Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задолбал моник :(

Sector999
post - Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено #21


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(SoulXO @ Понедельник, 03 Ноября 2008)
Вопрос "где взять" пока опустим..
Как ставить енто чудо? И ваще, что он из себя представляет?..
*



Енто к Снупи! ;)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #22


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 03 Ноября 2008)
Енто к Снупи! ;)
*


Он тя убьёт когда-нибудь :D :D


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #23


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(SoulXO @ Вторник, 04 Ноября 2008)
Он тя убьёт когда-нибудь :D  :D
*



Он об этом мечтает наверно :lol:


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



..и вынашивает коварный план! :)
А\О : Пока не понимаю - как нечто от тазика приколхозить на Ваг.. Да ещё чтоб стало лучше, чем было?! :huh:


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #25


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



как приколхозить? руками ))))
а кто сказал, что там только тазик??? например УДЗ и еще по-мелочи от Волги )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Я как понял ты себе так и будешь делать?


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #27


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



?!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #28


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 02 Ноября 2008)
красивые слова ))) но дальше слов ты зашел? джетта на продаже... и?
поржал ))) чесслово ))) редко, но меня такие вещи смешат )))) Антоха, ты по совету Рисола точишь под 2.0 и через месячишко другой выбрасываешь блок ))) гыгыгы ))) 2рисол эти 2 мм разницы в поршнях 2.0 и 1.8 знаешь как офигенно влияют на мотор не в лучшую сторону? там точиться особо некуда... если гильзовка только... но и то - охлаждение блока нарушается и пипец!!!... я видел блок расточенный до 86 мм  -это на два заезда.... все ... так что давай без шпг от 2.0 на 1.8...
он уже отписался - забудь! rp-вполне нормальный мотор для спокойной езды... в меру экономичный и очнь даже надежный...
а я б 12-ку искать не стал... там мозг не в салоне... ))) гыгыгы))) ищи 15-ку ))) совет бывалых)))
*


1. Да я бедный, поэтому и не зашёл. Джетта на продаже как вариант, скорее там замена кузова состоится, это будет проще. И там один хрен будет Январь и 2.0. Почитай книгу с Corrado.su для всех блоков не ущерб 83, а колено 2-х литровое не проблема поставить. Короче если 9А нет на голове КР под Январём- то я балерина. От штатного 9А различия в валах(одном) и клапанах.
НЕ БЕРИТЕ 9А развалится, да?! И как же оно устроено?!
И не 2 мм, а 1,5 у 9А-82,5 у КР,ПЛ и других 81 мм.
Не знал что блоки 9А прогильзованы, не смеши.
По поводу 15-ки +1.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #29


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(SoulXO @ Вторник, 04 Ноября 2008)
..и вынашивает коварный план! :)
А\О : Пока не понимаю - как нечто от тазика приколхозить на Ваг.. Да ещё чтоб стало лучше, чем было?! :huh:
*


Не будет лучше чем было, так как с завода там всё было хорошо.
А теперь установкой электроники ты исправляешь то, что у тебя из механики впрыска работает уже не как надо.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #30


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(risol @ Вторник, 04 Ноября 2008)
1. Да я бедный, поэтому и не зашёл. Джетта на продаже как вариант, скорее там замена кузова состоится, это будет проще.

ну это ты прибедняешься ))) ведь на что-то ты ее купил ))) а 15 тр на январь нету? странно ((((

QUOTE
И там один хрен будет Январь и 2.0. Почитай книгу с Corrado.su для всех блоков не ущерб 83, а колено 2-х литровое не проблема поставить.

возьми блок - и посмотри - там точить почти некуда! стенки ну очень тонкими получаются

QUOTE
Короче если 9А нет на голове КР под Январём- то я балерина. От штатного 9А различия в валах(одном) и клапанах.
НЕ БЕРИТЕ 9А развалится, да?! И как же оно устроено?!
И не 2 мм, а 1,5 у 9А-82,5 у КР,ПЛ и других 81 мм.

ну опИсался я ))) с пьяных глаз видимо ))) тут я с тобой и спорить не стану ) а что про 83 мм - дык какой ресурс остается у этого мотора? только не надо сказаок, что без ущерба ))) нет ни одной мех. доработки ШПГ, кторая не повлияла бы на долговечность механизма....

