо проблема с карбюратором. На холодную не до конца закрыта автоматическая заслонка или она болтается. Сначала за счет имеющихся паров бензина обороты поднимаются, но за счёт резкого поступления воздуха двигатель захлебывается и глохнет. Когда держишь газ, просто искуственно добавляешь топлива.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Serg |
![]()
Отправлено
#23
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03 Из: UA Lvov Пользователь №: 317 ![]() |
QUOTE(Семен @ Среда, 19 Ноября 2008) Пардон! А если на холодную заводится на ура, а через 5-10 секунд начинает троить, захлебываться и так пока (5-6 минут) не прогреется ? :wacko: -------------------- 1.3 2E3 89г. Серебристый металик
|
Семен |
![]()
Отправлено
#24
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
QUOTE(Serg @ Суббота, 22 Ноября 2008) Пардон! А если на холодную заводится на ура, а через 5-10 секунд начинает троить, захлебываться и так пока (5-6 минут) не прогреется ? :wacko: Спорить особо не буду. Хотя, пять секунд- это не показатель. Такая проблема была на Девятке. Когда до конца не прикрывалась заслонка, при заводе обороты поднимальсь, а потом глохла. Может у тебя подогрев коллектора не греет? Но скорее всего с составом топливной смеси проблема. Другого карбюраторщика ищи, жел-но по Фольцам. Ну не в глушителе же дело,все-таки? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
kolega |
![]()
Отправлено
#25
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Если холодный легко пускается а потом давится, значит накрылся вакумный привод пускового устройства.Он должен после запуска приоткрыть заслонку подсоса.Находится на автомате подсоса. Обычно лопается диафрагма.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 17:46 |