Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задолбал моник :(

snoopy
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #41


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Семен @ Вторник, 11 Ноября 2008)
Я не спец по расточкам двигла, но слышал неоднократно такую фразу:
Цилиндр с внутренней стороны имеет закалку с глубиной до 0.5 мм. Это мне толково подтвердила бригада из Механики, рекомендовав сделать 0.25 ремонт.
И что тогда получается? Мы снимаем самый крепкий слой металла и хотим поддерать моторесурс на максимуме?
*



МОЛОДЕЦ!
Правильно сказал то, что я давно тут говорю, но кое-кто до сих пор не въехал )))
2Рисол я ж не просто так про гильзовку говорю )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TayMaravi
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #42


Полуношник
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 02 Июля 2008, 22:29
Из: МО п.Софрино-1
Пользователь №: 248
Город: Санкт-Петербург



to SoulXO чем те моник не понравился?
весь топик прочитал так и не понял(


--------------------
Jetta 1.8 RP 89г. -->Продано
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #43


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Вторник, 11 Ноября 2008)
Давай поступим проще - ты знаешь какой последней ремонтный размер у 1.6-1.8?

Про ссылки - просто поищи Maxi и MaxiRPD. Почитай у них. Лично я считаю, что это гуру по январьствованию.
*


Не знаю. Думаю 81,с чем-то может и 9, до 82. Угадал?
Про слой слышал. Как же 9А сделали? Может скинув голову с мотора 9А я смогу это понять?
Слышал про них, надо освежить в памяти, почитаю опять.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #44


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



81,75 имхо (шаг +0,25), а ты предлагаешь еще +0,75 - т.е. еще ТРИ ремонта... Это как - нормально? То, что точат - я тебе еще раз повторюсь - колхоз дело добровольное, но только без гильзовки это получается "одноразовый" мотор...

Про то, что 9а и, например Кр, имеют одинаковые блоки - дважды, нет - трижды тьфу! возьми прокладку головкиблока и приложи ее к 9а и кр... удивись... она не встанет - штифт будет мешать, но его можно легко молотком забить ) Но ведь это разница в отливках блоков... Глубже копеуть - надо в гараж идти и сравнивать блоки, но если до этого дойдет, я так и поступлю.... но тогда мессага будет в несколько ином эммоциональном ключе.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #45


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Вторник, 11 Ноября 2008)
81,75 имхо (шаг +0,25), а ты предлагаешь еще +0,75 - т.е. еще ТРИ ремонта... Это как - нормально? То, что точат - я тебе еще раз повторюсь - колхоз дело добровольное, но только без гильзовки это получается "одноразовый" мотор...

Про то, что 9а и, например Кр, имеют одинаковые блоки - дважды, нет - трижды тьфу! возьми прокладку головкиблока и приложи ее к 9а и кр... удивись... она не встанет - штифт будет мешать, но его можно легко молотком забить ) Но ведь это разница в отливках блоков... Глубже копеуть - надо в гараж идти и сравнивать блоки, но если до этого дойдет, я так и поступлю.... но тогда мессага будет в несколько ином эммоциональном ключе.
*


Наводящий вопрос: ГБЦ KR. PL. 9A одинаковые, а прокладки разные?
Что-то не сходится. Если на блок 9А одевается ГБЦ КР, что мешает сделать из низа КР тот же 9А, я непойму. Или внутри они чем-то вокруг цилиндров отличаются? Фото одного и другова. Я наивно пологаю что 9А по поршневой получился расточкой, а чтобы слой прокаленый остался его на 82,5 закаливали или спецобработку делали. Блок 9А не стал шире от 1,5 мм. Или стал? Как сделали 9А без потери ресурса? Чтобы стенки оставить прежней толщины блок надо было расширять? Думаю просто стенки стали тоньше.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Ноября 2008
Отправлено #46


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Всего один вопрос - ты ОБА блока ОДНОВРЕМЕННО рядом держал? Сравнивал?

Я тебе обещаю - я специально для тебя сфоткаю оба блока и покажу стрелками отличия. Тебя это устроит?

Прокладки одинаковые, но штифт (правый) у 9а смещен влево - т.е. полка шире... Так как ты можешь говорить, что они одинаковые, если вот тебе уже самое простое отличие!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Среда, 12 Ноября 2008
Отправлено #47


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(TayMaravi @ Вторник, 11 Ноября 2008)
to SoulXO  чем те моник не понравился?
весь топик прочитал так и не понял(
*



Так я ж там написал чем он ему не понравился :lol: :lol:


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 12 Ноября 2008
Отправлено #48


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Среда, 12 Ноября 2008)
Всего один вопрос - ты ОБА блока ОДНОВРЕМЕННО рядом держал? Сравнивал?

Я тебе обещаю - я специально для тебя сфоткаю оба блока и покажу стрелками отличия. Тебя это устроит?

Прокладки одинаковые, но штифт (правый) у 9а смещен влево - т.е. полка шире... Так как ты можешь говорить, что они одинаковые, если вот тебе уже самое простое отличие!
*



Заранее спасибо за фотки! Конечно не видел, всего один ответ.
Очень хотелось бы убедится.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 19:00
Яндекс.Метрика