QUOTE
Не знал что блоки 9А прогильзованы, не смеши.
*


ахаха))) сам меня смешишь)))) ну вот как ты читаешь? через слово что ли? ))) если растачивать на максимум то блок НАДО гильзовать, а не то, что он "изначально гильзован" ... так понятно?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #31


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Вторник, 04 Ноября 2008)
ну это ты прибедняешься ))) ведь на что-то ты ее купил ))) а 15 тр на январь нету? странно ((((
возьми блок - и посмотри - там точить почти некуда! стенки ну очень тонкими получаются
ну опИсался я )))  с пьяных глаз видимо ))) тут я с тобой и спорить не стану ) а что про 83 мм - дык какой ресурс остается у этого мотора? только не надо сказаок, что без ущерба ))) нет ни одной мех. доработки ШПГ, кторая не повлияла бы на долговечность механизма....
ахаха))) сам меня смешишь)))) ну вот как ты читаешь? через слово что ли? ))) если растачивать на максимум то блок НАДО гильзовать, а не то, что он "изначально гильзован" ... так понятно?
*


Купил я изночально труп, потом сделал его и меня начали напрягать форточные двери, отсутствие кондюка или люка, а самое главное я хотел не 105, а 140 кобыл, а вкладывать было нечего. Но машина была в хорошем состоянии (она в семье почти всё жизнь). Когда я попробывал продать, то понял теряю много, но попалась Джетта с КР за 130 т.р., после осмотров и выжиданий в 3 месяца, мне её отдали за 100. А то что меня не устраивало за эту цену продал. Вот так я её и купил живую легенду.
По поводу Января тебе явно не хватает опыта, но скажу что одна отстройка его стоит 5 т.р. Перетащить с 15-ки не проблема в 13-15 т.р. уложишься, но один кронштейн с ДПКВ стоит 3000, дальше продолжать что надо для того чтобы это не 2-3 месяца отъездило?!
Хочешь сказать 9А не ремонтопригоден или там блок другой? Может шире или выше? Ответ нет, такой же по размерам. 9А без проблем точится до 83,5. Так что не надо про ресурс 82,5.
Я тоже пошутил, между строк не читаю. С твоих слов следует, что низ до 9А(82,5) довести без гильзовки нельзя. Повторюсь блок такой же по геометрии.
КР-16В и 81, 9А-16В и 82,5. Шатуны теже 144 мм, голова таже кроме валов(впускного), А блоки 1,6 и 1,8 одинаковы, тольков 16В есть маслофорсунки д/охлаждения поршня, которые до 150 л.с. нах не нужны и колено с большим ходом. Тока в колене принципиальная загвоздка, кусок от блока в 9А уже отрезан, на 1,6 и 1,8 отрежите.
9А ещё жив, значит с 1,6 и 1,8 ничего при 82,5 не случится, это можно сказать сток. 9А с бошкой КР и под Январём почти идеал того что надо.
Кстати половина датчиков в Январе Опель, Фиат, они не наё.....ся каждае 2-3 месяца.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #32


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(risol @ Вторник, 04 Ноября 2008)
По поводу Января тебе явно не хватает опыта, но скажу что одна отстройка его стоит 5 т.р. Перетащить с 15-ки не проблема в 13-15 т.р. уложишься, но один кронштейн с ДПКВ стоит 3000, дальше продолжать что надо для того чтобы это не 2-3 месяца отъездило?!

я-человек терпеливый, но это переполнило! во-первых отстройка системы даже у макси стоит 3 т.р.... откуда ты взял 5 - не понятно...
во-вторых - кронштейн из алюминия под заказ стоит 1000 р.
начитался г2к и считаешь себя умнее других... ню-ню )))

постарайся -продолжи?

QUOTE
Хочешь сказать 9А не ремонтопригоден или там блок другой? Может шире или выше? Ответ нет, такой же по размерам. 9А без проблем точится до 83,5. Так что не надо про ресурс 82,5.

выдыхай, бобер... выдыхай! никто про его ремонтонепригодность не говорил... точи его хоть под 84... мне-то что... но, к сожалению, оно у мну есть, а у тебя - нет ))) гыгыгы... ты-теретик!

QUOTE
Я тоже пошутил, между строк не читаю. С твоих слов следует, что низ до 9А(82,5) довести без гильзовки нельзя.

какой низ? 1,8? где я скаал, что нельзя??? покажешь? я написал - что не стоит этого делать, так как стенки тонкие! тепло ты как отводить будешь? если стенки истончить, то надо будет приколхаивать маслянный радиатор, ибо охлаждайка не будет эффективна...

QUOTE
Повторюсь блок такой же по геометрии.
КР-16В и 81, 9А-16В и 82,5. Шатуны теже 144 мм, голова таже кроме валов(впускного),

ахахаха)))) форма КС другая - учи матчасть!

QUOTE
А блоки 1,6 и 1,8 одинаковы, тольков 16В есть маслофорсунки д/охлаждения поршня, которые до 150 л.с. нах не нужны

да уж... про 1.6 и 1.8 это и так понятно... а вот про форсунки - ты чушь городишь! опять же - учи матчасть!

QUOTE
и колено с большим ходом. Тока в колене принципиальная загвоздка, кусок от блока в 9А уже отрезан, на 1,6 и 1,8 отрежите.

чего отрезано??? ты о чем?

QUOTE
9А ещё жив, значит с 1,6 и 1,8 ничего при 82,5 не случится, это можно сказать сток.

ахахаха))) сделай так...

QUOTE
9А с бошкой КР и под Январём почти идеал того что надо.
Кстати половина датчиков в Январе Опель, Фиат, они не наё.....ся каждае 2-3 месяца.
*


я ебе открою глаза - январь - это бош... так что ничег странного в том, что датчики от опеля и т.д.

ЗЫ короче - все понятно, ты-теоретик, неподкованный матчастью... ня... сжалею


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Романыч
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57
Из: Балтийск
Пользователь №: 215



Люди. Простите делитанта. Но что такое Январь.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #34


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Это вазовская система впрыска. По-простому- инжектор :)


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #35


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Вторник, 04 Ноября 2008)
я-человек терпеливый, но это переполнило! во-первых отстройка системы даже у макси стоит 3 т.р.... откуда ты взял 5 - не понятно...
во-вторых - кронштейн из алюминия под заказ стоит 1000 р.
начитался г2к и считаешь себя умнее других... ню-ню )))

постарайся -продолжи?
выдыхай, бобер... выдыхай! никто про его ремонтонепригодность не говорил...  точи его хоть под 84... мне-то что... но, к сожалению, оно у мну есть, а у тебя - нет ))) гыгыгы... ты-теретик!
какой низ? 1,8? где я скаал, что нельзя??? покажешь? я написал - что не стоит этого делать, так как стенки тонкие! тепло ты как отводить будешь? если стенки истончить, то надо будет приколхаивать маслянный радиатор, ибо охлаждайка не будет эффективна...
ахахаха)))) форма КС другая - учи матчасть!
да уж... про 1.6 и 1.8 это и так понятно... а вот про форсунки - ты чушь городишь! опять же - учи матчасть!
чего отрезано??? ты о чем?
ахахаха))) сделай так...
я ебе открою глаза - январь - это бош... так что ничег странного в том, что датчики от опеля и т.д.

ЗЫ короче - все понятно, ты-теоретик, неподкованный матчастью... ня... сжалею
*



Я пока в Москве и цены говорю которые здесь вижу, может в Питере и 3 т.р., чё спорить.
Я так понимаю будем спорить что из 1,6, 2.0 не получится?(без ущерба как тебе это важно)? Получится, там всё одинаковое кроме ШПГ. Хочешь сказать когда делали 9А расточив до 82,5 упёрлись в твои мысли? И решили блок пошире сделать(с запасом на 6 горшков, чтобы до 85 можно было точить)? Размеры блока остались, диаметр увеличили! Как решили инженеры-это на ресурс не повлияет! Так же по цепочки получишь из 1,6 низ 2,0.
По поводу форсунок не бред, они там нах не нужны.
Установить форсунки можно, если так уж надо. Я вообще с расчётом на турбо или компрессорный мотор решил бы эту проблему ковкой, личное мнение ничем не подкованое. Изучаю.
Про БОШ глаза были открыты сразу, а в сумму 15 уложишься в тазо конструктор. Чтобы это работало как надо минимум тазо/датчиков. Я знаю людей которые мне об этом говорили, так как сами замучились экономить.
Да я теоретик и только читаю, причину смотри выше. Но одной темой меня не убедишь, поэтому советы практиков я читаю во всех версиях и делаю выводы.
Есть те кто пишут и те кто этим живут, я придерживаюсь тех которые этим живут и слушаю их.
Получается на каждый твой вопрос я должен дать 3-4 ссылки от практиков, а не просто изложить их мысль?
Я же не навязываю, я сам вынашу из спора истину.
Вы конечно умнее и сильнее в практике, дай бог когда-нибудь меня возьмут за еду практиковатся. Пока только футболят и я стараюсь не терять время, поэтому я здесь.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #36


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Да кстате, тут люди подобрее и осмелюсь спросить, чё курите?
Дайте ссылку где можно ещё почитать и поднять свою мат часть. Есть что полезное?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #37


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Давай поступим проще - ты знаешь какой последней ремонтный размер у 1.6-1.8?

Про ссылки - просто поищи Maxi и MaxiRPD. Почитай у них. Лично я считаю, что это гуру по январьствованию.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #38


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Я не спец по расточкам двигла, но слышал неоднократно такую фразу:
Цилиндр с внутренней стороны имеет закалку с глубиной до 0.5 мм. Это мне толково подтвердила бригада из Механики, рекомендовав сделать 0.25 ремонт.
И что тогда получается? Мы снимаем самый крепкий слой металла и хотим поддерать моторесурс на максимуме?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #39


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Кхе.. Кхе!! Причём тут мой моник?! :angry:


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #40


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(SoulXO @ Вторник, 11 Ноября 2008)
Кхе.. Кхе!! Причём тут мой моник?! :angry:
*


Как это причём?! Ты что, про мировой кризис не слышал? :D
Пора переименовать тему.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 21 Октября 2020, 10:51
Яндекс.Метрика